Curriculum Vitae icon

Curriculum Vitae



НазваниеCurriculum Vitae
Дата конвертации28.08.2012
Размер78.14 Kb.
ТипДокументы

Curriculum Vitae



Яньшин Петр Всеволодович

Образование:

Российская психотерапевтическая ассоциация (совместно с Федеральным научно-методическим центром по психотерапии Минздрава России)

Специализация: Современные методы психокоррекции и психотерапии. - 2003

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии.

Доктор психологических наук (общая психология, психология личности, история психологии). – 2001.

Ленинградский государственный институт повышения квалификации врачей.

Специализация: Психолог – сексолог. – 1992.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии.

Кандидат психологических наук (общая психология). – 1990.

Московский государственный научно-исследовательский институт психиатрии и судебной психологии им. Сербского. г. Москва.

Специализация: Психолог-эксперт в психолого-психиатрической экспертизе. – 1988.

^ Московский государственный научно-исследовательский институт.

Специализация: Патопсихология. – 1986.

Ленинградский государственный институт повышения квалификации врачей.

Специализация: Психокоррекция и сексология. – 1984.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии.

Диплом: Психолог. Преподаватель психологии. – 1882.

Профессиональный опыт:

Профессор, заведующий кафедрой общей и социальной психологии. Факультет психологии. Московский городской педагогический университет (Самарский филиал). Июль 2004 – по настоящий день.

В обязанности входит чтение лекций и практических занятий: «Дифференциальная психология», «Психология личности», «Психологическое консультирование», «Введение в психосемантику цвета», «Клинические методы исследования личности».

^ Профессор кафедры общей психологии и прикладной психологии. Факультет психологии. Самарский государственный педагогический университет. Январь 1999 – июнь 2004.

В обязанности входит чтение лекций по «Дифференциальной психологии», «Психологии личности», «Экспериментальным методам исследования личности», «Введение в психосемантику цвета», «Проективные методы в клинической психологии».

^ Доцент факультета медицинской психологии. Самарский государственный медицинский университет. Сентябрь 2001 – по настоящий день.


В обязанности входит чтение лекций по «Дифференциальной психологии», «Психодиагностике», «Психологии личности», «Экспериментальным методам исследования личности», «Введение в психосемантику цвета», «Проективные методы в клинической психологии».

^ Заведующий кафедрой общей психологии, профессор. Факультет психологии. Самарский государственный педагогический университет. Январь 1999 – апрель 2003.

В обязанности входит организация преподавания общей психологии сотрудниками факультета и чтение лекций по “Дифференциальной психологии”, “Психологии личности”, “Экспериментальным методам исследования личности”.

^ Зам. декана по науке, факультет психологии. Самарский государственный педагогический университет. Сентябрь 1996 – октябрь 1999.

В обязанности входит планирование и координация исследовательских программ на факультете психологии.

Доцент, факультет психологии. Самарский государственный педагогический университет. Сентябрь 1993 – январь 2001.

В обязанности входит чтение лекций по «Дифференциальной психологии», «Психодиагностике», «Психологии личности», «Экспериментальным методам исследования личности».

^ Старший преподаватель факультета медицинской психологии. Самарский государственный медицинский университет. Сентябрь 1992 – август 2002.

В обязанности входит чтение лекций по «Дифференциальной психологии», «Психодиагностике», «Психологии личности», «Экспериментальным методам исследования личности».

^ Главный психолог. Крымский социально-психологический центр. г. Симферополь, Крым, Украина. Май 1989 – июнь 1990.

В обязанности входит планирование и организация структуры, штата и содержания психологической службы.

Патопсихолог. Областная психиатрическая больница №1. г. Куйбышев (теперь Самара). Октябрь 1982 – фпрель 1989.

В обязанности входит проведение психодиагностических исследований в области психопатологии и психокоррекционная работа.

Помимо перечисленного выше, имею большой опыт проведения динамических и энкаунтер-групп, гештальт-тренингов и индивидуальной психокоррекционной работы с применением гештальт-терапевтических техник и NLP. Провожу обучающие тренинги «Практическое введение в психотерапевтические техники»

Членство в профессиональных обществах

Российское психологическое общество, Международная психотерапевтическая лига


Научные работы

Монографии:

  1. Эмоциональный Цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: СамГПУ, 1996. 218 стр.

  2. Введение в психосемантику цвета. Самара: СамГПУ, «Пиквик –Club», 2000. 200 с.

  3. Введение в психосемантику цвета. (Изд. 2-е). Самара: СамГПУ, 2001. 277 с.


Учебники и учебные пособия:

  1. Применение рисуночных тестов для исследования личности. (Метод. рекомендации). КМИ – Куйбышев, 1988. 17 стр. (Совместно с Н.И.Мельченко).

  2. Рисунок несуществующего животного (РНЖ) // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М.: МГУ, 1990. С. 54-73. (Совместно с М.З. Дукаревич).

  3. Цвето-социометрия как метод социальной психологии. (Учебно-методическое пособие). Самара: СамГПУ, 2002. 85 стр.

  4. Практикум по клинической психологии. Методы исследование личности. М.: Питер., 2004. 331 с.

Статьи и тезисы:

  1. Исследование законов порождения образа в проективной ситуации. Проективный рисунок несуществующего животного // Сб. Принципы историзма и психологическая наука. МГУ, М., 1987. Часть 1. Деп. ИНИОН 27.11.1987. № 31894. Деп. 22 стр.

  2. К вопросу о механизмах актул-генеза знаков-образов // Тезисы 1Х всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникаций. Институт языкознания АН СССР, М., 1988. С. 202.

  3. Семантика проективного рисунка в контексте языка невербальных значений // Журн. «Вестник МГУ», Сер. 14. Психология. М., 1989. № 1. С. 45-51.

  4. Психосемантические механизмы рисуночной проекции. (Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. Специальность 19.00.01 – Общая психология). МГУ – М, 1990. 184 с. (На правах рукописи)

  5. Психосемантические механизмы рисуночной проекции (Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук. Специальность 19.00.01 – Общая психология). МГУ – М., 1990. 24 стр.

  6. Цвет как предмет преподавания психологии. Журн. «Alma Mater» - М., № 2. 1994. 1 стр.

  7. Семантический дифференциал как одна из интерпретаций вневременного в человеческом сознании // Сб. «Личность. Общество. Государство. Сборник трудов молодых ученых». СамГПУ – Самара, 1996. С. 6 – 22.

  8. Цвето-социометрический тест (ЦСМ) как средство изучения и мониторинга эмоциональной экологии класса // Эволюция – Образование -Человек. Материалы 1 международного конгресса. Новосибирск, 1997. 1 стр.

  9. Цвето-социометрический тест как инструмент комплексного анализа эмоционального климата группы // Психологическая наука: традиции, современное состояние и перспективы. Тезисы докладов научной конференции института психологии 28-30 января 1997 года. ИП.РАН.- М., 1997. С.45.

  10. Универсальный метод изучения школьной адаптации // Методы психологии. Ежегодник российского психологического общества. Ростов-на-дону, 1997. Т.3. Вып.1. С. 297-299.

  11. Модель структуры психического образа как основа герменевтики образного канала коммуникации // Образ в регуляции деятельности (К 90-летию со дня рождения Д.А.Ошанина). Тезисы докладов к международной конференции. - М.: «Российское психологическое общество», 1997. С.231-232.

  12. Сущность цвета: эстетико-феноменологический подход Гёте против механицизма И. Ньютона // Научное мировоззрение и духовное развитие учащихся. Сборник научных статей. Самара, 1998. С. 166-175.

  13. К уточнению психологического смысла оценочного конструкта цветового теста отношений // Педагогический процесс как культурная деятельность. 2-я Международная научно-практическая конференция 5-9 апреля 1999 г. Материалы и тезисы докладов. Самара, 1999. С. 248-249.

  14. Исследование динамики социально-психологических характеристик класса цвето-социометрическим методом // Педагогический процесс как культурная деятельность. 2-я Международная научно-практическая конференция 5-9 апреля 1999 г. Материалы и тезисы докладов. Самара, 1999. С. 248-249.

  15. Феномен проекции и проективная техника // Учебное пособие: «Психолог в здравоохранении: вопросы диагностики, коррекции и супервизии». Самра, 1999. С. 96 –102.

  16. Психология цвета: эстетико-феноменологический подход Гёте против механицизма И. Ньютона // Журн. «Прикладная психология». М., №2, 1999. С. 15-22.

  17. Семантика цветового образа // Провинциальная ментальность России в прошлом, настоящем и будущем. Материалы III международной конференции по исторической психологии российского сознания. Ежегодник Российского психологического общества. Т. 3, вып. 2. Самара, СамГПУ, 1999. С. 200-217.

  18. Исследование влияния психологических характеристик учителя на состояние класса с помощью цвето-социометрического теста // Профессиональная подготовка будущего учителя в процессе обучения в вузе. Материалы всероссийской научно-практической конференции 27 января 2000 года. Самара, 2000. С.336-337.

  19. Исследование эмоционального состояния группы: метод взаимного цветового оценивания // Журн. «Вопросы психологии», 2000. № 3. С. 128-138.

  20. Связь предпочтения цвета с Я-концепцией // «Прикладная психология», 1999. № 6. С. 45-57 (совместно с К.В. Андреевой)

  21. Индивидуальные различия и характеристики цветового восприятия // Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий. Коллективная монография. Ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. М. – Оренбург: ООИПКРО, 2000. С. 76-93.

  22. Метафизика Света и Цвета // Христианство и культура. Материалы конференции. СамГПУ, 2000. С. 277-285.

  23. Цвет как фактор психической регуляции // Журн. «Прикладная психология». 2000. № 4. С. 14-27.

  24. Новый метод исследования динамики эмоционального состояния школьных классов / Актуальные вопросы развития высшего и среднего образования на современном этапе. Материалы областной научно-практической конференции // Ред. О.И. Сердюкова. Самара: Изд-во СамГПУ, 2000. С. 112-118.

  25. Психосемантический анализ категоризации цвета в структуре сознания субъекта. Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук по специальности 19. 00. 01 - общая психология, психология личности, история психологии. М., МГУ, 2001. 393 стр. (На правах рукописи)

  26. Психосемантический анализ категоризации цвета в структуре сознания субъекта. Автореферат диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук по специальности 19. 00. 01 - общая психология, психология личности, история психологии. М., МГУ, 2001. 42 стр.

  27. Исследование объективного аспекта цветовой гетерооценки // Журн. «Прикладная психология». 2001.№ 4. С. 31 – 38 (совместно с И.А. Никишиной).

  28. Исследование связи периферических полей цветового зрения с устойчивыми характеристиками личности // Развитие аэрокосмических знаний в ХХI веке: Первая всероссийская молодежная научно-практическая конференция 7-8 апреля 2001 г. Ульяновск, 2001. С. 31-35. (Совместно с А.И.Клюевой).

  29. Мысли С.Л.Рубинштейна о существовании и восприятии как методологическое основание психологии цвета // Развитие аэрокосмических знаний в ХХI веке: Первая всероссийская молодежная научно-практическая конференция 7-8 апреля 2001 г. Ульяновск, 2001. С. 29-31.

  30. К вопросу о психологической адаптации больных рассеянным склерозом // Всероссийский съезд неврологов. Казань 21-24 мая 2001. С. 87. (Совместно с С.В. Макаровым.)

  31. К определению понятия «духовное» и «духовность» // Современные проблемы смысла жизни и акме. Материалы VI – VII симпозиумов ПИ РАО. Москва-Самара, 2002. С. 387-390.

  32. Специфичность эмоциональной категоризации хроматических и геометрических признаков у детей дошкольного возраста // Журн. «Психологический журнал», 2002. Том 23. № 1. С.61-70. (Совместно с Ю.В. Фоминой).

  33. К исследованию моторных эквивалентов подавления экспрессивного компонента эмоций. Материалы Поволжского регионального отделения РАН. Самара, 2002. С. 64- 69. (Совместно с М.Б. Лернер).






Похожие:

Curriculum Vitae iconCurriculum vitae

Curriculum Vitae iconCurriculum vitae

Curriculum Vitae iconCurriculum vitae moiseyev Vyacheslav Ivanovich, Doctor of Philosophical Science, PhD

Curriculum Vitae iconCurriculum Vitae
«Differential psychology», «Psychology of the personality», «Psycho diagnostics», «Experimental methods of research of the personality»,...
Curriculum Vitae iconCurriculum Vitae. Составляем досье на себя По ходу обсуждения cv кандидатов гостившие в редакции Kb рекрутеры дали несколько ценных рекомендаций
По ходу обсуждения cv кандидатов гостившие в редакции Kb рекрутеры дали несколько ценных рекомендаций
Curriculum Vitae iconИнтерес-ная система обучения информатике безносов Герман Петрович
Авторская система обучения (curriculum) сформировалась за 25 лет преподавания информатики и программирования в школах Академгородка....
Curriculum Vitae iconEuropean Curriculum for Ancient Greek

Curriculum Vitae iconВопросы брака и семьи энциклика папы Римского Павла VI «Нитапае vitae»
Энциклика вызвала бурную реакцию, коснувшись смежных вопросов, например папского авторитета и целибата духовен­ства. Предлагаемая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов