Если полный суверенитет государства icon

Если полный суверенитет государства



НазваниеЕсли полный суверенитет государства
данного концептуального пояснения
Дата конвертации28.08.2012
Размер133.1 Kb.
ТипДокументы

Если полный суверенитет государства

не обеспечивается экономически, то

такой суверенитет не отвечает

интересам общества являющегося

учредителем государства и он

есть только плод воображения

политической слепоты.




Определение автора

данного концептуального пояснения



Краткое концептуальное пояснение

обращения к Президенту Республики Беларусь Александру Григорьевичу Лукашенко,

^ Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину, опубликованному в газете Русский Вестник №12 за 2007



О значении и необходимости соблюдения конституционной

процедуры образования Союзного государства

В условиях резкого обострения обстановки в современном мире, искусственно создающихся Белорусско-Российских экономических разногласий и не предсказуемо ухудшающегося экономического состояния в Украине, в целях сохранения целостности России, упрочения суверенитета Белоруссии, Украины, в целях реального создания многополярного мира, способного обеспечить упрочение, а в известной степени и сохранение мира, жизненно необходимо незамедлительно инициировать строго конституционный процесс образования (союзнического по форме) Союзного государства, развитого духовно-нравственного общества в составе Беларуси, России, Украины.


При политической, организационной и экономической разобщённости обществ наших государств, обеспечивая соблюдение норм юридически неотделимого статуса их граждан, как соучредителей государства, данный конституционный процесс должен осуществляться, не- зависимо от желания и мнения чиновников и политиков.

Обеспечение решения данной жизненно важной задачи в современных условиях полагаем возможным только через образование общегражданских союзов в наших государствах, с их последующим объединением в единый общегражданский союз. В результате деятельности этих союзов на основе учёта подлинных интересов подавляющего большинства общества будет выработан проект Конституции Союзного государства, обеспечено ее принятие решением, одновременно проводимого референдума, не требующем чьего-либо согласия или утверждения.


В результате многолетних научных исследований в области конституционного права наряду с рядом других определений, мною выработано определение целостности государства и его единства с образовавшим его обществом:


«Уровень государственности любого государства в мире, его подлинная суверенность и авторитет, составляющие основу обеспечения достойного уровня жизни его граждан, всецело зависят от уровня единства гражданского общества, являющегося учредителем государства, носителем его суверенитета и единственным источником образования государственной власти и его единства с образованным им государством и формируемой им государственной властью».


Данное определение предполагает исключительную необходимость конституционного установления юридически неотделимого статуса граждан, как соучредителей государства, развитого духовно-нравственного конституционно единённого гражданского общества, с установлением чёткой конституционной процедуры их непосредственного, а не декларативного участия в управлении делами государства. Такая конституционная процедура будет вызывать у каждого гражданина чувство его конституционной сопричастности к образованию государства и ответственности за состояние как внутренних, так и межгосударственных дел государства, образованного с его участием. Тем самым, на государственном и личностном уровне будет естественно осуществляться самоорганизация каждого отдельно взятого гражданина и всего гражданского общества в духе государственности, патриотичности, законопослушности, нравственности, образованности, культурности, разумности, обязательности и ответственности.

Поэтому, с учётом сложившихся условий международное общественное объединение «Комитет Союз» на своём расширенном заседании Правления 7 декабря 2006 года приняло опубликованное в газете Русский вестник №12 за 2007 год обращение к Президенту Республики Беларусь Александру Григорьевичу Лукашенко и к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину основными концептуальными целями и задачами которого являются:


  • создание конституционной основы нерушимости будущего Союзного государства так как, к большому сожалению, всем известен итог не конституционной, а печально рухнувшей договорной формы образования СССР;




  • конституционное определение каждого гражданина, как соучредителя, и в целом всего гражданского общества, как учредителя государства с установлением конституционной процедуры их реального участия в управлении делами государства, что обеспечит конституционное единение самого подавляющего большинства гражданского общества, его единение с образованным им государством и его государственной властью, тем самым, конституционно будет достигнута определённая консолидация общества в решении как внутренних, так и международных общегосударственных задач, чего не может обеспечить никакая политическая партия, тем более, в любом постсоветском государстве, в которых имеется наглядный пример провалившегося многолетнего политического, а не экономико-правового государственного управления;




  • поднятие конституционной значимости, гражданственности каждого гражданина и уровня его ответственности за состояние дел в государстве, которые будут являться основой его самосознания и саморегуляции его поведения во всех, без исключения, сферах его жизнедеятельности;




  • осуществление неоспоримой конституционной процедуры, обеспечивающей возможность образования Союзного государства, в условиях ныне действующих Конституций наших государств, не предусматривающих их участие в образовании иного государства.


Искренне и многоуважаемый мною Константин Федорович глубоко убежден в том, что именно Вы, с уровнем Вашего интеллекта,, признанного авторитета и высокой культурой убеждения способны глубинно понять созидательную суть данного обращения, которое в высшей степени необходимо довести до максимально широкого круга людей, развернуть в наших государствах научные дискуссии для выработки коллегиальных решений и проведения организационных мероприятий по проведению конституционной процедуры образования Союзного государства.


Для этого полагаю целесообразным обсудить данное обращение в телепередаче «Народ хочет знать» с моим и Вами участием под вопросом «Как и каким путём образовать не разрушаемое Союзное государство».

Данные материалы Кире Прошутинской по электронной почте я выслал.

Пожалуйста, силой Вашего авторитета организуйте обсуждение данного вопроса в указанной телепередаче.

Жду Вашего решения.

Юрист с государственно-правовой специализацией, автор концепции конституционного образования Союзного государства через образование Союзного общегражданского Союза, поддержанной Президиумом Международной Академии информационных технологий, член-корреспондент МАИТ



А.Н.Власов


Тел. (+375-17)223-63-40, Моб. тел (+375-29)621-63-40, e-mail: andpas@tut.by


^ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

«КОМИТЕТ “СОЮЗ”




Телефон/факс (017) 284-27-17, 284-21-79 ул. Академическая 15/2, к. 311

220072 Минск-72

р/с № 3015034010019 в фил. 529 “Белсвязь” АСБ “Беларусбанк” г. Минска, код 720; УНН 101840934

« 7 » декабря 2006 г. № 06/05


^ ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ


Президенту Республики Беларусь Александру Григорьевичу Лукашенко

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину


Уважаемые Александр Григорьевич и Владимир Владимирович!


Исторически сложилось так, что именно Вы стали главами Беларуси и России в столь сложный период перехода от политической к строго конституционной, экономико-правовой форме функционирования и управления наших государств.

Граждане наших государств именно на Вас возложили роль и ответственность организации конституционного претворения в жизнь истинных интересов наших народов жить в едином Союзном государстве.

Весь ход происходящих в мире событий свидетельствует о том, что укрепление мира на земле и сохранение цивилизации, вне всякого сомнения, в значительной степени зависит от создания реального многополярного мира, чему в значительной степени будет способствовать конституционное образование Белорусско-Российского Союзного государства, а в будущем возможно и Белорусско-Российского-Украинского Союзного (по форме союзнического) государства.

Всесторонне изучив сложившееся состояние дел по образованию Союзного государства, Международное общественное объединение «Комитет «Союз», отмечая большую работу, проведенную по созданию Союзного государства и , выражая недоумение замедлением темпов объединения, вместе с тем подчёркивает исключительную необходимость соблюдения строго конституционной процедуры его образования, а так же вынуждено обратить внимание на ряд имеющихся противоречий и неточностей в подписанных документах и проектах Конституционных актов.

^ Значение и роль граждан в конституционном образовании

Белорусско-Российского Союзного государства

Конституционно только граждане Республики Беларусь и Российской Федерации, являющиеся учредителями государства, носителями государственного суверенитета, а также единственным источником образования государственной власти, обладают неотъемлемым правосубъектным статусом на конституционное образование Союзного государства, не требующим какого-либо согласия или утверждения.

Статьёй восьмой Конституции Республики Беларусь установлено, что «Республика Беларусь в соответствии с нормами международного права может на добровольной основе входить в межгосударственные образования и выходить из них».

Статьей 79 Конституции Российской Федерации установлено, что «Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях».

Статьёй 140 Конституции Республики Беларусь установлено, что первый раздел, в который входит статья 8 Конституции, может быть изменён только решением референдума.

Следовательно, действующими Конституциями Республики Беларусь и Российской Федерации не предусмотрено их участие в образовании единого государства, а строго конституционно определено их участие в межгосударственных образованиях, объединениях.

В этой связи без внесения соответствующих изменений в действующие конституции обоих государств, отсутствуют конституционные основания образования Союзного государства.

Поэтому статьи 61-62 Договора о создании Союзного государства до внесения соответствующего изменения в статью 8 Конституции Республики Беларусь и в соответствующую статью Конституции Российской Федерации действовать не могут.

Кроме того, в статье 62 указанного Договора при фактическом и юридическом его отсутствии назван юридически несуществующий орган Парламент Союзного государства.

В связи с этим содержание статей 61,62 указанного Договора не способствует процессу реального конституционного образования Союзного государства, а, напротив, тормозит данный процесс.

Поэтому принятие решением референдума Конституции Союзного государства повлечёт исключительную необходимость внесения изменений, дополнений в статьи 1, 3, 8, 9, 10, 18, 37, 81, 90 Конституции Республики Беларусь и соответственно потребует внесения изменений и дополнений в ряд статей Конституции Российской Федерации.

Исходя из этого, в целях исключения юридических оснований постановки со всей остротой с непредсказуемыми последствиями вопроса о не легитимности образования Союзного государства и на основе этого не признания его в мире необходимо обеспечить подготовку и принятие Высшим Государственным Советом Союза Беларуси и России решения об установлении строго конституционной процедуры образования Союзного государства, основой которого должно явиться вынесение на обязательные одновременно проводимые в наших государствах конституционные референдумы сразу трёх вопросов:

1. О внесении изменений, дополнений, в действующие Конституции обоих государств;

2. О принятии Конституции Союзного государства;

3. О принятии Закона о выборах Президента Союзного государства, Вице-президентов Союзного государства, одновременно избирающихся как главы государств Республики Беларусь, Российской Федерации и о выборах Парламента Союзного государства.


^ Конституционная процедура образования Союзного государства обеспечит его легитимную безупречность и нерушимост.

Конституционно обоснованно указав на конституционное право и роль граждан Республики Беларусь и Российской Федерации в образовании Союзного государства, полагаем необходимым обозначить следующие условия конституционно безупречной процедуры образования Союзного государства.

Считаем исключительно важным и обязательным, подчеркнуть, что, в соответствии со статьёй 137 Конституции Республики Беларусь и в соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации только они обладают высшей юридической силой по сравнению с любыми другими государственными правовыми актами.

Однако в ряде изученных нами проектов Конституционного Акта Союзного государства имеется норма, предполагающая придать ему высшую юридическую силу. Однако, исходя из указанных норм статей основных законов наших государств, вряд ли конституционным можно считать придание этому Конституционному Акту высшей юридической силы. И, напротив, если это случится, то, вне всякого сомнения, будет разрушена уже существующая конституционность наших государств.

В статье 62 Договора о создании Союзного государства, подписанного в Москве
8. 12. 1999 г., и в проектах Конституционных актов предусматривается провести как минимум 6 референдумов, по 3 в каждом государстве, стоящих миллиарды денежных средств.

Оправданно ли это, а главное, зачем к фактически юридически выраженной в мартовском 1991 года референдуме истинной цели наших народов идти договорным, как показала история, легко разрушаемым методом, а не строго выверенной, абсолютно безупречной не разрушаемой конституционной процедурой?

Безусловно, строго конституционная процедура образования Союзного государства в условиях внутреннего и внешнего противостояния нелегка. Однако необходимо иметь в виду, что силы, которые противостоят его образованию, также понимают, что иного не дано.

При этом референдумы в Беларуси и России по принятию Конституционного акта, как это предусмотрено статьей 62 Договора о создании Союзного государства от 8. 12. 1999 года, фактически предусмотрено проводить до внесения изменений и дополнений в Конституции наших государств, которыми участие Беларуси и России в образовании единого государства не предусмотрено, что приведет к несоблюдению норм действующих конституций и, вне всякого сомнения, будет использовано противниками образования Союзного государства в своих целях по созданию напряжённости в обществе, создаст условие судебного оспаривания, в том числе и с правомерным обращением в международные суды.

Поэтому полагаем, что необходимо проведение не шести, а по одному единовременно проводимому референдуму с вынесением на них одновременно сразу трёх выше изложенных нами вопросов о конституционных изменениях.

Одновременно проводимые референдумы по всем этим трем вопросам обеспечат полную конституционность образования Союзного государства и исключат любые попытки противодействия признания его на мировом уровне, а также создадут безупречную правовую основу избрания Союзных органов.

Поэтому нам представляется очевидным, что есть только один результативный и конституционно безупречный путь образования Союзного государства, через создание Белорусского и Российского, а впоследствии и Союзного, общегражданских Союзов, в которых граждане, являясь членами данных Союзов, как полномочные участники референдумов проголосуют за те решения, которые конституционно в действительности будут отвечать общим интересам общества.

Всё это, несомненно, будет способствовать выработке основ идеологии гражданских обществ наших государств, являющихся учредителем государства, носителем его суверенитета и единственным источником образования государственной власти, а также научно и конституционно обоснованных рекомендаций по совершенствованию государственности через придание гражданскому обществу конституционного статуса учредителя государства, что будет способствовать проведению строго конституционной процедуры образования Союзного государства, поможет руководителям государств, национальным собраниям и двусторонней комиссии по разработке проекта Конституционного акта переориентироваться на разработку Конституции Союзного государства.

^ Значение образования общегражданских Союзов и их цели.

В условиях ныне действующего политического плюрализма, отсутствия реального авторитета политических партий, консолидировать общества наших государств при наличии в них определенной организационной разобщённости, достижение положительного решения по принятию Конституции Союзного государства без конституционного единения общества и без идейно-организационной активизации его патриотического большинства будет являться затруднительным.

Деятельность общественной Палаты Российской Федерации, не имеющей широкого представительства граждан на местах, как показала практика, является не эффективной. Оказалась бездеятельной и Союзная общественная палата.

Учреждение и развитие деятельности в Беларуси и России общественных, а в будущем преобразованных в государственно-общественные не политизированные, а строго конституционные движения общегражданских Союзов с вступлением в них миллионов граждан, объединенных в первичные домовые, дворовые, уличные, поселковые, районные, городские, областные, краевые и республиканские организации с последующим учреждением этими союзами в соответствии с законодательством наших государств и Союзного общегражданского Союза позволит успешно решать следующие общегосударственные и основополагающие вопросы:


  • достичь наиболее полного конституционного единения гражданского общества, активизировать деятельность общественных организаций, что обеспечит создание целостной и действительной системы самоорганизации гражданских обществ;

  • обеспечит единство гражданских обществ с образованным ими государством и органами государственной власти всех уровней, что будет являться действенной организационно-правовой основой повышения уровня значимости гражданственности, максимально возможного искоренения элементов иждивенчества и коррумпированности;

  • создаст условия установления конституционной процедуры реального участия граждан в управлении делами государства, утвердив тем самым подлинную демократию, не имеющую аналогов в мире;

  • даст возможность положительно решить все вопросы конституционного образования Союзного государства и формирование его конституционных органов;

  • обеспечит безупречное избрание Президента Союзного государства, Вице-президентов, одновременно являющихся главами государств Республики Беларусь, Российской Федерации, и депутатов всех уровней, всецело отвечающих общим интересам гражданского общества;

  • создаст условия обеспечения безупречного организационно- правового основания проведения общегосударственных, республиканских конференций, съездов общегражданских Союзов с принятием на них обязательных для исполнения предварительно одобренных первичными, домовыми, дворовыми, уличными, поселковыми, районными, городскими, областными, краевыми, республиканскими организациями, в которых будут участвовать миллионы состоящих в них граждан, решений, отвечающих общим интересам большинства гражданского общества, по внесению в установленном порядке изменений, дополнений в законодательство.

Считаем, что в обеспечении надлежащего устройства и функционирования нового государства, отвечающего общим интересам гражданского общества, нормам Конституции, исключительное значение имеет единство гражданского общества с образованным им государством и образуемой им государственной властью.

Учитывая особую сложность мировых условий, объективную необходимость и недопустимость промедления образования Союзного государства, Международное общественное объединение «Комитет «Союз», являющийся соучредителем Союзной Общественной Палаты, убедительно просит Вас, уважаемый Александр Григорьевич, и Вас, уважаемый Владимир Владимирович, принять максимально возможные меры по установлению и реализации строго конституционной процедуры незамедлительного образования Союзного государства и готов оказывать Вам в этом конституционном процессе научную и организационную поддержку.

Принято на расширенном заседании Правления Международного общественного объединения «Комитет «Союз» 7 декабря 2006 г.


С искренним уважением






Похожие:

Если полный суверенитет государства iconЕсли полный суверенитет государства не обеспечивается экономически, то
Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину, опубликованному в газете Русский Вестник №12 за 2007
Если полный суверенитет государства iconАнатолий Отырба: «Пришло время признать суверенитет Абхазии»
Десятилетие независимого существования, в 21-м веке, срок вполне достаточный, чтоб с полным основанием претендовать на признание...
Если полный суверенитет государства icon«О старом и новом календарном стиле празднования Нового года в Российской Федерации». Шевченко А. А. г. Новосибирск Декретом Совета Народных Комиссаров рсфср «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви»
Кретом Совета Народных Комиссаров рсфср «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви» от 20 января 1918 года по Р. Х., русское...
Если полный суверенитет государства iconПолный курс на 30 занятий
Заказать полный курс на 30 занятий (3 уровня сложности) Вы можете, отправив письмо с темой таблицы пифагора на MathBoxHelp@yandex...
Если полный суверенитет государства iconПотребитель. Суверенитет потребителя

Если полный суверенитет государства iconЭкономическая политика государства на современном этапе
Особенности региональной политики государства на различных этапах его исторического развития
Если полный суверенитет государства iconПамятка не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых к диалогу и взаимопониманию. Прислушаемся к советам своих детей!
Эта «Памятка» не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых...
Если полный суверенитет государства iconВопросы по мировой экономике
Формы экономической интеграции и различия во взглядах на национальный суверенитет
Если полный суверенитет государства icon1. Возникновение и развитие древнеруского государства. Роль христианизации Руси
Объединение земель вокруг Москвы становление единого Российского государства в 14-15в. Противостояние орде
Если полный суверенитет государства iconАвтор и разработчик, правообладатель: Батищев Павел Сергеевич
Сервис – Опции – Сканирование – Использовать интерфейс Fine Reader – Запрашивать параметры перед сканированием. Если книга небольшого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов