Принят Утвержден icon

Принят Утвержден



НазваниеПринят Утвержден
страница1/3
Дата конвертации28.08.2012
Размер449.9 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Принят Утвержден


на школьной конференции постановлением главы

МОУ «Кочетовская средняя администрации Инсарского

общеобразовательная школа». муниципального района

Протокол №_______ от__________2007г. №____

от___________2007 г. ___________К.А. Мангутов

Устав

Муниципального

общеобразовательного учреждения


«Кочетовская средняя общеобразовательная школа»


Кочетовка 2007 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа» создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.2 Деятельность общеобразовательного учреждения строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.3 Главная задача общеобразовательного учреждения – создание максимальных, благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического и духовного развития учащихся, всемерного раскрытия их индивидуальных способностей, приобщение их к мировой культуре (историческому наследию всего человечества), формирование у них потребностей к саморазвитию.

1.4 Общеобразовательное учреждение призвано способствовать выработке у молодых людей осознание позиций, готовности к жизни, труду и творчеству, участие в самоуправлении, ответственности за судьбу страны и всей человеческой цивилизации.

1.5 Общеобразовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Положением об общеобразовательном учреждении», договором с Учредителем и настоящим Уставом.

1.6 Общеобразовательное учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество общего образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, адекватность применяемых форм, методов и средств организации общеобразовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.

1.7 Местонахождение муниципального общеобразовательного учреждения «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»: Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, село Кочетовка, улица Молодежная дом 6а.

1.8 Почтовый адрес муниципального общеобразовательного учреждения

«Кочетовская средняя общеобразовательная школа»: индекс 431415, Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, село Кочетовка, улица Молодежная, дом 6а.

1.
9 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа» находится в ведомственном подчинении муниципального образования Инсарского муниципального района в дальнейшем именуемый «орган исполнительной власти ».

Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения «Кочетовская средняя общеобразовательная школа» является администрация Инсарского муниципального района, расположенная по адресу: г. Инсар, ул. Гагарина, дом 28.


^ 2. ОГРАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего устава, действующего законодательства Российской Федерации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, круглую печать, штамп и бланки со своим фирменным наименованием, имеет расчетный и другие счета в банковских учреждениях, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде. Бухгалтерский учет муниципального общеобразовательного учреждения осуществляет бухгалтерия «Кочетовского сельского поселения» в соответствии заключенным договором.

2.2 Полное наименование муниципального общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа».

2.3 Сокращенное наименование: МОУ «Кочетовская средняя общеобразовательная школа».

2.4 Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учителем учебных планов, программ, средств, форм, методов обучения и воспитания, обеспечивающих получение учащимися образования, соответствующего государственному стандарту.

2.5 Права юридического лица у общеобразовательного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

2.6 Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

2.7 Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

2.8 Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

2.9 Организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся. В МОУ «Кочетовская средняя общеобразовательная школа» имеется столовая на

80 посадочных мест. Организация питания в Учреждении возлагается на директора общеобразовательного учреждения.

2.10 В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2.11 Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.п.

2.12 Наполняемость классов и групп продленного дня школы устанавливается в количестве 20 обучающихся.

2.13 Количество классов и групп продленного дня в общеобразовательном учреждении зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

2.14 В Учреждении работают группы продленного дня по желанию и заявлению родителей.

2.15 При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах и трудовому обучению в 5 – 11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий), физической культуре в 10 – 11 классах допускается деление класса на две группы при наполняемости 25 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-4 классов по изучению иностранного языка.

2.16 С учетом интересов родителей (лиц их замещающих) по согласованию с Учредителем в школе могут быть открыты классы компенсирующего обучения. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы компенсирующего обучения осуществляется с согласия родителей (лиц их замещающих) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

2.17 На третьей ступени школьникам вводится профильное обучение с углубленным (оплачиваемым за счет бюджета) изучением ряда предметов. В 9 классе учащиеся проходят предпрофильную подготовку, выбирая себе будущий профиль – естественнонаучный, гуманитарный, экономический и др.

2.18 Приём учащихся в классы с профильным изучением предметов осуществляется согласно Положению о классах с профильным обучением предметов на основании заявления ученика.


^ 3. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.


3.1 Целью деятельности общеобразовательного учреждения является возможность получения среднего (полного) общего образования всеми юными гражданами, проживающими на территории Кочетовского сельского поселения, также осуществлять индивидуальное обучение на дому в рамках государственного образовательного стандарта Российской Федерации и национально – региональных компонентов образования Республики Мордовия (по медицинским показаниям).

3.2 Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов. Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий. Годовой учебный план создается образовательным учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Ученые нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

в) выбирать формы , средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

ж) по согласованию с Учредителем сдавать в аренду объекты недвижимости.

3.3 Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх степеней общего образования:

- I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3.4 Начальное общее образование (I ступень) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

3.5 Основное общее образование (II ступень) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, усвоения становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей социальному самоуправлению.

Основное общее образование и итоговая аттестация по его завершению является обязательным. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им пятнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.6 Среднее (полное) общее образование (III ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся образовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

^ 4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

4.1 Обучение и воспитание в Учреждении ведется: в 1-4 классах на родном (мокша) языке, 5-11 классах на русском языке.

4.2 Организация общеобразовательного процесса в Учреждении строится на основе Государственного учебного плана. Учебная нагрузка обучающихся, регламентированная указными документами, не должна превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных уставом Учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

4.3 Зачисление учащихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя руководителя Учреждения;

- копия «Свидетельства о рождении» (заверяется директором Учреждения);

- медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе;

- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

4.4 Прием обучающихся в 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявление на имя руководителя Учреждения;

- дневник с годовыми оценками, заверенный печатью школы;

- личное дело ученика;

- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);

- медицинская карта ученика;

- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

4.5 В первый класс общеобразовательного учреждения принимаются дети, которым до первого сентября текущего года исполнилось 6,6 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей в более раннем возрасте осуществляется лишь на основании разрешения Учредителя.

4.6 Прием в 10 класс, осуществляется на основании личных заявлений учащихся.

4.7 Для поступление в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы:

- заявление на имя руководителя Учреждения;

- аттестат об окончании 9 классов.

Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются:

- личное дело ученика;

- медицинская карта ученика;

- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

4.8 В первом и втором классе в I полугодии общеобразовательного учреждения используется качественная оценка успеваемость усвоения учебной программы, начиная со второго класса во II полугодии и в последующих классах вводится отметка в баллах 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

4.9 Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются за четверть, полугодие. В конце года выставляются итоговые отметки.

4.10 Перевод учащихся I ступени во II ступень осуществляется без экзаменов. Порядок перевода учащихся II ступени на III ступень, выпуск из III ступени осуществляется по результатам аттестации.

4.11 Ученик, не усвоивший общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускается к обучению на следующей ступени образования.

4.12 Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается: 1,9,11 классы- 25 мая; 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 классы - 30 мая. Учащиеся 9,11 классов сдают экзамены. Время летней практики устанавливается по ежегодному графику школы.

4.13 Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

4.14 Общеобразовательное учреждение работает по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока - 45 минут. Перемены между уроками – две по 20 минут, остальные - по 10 минут.

4.15 Общеобразовательное учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования в части раздельности светского и религиозного образования.

4.16 Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы переводятся в следующий класс.

В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (лиц их заменяющих).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, остаются на повторное обучение. Или переводятся в класс компенсирующего обучения, или продолжают обучение в форме семейного образования по усмотрению их родителей (лиц их заменяющих). Перевод учащихся в любом случае производится с учётом решения педагогического совета.

4.17 Итоговая аттестация выпускников школы осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений РФ, утверждённым Министерством образования РФ.

4.18 Выпускникам общеобразовательных учреждений после прохождения ими итоговой аттестации выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения. Ученики, завершившие год с отличными оценками, при примерном поведении и активной жизненной позиции, по окончании учебного года награждаются похвальным листом.

4.19 Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

4.20 Обучающиеся должны выполнять Устав общеобразовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу школы, уважать честь и достоинство других обучающихся, выполнять требования работников общеобразовательного учреждения, в части, отнесённой Уставом и правилами внутреннего распорядка.

Дисциплина в общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

По решению органов управления общеобразовательного учреждения и по согласованию с органами местного самоуправления за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы допускается как крайняя мера педагогического воздействия исключение из данной школы обучающихся, достигших пятнадцатилетнего возраста.

Решение об исключении детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органа опеки и попечительства. Органы местного самоуправления совместно с родителями (лицами их заменяющими) в месячный срок принимают решение о направлении исключенного в другие школы для продолжения обучения или его трудоустройства.

4.21 Медицинское обслуживание учащихся в общеобразовательном учреждении осуществляется медицинским персоналом, который наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима, качество питания школьников, дозировку их физических и умственных нагрузок.

4.22 Военная подготовка в школе может проводится на факультативной основе с согласия обучающихся и их родителей (лиц их заменяющих) за счёт средств и силами заинтересованного ведомства.


^ 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.


5.1 Права Учредителя.

а) Учреждение создаётся Учредителем по собственной инициативе. Учредитель имеет право на реорганизацию и ликвидацию Учреждения;

б) Учредитель закрепляет за Учреждением объекты недвижимости. Объекты недвижимости находятся в оперативном управлении Учреждения;

в) Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) Учредитель определяет порядок приёма граждан в Учреждение;

д) Учредитель утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

е) Учредитель получает ежегодный отчёт от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

ж) Учредитель назначает руководителя (директора) Учреждения;

з) Учредитель дает разрешение на сдачу в аренду части Учреждения;

и) Учредитель имеет право контроля за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения.


^ 5.2 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.


^ 5.3 Высшей формой самоуправления является конференция. В её компетенцию входят решения следующих вопросов:

- принятие Устава общеобразовательного Учреждения и внесение в него изменений и дополнений;

- изменения и дополнения в Устав вступают в силу в случае их утверждения Учредителем и с момента их государственной регистрации;

- формирование Управляющего совета школы;

- формирование Попечительского совета школы;

- определение основных направлений развития школы, повышение качества учебно-воспитательного процесса;

- создание временных или постоянных комиссий, по различным направлениям работы и установление их полномочий;

- иные вопросы, не отнесенные к компетенции других органов управления школой.

Конференция проводится не реже одного раза в год.

Организация и проведение конференции осуществляется директором школы.


^ 5.4 Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

5.4.1 ^ Права Общего собрания трудового коллектива Учреждения.

а) Обсуждать «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка», принимать «Устав Учреждения» и предоставлять его на утверждение;

б) обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;

в) избирать делегатов на конференцию по выборам Управляющего совета Учреждения или другого органа самоуправления.


5.5 Управляющий совет


Управляющий совет школы – это внутришкольный коллегиальный орган, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческий (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов развития и функционирования школы.


^ 5.5.1. Основные функции Управляющего совета


Основные функции Совета общеобразовательного учреждения (далее – Учреждение) включают в себя:

- согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования ("школьного компонента") и профилей обучения;

- утверждение программы развития Учреждения;

- согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

- установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

- согласование решения о распределении стимулирующих выплат по результатам труда работникам общеобразовательного учреждения;

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

- согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

- заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;

- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

Совет может также при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

Ежегодно Совет должен представлять учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Учреждении.

Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном Учреждении управляющего Совета на определенный срок.


  1   2   3




Похожие:

Принят Утвержден icon«принят» Президиумом Федерации футбола Курганской области Председатель ффко е. А. Рассказов 2007 г. «Утвержден»
Полное и сокращенное наименование организаций и органов. Интерпретация терминов 3
Принят Утвержден iconУтвержден Предварительно утвержден
Свидетельство о государственной регистрации №011418 серия улг, выданное регистрационной Палатой Мэрии г. Ульяновска на основании...
Принят Утвержден iconРезультаты экзаменов в форме и по материалам егэ
Мбоу сош №42 был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению егэ, утвержден администратор, ответственный за подготовку...
Принят Утвержден iconРезультаты экзаменов в форме и по материалам егэ
Моу сош №42 был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению егэ, утвержден администратор, ответственный за подготовку и...
Принят Утвержден iconПринят: Конференцией участников образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области Протокол №2 от «15» августа 2011 года утвержден
Конференцией участников образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная...
Принят Утвержден iconПринят решением Совета государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школой №17 Василеостровского административного района Санкт-Петербурга Протокол №3 от 22. 12. 2008 г. Председатель Совета В. А. Борисов утвержден
Совета государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школой №17 Василеостровского административного...
Принят Утвержден iconАналитический отчет о проведении в моу сош №42 единого государственного экзамена и его результаты в 2006 году
Моу сош №42 был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению егэ (приказ №82 от 21. 10. 2005 г.), утвержден администратор,...
Принят Утвержден iconПринят: Общим собранием участников образовательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области Протокол № от 2012 года утвержден
Общим собранием участников образовательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Добросельская основная...
Принят Утвержден iconУтвержден учредительной Конференцией, с изменениями внесенными очередной (внеочередной) Конференцией устав общественной организации “федерация футбола курганской области
Утвержден учредительной Конференцией, с изменениями внесенными очередной (внеочередной) Конференцией
Принят Утвержден iconТарасов игорь Михайлович, в начале 1973 года коллегией главка «Севрыба» был утвержден на должность капитана-директора тр «Вильгельм Пик»
«Севрыба» был утвержден на должность капитана-директора тр «Вильгельм Пик», экипаж которого в середине 1970-х годов неоднократно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов