Конституция Российской Федерации; Федеральный закон icon

Конституция Российской Федерации; Федеральный закон



НазваниеКонституция Российской Федерации; Федеральный закон
Дата конвертации28.08.2012
Размер346.37 Kb.
ТипЗакон

Утверждено приказом

управления образования

от 7 сентября 2010 г. № 430


Ведомственная целевая программа

по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2011-2013 г.г.

«НЕСКУЧНЫЕ КАНИКУЛЫ»


г. Павлово

2010 год

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы по организации отдыха, оздоровления и

занятости детей и молодежи на 2011-2013 годы «Нескучные каникулы»


Наименование Программы

Ведомственная целевая программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2011-2013 годы «Нескучные каникулы»

Основание для разработки Программы

  • Конвенция ООН о правах ребенка;

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 21.12.2004 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон № 120-ФЗ от 21.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Закон РФ № 3266-1 от 10.07.1992 г. «Об образовании»;

  • Постановление правительства Нижегородской области № 149 от 25.03.2009 г. «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области»;

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 14.07.2009 г.
    № 490 «Об утверждении областной целевой программы «Молодежь Нижегородской области» на 2009-2011годы




Наименование субъекта бюджетного планирования

Управление образования администрации Павловского муниципального района

Должностное лицо, утвердившее программу

Начальник управления образования администрации Павловского муниципального района Тюрина Галина Александровна, приказ управления образования от _____________ 2010 года № _______

Цель Программы

Создание условий, обеспечивающих отдых, оздоровление и организованную занятость детей Павловского района в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования

Тактические задачи Программы

  • Развитие малозатратных форм организованного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;

  • Совершенствование механизмов кадрового и методического обеспечения отдыха и оздоровления детей;

  • Обеспечение межведомственного взаимодействия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

Основные мероприятия Программы

  • Разработка основополагающих документов, координирующих каникулярную занятость детей и молодежи;

  • Заключение договоров с заинтересованными организациями по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;

  • Курсовая подготовка кадров, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи;

  • Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей в каникулярный период;

  • Реализация практических мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

Срок реализации Программы

2011-2013 годы

Исполнитель основных мероприятий Программы

Управление образования администрации Павловского муниципального района

Объемы и источники финансирования Программы




^ Источники финансирования

Районный бюджет,

тыс. руб.

2011 год

1 625

2012 год

1 625

2013 год

1 625

^ Всего по Программе:

4 500




Индикаторы цели Программы



  • Увеличение количества детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием с 39,1 % до 43 %;

  • Увеличение количества участников курсовой подготовки со 150 чел. до 250 чел.;

  • Увеличение количества походов, турслетов, экскурсий (не менее 3-х дней) с 21 шт. до 25 шт.



^ I. Характеристика проблем и цели Программы

Введение


Принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1989 году Конвенция о правах ребенка, а также подписанная в 1990 году Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы провозгласили право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту. Россия присоединилась к этим международным документам. Тем самым она взяла на себя обязанность реализовывать международные правовые нормы в интересах детей, в том числе и право ребенка на отдых и оздоровление.

Однако сферу отдыха и оздоровления детей федеральное законодательство напрямую не регулирует, хотя определения есть в различных документах. Пожалуй, самое полное определение содержится в Законе от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: «Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований».

Ведомственная целевая Программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи разработана на основе анализа сложившейся ситуации в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Павловском районе в соответствии с Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».


^ Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом


Анализ состояния и развития системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Павловском районе


Охват детей организованными формами летнего отдыха,

оздоровления и занятости


Организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в 2009 году были охвачены 13 929 детей, что составляет 176 % от общего количества учащихся в образовательных учреждениях (без учащихся 11кл.), что на 37,3 % выше, чем в 2008 году (Таблица 1).


^ Таблица 1. Статистические данные общего охвата организованными формами отдыха, оздоровления и занятости





^ Общее количество

учащихся образовательных учреждений

в Павловском муниципальном районе

(без учащихся 11 кл.)

^ Дети, охваченные организованными

формами отдыха,

оздоровления и

занятости


В том числе оздоровлены

Кол-во

%

Кол-во

%

2007

8 227 чел.

9 039

109,9

5 373

65,3

2008

7 955 чел.

11 034

138,7

5 086

63,9

2009

7 912 чел.

13 929

176

6 025

76,1


Представленная Программа нацелена на сохранение наметившейся положительной тенденции и увеличение охвата организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в каникулярный период.


^ Организация отдыха на базе образовательных учреждений,

учреждений дополнительного образования


Наиболее распространенной формой организации отдыха, оздоровления и занятости учащихся в каникулярный период являются лагеря с дневным пребыванием детей на базах образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. В Павловском муниципальном районе летом 2009 года было организовано 30 лагерей с дневным пребыванием, из них в июне работало 30 лагерей, в июле – 18, в августе – 1. Сравнительный анализ лагерей с дневным пребыванием детей за последние три года показывает, что с каждым годом количество детей отдохнувших в них увеличивается (Таблица 2).


^ Таблица 2. Отдых детей в лагерях с дневным пребыванием






2007

2008

2009

Всего детей в районе

(без уч-ся 11 классов)


8227 чел.


7955 чел.



7912 чел.

^ Количество лагерей с дневным пребыванием детей


31


32


30

Количество отдохнувших в них детей


2500 чел.


2862 чел.


3095 чел.

% от количества учащихся

(без уч-ся 11 кл.)


30, 4 %


35,9 %


39,1 %


Работа лагерей с дневным пребыванием детей была организована по следующим направлениям:

  • Оздоровительно-спортивные лагеря;

  • Лагеря труда и отдыха;

  • Экологические;

  • Туристические (палаточные);

  • Этно-культурные;

  • Комплексные;

  • Художественно-эстетические;

  • Оздоровительные.

Несмотря на разнообразные направления деятельности необходимо в рамках Программы уделить большее внимание организации занятости одаренных детей.

Кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании. Организация методической работы, прохождение курсовой подготовки организаторами отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи


Для повышения эффективности деятельности учреждений, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи, улучшения качества организационной, образовательной и воспитательной работы в летнее время в апреле – мае 2010 года проводились семинары, заседания, консультации, совещания (9) с выдачей справок для различных категорий работников, участвующих в летней кампании: медицинских работников лагерей с дневным пребыванием, специалистов физического воспитания, поваров и заведующих производствами пищеблоков, начальников лагерей, старших вожатых, библиотекарей, музыкальных работников, вожатых и воспитателей.

В областных семинарах приняли участие начальник детского загородного оздоровительно-образовательного центра (лагеря) «Солнышко», секретарь районного координационного совета, директора загородных центров, заместитель начальника управления образования.

Учреждениям, организующим отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи были выданы нормативные документы и методические рекомендации: сборник материалов «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в летний период» для начальников лагерей с дневным пребыванием детей, старших вожатых; СанПиН 2.4.5.24.09-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, начального и среднего профессионального образования» для работников пищеблоков, методическая информация для медицинских работников общеобразовательных учреждений; «Перечень продуктов используемых для организации питания передвижных палаточных лагерей, рекомендуемый набор пищевых продуктов для питания организованных групп детей при перевозке любыми видами транспорта» для руководителей образовательных учреждений.

При этом нельзя не отметить те проблемы, которые возникли в ходе реализации программы «Нескучные каникулы-2010»:

- недостаточная подготовленность и частая сменяемость педагогических кадров;

- отсутствие систематического обучения кадров различных категорий;

- неэффективное использование информационно-методических материалов.

Поэтому в представленной Программе уделяется большее внимание проведению семинаров, курсов, консультаций для всех категорий, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи, привлечение к работе квалифицированных специалистов в области дополнительного образования, выпуску информационно-методической продукции.

^ Районные смотры-конкурсы


В 2010 году с целью выявления наиболее эффективных программ в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи управлением образования традиционно был организован смотр-конкурс «Лучший лагерь Павловского района». В 2009 году в нем приняли участие 13 образовательных учреждений и ГУ «Центр реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями». Победителями стали лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ № 16, МОУ СОШ № 1 р.п. Тумботино, лагерь с дневным пребыванием детей на базе ГУ «Центр реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями».

В процессе реализации Программы предстоит на качественно новый уровень поднять районный смотр-конкурс «Лучший лагерь Павловского района».


Представленная Программа позволит проводить эффективную муниципальную политику в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период на базе учреждений дополнительного образования, образовательных учреждений города и района.


^ II. Цели и задачи Программы


Цель Программы: создание условий, обеспечивающих отдых, оздоровление и организованную занятость детей Павловского района в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования.


Программой предусматривается решение следующих задач:

  1. Развитие малозатратных форм организованного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

  2. Совершенствование механизмов кадрового и методического обеспечения отдыха и оздоровления детей.

  3. Обеспечение межведомственного взаимодействия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.



^ III. Сроки и этапы реализации Программы


Программа реализуется ежегодно с 2011 по 2013 год (Таблица 9).


Таблица 9. Основные этапы реализации Программы


^ Этапы реализации Программы

Сроки реализации этапов Программы

Основные мероприятия этапов Программы


^ Организационно-подготовительный этап


Декабрь – май 2011 года,

декабрь-май 2012 года,

декабрь-май 2013 год

Разработка основополагающих документов, координирующих каникулярную занятость детей и молодежи.

Заключение договоров с заинтересованными организациями по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

Курсовая подготовка кадров, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи.

Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей в каникулярный период.

Приемка лагерей с дневным пребыванием детей.


^ Основной этап



Июнь – август 2011 года, июнь-август 2012 года,

июнь-август 2013 год


Реализация практических мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

Контрольные выездные проверки лагерей с дневным пребыванием детей.

Работа консультативного пункта по вопросам организации воспитательной работы в лагерях с дневным пребыванием.

Работа со средствами массовой информации по освещению организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

^ Завершающий этап

Сентябрь – ноябрь 2011 года, сентябрь-ноябрь 2012 года, сентябрь-ноябрь 2013



Подведение итогов реализации Программы.

Определение проблем, возникших в ходе реализации Программы, путей их решения, перспектив и планов на следующий год.



^ IV. Управление Программой и механизм ее реализации


Основным исполнителем Программы является управление образования Администрации Павловского муниципального района.

Информационно-методическую помощь педагогам, организующим отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи, оказывают информационно-диагностический кабинет, методическая служба Дворца детского (юношеского) творчества.

Исполнители программных мероприятий представляют в районный координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи отчеты о проведенной работе до 7 сентября текущего года.

Контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием финансовых средств и эффективностью их использования в пределах сметы расходов осуществляется Администрацией Павловского муниципального района и районным координационным советом.

^ Организация контроля над реализацией Программы


Текущий контроль:

- тематические заседания районного координационного совета – согласно плану работы координационного совета, утвержденному председателем координационного совета, заместителем главы администрации по социальным вопросам.

- приемка образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, организующих лагеря с дневным пребыванием детей – до начала каждой смены;

- контрольные выездные проверки, выездные заседания координационного совета – 1 раз в смену;

- мониторинг результатов реализации Программы – предварительные результаты – до 3 мая текущего года, окончательные результаты – до 7 сентября текущего года.

^ Итоговый контроль:

- отчет о результатах выполнения Программы – до 14 сентября текущего года.

                  1. Система программных мероприятий (Таблица 10)


^ Таблица 10. Перечень и описание программных мероприятий




^ Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Ответственный исполнитель

Годы

^ Предполагаемый объем финансирования,

тыс.руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

^ Областной бюджет

Районный бюджет

Другие источники

Задача 1. Развитие малозатратных форм организованного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

1.1

Лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования



Ежегодно

Управление образования

Всего

4 770

-

4 770

-

Увеличение количества детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием (%):

2011 год

1 590

-

1 590

-

от 39,1 до 40

2012 год

1 590

-

1 590

-

от 40 до 41

2013 год

1 590

-

1 590

-

от 41 до 43

1.2

Походы, турслеты, экскурсии (не менее 3-х дней)

Ежегодно

Управление образования

Всего

-

-

-

-

Увеличение количества походов, турслетов, экскурсий (не менее 3-х дней) (шт.):

2011 год

-

-

-

-

от 21 до 22

2012 год

-

-

-

-

от 22 до 23

2013 год

-

-

-

-

от 23 до 25


^ Итого по разделу:


Всего

4 770

-

4 770

-




2011 год

1 590

-

1 590

-

2012 год

1 590

-

1 590

-

2013 год

1 590

-

1 590

-

Задача 2. Совершенствование механизмов кадрового и методического обеспечения отдыха и оздоровления детей

2.1

Курсовая подготовка кадров, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и

молодежи

Ежегодно

Управление образования

Всего

-

-

-

-

Повышение уровня профессиональной компетенции кадров, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи, увеличение количества участников курсовой подготовки (чел.):

2011 г.- от 150 до 170;

2012 г. - от 170 до 180;

2013 г. - от 180 до 250.

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

2.2

Обучающие семинары, совещания для различных категорий, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи



Ежегодно

Управление образования

Всего

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013год

-

-

-

-

2.3

Создание консультативного пункта по вопросам организации воспитательной работы в лагерях с дневным пребыванием, в детских загородных центрах (лагерях)

Ежегодно

Управление образования

Всего

-

-

-

-

Работа консультативного пункта на базе ДД(Ю)Т.



2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-


^ Итого по разделу:



Всего

-

-

-

-




2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

Задача 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

3.1

Районный смотр-конкурс «Лучший лагерь Павловского района»



Ежегодно

Управление образования

Всего

105

-

105

-

Стимулирование деятельности учреждений, организующих отдых и оздоровление детей и молодежи.

2011 год

35

-

35

-

2012 год

35

-

35

-

2013 год

35

-

35

-

3.2.

Приемка лагерей с дневным пребыванием детей

Ежегодно, перед началом каждой смены

Управление образования

Всего

-

-

-

-

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и молодежи.

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

3.3

Контрольные выездные проверки лагерей с дневным пребыванием детей

Ежегодно, в течение смен

Управление образования

Всего

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

3.4

Работа со средствами массовой информации.

Ежегодно

Управление образования

Всего

-

-

-

-

Освещение организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-


^ Итого по разделу:

Всего

105

-

105

-




2011 год

35

-

35

-

2012 год

35

-

35

-

2013 год

35

-

35

-


^ Итого по Программе:

Всего

4 875

-

4 875

-




2011 год

1 625

-

1 625

-

2012 год

1 625

-

1 625

-

2013 год

1 625

-

1 625

-

IV. Ресурсное обеспечение Программы (Таблица 11)


^ Таблица 11. Объемы и источники финансирования, тыс. рублей


Задача

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

Собст.

средства

Федер. бюджет

Обл.

бюджет

Районный

бюджет

Др. источ.

Развитие малозатратных форм организованного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

Всего

4 770

-

-

-

4 770

-

2011 г.

1 590

-

-

-

1 590

-

2012 г.

1 590

-

-

-

1 590

-

2013 г.

1 590

-

-

-

1 590

-

Совершенствование механизмов кадрового и методического обеспечения отдыха и оздоровления детей

Всего

-

-

-

-

-

-

2011 г.

-

-

-

-

-

-

2012 г.

-

-

-

-

-

-

2013 г.

-

-

-

-

-

-

Обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

Всего

105

-

-

-

105

-

2011 г.

35

-

-

-

35

-

2012 г.

35

-

-

-

35

-

2013 г.

35

-

-

-

35

-

^ Всего по Программе:

Всего

4 875

-

-

-

4 875

-

2011 г.

1 625

-

-

-

1 625

-

2012 г.

1 625

-

-

-

1 625

-

2013 г.

1 625

-

-

-

1 625

-



VII. Индикаторы достижения цели Программы (Таблица 12)




^ Наименование индикатора целей Программы

Ед. изм.

Значение в отчетном 2009 году

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Количество детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием

%

39,1

40

41

43

2.

Количество участников курсовой подготовки

чел.

150

170

180

250

3.

Количество походов, турслетов, экскурсий (не менее 3-х дней)

шт.

21

22

23

25



^ VIII. Оценка эффективности реализации Программы


Оценка экономической эффективности реализации Программы не проводится, так как мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи являются затратными и их реализация вносит опосредованный вклад в экономический рост Нижегородской области.

^ Общественная эффективность, под которой понимается отношение индикаторов целей программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий (Таблица 12):

^ Таблица 12. Общественная эффективность







2010 год

база

2011 год

2012 год

2013 год

1

Индикатор цели программы: количество участников курсовой подготовки, чел.

150

170



180


250


Темпы роста




1,1

1,2

1,4

Показатель непосредственного результата: количество форм организованного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, шт.

121

125

135

147

Темпы роста




1,03

1,1

1,2

^ Общественная эффективность




107 %

109 %

117 %

Вывод: общественная эффективность положительна, ожидается повышение уровня профессионального мастерства организаторов отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

2

Индикатор цели программы: количество детей, отдохнувших в лагерях дневным пребыванием, %

39,1

40

41

43

Темпы роста




1,02

1,04

1,1

Показатель непосредственного результата: количество детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, %

176

177

179

180

Темпы роста




1

1,01

1,02

^ Общественная эффективность




102 %

103 %

108 %

Вывод: общественная эффективность положительна и имеет тенденцию к увеличению

3

Индикатор цели программы: количество походов, турслетов, экскурсий (не менее 3-х дней), шт.

21

22

23

25

Темпы роста




1,04

1,1

1,2

Показатель непосредственного результата: количество детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, %

176

177

179

180

Темпы роста




1

1,01

1,02

^ Общественная эффективность




104 %

109 %

118 %

Вывод: общественная эффективность положительна и имеет тенденцию к увеличению



Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию

^ Программы, и мероприятия по их снижению


1. Финансовые риски:

- отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Программой.


2. Организационные риски:

- пассивность участия в реализации Программы.


3. Социально-экономические риски:

- замедление экономического роста в стране в целом и Павловском районе в частности;

- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозируемых результатов.


IX. Система организации контроля за исполнением Программы



Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Павловского муниципального района.




Похожие:

Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconКонституция Российской Федерации (ст. 13, 14, 28); закон
Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconКонституция Российской Федерации; закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон
Леплейского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района (далее учреждение), и устанавливает основные положения, определяющие...
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconКонституция Российской Федерации; Федеральный закон
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconПеречень федеральных документов по организации и проведению егэ в 2012 году. Федеральный Закон «О внесении изменений в Закон Российской федерации «Об образовании»
Федеральный Закон «О внесении изменений в Закон Российской федерации «Об образовании» и Федеральный Закон «О высшем и послевузовском...
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconПринятые сокращения
Федеральный закон n 58-фз федеральный закон от 06. 06. 2005 n 58-фз "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской...
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconЮ. М. Лермонтов введение в июле прошлого года Президентом РФ был подписан Федеральный закон
Федеральный закон от 27. 07. 2006 n 137-фз "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации...
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconПринят Государственной Думой 8 июня 2005 года Одобрен Советом Федерации 22 июня 2005 года статья 1 Внести в Федеральный закон
«о внесении изменений в федеральный закон "о лицензировании отдельных видов деятельности", федеральный закон "о защите прав юридических...
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconО физической культуре и спорте в Российской Федерации Федеральный закон Российская Федерация от 29 апреля 1999 года №80-фз
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности физкультурно-спортивных...
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в закон российской федерации "об образовании" и федеральный закон "о высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена
Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 150; 2000, n 30, ст. 3120; n 33, ст. 3348; 2002, n 26, ст. 2517; 2003, n 2, ст. 163; n 28, ст....
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в закон российской федерации "об образовании" и федеральный закон "о высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена
Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 150; 2000, n 30, ст. 3120; n 33, ст. 3348; 2002, n 26, ст. 2517; 2003, n 2, ст. 163; n 28, ст....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов