Бремя и молитва icon

Бремя и молитва



НазваниеБремя и молитва
Дата конвертации28.08.2012
Размер111.75 Kb.
ТипДокументы
1. /Бремя и молитва.docБремя и молитва




Вочман Ни

бремя и молитва




Тексты Писания: Иер, 33:2-3:1 Фее. 5:19

ПЕРВОЕ


У каждого из Божьих детей должно быть определённое данное Богом бремя. Никто из Божьих детей не может сказать, что Бог никогда не давал ему никакого бремени. Однако мы можем получать бремена от Бога только тогда, когда наш дух открыт для Него. Открытый для Бога дух является условием для получения бремени от Бога. Получив бремя, мы должны учиться быть верными в том, чтобы высвобождать его через молитву. Когда мы высвободим первое бремя, мы получим второе бремя, а когда будет высвобождено второе, мы получим третье. Таким образом, самое главное — открывать свой дух Богу. Мы должны говорить Богу: «Я открываюсь перед Тобой для молитвы». Часто мы не получаем ника­кого бремени из-за того, что мы неверны; следовательно, если мы хотим быть людьми, которые несут Божье бремя, мы должны быть очень чувствительными и не должны отвергать ни одно из тех чувств, которые приходят от Него. Если мы чувствуем, что мы должны помолиться о чём-то, мы должны немедленно сде­лать это. Вначале эти чувства могут быть слабыми, но со временем они становятся сильнее. Если мы будем угашать Духа и не будем высвобождать своё бремя через молитву, мы потеряем своё бремя. В этом случае мы сможем снова обрести его, только если мы исповедуем свой грех и после этого будем верными в том, чтобы отвечать на каждое данное Богом чувство. Как только у нас появляется побуждение молиться, мы должны молиться. Если мы будем верными в том, чтобы вы­свобождать то бремя, которое у нас есть, Бог будет постоянно давать нам одно бремя за другим. Единственная причина, по которой мы не получаем нового бремени, заключается в том, что мы не высвободили уже имеющееся у нас бремя, и это невысвобожденное бремя давит на нас. Если мы освободимся от этого бре­мени, то за ним придёт второе. Вначале бремя может быть очень слабым, но мы должны быть верными ему. Если мы бу­дем верными в том, чтобы делать это перед Господом снова и снова, Бог будет и дальше давать нам одно бремя за дру­гим. О братья и сестры, если мы хотим быть хоть сколько-нибудь полезными Богу, мы должны восстановить каждое бремя, которое мы потеряли.

Бремена связаны главным образом с Божьей работой. Поэтому мы должны стремиться во всём выполнять волю Бога и ждать Его в Его работе, пока Он не передаст нам Своего бремени. Его бремя являет Его волю. Получаемое нами бремя — это сама Божья воля, а также средство, с помощью которого Бог являет Свою волю.

Предположим, Бог даёт вам ясное и сильное бремя о благовествовании, Если вы примете это бремя и будете действовать согласно Божьей воле, то чем больше вы будете проповедовать, тем больше это бремя будет высвобождаться.
Возможно, вначале бремя будет тяжёлым, но чем больше вы будете проповедовать, тем легче будет становиться бремя. Однако, если вы не высвободите своё бремя, оно будет со всей тяжестью давить на ваш дух, и вы будете чувствовать, как с течением времени оно становится всё тяжелее и тяжелее. В конечном итоге вы потеряете чувствительность и перестанете чувствовать бремя. Вам будет казаться, что жизнь внутри вас умерла и что между вами и Богом стоит какое-то препятствие. (Это не означает, что вы навеки погибнете, речь идёт не о вечной гибели; это просто означает, что вам будет казаться, что ваша жизнь прекратилась.) Вам будет казаться, что вы больше не можете касаться Бога и что бремя раздавило вас. Любая духовная работа исходит из такого бремени. Если вы попытаетесь работать без бремени, ваша работа будет неэффективной. Но если вы будете работать согласно лежа­щему на вас бремени, то в процессе работы всё ваше существо будет испыты­вать всё большее и большее освобожде­ние. Возможно, в начале работы у вас было тяжёлое бремя, но со временем бремя будет высвобождено и вы воспря­нете. Ценность вашей работы зависит от того бремени, которое вы несёте в связи с ней. Без бремени ваша работа не имеет духовной ценности. Но если есть бремя, то есть духовная ценность. Когда вы будете работать согласно бремени, вы всегда будете получать освежение и назидание. В процессе того как вы будете освобож­даться от своего груза, вы будете получать назидание. Если вы будете работать без бремени, вы будете ощущать, что труди­тесь напрасно, и, возможно, даже будете чувствовать осуждение. В любой духов­ной работе вы должны ждать, пока Бог не даст вам Своё бремя, а затем начинать добросовестно высвобождать его.

ВТОРОЕ



Но это не означает, что нам нужно по­стоянно заглядывать внутрь себя, чтобы узнать, есть у нас бремя или нет. Ничто не наносит Божьим детям больший вред, чем самосозерцание. Помните, самый большой вред мы причиняем себе тогда, когда обращаем взгляд внутрь себя. Воз­можно, это даже серьёзнее, чем грех. Грех легко распознать, но самосозерцание не так легко обнаружить. Скрытая болезнь всегда серьёзнее и опаснее, чем очевид­ная болезнь. Если бы вас спросили, плохо ли быть гордым, вы бы сразу же ответили, что это, безусловно, плохо. Если бы вас спросили, плохо ли завидовать, вы бы ответили не сомневаясь, что это плохо. Это очевидные пороки. Но за один день вы можете двадцать раз предаваться само­созерцанию и при этом не ощущать, что делаете что-то плохое. Если вы поссори­тесь с кем-то, вы сразу осознаете, что сделали что-то плохое; вы быстро опреде­лите болезнь. Но вы можете предаваться самосозерцанию и при этом совершенно не осознавать его порочность. Самый большой вред христианской жизни на­носит то, что мы смотрим внутрь себя. Многие христиане склонны к самосо­зерцанию, и они ведут жизнь ложной духовности. Прежде чем заняться какой-либо работой, они останавливаются и спрашивают: «Есть ли у меня бремя об этом? Является то чувство, которое у меня есть, бременем или нет? Является ли это бременем? Что такое бремя?» Если чело­век постоянно задаёт такие вопросы, то он не знает, что такое бремя.

Предположим, кто-нибудь просит вас помочь перенести стол из одной комнаты в другую. Возникает ли у вас при этом вопрос, является ли это бременем? Счи­таете ли вы, что это не бремя, потому что оно лёгкое, или что это бремя, потому что оно тяжёлое? Нет. Если что-то обре­меняет вас, то это бремя. Помните, что бремя — это что-то, что вы осознаёте, а не что-то, что вы обнаруживаете. Если у вас есть бремя, то вы знаете об этом. Если вы заглядываете внутрь себя и пытаетесь понять, есть у вас бремя или нет, то это неправильно. Бремя не находят -- о нём узнают. Очень важно признать этот факт. Самосозерцание не приносит никакой пользы. Самосозерцание причиняет хрис­тианину наибольший вред; самосозерца­ние обманет вас. Не нужно днём и ночью искать бремя. Если вы почувствуете, что должны благовествовать кому-то, и оста­новитесь, чтобы спросить себя, есть у вас бремя или нет, то, пока вы будете выяс­нять это, возможность благовествовать исчезнет. О братья и сестры, заглядывать внутрь себя бесполезно. Есть у вас бремя или нет, это станет очевидным: либо у вас есть бремя, либо его у вас нет. И в том, и в другом случае вам это станет известно; не нужно пытаться обнаружить бремя. Если вам приходится обращаться внутрь себя в поисках бремени, значит у вас его нет. Не нужно ничего выяснять. Если у вас есть бремя, то вы об этом узнаете. Если на вас лежит какой-либо груз, то это ваше бремя.

Если вы чувствуете тяжесть внутри себя, значит у вас есть бремя, и если вы будете действовать в соответствии с ним, то вы получите освобождение. Тогда вы будете свободны, чтобы получить от Бога новое бремя, и в процессе этого вы будете получать назидание. Так осуществляется вся Божья работа. Так осуществляется служение молитвы. Молитва и работа неразделимы. Без молитвы нет работы. Поэтому вам нужно научиться принимать бремена, а также высвобождать их через молитву. Возможно, Господь вкладывает в вас определённый вопрос и даёт вам бремя о нём. Если вы будете молиться, то оно будет высвобождено и вы будете осве­жены. Но если вы не будете молиться, то бремя раздавит вас. Если вы не будете молиться сегодня, завтра и послезавтра, то при каждой мысли об этом бремени вы будете чувствовать беспокойство и бремя будет становиться всё тяжелее и тяжелее, поскольку вы не сделали того, что должны были сделать. После того как вы отло­жите его в сторону один-два раза, в конеч­ном итоге вы перестанете чувствовать его. Если вы будете постоянно действовать вопреки своему чувству, то в какой-то момент вы перестанете чувствовать бремя. Вы потеряете соприкосновение с Богом и не сможете больше общаться с Ним. Между вами и Богом появится препятст­вие, поскольку вы оказались неверны бре­мени и не действовали согласно Божьему указанию. Каждая работа должна выпол­няться с бременем, к кому бы она ни была направлена: к Богу или к людям. В то же время, если у вас есть бремя, вы должны действовать согласно ему. Если вы не будете действовать согласно бремени, вы станете мёртвыми, поскольку вы нару­шили Божью волю. Бремя является обяза­тельным требованием в Божьей работе. Если у вас есть бремя, то вы должны работать согласно ему.

ТРЕТЬЕ



С одной стороны, разумеется, наше бремя исходит от Бога и является Божьей волей, но, с другой стороны, на началь­ном этапе наше бремя определяется в основном нашим знанием. Это так, но есть и исключения. Например, Бог может напомнить нам о некоторых вещах и по­просить нас молиться о них или посреди ночи Бог может призвать нас подняться и молиться о каком-либо брате в отдалён­ном месте. Такие переживания имеют место, но не являются обычными, и Бог нечасто делает подобные вещи. Иногда Бог не может найти никого поблизости, поэтому Ему приходится идти к кому-то, кто далеко, однако это исключение. При обычных обстоятельствах Бог направляет людей согласно их знаниям. Вот почему мы говорим, что на начальном этапе бремя определяется знанием. Однако, если человек получил знание, это не обязательно означает, что у него будет бремя. Возможно, мы знаем о состоянии определённых братьев и сестёр и об их обстоятельствах, но при этом у нас не воз­никает никаких чувств по отношению к ним и никаких внутренних побуждений. У нас есть знание, но нет бремени. Таким образом, бремя в конечном счёте исходит не из знания. Однако на начальном этапе бремя действительно определяется зна­нием. Предположим, Бог даёт вам знание о чём-то и бремя молиться и разрешить сложившуюся ситуацию. Так появляется бремя. Вначале бремя может быть сфор­мировано через знание. В большинстве случаев знание даже является отправной точкой для бремени. Бог редко вклады­вает в человека бремя, не давая при этом никакого знания о нём. Бывают и ис­ключения. Иногда Бог даёт вам бремя молиться о каком-то брате. Возможно, он болен или испытывает трудности, но вы ничего не знаете об этом; вы не получали от него никаких известий. Однако Бог вкладывает в вас конкретное бремя молиться о нём. Предположим, через не­сколько недель или месяцев вы полу­чаете от него письмо и узнаёте, что он действительно был болен и испытывал трудности. Подобные случаи бывают, но это исключение. Такое происходит в одном случае из тысячи. Как правило, на­чало бремени даёт знание. Однако это не означает, что знание является бременем.

ЧЕТВЁРТОЕ



Молитва является служением христиа­нина и притом важным служением, по­этому возникает вопрос: когда у нас есть тяжёлое бремя молиться, нужно ли вы­ражать его словами или мы должны хранить молчание? Можем ли мы нести свои бремена перед Богом молча?

Мы верим, что если Бог даёт нам бремя для молитвы, то Он хочет, чтобы оно было выражено словами. Если у нас есть всего несколько бессвязных слов, то мы должны выразить своё бремя этими словами. Бремена можно высвободить, только выразив их словами. Если мы про­должаем молчать перед Богом, то бремя не исчезнет; напротив, оно будет стано­виться всё тяжелее и тяжелее. Братья и сестры, в духовной сфере действует один поразительный принцип: наши слова имеют значение. Бог обращает внимание не только на то, во что мы верим, но и на то, что мы говорим. Он принимает во внимание не только намерения нашего сердца, но и слова наших уст. Наш Господь сказал хананеянке: «За это слово — иди. Вышел из твоей дочери бес» (Мк. 7:29). Из-за нескольких слов, произнесённых женщиной, Господь должен был что-то сделать. Можно просить о чём-то в сердце, но просьба, произнесённая вслух, имеет большую силу. Бог требует, чтобы мы го­ворили то, что есть у нас в сердце. В Геф-симанском саду Господь произнёс очень важную молитву, но эта молитва была произнесена «с сильным воплем» (Евр. 5:7). Мы не настаиваем, что нужно мо­литься громко. Иногда нет необходимости в том, чтобы молиться громко. Но если у вас внутри есть тяжёлое бремя, то внут­реннему бремени должно соответствовать внешнее выражение. Если внутреннее бремя не является сильным, то громкие молитвы — это всего лишь шум. Но если у вас внутри есть тяжёлое бремя, оно должно быть произнесено вслух. Если мы не можем молиться громко у себя дома, давайте, подобно Господу, найдём место, где мы сможем выразить бремя словами. Иногда Господь уходил в пустынное место (Мк. 1:35), а иногда — на гору (Лк. 6:12). Даже если мы не можем уйти в пустыню или на гору, мы должны молиться вслух, даже если нам приходится молиться тихо. Очень важно, чтобы наши молитвы про­износились вслух. Если наше бремя до­статочно тяжёлое, то мы сможем найти подходящее место для молитвы. Бог хо­чет, чтобы наше бремя было выражено словами. Если мы не выразим своё бремя словами, то оно останется. Некоторые говорят, что они молятся про себя и что не имеет значения, высвобождено бремя или нет. Это неправильно. Если человек не закончил порученную ему работу, то он не может перейти к новой работе. Точно так же, если наше бремя не высво­бождено, Бог не может дать нам новое бремя. Чтобы Бог дал нам новое бремя, мы должны высвободить своё бремя с по­мощью слов.

Однако очень часто трудность заклю­чается в том, что мы ощущаем бремя мо­литься, но, встав на колени, мы не знаем, как молиться. Мы знаем, что у нас внутри есть какая-то тяжесть, но мы не знаем, как молиться. В нашем духе есть бремя, но мы не знаем, о чём молиться. Нам нужно понять, что наше бремя связано с духом, а понимание бремени — с разумом. Когда дух коснётся разума, мы поймём природу бремени в нашем духе. Когда дух и разум соприкоснутся, и в духе, и в разуме появится ясность. Некоторые чув­ствуют, что у них есть бремя, но не знают, в чём оно заключается. Причина в том, что их дух ещё не коснулся их разума. По­этому, когда у их духа есть какое-либо бремя, их разум не понимает, в чём оно заключается. Как установить связь между духом и разумом? Очень просто. Как вы поступаете, если вы хотите найти что-либо? Если эта вещь находится на западе, а вы идёте на восток, то как вы найдёте её? Чтобы найти её, вам придётся обойти весь земной шар. Возможно, предмет на­ходится всего в километре от вас, но вам пришлось бы обойти весь земной шар, прежде чем вы нашли бы его. Вы должны принять ту точку, в которой вы находи­тесь, в качестве центра и искать по кругу, постепенно продвигаясь от центра к ок­ружности и по мере движения расширяя круг. Таким образом вы сможете охватить все четыре стороны. Вот как лучше всего вести поиски. Если ваш дух потерял соприкосновение с разумом, вам нужно делать то же самое. Когда вы встаёте на колени для молитвы, не нужно упорно держаться за какую-то одну вещь. Это всё равно, что идти в одном направлении. Вам будет трудно найти то, что вы ищете. Молитесь о разных вещах с разных сторон. Возможно, после того как вы помоли­лись несколькими предложениями об од­ной вещи, вы чувствуете, что об этом не нужно молиться. Вы должны оставить это и перейти к другому предмету. Воз­можно, вам придётся менять предмет два, три или четыре раза. Или, может быть, вы получите ясность, после того как перейдёте ко второму предмету. Кроме того, вам, вероятно, придётся назвать пять-шесть вещей, прежде чем вы почув­ствуете, что коснулись того, что высво­бождает ваше бремя; когда вы молитесь об этом, ваш разум и ваш дух соеди­няются. Тогда вы должны молиться конкретно об этом вопросе, чтобы высво­бодить своё бремя. Если вы будете молиться таким образом, вы почувствуете себя высвобожденным и, после того как вы высвободите своё первое бремя, вы будете готовы принять от Бога второе.

ПЯТОЕ



Многие христиане не могут быть использованы Богом в молитвенном слу­жении, поскольку они перегружены бре­менами. Они не высвободили ни одного бремени. Бог даёт им бремя молиться, и, возможно, они знают, в чём заключается бремя; возможно, их разум и их дух сое­динены, однако они не молятся. Вместо этого они позволяют бремени стано­виться всё тяжелее и тяжелее, пока они не оказываются раздавлены настолько, что больше не могут нести его; чувство в отно­шении бремени исчезнет, и они больше не смогут молиться. О, братья и сестры, если у нас не будет свободного духа, с по­мощью которого мы сможем служить в качестве орудий для Бога, то Божья работа столкнётся с серьёзными препятствиями. Если бы мы попросили какого-нибудь человека помочь нам в какой-то работе, но обнаружили, что его руки заняты, то было бы бесполезно просить у него по­мощи. Точно так же если мы перегружены многочисленными бременами, то как Бог может поручить нам что-то ещё? Поэтому мы должны высвобождать свои бремена. Если мы высвободим бремя, это освобо­дит нас и Бог сможет дать нам допол­нительные бремена. В противном случае мы не сможем выполнять молитвенное служение перед Господом. Для молит­венного служения необходим освобож­дённый дух. Если в нашем духе есть бремя и мы не молимся о нём, то мы не можем перейти ко второму бремени. Если у нас есть бремя, но мы неверны в том, чтобы молиться и выполнять молитвенное слу­жение перед Господом, то мы будем чувст­вовать тяжесть в первый день, большую тяжесть во второй день и ещё большую тя­жесть в третий день. Ещё через несколько дней бремя постепенно пропадёт, и сила для молитвы пропадёт вместе с ним. Если у нас есть бремя и мы не молимся, то в конечном итоге это будет стоить нам нашего молитвенного служения. Поэтому мы должны посвящать время выполнению нашего молитвенного служения. Лучше всего молиться с несколькими людьми; это спасёт нас от индивидуализма. Мно­гие так и не научились молиться вместе с другими людьми. Молясь с другими людьми, мы должны не только вместе с другими людьми молиться устами, но и слушать ушами. Если мы научимся мо­литься таким образом, то будет осуществ­ляться упомянутая ранее молитва «по спирали», то есть молитва от центра к окружности. Через молитву мы можем высвободить то бремя, которое Бог дал нам. Молитва делает свободным наш дух и освобождает наше существо. Это позво­лит Богу постоянно давать нам новые бремена. Сегодня Богу нужно взаимодей­ствие Его церкви на земле, и мы можем взаимодействовать с Ним через молитву. Пусть появится возможность для испол­нения Его воли!




Похожие:

Бремя и молитва iconУрок литературы на тему «Неугасающая сила молитвенного слова в стихотворении «Молитва»
Цели: познакомить учащихся с понятием «христианская молитва», её назначением; помочь
Бремя и молитва iconГ. Новосибирск 2010 А. А. Шевченко молитва перед учением. Молитва Святому Духу
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти...
Бремя и молитва iconМолитва невротика

Бремя и молитва iconModlitwa Молитва (Kamienie, 1974)

Бремя и молитва iconМолитва "Устранение препятствий на пути" барче ламсел

Бремя и молитва iconДокументы
1. /Молитва и Евангелизм.doc
Бремя и молитва iconДокументы
1. /молитва.doc
Бремя и молитва iconДокументы
1. /заговор-не молитва.doc
Бремя и молитва iconДокументы
1. /Джон Буньян - Молитва.doc
Бремя и молитва iconДокументы
1. /молитва достигающая цели.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов