Кровь Христа icon

Кровь Христа



НазваниеКровь Христа
страница1/37
Дата конвертации28.08.2012
Размер2.47 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
1. /Нормальная жизнь христианина.docКровь Христа




Вочман Ни


Нормальная жизнь христианина


Глава 1

Кровь Христа



В чём заключается нормальная жизнь христианина? Над этим вопросом нужно задуматься и цель этого изучения указать, что такая жизнь - это нечто совсем иное, чем обычное понятие о жизни христианина. Размышляя над Божьим Словом (возьмём, например, Нагорную проповедь), мы неизбежно зададим себе во­прос о том, что мог ли в действительности хотя бы один из живущих на этой земле жить жизнью, соот­ветствующей выраженным в этой проповеди требова­ниям? Разве что только Сам Сын Божий. Но как раз в этих словах мы и находим ответ на заданный вна­чале вопрос.

В Послании к Галатам (2, 20) апостол Павел опре­деляет жизнь христианина так: "Уже не я... а Христос", и этим он не выражает что-то исключительное, что-то особенное - как бы высшую степень христианства. Нет, мы думаем, что он указывает нам этим Божие намере­ние для каждого христианина, которое сжато, выраже­но в этих словах: "Уже не я живу, но живет во мне Христос".

В Своем Слове Бог ясно указывает нам, что на все проблемы человека у Него только один ответ - Его Сын, Иисус Христос. В каждом верующем Бог стре­мится устранить наше „я", чтобы Христос мог занять наше место. Сын Божий умер вместо нас для нашего прощения; и Он живёт в нас для нашего освобожде­ния. Следовательно, Господь дважды является нашим Заместителем - нашим Заместителем на Кресте, чтобы обеспечить нам прощение, и нашим Заместителем в нас, чтобы обеспечить нам победу. Мы всегда будем иметь помощь и избежим большой путаницы, если бу­дем твердо помнить, что на все наши вопросы, на все наши трудности Бог отвечает только одним, то есть всё более и более глубоким открытием Своего Сына в нас.

Наша двойная задача: грехи и грех



Исходной точкой нашего изучения нормальной жиз­ни христианина мы возьмём первые восемь глав По­слания к Римлянам и подойдём к нашей теме с прак­тической точки зрения, чтобы изложенное в этих гла­вах было доступным провести в жизнь.

Эти восемь глав Послания к Римлянам сами по себе составляют полное благовествование. Прежде всего, нам будет полезно подчеркнуть их явное разделение на две части. Первая часть: от 1-го ст. 1-ой главы до 11-го ст. 5-ой главы, и вторая часть: от 12-го ст. 5-ой гла­вы до 39-го ст. 8-ой главы. При внимательном чтении мы заметим, что тема этих двух частей не одна и та же. Так, в последовательном изложении первой части мы замечаем преобладающее употребление слова „гре­хи" во множественном числе; тогда как во второй части слово „грехи" упоминается только один раз, а слово „грех" в единственном числе преобладает и ста­новится главной темой.
Почему?

Потому что в первой части вопрос касается грехов, совершённых мною пред Богом, грехов многочислен­ных, которые можно перечислить, тогда, как во второй части вопрос касается греха, как первопричины, как за­кона, действующего во мне. Какое бы количество гре­хов не было бы совершено мною, это всё тот же действующий во мне закон греха их производит. Я ну­ждаюсь в прощении моих грехов, но я также нужда­юсь и в избавлении от власти греха. Я могу полу­чить прощение всех моих грехов и в то же время из-за моей греховной природы не иметь длительного мира в моём сознании.

Когда свет Божий в первый раз проникает в моё сердце, то я вопию к Богу, моля о прощении, так как сознаю пред Ним совершённые мною грехи. Но, по­лучив прощение, я делаю новое открытие - что за­кон греха действует во мне. Я отдаю себе отчёт не толь­ко в том, что я совершил грехи пред Богом, но что зло живёт во мне, что вся моя натура греховна. Наклон­ность грешить внутри меня - как сила, которая дви­гает мною. Каждый раз, как только эта сила про­является во мне, так я и совершаю грех. Я могу искать и получать прощение, но я буду опять грешить. Таким образом, моя жизнь вращается, как в заколдованном кру­гу: я грешу, получаю прощение и снова грешу. Я дей­ствительно обладаю благословенным Божиим проще­нием, но мне надо больше этого - мне нужно из­бавление. Я нуждаюсь в прощении того, что я сделал, но я также нуждаюсь и в освобождении от того, что я есть.


Божие двойное лечебное средство:

Кровь и Крест


Итак, в первых восьми главах Послания к Римлянам изложены две стороны спасения: во-первых, прощение наших грехов, и, во-вторых, освобождение от греха. Принимая всё это во внимание, мы рассмотрим сей­час ещё другую разницу.

В первой части взятого нами отрывка из Послания к Римлянам дважды упоминается Кровь Господа Иису­са (3, 25 и 5, 9). Во второй же части введена новая мысль - в 6-ой гл. 6-ом ст. сказано, что мы были „распяты" со Христом. Обсуждаемая тема первой части вся сосредоточена на „Крови" Господа Иисуса, проли­той для нашего оправдания „в прощении грехов". Но во второй части обсуждаемая тема сосредоточена на другом аспекте, совершённого Господом и представ­ленным „Крестом", то есть нашим соединением со Хри­стом в Его смерти, в Его погребении и Его воскре­сении. Это различение представляет большую цен­ность. Мы увидим из дальнейшего изучения, что Кровь связана с тем, что мы сделали, тогда, как Крест в кор­не пресекает нашу греховную натуру. Этот последний аспект и будет темой нашего размышления в последующих главах.

Вопрос наших грехов



Итак, мы начнём с того, что внимательно рассмот­рим драгоценную Кровь Господа Иисуса Христа и её ценность для нас, так как она изглаживает наши гре­хи и оправдывает нас в Божиих глазах. Этот аспект нашего спасения изложен в следующих местах Свя­щенного Писания: "Все согрешили" (Рим. 3, 23), „Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Хрис­тос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посе­му тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спа­сёмся Им от гнева" (Рим. 5, 8-9), „Получая оправдание даром, по благодати Его, искуп­лением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жер­тву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показа­ния правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправ­дывающим верующего в Иисуса" (Рим. 3, 24-26).

В течение нашего дальнейшего изучения мы оста­новимся, чтобы рассмотреть подлинный характер на­шего падения и путь нашего восстановления. А сей­час мы только вспомним, что когда грех появился, то он выразился в непослушании Богу: „Непослушанием одного человека сделались многие грешными" (Рим. 5,19). Итак, будем помнить, что всюду, где имеется непо­слушание, сейчас же последует чувство виновности. Стало быть, грех проявляет себя в непослушании и создает, прежде всего, преграду между Богом и чело­веком, которая удаляет человека от Бога. И Бог боль­ше не может иметь общения с ним, так как по­явилось препятствие, которое Священное Писание на­зывает „грехом". Следовательно, сначала Бог говорит: "Все под грехом" (Рим 3, 9). Затем грех, находящийся в человеке, создаёт преграду, не допускающую его быть в общении с Богом, рождая в нём чувство виновности, разделяющее его с Богом. Тогда его совесть пробуждается, так что человек сам сознаётся: "Я согрешил" (Лук. 15, 18). Но это не всё, так как грех "ещё даёт основание сатане обвинять человека перед Бо­гом, и наше чувство виновности даёт ему почву обви­нять нас в наших сердцах. Так что, в-третьих, это "клеветник братий наших" (0тк. 12, 10) заявляет: „Ты согрешил".

Следовательно, чтобы искупить нас и вернуть нас в Божие намерение. Господь Иисус должен был раз­решить эти три вопроса: вопрос греха, вопрос нашей виновности и вопрос нашего обвинения сатаною. Преж­де всего, было нужно, чтобы наши грехи были сня­ты; это было совершено посредством драгоценной Крови Христа. Затем нужно, чтобы сознание нашей виновности было изглажено, и наша виновная совесть нашла покой через откровение о ценности Крови Хрис­та. И, наконец, нужно противостать нападению врага и ответить на его обвинения. И в Писании нам ска­зано, что Кровь Христа эффективно действенна во всех трёх случаях: для Бога, для человека и для са­таны.

Если мы хотим духовно продвигаться вперёд, то нам необходимо усвоить действенную силу Крови. Это не­пременное условие. Нам нужно основное знание фак­та, что Господь Иисус умер на Кресте, как наш За­меститель, и ясное понимание эффективности Его Крови для омытия наших грехов; а если этого нет, то нельзя утверждать, что мы пошли по пути веры. Итак, ещё глубже и внимательнее рассмотрим эти три ас­пекта действенной силы Крови.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37



Похожие:

Кровь Христа iconДокументы
1. /Кровь за кровь.doc
Кровь Христа iconНаставления Правителю Раджагрихи из жизни христа звезда Хождение Приход Христа Знаки Христа рассказ
В легенде выражается воля народа, и мы не можем назвать ни одной лживой легенды. Духовное устремление мощного коллектива запечатлевает...
Кровь Христа iconДокументы
1. /кровь/гемостаз лаб+сем+лек.doc
2. /кровь/красная...

Кровь Христа iconОбраз Христа Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Страдальцу предложила Ему платок, чтобы утереть капли крови и пота, струящиеся по изнуренному лицу Его. Когда платок был возвращен...
Кровь Христа iconЧитаем библию краткая суть заповеди
Детей отлавливают, мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями, потом сливают кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях,...
Кровь Христа iconОснова христианства
Бог есть любовь, и верующий во Христа должен быть подобен Ему, Он должен иметь Христа в своем сердце. Итак, тот, кто не любит, не...
Кровь Христа icon"Кто это там?" пронеслось у неё в голове
Холодная кровь текла по её жилам, лениво взбираясь до мозга, давая жизнь её телу. Он любил её кровь. Она была такая вкусная, и такая...
Кровь Христа iconОтношение Иисуса Христа к ветхому закону
Вопрос отношения Христа к ветхому закону имеет огромное значение, поскольку его разрешение приводит к различным выводам
Кровь Христа iconДокументы
1. /1. Вступление.doc
2. /10. ВОСКРЕСЕНИЕ И...

Кровь Христа iconКак раввины высасывают кровь у обрезаемых младенцев (фото)
Нью-Йорке заболели герпесом. Один из них умер. Подозрение пало на раввина, так как после обрезания полового члена он высасывал кровь...
Кровь Христа iconТруд во Имя Христа
И нам хорошо бы последовать этому примеру и никогда не омрачать собою тот свет, при котором мы работаем. Нам надо так постановить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов