3 Содержание: Стр. Введение icon

3 Содержание: Стр. Введение



Название3 Содержание: Стр. Введение
страница1/5
Дата конвертации28.08.2012
Размер392.02 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5

3

Содержание:

Стр.

Введение………………………………………………………5

1. Для чего нужна наука?……………………………………10

2. Физические революции и эфир…………………………..13

3. Как наука утратила эфир………………………………….16

4. Так что это такое – эфир? ………………………………..28

5. Виды движения эфира. …………………………………...37

6. Протон – основная частица микромира. ………………...49

7. Что такое физические поля взаимодействий? …………..59

8. Сильное ядерное и электромагнитное

взаимодействия микрочастиц…………………………….70

9. Структура атомных ядер и атомов. ……………………...71

10. Радиоактивность атомных ядер. ………………………..78

11. Электромагнитные взаимодействия частиц. …………..83

12. Что такое электричество? …………………………….....86

13. Что такое свет? ………………………………………..…96

14. Гравитация и расширение Земли……………………....107

15. Что такое геопатогенные зоны? …………………....120

16. Космология и кругооборот эфира в природе………….130

17. Происхождение и становление Солнечной системы.....145

18. Эфирный ветер и форма Земли..………………………..156

19. Родина комет – планеты…………………………..…….166

20. Шаровые молнии и энергетическая перспектива. ..…..183

21. Как долететь до звезд. ………………………………….194

22. Можно ли делать золото?…………………………….....200

23. Можно ли понять, что такое биополе?…………………217

24. Шумный дух………..…………………………………….236

25. Откуда взялась нефть?……..…………………………….241

26. Чем пахнет запах?…………..……………………………246

27. Аура, градиенты, модуляции и канун

технологической революции..……………………………253

Заключение. Накануне очередной физической революции.…………………………………………..……….....258


Приложение 1: Параметры эфира в околоземном пространстве…………………………………………………..263


Приложение 2: 12 эфиродинамических экспериментов………………………………………………...264


Предисловие……………………………………………….264

Эксперимент 1. Взаимоиндукция проводников…………265

Эксперимент 2. Проверка закона полного тока…………269

Эксперимент 3. Передача энергии между обмотками

в трансформаторе………………………………………………271

Эксперимент 4. Проверка зависимости коэффициента трансформации от расположения обмоток…………………..273

Эксперимент 5. Компенсация электрического поля

в среде…………………………………………………………..275

Эксперимент 6. Сжимаемость тока………………………279

Эксперимент 7. Продольное распространение электромагнитной волны………………………………………281

Эксперимент 8. Исследование газовых вихрей

с помощью ящика Вуда………………………………………..286

Эксперимент 9.
Образование лептонной пены

в химических реакциях………………………………………..289

Эксперимент 10. Изменение емкости конденсатора

вблизи химической реакции…………………………………..292

Эксперимент 11. Измерение эфирного ветра

с помощью лазера……………………………………………...293

Эксперимент 12. Исследования эфирного ветра

с помощью интерферометров (справка)……………………...297


Введение



Мы живем в неизвестном нам мире. Каждый день, вставая с постели, мы ходим по Земле и пользуемся гравитацией, не имея представления о том, что это такое. Мы пользуемся физическими законами, не понимая, почему эти законы именно такие, какие они есть. Мы не знаем, как устроено вещество, потому что то, что мы о нем знаем, есть весьма приближенная модель, поверхностное представление, напичканная всякими парадоксами, с которыми безуспешно борются наши ученые. И так во всем.

– Что такое электричество? – спросил однажды профессор студента.

– Я знал, но забыл, – ответил студент.

– Какая потеря для человечества! – воскликнул профессор. – Никто в мире не знает, что такое электричество. Один человек знал, и тот забыл! Когда вы вспомните, сообщите, пожалуйста, нам, мы тоже хотим это знать.

Утверждать, что наука вообще не знает ничего, было бы некоторым преувеличением. Кое-что она все же знает. Например, она знает множество «хорошо установленных» законов природы, опираясь на которые можно строить дома, проектировать машины, добывать энергию и выращивать хлеб. Но почему эти законы именно такие, а не какие-нибудь другие, наука сказать не может, ибо она не знает внутреннего устройства материи. Поэтому ее знания о законах природы весьма приближены и поверхностны.

Ну, с чего это вдруг Ньютон назвал свой закон тяготения «Всемирным»? Он что, проверил его при всех возможных обстоятельствах и за пределами Солнечной системы? Ведь этот закон выведен им всего лишь как обобщение законов небесной механики Иоганна Кеплера, который обработал данные наблюдений знаменитого датского астронома Тихо Браге за несколькими планетами. Изучив положения Марса в различные периоды времени, Кеплер определил закон его движения, а потом уж он распространил этот закон на остальные планеты и даже на Луну и четыре спутника Юпитера, не объяснив, правда, почему же планеты движутся в соответствии с этим законом. Ньютон показал, что есть центральная сила тяготения, которая и определяет характер движения планет, но откуда берется эта сила и почему она такая, Ньютон ничего не смог сказать, хотя много раз пытался понять природу тяготения. В конце концов, он бросил эти попытки, гордо заявив: «Гипотез я не измышляю!», что означало его полное поражение в этом вопросе.

Позже выяснилось, что Меркурий имеет некоторые особенности движения, не точно соответствующие закону Всемирного тяготения, Плутон вообще не укладывается в этот «закон», а если уж применить «Всемирный» закон тяготения Ньютона ко всей Вселенной, то получается полный конфуз: в каждой точке пространства гравитационный потенциал оказывается бесконечно большим, и тут уж вообще никакие законы действовать не могут. Это прискорбное обстоятельство было названо «гравитационным парадоксом», о чем в XIX столетии нам поведали немецкие астрономы и математики Карл Нейман и Хуго Зелигер, и с тех пор этот парадокс носит их имена.

Пример Ньютона оказался заразительным. Наука, особенно теоретическая физика, лежащая в ее основе, следуя тем же методологическим путем, тоже полагает, что не нужно знать, почему физические законы именно такие, какие они есть. Природа так устроена, и все тут. «Наша задача – съесть обед, не задумываясь о том. как изготовил его повар» – так полагает большинство из них. Но поскольку во всех областях физики парадоксы и неувязки стали множиться, то «серьезными учеными» был изобретен замечательный метод исследований, в соответствии с которым природу нужно изобретать, выдвигая «постулаты», «принципы» и «аксиомы» (аксиоматический метод). Знаменитый Альберт Эйнштейн так прямо и заявил, что «Аксиоматическая основа физики должна быть свободно изобретена!».

Не менее знаменитый немецкий физик-теоретик Макс Планк в 1900 году, еще до трудов Эйнштейна, выдвинул первый в мире постулат о том, что энергия излучается не непрерывным потоком, а квантами, порциями. Это было впоследствии подтверждено, однако это же создало прецедент, и к настоящему времени изобретено множество «постулатов» и «принципов», которым

обязана следовать природа. Если природа не следует постулатам, то тем хуже для природы! Эти отклонения просто не нужно принимать во внимание. Сами же постулаты даже доказывать не надо ибо, как сказано в статье «Постулат» (БСЭ, 3 изд., т. 20 с. 423), «не жалея доводов в разумности («правомерно-сти») предлагаемых нами постулатов, мы в конечном счете просто требуем (отсюда и этимология слова «П.») этого принятия». Понятно?

На сегодняшний день в физике существует несколько десятков «постулатов» и «принципов», которые как-то увязаны между собой, но вовсе не увязаны с природой, которая не знает ни «постулатов», ни «принципов», ни «аксиом».

Знаменитая СТО – Специальная теория относительности А.Эйнштейна в своей основе имеет пять (а не два, как пишут в учебниках) постулатов, первым из которых является категорическое отсутствие в природе мировой среды – эфира.

Не менее знаменитая ОТО – Общая теория относительности того же автора использует эти пять постулатов и добавляет к ним еще пять, т. е. всего десять постулатов, последним из которых является такое же категорическое наличие в природе эфира (см. работы Эйнштейна за 1920 и 1924 гг.)…

Квантовая механика использует постулаты Специальной теории относительности и добавляет к ним еще девять постулатов. А все последующие теории обязательно используют постулаты СТО (принцип соответствия) и добавляют к ним свои постулаты и принципы, общее число которых составляет уже не один десяток. Этот «принцип соответствия» интересен тем, что сегодня «серьезные ученые» требуют, чтобы любые новые теории соответствовали положениям теории относительности Эйнштейна, забывая, что сама теория относительности никак не соответствует всей предыдущей истории естествознания.

В
последнее время среди некоторых ученых появилась еще одна тенденция. Раз мир устроен так разумно, значит, есть Бог, который все это создал. Пора объединять науку и религию, заявляют они, и церковь с этим согласна.

Однако нам, инженерам-прикладникам, надо решать свои прикладные задачи, опираясь не на постулаты, принципы и аксиомы, а на реальные природные законы, которые надо понять. На Бога тоже надежды мало. И нам хотелось бы, чтобы физические «законы» отражали физическую реальность, а для этого надо понять их внутренний механизм, понять, почему они именно такие, а не другие. Нам не нравится неевклидова геометрия, потому что в нашей жизни мы пользуемся только евклидовой. А неевклидова геометрия, наверное, будет верна не в нашей реальной жизни, а в неевклидовой.

Вот поэтому и родилось новое (т. е. хорошо забытое старое) направление в теоретической физике – эфиродинамика, которое восстанавливает представления об эфире и на этой основе позволяет многое понять и которое уже решило многие старые проблемы и выдвинуло новые вопросы. И о том, и о другом ниже и пойдет речь.

Предлагаемый материал по своей сути нужно разбить на три части.

К первой относятся общая логика, представления о физических инвариантах и их свойствах и вытекающие из этого выводы. По мнению автора, эта часть главная и бесспорная. Тут все ясно.

Ко второй части относятся все модели конкретных структур и взаимодействий – сильного и слабого ядерных, электромагнитных и гравитационных. Сюда же относятся и все модели физических явлений. Эти модели позволяют понять физическую суть вещественных образований, взаимодействий и физических явлений. Однако эти модели, как и всякие модели, должны уточняться и дополняться по мере углубления в суть тех структур и явлений, которые они описывают.

А к третьей части относятся гипотезы, которые всего лишь правдоподобны. Но гипотезы и есть гипотезы, т. е. некоторые предположения о сути явлений. Они многое не учитывают, и на самом деле все может оказаться вовсе не так, как предполагается. Сколько гипотез уже было выдвинуто и отвергнуто! Так что тут больше фантазии, чем истины. Но, тем не менее, гипотезы полезны, потому что позволяют хотя бы предположить, как же все это может быть. Потому что иначе необъясненный факт – это чудо, а чудес в природе не бывает.

Вот с учетом этого и нужно относиться ко всему изложенному в этой книге.

  1   2   3   4   5




Похожие:

3 Содержание: Стр. Введение icon2 «а», 2 «г» классы
Математика. Уч стр. 104 №14,стр. 105 №17,18,стр. 106 №21,22стр. 108 №37 стр. 109 №40,43. стр. 112 №53. стр. 14 №2
3 Содержание: Стр. Введение iconОтчет по практической части работы: таблицы, графики, схемы, рисунки и т д. не менее 10 стр
Введение. Название, постановка цели (1 шт.), задач (4-5 шт.), обоснование актуальности работы :: 3-5 стр
3 Содержание: Стр. Введение iconКнязевой Альбиной Ивановной Кодинск 2007 год оглавление введение 3 стр. Основная часть 3 стр Заключительная часть 17 стр. Рекомендуемая и использованная литература
Практика показывает, что выпускники в целом справляются с этим заданием, показывают сформированность коммуникативных умений, умений...
3 Содержание: Стр. Введение iconТема: Содержание и объем понятия На дом: учебник стр 42-44(учить)
Множество объектов, каждому из которых присущи признаки, составляющие содержание понятия
3 Содержание: Стр. Введение iconСодержание. Стр. Введение
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития...
3 Содержание: Стр. Введение iconДомашнее задание
...
3 Содержание: Стр. Введение icon6а предмет
Англ стр. 78 упр. Д, стр. 79 №1-2, стр. 82 № ав, стр. 84 читать, стр. 85 №1, 2, 4
3 Содержание: Стр. Введение iconПравила выучить, тетрадь с печатной основой: стр. 36-45. Чтение : стр. 73-74 вопрос Окруж мир : стр. 46-58 пересказывать, отвечать на вопросы, тетрадь стр. 19-21
Лит чт уч. Стр. 23-34, хрест. Стр. 117-121 – все произведения А. А. Блока и К. Д. Бальмонт чит выразительно, ответить на вопросы...
3 Содержание: Стр. Введение iconХваловой Елены Викторовны 2003 год Содержание Введение стр. 3 Теоретические основы организации самостоятельной работы с использованием дифференцированного подхода на урок
Охватывают все существенные стороны учебно – воспитательного процесса. Наши учащиеся могут их найти на стенде «Учись учиться» в кабинете...
3 Содержание: Стр. Введение iconСодержание
Введение
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов