От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна icon

От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна



НазваниеОт белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна
Дата конвертации28.08.2012
Размер133.94 Kb.
ТипДокументы

От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна



(в свободном изложении идей Ю.И. Кулакова Михаилом Елфимовым)


Эффективность теоретической физики объясняется эффективностью математики.


Эффективность математики, в свою очередь, обусловлена её мифологемой, согласно которой в основании Мироздания лежат

не элементарные частицы и поля, а сакральные программы, представляющие собой линейные осмысленные последовательности абстрактных символов.

Такими абстрактными символами, характеризующими основания Мироздания, являются две пары: ○ ● «белый» и «чёрный» и < | | > «женский» и «мужской».

Математика – это «наука о количественных отношениях и пространственных формах объективно существующего реального мира». Но что мы знаем об этом Мире?

Всё что мы о нём знаем, сначала формулируется в виде мифологем – текстов, содержащих хорошо знакомые слова – такие как материя, энергия, вакуум, космос, пространство, время, атомы, элементарные частицы, электроны, кварки, информация, программа, Бог. Слова эти всем хорошо известны, но они неопределённы, туманны, интуитивны и глубокого смысла, в них заключённого, никто, по сути дела, не понимает.

Но именно с них – с мифологем, нужно начинать изложение любой области знания. Сначала на периферии всё выглядит туманно, неопределённо, под ногами зыбкая почва. Но чем ближе к центру, тем более надёжными становятся основания.

Так что, если мы хотим понять код Вселенной, то неизбежно должны начать с мифологемы. С чего нужно начинать изложение любой научной теории.  Обычно нас приучают к мысли о том, что в основе всякой научной теории должна быть аксиоматика, которая заведомо объявляется истинной. Но что взять в качестве аксиомы? В этом вся проблема. Поэтому необходимо при изложении любой научной проблемы исходить не из аксиомы, а из мифологемы.

Дело в том, что неизбежно мы должны оперировать с понятиями, которые нам хорошо известны, но которые мы не можем точно определить. К примеру, мы не задумываясь пользуемся такими понятиями как пространство, время, материя, вакуум. Такие понятия как элементарные частицы, электрон, атом – нам с детства привычны, не смотря на то, что мы не можем дать им точных определений. Но, тем не менее, с этого нужно начинать. Нужно начинать с неких уже привычных для нас понятий.

Вот представляете, имеется очень зыбкое, неустойчивое исходное понятие, в том смысле, что мы не можем дать ему строгое определение. Но оно нам и не требуется, так как для начала мы удовлетворяемся интуитивным пониманием. Принимая это понятие на уровне чувств, мы начинаем разворачивать научную теорию, опирающуюся на наше интуитивное понимание. Итак, мы как бы с периферии переходим на все более прочное основание в центре.
То есть размытые первоначальные понятия приводят нас ко вполне ощутимым выводам, следствия которых мы можем наблюдать, измерять, фиксировать, что подкрепляет наше первоначальное интуитивное представление.

В науке мы всюду сталкиваемся с неточными определениями, неточными понятиями. Но вот оказывается, что эти неточные понятия, если ими пользоваться в различных комбинациях, в различных сочетаниях, становятся все более и более определенными и точными. И когда у нас набирается достаточно богатый опыт, получается, что эта неопределенность как-то исчезает, и, в конце концов, мы приходим к точному пониманию этих понятий.

Так вот, в основе любой научного знания лежит миф, то есть то, во что мы верим, когда мы утверждаем свои основания. Вот, например миф о геоцентрической системе. Согласно этому мифу Земля является центром мироздания, а все остальное вращается вокруг Земли. Это одна мифологема. Другая мифологема связана с гелиоцентрической системой. Когда мы в качестве центра берем не Землю, а Солнце.  В результате этого существенно изменяется сама картина мира: Признание новой мифологемы в науке сродни с принятием новой веры в религии. Переход от одной мифологемы к другой приводит к резкому столкновению представлений о мире.

Одним из величайших мифов является утверждение о том, что все в мире состоит из атомов. Это конечно колоссальное открытие! Хотя впоследствии мы поймем, что в основе мира лежит нечто более фундаментальное, чем атомы. В современном понимании эта мифологема сводится к следующему: мы верим, в то, что все сущее состоит из кварков и лептонов. Современная физика, берет за основу это утверждение и строит из него всю остальную картину мира.

В XXI-ом веке возникает совершенно новая мифологема принципиально отличная от того, что было известно в веке XX-ом. Дело в том, что мы до сих пор оставляем без изучения, без внимания понятие материи. Для нас материя по-прежнему остается неопределенным понятием.

Наступил момент, когда необходимо задать вопрос: а не сводится ли материя к каким-то более первичным понятиям? В качестве таких первичных понятий мы можем назвать программу. И это оказывается очень естественно связано с нашими представлениями о теории физических структур.

В основании теории физических структур лежат два мира. Один мир материальной действительности или вещественный мир, в котором мы живем, который мы воспринимаем нашими органами чувств. В этом мире находятся объекты, называемые нами материальными. А кроме этого существует мир первичной реальности или другими словами мир невидимый, мир элементарных программ. Пока представления о мире элементарных программ тоже несколько расплывчаты, непонятны. Чтобы приблизится к пониманию теории физических структур, мы будем употреблять наряду с понятием мира первичной реальности понятие некоего мира элементарных программ.

Дело в том, что Дирак, пытаясь найти более адекватное описание квантовой механики, ввел вот такой вот странный символ < | >, состоящий из двух частей < | и | >. Т.е. он исходил из того, что в математике использовалось понятие скобок, и вот эти скобки в скалярном произведении записывались таким вот образом. Так вот Дирак как-то провидчески, сам, может быть, не отдавая себе отчета, ввел новый символ, который оказался наиболее адекватен современной картине мира. Он заменил вот эти скобки (a, b) такими вот , и назвал этот символ < | -- бра, а этот символ | > -- кет. От слова brackets (с англ. яз.) – скобки. Он как бы скобки разбил на две части. Причем у этого < | символа имеется два конца. Один конец такой < , а другой такой | у одного символа. А у другого символа один конец такой | , а другой такой > . Это так сказать наследие от скобок. Но оказывается, это обозначение очень хорошо оказалось удобным как для квантовой механики, так и для теории физических структур (ТФС).

В ТФС утверждается, что все тела, существующие в физическом мире, имеют свой прообраз в мире первичной реальности в виде двух в каком-то смысле двух противоположных программ (ко- и контра-). Вспомним пресловутый принцип дополнительности. Причем в нем тело расщепляется на две составляющие, одна из которых может быть названа ко-программой материального тела, а другая контра-программой этого тела. Развивая эту мысль, мы приходим к тому, что существуют две противоположные программы материи, которые условно могут быть названы ко- и контра-. Сущности, обладающие этими двумя противоположными программами воспринимаются нами как материальные тела.

Итак, с точки зрения невидимого мира первичной реальности любое материальное тело состоит из двух частей – элементарных ко- и контра- программ. Все это очень хорошо описывается обозначениями, предложенными Дираком. Мы полагаем, что бра и кет являются двумя разными элементарными программами, лежащими в основании понятия материи.

Еще раз. Мы понимаем, что в нашем мире, окружающем нас, имеются материальные тела. Но никому не приходило в голову мысль считать, что в основании тел, которые мы считаем материальными, лежат абстрактные программы в свою очередь состоящие из двух частей. И как раз эти бра и кет предназначены для обозначения этих двух частей. Дело в том, что эти символы можно располагать таким образом |i >< α| -- скобки направлены друг к другу. И это обозначает сильную связь между этими программами. А с другой стороны эта связь может распасться и превратиться вот в такую связь < α|i > и вот оказывается, что и эти понятия в квантовой механике играют важную роль: имеется два типа скалярных произведений. Если в обычной математике скалярное произведение из двух векторов единственно, то оказывается, расщепив программу на две части, их можно складывать одними концами, а можно складывать другими концами.

И вот возникает совершенно новая картина мира. Она заключается в том, что с одной стороны имеется материя в виде пары этих программ («парное катание»). Будем условно называть одну элементарную ко-программу <α | женской, а другую контра-программу | i > мужской.

И будем записывать символы в этих скобках < | -- греческими буквами, а в этих | > -- латинскими. Чтобы сказать, что |i> и <α| имеют отношение к некоторому материальному объекту «a», мы будем обозначать его в скобках: | i(a)> и <α(a) |.


**********


Итак, любой предмет в нашем мире представляет собой пару, в которой соединяются две компоненты – две элементарные программы. И вот оказывается, что эта пара может быть расщеплена, и состоять уже из отдельных компонент бра и кет. И эти бра и кет заполняют мир первичной реальности. Т.е. вот в нашем мире они соединены между собой, и они как бы нейтрализуют друг друга, а на самом-то деле их можно расщепить. А в мире первичной реальности они существуют в расщепленном виде. Т.е. в мире первичной реальности существуют отдельно ко-программы и контра-программы. Затем эти составляющие могут объединяться в корты – конечные последовательности. То новое, что вносит ТФС – это то, что она обнаруживает не только атомарные объекты в этом мире первичной реальности, но и как бы сложные «молекулы», состоящие из конечного числа этих атомарных программ. Эти объекты мы будем обозначать <α1 α2 … αs | (без запятых, так как запятые подразумевают перечисление, а у нас это единый символ).

И будем называть этот символ кортом длины s женского рода. А с другой стороны из этих элементов возникает корт | i1 i2 … ir > длины r мужского рода. И оказывается, что эти корты соединяются друг с другом и образуют бикорт < α1 α2 … αs | i1 i2 … ir >.

Подобно тому, как в мире материальной действительности атомы объединяются в молекулы, так в мире первичной реальности прграммы мужского или женского рода объединяются в своеобразные «молекулы» женского или мужского рода - корты. «Молекулы» женского рода - корты <α1 α2 … αs| в свою очередь объединяются с «молекулами» мужского рода – с кортами

| i1 i2 … ir > в бикорты

< α1 α2 … α| i1 i2 … ir >, которые имеют вид неких s  r-матриц. То есть они являются носителями уже совершенно новых объектов, которые мы запишем таким вот образом (далее идет матрица) То есть эти бикорты представляют собой матрицы уже, состоящие из таких вот пар < α | i >, которые называются репрезентаторами.

 Матрицы играют очень важную роль в понятии закона. Т.е. происходит возникновение закона. Только здесь вот эта пара < α | i > -- это не есть ни атом, ни молекула. Это просто бинарные такие образования, которые мы можем потрогать, ощутить. Но они распадаются на атомы. Это сильное взаимодействие между частями, и оно воспринимается нами, как некий материальный объект. Что такое ручка? Это соединение двух противоположных объектов с помощью сильной связи.

 В мире высшей реальности первичными понятиями являются ко- программы < α|, < β|, …, и контра-программы | i >, | k >, … -- латинские буквы и греческие и ничего больше там нет. Результаты распада тех материальных объектов, которые мы воспринимаем в нашем мире, распадаются на отдельные части.

С каждой новой картиной мира связана своя мифологема.

Геоцентрическая мифологема (Птолемей) – в центре Мироздания находится Земля.

Гелиоцентрическая мифологема (Коперник, Галилей, Кеплер, Ньютон) – в центре Мироздания находится Солнце.

Атомная мифологема (Демокрит) – всё сущее состоит из атомов.

Современная мифологема ( конец XX века – начало XXI века) – всё сущее состоит из кварков и лептонов.

Мифологема XXI века – расщепление материи на две составляющие – ко-программы и контра-программы, условно называемые женской и мужской.

Основная идея мифологемы XXI века состоит в том, чтобы отождествить обобщения двух видов волновых функций

в обозначениях Дирака < | и | > с кортами женского < α1, … , αs | и мужского рода | i1, …, ir > в теории физических структур, и придать им смысл двух незримых первоначальных прообразов - соответствующих элементарных программ женского и мужского рода.

Вытекающие отсюда идеи мифологемы XXI века:


1. Существование двух Миров: Мира эмпирической действительности, воспринимаемого нашими органами чувств, и невидимого Мира высшей (первичной) реальности.

2. Математика – это наука о линейных последовательностях абстрактных символов.

3. В основании математики

лежит небольшое число абстрактных символов, составляющих её мифологему.

4. Кодировка натурального ряда с помощью двух абстрактных символов ○ ●.

5. Кодировка квантовой механики с помощью двух абстрактных символов

бра < | и кет | >, провиденциально введённых Дираком для обозначения волновой функции.

6. Кодировка комплексных, двойных и дуальных чисел с помощью квадриги первой кронекеровской степени.

7. Кодировка математической логики и оснований теории множеств с помощью квадриги второй кронеккеровской степени.

8. Кодировка генетического кода и китайской Книги перемен с помощью квадриги третьей кронеккеровской степени.

9. Кодировка популяций и сообществ с помощью квадриги n кронекеровской степени.

10. Необходимость расширения понятия множества на мужские и женские множества в основаниях математики.

11. Существование квантовой телепортации.

12. Существование n-кубитов – основного понятия, лежащего в основании современной трактовки квантовой механики.

Итак, мы исходим из мифологемы, согласно которой


1. с каждым объектом мира материальной действительности q1, q2, . . . qn связаны два абстрактных символа – ко-программа женского рода < α | и контра-программа | i > мужского рода, играющие роль своеобразных букв:


| q(α) >< q(i) | или | α >< i |  < ○ | | ○ >

< ● | | ● >


< q1(α) | = < α1 | | q1(i) > = | i1 >

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

< qn(α) | = < αn | | qn(i) > = | in >


2. абстрактные символы - ко-программы женского рода и контра-программы мужского рода объединяются в слова конечной длины s и r - корты ранга s и r женского и мужского рода:

 < α1 . . . αs | | i1 . . . ir >

3. введём два новых понятия: скалярное произведение ко-программы женского рода на контра-программу мужского рода

 < α | i > = φ(α, i) – вещественнозначная.

функция двух нечисловых переменных


 α  N = { α1, α2, . . .} и i  M = {i1, i2, . . . },

 где N – множество строк, а M – множество столбцов

4. и понятие скалярное произведение двух кортов ранга (s, r)

< α1 . . . αs | i1 . . . ir > = представляющее собой s  r – матрицу, элементами которой являются репрезентаторы

< α | i >.

Физика Ландау изучает явления, воспроизводимые на экране вселенского «телевизора». Но эти изображения вторичны. Они определяются программой, записанной на вселенском «винчестере». Теория физических структур изучает эти вселенские программы и их связь с изображением на экране вселенского «телевизора». В основании

вселенской программы (мирового Океана Ньютона) лежит двойная дихотомия

– два белых и чёрных камешка

(○ ●) и две створки раковины ( < | | >).

Два постоянных камешка ○ ● - символы, лежащие в основании теории натуральных чисел.

Две переменных створки раковины – символы бра < | и кет | > ( ко- и контра-,

женская и мужская) представляют собой два фундаментальных состояния материи

< α | женского рода и | i > мужского рода, лежащие в основании исходных слов - конечных кортов женских < α1 α2 … αs | - и кортов мужских | i1 i2 … ir >.

Язык кортов < α1 α2 … αs | и | i1 i2 … ir > является тем самым языком, на котором записаны все законы физики и многие законы математики. При этом имеют место два вида скалярных произведения: репрезентатор - скалярное произведение двух фундаментальных состояний < α | i > и бикорт – скалярное произведение двух кортов женского и мужского рода < α1 α2 … αs| i1 i2 … ir >. Репрезентатор < α | i > представляет собой вещественнозначную функцию двух нечисловых переменных < α | i > = φ(α,i) Бикорт < α1 α2 … αs | i1 i2 … ir > представляет собой s  r-матрицу, элементами которой являются вещественные репрезентаторы < α | i > = φ(α,i).

Центральным понятием, определяющим всё своеобразие теории физических структур, является понятие верификатора - вещественнозначной функции s  r вещественных переменных, связывающей между собой все репрезентаторы < α | i > = φ(α,i) бикорта ранга (s,r)

< α1 α2 … αs | i1 i2 … ir >

 Ф(φ(α1, i1), φ(α1, i2), . . . , φ(α1, ir),

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

φ(αs, i1), φ(αs, i2), . . . , φ(αs, ir)) ≡ 0

Задача состоит в том, чтобы найти такие Ф и φ, при которых этот верификатор обращается в тождественный нуль при любом выборе

 α1 α2 … αs N и i1 i2 … ir M

Полное решение этой задачи Геннадием Григорьевичем Михайличенко представляет собой тот редкий случай, когда ничтожно малая причина вызывает грандиозные следствия. В данном случае требование двойного тождества относительно двух групп переменных α1 α2 … αs и i1 i2 … ir приводит к единственному решению - существованию четырёх регулярных и двух спорадических решений, охватывающие все возможные физические и многие математические законы. Итак, в основании теории физических структур лежат:

Бикорт



Репрезентатор

Сакральное уравнение ранга (s,r)


(1)




N M


(2) Решение сакрального уравнения (1) в случае размерности n = 2




















Два спорадических решения (3)











Регулярные решения сакрального уравнения (1) размерности n:




Если , то или , или

Если , то



где С1, С2, ..., Cn – произвольные постоянные, например z = С1х+ С2y – плоскость, проходящая через начало координат.

Если , то или , или

Если , то



Если , то

Например – плоскости произвольного вида.

Если , то или , или .

Если , то



Если , то или , или , следовательно





Наряду с физическими законами первого рода, связывающие между собой измеряемые на опыте репрезентаторы, имеются физические законы второго рода, связывающие между собой измеряемые на опыте координаты. Для того, чтобы получить их в явном виде рассмотрим (4)



При любых системах отсчета ,,.

В качестве двух координат системы отсчета  возьмем





квадраты расстояния между двумя произвольными событиями i и k в системе отсчета  и квадрат промежутка времени между событиями i и k в системе отсчета .

Таким образом, получаем выражение.

(2)

содержащее 6 измеряемых на опыте величин. Из (2) следует, что

где b и k – произвольные постоянные, имеющие простой физический смысл:

– квадрат собственного времени между событиями i и k

, с2 квадрат скорости света

или


Заключение


Чтобы получить выражение для квадрата интервала, лежащего в основании теории относительности, достаточно рассмотреть закон второго рода для физической структуры ранга (3, 2):







Похожие:

От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconОт белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна
Эффективность математики, в свою очередь, обусловлена её мифологемой, согласно которой в основании Мироздания лежат
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconРоузвер Н. Т. Перигелий меркурия от леверье до эйнштейна м.: Мир, 1985, – фрагменты из книги, см полный вариант на сайте
Вальтером Ритцем, умершим в 1909 г. С началом XX в возникла и стала развиваться новая физика. Стало очевидным фундаментальное значение...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconПопулярно-научная библиотека филипп ленард о принципе относительности, эфире, тяготении (критика теории относительности)
Добавления касаются наблюдений, сделанных во время последнего солнечного затмения и возбудивших недавно, в связи с нашим предметом,...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconТеория относительности -мистификация века
В брошюре приведены опытные доказательства соответствия скорости света классическому закону сложения скоростей, показана несостоятельность...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconТеория относительности -мистификация века
В брошюре приведены опытные доказательства соответствия скорости света классическому закону сложения скоростей, показана несостоятельность...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconТеория относительности -мистификация века
В брошюре приведены опытные доказательства соответствия скорости света классическому закону сложения скоростей, показана несостоятельность...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconОглавление Предисловие Введение Глава Методологический кризис современной физики
Роль теории относительности Эйнштейна и квантовой механики в подготовке нового кризиса физики
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconНесостоятельность специальной теории относительности эйнштейна
В) для одного и того же момента времени, определяемого по часам «неподвижной» системы отсчёта. Несложный расчёт показывает (здесь...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconФранкфурт У. И. Специальная и общая теория относительности (М.: Наука, 1968. – фрагменты из книги) стр. 14 Оптические явления в движущихся средах
...
От белых и чёрных «карликов» к теории относительности Эйнштейна iconВ. Зайцев нужно ли проверять эйнштейна? (статья из журнала "Техника-молодёжи", 1963, №5, с. 6)
«Второй постулат Эйнштейна неверен», – заявляет американский физик У. Кантор в сентябрьском номере «Журнала американского оптического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов