\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения icon

"Мудрые" мысли, афоризмы, изречения



Название"Мудрые" мысли, афоризмы, изречения
Дата конвертации28.08.2012
Размер301.3 Kb.
ТипСеминар

"Мудрые" мысли, афоризмы, изречения

производства 23 группы ОмГПУ


Все высказывания, приводимые ниже, впервые обнародованы на семинарах по детской литературе, диалектологии, с.р.л.я., экологии и многим другим не менее серьезным дисциплинам.


1. "У пустынных зайцев уши большие, и поэтому эти зайцы.. они легко испаряются"

В.Пономаренко.

2. "..статика движения"

О.Баженова.

3. "Старик в принципе никакой"

В.Пономаренко.

4. "Она мечтает о вечном, а не о духовном"

Т.Цыганова.

5. "Как бы она ( золотая рыбка - ред. ) бабку обидела, если старик с бабкой живет?"

Ю.Хвостенко.

6. "Она ( золотая рыбка ) повышает ее ( старухи ) звание"

Л.Репях.

7. "Рыбка - это же доброе существо"

Ю.Хвостенко.

8. "Бабка, наверное, ниче не поняла"

Ю.Хвостенко.

9. "В сказке "Аленький цветочек такого нет, чтобы старших сестер можно было укусить, ужалить"

Ю.Хвостенко.

10. "Он не хочет обидет образ дома"

Ю.Хвостенко.

11. "Прежде всего картину нужно зрительно повесить"

Ю.Хвостенко.

12. "Это же буря.. это же буря.. Потому что с бурей.. с бурей надо бороться"

Ю.Хвостенко.

13. "По нравственному состоянию они близки: лебедь и мать с сыном"

О.Баженова.

14. " ..вопрос зашел в сказку".

Ю.Хвостенко.

15. "Можно сказать, что у царя Гвидона тоже была семейная обстановка"

Ю.Хвостенко.

16. " ..предметы, его окружающие, отрицательно влияют на него"

Е.Меняйло.

17. " ..ребенок живет с природой как с человеком"

Т.Цыганова.

18. "Отец какой-то дает ему начало и мать"

Ю.Хвостенко.

19.
"Объясните кто-нибудь! а то я всю ночь буду думать! ничего не понимаю"


Ю.Хвостенко.

20. " ..ребенок познает мир через безсмыслицу"

Т.Цыганова.


21. "Старик дает жизнь ребенку"

Е.Пахотина.

22. "..потребление предметов в их неестественном виде"

О.Баженова.

23. "Сколько бы мы ни листали природу, они всюду встречаются"

О.Баженова.

24. "В его стихотворениях прослеживается какой-то вопрос.. Он обращается к читателю: "Поразмысли своими мозгами"

Ю.Хвостенко.

25. "Даже когда на улице мороз, ему тоже хочется постичь тайны природы"

Д.Фрейвальд.

26. "Там он еще писал про какого-то барашка"

Ю.Хвостенко.

27. "Как говорится, единое - малое.. вверх - вниз.. Подождите, я хотела по-другому"

Ю.Хвостенко.

28. " ..сейчас, подождите, я войду пока, пойму, о чем говорят"

Ю.Хвостенко.

29. "Я вот уцепилась за эту фразу, подумала.."

Ю.Хвостенко.

30. " И когда она свои поэзии пишет, она очень даже понимает в себе"

Ю.Хвостенко.


31. " ..она не говорит больше, чем говорят вещи"

Ю.Хвостенко.

32. "Главные спутники человека в детстве - куклы, зверушки"

А.Липин

33. " ..свадьба молодых.. ну, не молодых, но пары любящих.. и утеря одного из них"

О.Баженова.

34. "Интересно, собака выжила?" ( о собаке из сказки о царевне и семи богатырях А.Пушкина )

Ю.Хвостенко.

35. "Ребята понимают, что котята должны мяукать, а не хрюкать, - и он заставляет их понять и засмеяться".

Д.Фрейвальд.

36. "Ну не ребята.. а герои здесь начинают двигаться"

Д.Фрейвальд.

37. "Чтобы подчеркнуть контраст: такой маленький тараканчик - и столько народа!"

О.Баженова.

38. "В канаву слоны забились, - и такие большие, такие страшные для нас животные"

Ю.Хвостенко.

39. "Все течет, но ничего не меняется"

С.И.Орехов.

40. "Во дворе стоит собака как Илья Муромец"

С.Орехов


41. "Бармалея кто написал? Бармалея тоже Чуковский написал?"

Ю.Хвостенко.

42. ".. математика - не наука"

С.Орехов.

43. " ..воробья он превозносит почти так же, как таракана"

Ю.Хвостенко.

44. "Он выбрал такого животного как таракана, - с ним детишки встречаются чаще всего - гоняют, - ежедневно встречаются"

А.Липин.

45. "Сначала я подумала про доктора Айболита.. а потом соединила все сказки вместе".

Ю.Хвостенко.

46. "Как ты можешь сравнивать Бармалея с Чуковским?"

Ю.Хвостенко.

47. "Если я начну куклу наказывать за что-то.. мой брат говорит мне: "За что ты ее бьешь? ей же больно"

Ю.Хвостенко.

48. "К нему приходят разные звери, даже насекомые"

Е.Меняйло.

49. "Он в основном им животики завяжет и градусники ставит" ( о докторе Айболите )

Д.Фрейвальд.

50. "Ребенок переживает сильно.. вместе с зайчиком"

Ю.Хвостенко.


51. "Пушкин никогда не был поэтом"

С.Орехов.

52. "От количества старых дев зависит военная мощь Британии"

проф. Богданов.

53. "Войдите в мое положение?" Зачем? мне и в своем не хорошо"

С.Орехов.

54. " ..земля - это перевернутый таз"

С.Орехов.

55. " Я давно перестала питаться людьми"

Н.Н.Щербакова.

56. "Одна информация соглашается с другой"

Ю.Хвостенко.

57. " ..понимание традиции у диких дикарей и у диких греков"

Д.Фрейвальд.

58. " ..будущие наши потомки"

А.Липин.

59. " ..судьбоносная судьба"

А.Еремеев.

60 "Я вам в начале лекции говорил, что мы находимся между западом и востоком".

А.Еремеев.


61. "Ребенок рождается чистой доской"

Д.Фрейвальд.

62. " ..вещи бунтуют, бунт вещей! А если бунтуют вещи, то должны бунтовать и люди"

Д.Фрейвальд.

63. "Он штудируется в винном погребе"

Д.Фрейвальд.

64. "Лучше и больше он видит в новом"

Ю.Хвостенко.

65. "Во время монгольского нашествия все люди бежали.. И это была новая Россия!.. Он пишет, что это Москва была; люди желали соединиться"

Ю.Хвостенко.

66. "Народ метается.. И вот эта метательная система порождала недоверие и уныние"

Л.Репях.

67. "В этом письме он писал такие слова.. потом он их опровергал"

Ю.Хвостенко.

68. "Моцарт - певец иного мира"

И.Александрова.

69. "Все, что мы изучили за три века - это зачет по истории цивилизации за три века"

Е.И.Потанина.

70. "Так были созданы Мусоргский, Репин и другие"

С.Вейс.

71. "У Виктора Гюго представлен средневековый Париж 15 века"

М.Порубова.

72. " ..перелопатив Петра Первого, я поняла одно.."

Н.Н.Щербакова.

73. "..строить умную морду лица"

Н.Н.Щербакова.

74. "Глядя на ее лицо ( речь идет о С.Е.Мыльниковой ), доказывать уже ничего не хочется"

Н.Н.Щербакова.

75. "Плодитесь и размножайтесь, как сказано в Священном писании"

Н.Н.Щербакова.

76. " ..всадник, который порой сбрасывает своего седока"

А.Э.Еремеев

77. "Юля, сходи за Цыгановой, а то будет там ходить в обиде, в носу ковыряться"

А.Э.Еремеев.

78. "Ну что стоишь как невинная?"

А.Э.Еремеев

79. " ..мы можем увидеть приземленность к земле"

А.Э.Еремеев.

80. "Ты в детский сад ходила, Цыганова?"

А.Э.Еремеев.


81. "Слава Богу, где моя невинность!"

А.Э.Еремеев.


82. "У меня руки вообще-то не с того места растут"

С.Е.Мыльникова.

83. " ..мотивируй, мотивируй, а то я уже вижу твою закатку глаз!"

С.Е.Мыльникова.

84. " ..сейчас доказали, что обучение на свободе происходит успешно"

О.Евстигнеева.

85. " ..тоталитарная система губила собственные кадры, то есть рубила сук на корню"

Е.И.Потанина.

86. "Это был у нас какой-то Сизов труд"

Е.И.Потанина.

87. " ..мы просто такие примитивные, патриархальные люди"

Е.И.Потанина.

88. " ..наиболее известнейшие работы Верне"

О.Евстигнеева.

89. " ..художник пишет романтические мотивы"

О.Евстигнеева.

90. " ..лучи исходили из спальни короля и уходили до горизонта"

О.Евстигнеева.


91. " ..природа и пейзаж истолковывают состояние души"

Ф.Назырова.

92. " ..не смотри на меня своими тупыми, безсмысленными глазами"

А.Э.Еремеев

93. "Петр создал город на дне моря"

О.Баженова ( она же Санникова ).

94. "Люди - они ведь все разные.. и у всех представление разное"

Д.Фрейвальд.

95. "Да не надо такие провокационные примеры!"

В.Пономаренко.

96. "Если я в физике ничего не понимаю, то я пальцем могу сказать: Э - о - у - а!!"

В.Пономаренко.

97. "Да кто об этом знает? Один Ньютон об этом знает!"

Д.Фрейвальд.

98. "А вот сейчас, Юля, ты правильно подумала!"

А.Э.Еремеев.

99. "Рыбак, скромный труженик земли"

Ю.Мандрыкина.

100. "Сравним Дон Жуана и скупого Мольера"

И.Александрова.


101. "Да.. была проблема алкоголизма.. Правда, Валера?"

Из обращения Т.В.Якушкиной к В.Пономаренко.

102. "Медам, вы же в общем-то как бы женщины!"

Из обращения Т.В.Якушкиной к студенткам 33 группы.

103. "Человек думает, что возвышается, тем самым показывая свое некультурье"

О.Санникова.

104. "Как можно учить английский язык с его жуткой орфографией?"

Н.Н.Щербакова ( преподаватель древнерусского языка ).

105. " ..манипулируя подсознанием учеников, учитель добивается спокойствия в классе"

И.Телушкина.

106. " ..вышла книга некоей группы студентов под названием "Как победить на Квне, ни разу не победив.. э.. не пошутив"

Ю.Мандрыкина ( причем исконный текст звучал так: " ..вышла книга О.Строжковой и М.Бердышевой "Пособие для начинающих Квн-щиков, или Как победить на к.в.н.е, ни разу не пошутив" ).

107. "Еремея оставим Еремееву"

Н.Н.Щербакова

108. "Оля, а кем работает твой папа?"

А.Э.Еремеев ( из обращения к О.Дайнесс ).

109. " ..наши, московские, дворяне"

В.Швалова.

110. "Вы представляете, что представлял собой действующий строй!"

Е.И.Потанина.


111. "Он собственными руками разбивает этот ящик, эти доски и оттуда вываливается крокодил. Вот, думаю, какая любовь к жене, если ей дарить крокодила!"

В.Швалова.

112. "Еще один факт из его жизни6 у него периодически появлялись ручные тигры, тигрицы"

В.Швалова.


113. " ..мы это видим в постановлении дворянских созданий" ( речь шла о дворянских собраниях )

Е.Цупикова.

114. "Ну, то есть, как бы мыслящая интеллигенция"

В.Михайлова.

115. "Это продолжалось долго, пока Николай Первый не издал как бы указ"

В.Михайлова.

116. "Толстой был офицером, Лермонтов - тем более"

В.Михайлова.

117. "Толстой был офицермонтом!"

А.Липин.

118. " ..бюрократия ничего хорошего в мое сознание не приносила"

В.Михайлова.

119. "Те же декабристы.. Они почти все были родственниками"

В.Михайлова

120. "Но застрелить его с о в с е м они не собирались.. э.. решили они ломами его.. Дягаев спрятался на кухне.. Там они бегали по всей квартире за ним с .. э.. ломами"

Е.Шажков ( из рассказа о покушении на Судейкина ).


121 "Баратынский ржет и бьется"

А.Э.Еремеев.

122 " ..никогда не говори "никогда""

А.Э.Еремеев

123. "Ну.. насколько она сквозит у Цветаевой, она сквозит намного сильнее"

О.Санникова

124. "Если она еще что-нибудь почитает, можно еще что-нибудь сказать"

О.Санникова

125. "Критика называла его поэтом н е о ч е н ь"

Е.Давыдова

126. "Он считает, что не должно быть коробки, в которой мы живем.. ведь человек живет рядом с природой"

Т.Цыганова

127. "Где уж нам, скромным гениям науки, понять морских свинок"

И.Петраков ( из интервью ).

128. " ..зеркало же могло сказать правду другому человеку?"

Ю.Хвостенко.

129. " - Сергей Иванович, как вы относитесь к женщинам?

- Я к женщинам не отношусь. Я отношусь к мужчинам"

( из интервью с С.Ореховым )

130. "Варвары! это не тот Юрий Милославский!"

( из обращения С.Орехова к студентам 33 группы ).


131. Вопросы от Орехова ( задайте своим друзьям ):

- Какой кретин взял мою ручку?

- Ты идиот или прикидываешься?

- Вы перестали пить по утрам коньяк?

- Вы перестали писать анонимки?

132. «Главное в обучении – это зубра и муштрежка!»

А.Соломатин

133. «Белинский сказал о романе как эпос частной жизни»

О.Санникова

134. «Выбирайте сразу ориентацию: кто на Пономарева, кто на Лукка»

И.С.Поволоцкая

135. «С виду он казался чем-то интересным»

Е.Тяжельникова

136. « ..дракон – это паразит!»

Н.Чемиренко

137. «Это писал-то нормальный человек, американец»

Н.Чемиренко

138. «Юля, ты же не дурочка!»

( из писем к Ю.Данильченко )

139. « ..сапоги всмятку и брюки навыпуск»

И.А.Глотова

140. «Одно время я довольно серьезно общался с американскими общественными деятелями»

И.Ю.Морозов


141. « .. здравствуй, милая моя!» - сказал как-то Морозов одной из авторитетных учительниц города»

( из коллекции Валерия Пономаренко )

142. « .. шутка в том, что филологи считать не умеют – это не в мою сторону, поскольку я использовала.. еще несколько словарей»

Сусанина.

143. «Вот какую вкусную исследовательскую работу я провела, используя «Домострой»

И.Телушкина

144. «Федеральное государство – это.. государство, которое должно состоять из республик, а независимым не быть»

Т.Цыганова

145. «Ну.. сегодняшние черты: это инфляция.. Ну и опять-таки э.. э.. инфляция!»

Т.Цыганова

146. «Мы в Пушкинке целую зиму сидели, особенно – ноябрь»

Л.Репях

147. «Сократ валялся где-то на пыльной площади в тенечке. К нему подходили ученики и базарили у него»

И.Ю.Морозов

148. «Ну, если нужно было наглядную наглядность..»

И.Ю.Морозов

149. «Есть такая русская поговорка: заставь кого-то что-то делать, он кое-что расшибет»

И.Ю.Морозов

150. « .. психо- анализ продвигает эту ерунду в ассоциативную мотивацию творчества»

Е.Тяжельникова


151. «Чехов всегда играет штампами»

Е.В.Давыдова

152. « ..конечно, после встречи в Отрадном с Наташей Болконского потянуло к людям»

Л.Репях

153. «Он – лишний, не лишне будет напомнить, потому что ощущал себя лишним»

О.Санникова

154. «Все эти перепития заканчиваются тем, что..»

Д.Фрейвальд

155. «С течением времени мы можем посмотреть.. что вытекло»

М.Пономарева

156. «Очень интересно.. Мне понравился ситуация»

Л.Макеева

157. «Творческие дети мало спят»

Л.Макеева.

158. «Современник не может оценить творчество»

М.Пономарева.

159. «Кто не читал его ( роман ), тот потеряет весь вкус, весь смак»

Т.Якушкина

160. «Сейчас коней своих сделаем, и поедем за княжной»

А.Липин


161. «Он как бы дал читателю самому порассуждать, осмыслить»

Д.Фрейвальд

162. «Роман и его главные герои – как бы бедные люди»

Е.В.Давыдова

163. «Герой творит как бы»

Е.В.Давыдова

164. «У маленького человека, оказывается есть интерес к большому миру»

Е.В.Давыдова

165. «Читатель о героях узнает как бы все»

Е.В.Давыдова

166. «В «двойнике» все сложнее и идет как бы по линии усложнения»

Е.В.Давыдова

167. «Как бы здесь открывается галерея без- умцев»

Е.В.Давыдова

168. « .. убийство у Раскольникова носит чисто экспериментальный характер»

Е.В.Давыдова

169. Из бесед интеллектуалов на уроке – практикуме по русскому языку.

Е.А.Глотова:

- Какая это часть речи?

О.Дайнесс:

- Существительное.

Е.А.Глотова:

- Почему?

О.Дайнесс:

- Существительное, так как отвечает на падеж.

170. « ..студент может бездельничать сколько угодно»

И.Ю.Морозов


171. «Рихард Вагнер был его друг и учитель по жизни»

И.Ю.Морозов

172. «Я вообще.. визжал от радости»

И.Ю.Морозов

173. «Каждый год буквально.. он отличается своими мыслями».

Ю.Мандрыкина.

174. « .. университет – рассадник людей высшего образования»

Н.Летунова

175. «Я вам расскажу об актрисе Лешковской, которая была в театре»

Ю.Даниленко

176. «Лешковская в детстве смотрела в Малом театре «Снегурочку».. А в 16 лет девушка впервые увидела Малый театр».

Ю.Даниленко

177. «Можно, я начну.. Я тут начала и не закончила.. Мне не дали про конюшню сказать»

Д.Фрейвальд

178. «Даша, вы один из самых трезвомыслящих людей»

Т.Якушкина – о Д.Фрейвальд

179. «Он становится.. он – подлец! Ну, он – мужчина, и этим все сказано»

Д.Фрейвальд

180. « ..мужчины дали толчок женщинам, чтобы они заговорили о своих планах»

В.Пономаренко


181. «Ну надо же один раз в жизни расслабиться, а?»

Д.Фрейвальд – о Ф.Жюли

182. «Дожди все мокрые, так же как и вершины кедров – все деревянные»

А.Липин

183. «Лев Толстой как бы находит два ответа»

Е.В.Давыдова

184. «Шоу больше ввел искусство. Чем это было у Ибсена»

О.Санникова

185. « .. люди, они .. э.. индивидуальны, они не вместе, они по отдельности»

В.Пономаренко

186. «Если вы будете как методисты методиро-вать: «бу – бу – бу, бу – бу – бу», если будете токовать как дятел..»

М.Лучанова

187. «Не крутитесь, мальчики, я сейчас в порядок ваше мышление привожу»

М.Лучанова

188. «Совершенным должен быть вот этот паршивый стул»

М.Лучанова

189. «На меня не смотрите, на мне узоров нет»

В.Андреев

190. «Дело утопающих – спасение рук самих утопающих»

И.А.Бронфельд


191. «Ну вот после этой преамбулы ( прошел один час десять минут с начала лекции – ред. ) опустимся к тому, как же учителю быть мастером»

М.Лучанова

192. «В зависимости от времени года мы меняем свои шкуры. Летом вы видели Андреева, закутавшегося в шубу?»

В.Андреев

193. «Ветчинин, я тебя вслух не спрашиваю!»

А.Липин

194. «32 января»

( новый день календаря от Иосифа Вондры )

195. «На картине Василия Сурикова изображена трагедия Шекспира»

М.Журавлев

196. «Меньшиков переживает большую трагедию. У Меньшикова выдающийся ум и блестящие способности»

Богданова

197. «Я буду просто обрывать предложения»

О.Усаков

198. «Ребята, неужели никто не знает, что это именно Александр Сергеевич Пушкин написал «Лебединое озеро»?

О.Усаков

199. « .. мужчины должны быть образцом дисциплины, порядочности и других.. мужских достоинств»

М.Лучанова

200. «Старайтесь все записать.. это вас лечить будет!»

М.Лучанова


201. «Я буду вас пытаться все время заражать!»

М.Лучанова

202. «Вот такая вот методика литературы»

М.Лучанова

203. «Стражкова это или Страшнова?»

М.Лучанова

204. «Учительница грубо, по-мужски говорила: «Не люблю третьего в постели» - и никого не пускала на урок»

М.Лучанова

205. «Я увидела, как мурашки побежали по спине».

М.Лучанова

206. «Три раза за свою жизнь я прошла через пророка»

М.Лучанова

207. «Ельцин и Черномырдин – очень свинцовые люди»

М.Лучанова

208. «Я могу все сделать, даже Бахтина принести. Но урок не идет»

М.Лучанова

209. «Я не буду вас мучать. Я хотела просто сводить вас на истфак сегодня. У них там музей, но они туда никого не пускают. Я хотела, чтобы вы сами увидели там черепки»

Е.И.Потанина

210. «Лондон ближе к Ливерпулю, чем Ливерпуль к Лондону»

Н.Ф.Красноярова


211. «У первой группы семинар сегодня. Но его не будет. Поэтому готовьтесь»

А.Соломатин

212. « .. дадаизм возник в Соединенных штатах и Швейцарии в 15 – 16 годах, и в двадцатом году – в Европе»

Е.В.Киричук

213. Из наблюдений на семинаре:

И.С.Поволоцкая:

- Если вы его ( ребенка ) будете бить, то сформируете из него параноика.

Е.Царевская:

- Да если этого параноика не тормознуть, говорить ему, что он милый, то.. это же..

214. «Выписать определения, прожевать их»

Т.Елфимова

215. «Я вас грубо учу.. Погрубей, чтобы подумать»

Т.Елфимова

216. «Бедный учитель.. Это же каторжный труд. Подумайте, куда вы пошли? Я вообще смотрю на студентов пединститута с восторгом и ужасом»

И.С.Поволоцкая

217. «Большая река Иртыш. В нее впадает Омь или еще какой-нибудь ручеек»

Е.И.Потанина

218. Из интеллектуальных бесед на лекции.

А.Соломатин:

- Надо разработать сетку часов.. Втроем.

Голос из зала:

- А можно одному?

А.Соломатин:

- Можно и одному, но не более трех.

219. «Даже в южной сибири кое-где отливали.. просто крестьяне видели, что сибирь необъятна»

Е.И.Потанина

220. «А вот это – последний портрет Пушкина, написанный неизвестным художником Иваном Федоровичем Линевым»

О.Бердышева.


Из рассказов Б.Осипова ( коллекция В.Пономаренко )

221. «Грамотный человек за коровой в словарь не полезет»

222. «С Лихачевым что-то происходит: он Ельцину предлагал дуэль восстановить»

223. «Орфография держится на авторитетах»

224. «Я считаю, что для филолога запрещенных слов не существует»


225. «Русская буква «тэ» обозначает немецкий звук «эм»

О.Я.Шелаганова

226. «Раздумья – это когда мы о чем-то думаем»

Л.Репях

227. «Вы в школе изучали синтаксис и думали: «Вот он, синтаксис!» Оказывается, есть еще два синтаксиса!»

Т.Елфимова

228. «Так как существительное мужского рода, тогда глагол будет стоять в форме единственного числа»

Т.Рожкова

229. Из наблюдений на семинаре.

Т.И.Подкорытова:

- Что такое орифламма, Даша?

Д.Фрейвальд:

- Не знаю.

Т.И.Подкорытова:

- Да и не надо знать!

230. «Даша, на вас действует Константин Бальмонт»

Т.И.Подкорытова


231. «Я бегом пробегу по этому вопросу»

Т.Елфимова

232. «А кто такой А.Ю.Хиппин?»

И.А.Бронфельд

233. «В начале прошлого века Россия вспомнила о старине»

Д.Фрейвальд

234. «А отчего это я сегодня так напрягаюсь?»

М.Лучанова

235. После часа занудной лекции.

«Неужели это неинтересно? Если это не интересно, то я вообще считаю, что многие не туда попали»

М.Лучанова

236. «Юноши, пишите, пока не поздно!»

М.Лучанова

237. «Зависимый компонент требует от господствующего уподобления в следующих формах..»

Д.Фрейвальд

238. Как строили в Тобольске..

« .. сначала ставили стоячий острог из бревенчатых бревен»

Е.И.Потанина

239. «Смотри, Сергей, в корень!»

Т.Елфимова

240. «Липин! Я тебе последнее предупреждение делаю: сейчас я тебя как мальчика посажу впереди!»

И.А.Бронфельд


241. Чудеса взаимо- понимания на уроке с.р.л.я.

И.Ткаченко ( Муль ):

- Да, здесь смысловое согласование по ..

Д.Фрейвальд ( с места, радостно ):

- По Леканту!

И.Муль:

- По числу..

242. «Дашу я ставлю в начале пары как пример»

И.А.Бронфельд

243. «Профессор Белошапкова так же как бабочка бьется»

Т.Елфимова

244. «Среди стилистических ресурсов выделяются значительные стилистические ресурсы»

О.Я.Шелаганова

245. «Единственное, что меня поддерживает – это Цупикова»

И.А.Бронфельд

246. «Наше государство страдает ностальгией по прошлому»

Д.Фрейвальд.

247. « .. стандартный план у нас.. по стандарту»

О.Цыкальчук

248. «Мы сами себя, преподаватели, не уважаем»

И.А.Бронфельд

249. « ..вторая цель – подготовить девушку к будущей жизни»

Т.Цыганова

250. Несколько шуток датского профессора-гастролера:

«Мы прибыли вчера.. Это великое приключение.. Такая высокая цивилизация здесь»

« ..воюющих атеистов у нас нет. Даже атеисты у нас сдержанные»

«Свидетели Иеговы.. Есть семья в нашем приходе, которая является членами этого секта.. Я не люблю этого секта»


251. "На филфаке все искажается до неузнавае-мости"

Н.Н.Щербакова


252. "Среди филологов - самая культурная группа"

/ автор лучшей шутки про тридцать третью группу - новатор-психолог Мальц /


253. "Если человек идет навстречу друг другу, то он здоровается, кланяется, обнимается"

И.М.Чередов


254. "Толстой просыпался и ложился спать с Тютчевым"

В.М.Физиков


255."Вы чего спите, дети мои?"

Н.Н.Щербакова / из обращения к студентам на лекции /


256. Случай на семинаре

В.М.Физиков:

- Ну что, будем рассматривать отношение Базарова к женщинам?

Робкие возгласы:

- Будем, будем!

В.М.Физиков:

- ..нет. Рассмотрим лучше сначала отношение к людям, а потом - к женщинам.


257."Думай, голова, шапку куплю!"

некто Аношкин


258. "Ее роль показана методом благополучия"

О.Санникова


259."Уже задумались - уже хорошо!"

И.С.Поволоцкая


260."Сегодняшний день нужно проживать"

из докладов на семинаре по психологии


261. "Некрасов - шершавый поэт"

В.М.Физиков


262."..лошадность Фета - это природность его. Он - чувствилище мира"

В.М.Физиков


263."..некоторые вообще на таком тоне говорят"

Ю.Хвостенко


264. Случай на семинаре

И.Петраков / после пятнадцатиминутного выступления /:

- Ну вот, пожалуй, на этом можно закончить..

И.Бронфельд:

- Да? Но Вы же еще ничего не рассказали по теме!


265. "Вот пришли Вы в школу.. С чего надо начинать работу с коллективом? Говорю точно, с пьянки"

А.Петрусевич


266. "Шаляпин.. пешком прошел, подрабатывая старинной своей профессией"

Л.Г.Орлянская


267. "Толстой выезжал за границу уже мастистым писателем"

Т.А.Шляпникова


268."Вы будете читать его произведения, и наслаждаться его вкусным, колоритным языком"

Т.А.Шляпникова


269."Об этом еще писали всякие чапыгины, пикули"

Т.А.Шляпникова


270."Я буду ставить Вам такую оценку, какую Вы заслуживаете, независимо от Ваших заслуг"

З.А.Бикметова


271."..чтобы начать саморегулировать себя, нужно освоиться"

М.Пономарева


272. "..пожилые люди.. Вот я.. сейчас близка к этому"

М.Пономарева




Похожие:

\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconСамое утреннее чувство Мудрые мысли о любви

\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconЦентр "синтез" Учение Калагия. Краткие мысли и афоризмы
Нет ничего, чтобы могло бы быть неподвластно Богу, ибо все совершается по Воле Божией в Боге и Богом
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения icon«Для молодого возраста знакомство с мыслями светлых умов составляет превосходные умственные упражнения: оно оплодотворяет, изощряет мысли»
Издревле источниками мудрости были: афоризмы, притчи, басни, мифы. Мудрость необходима человеку для воспитания себя, своего чада,...
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconПериод реакции
Аракчеевщина – политика полицейского деспотизма, укрепления и расширения политической государственной системы, насаждения палочной...
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconПериод реакции
Аракчеевщина – политика полицейского деспотизма, укрепления и расширения политической государственной системы, насаждения палочной...
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconДокументы
1. /избранные чаньские изречения.doc
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconДокументы
1. /19 Изречения rampa19.doc
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconАнекдоты про новый год! Ребята еще убойные пошлые анекдоты, приколы, афоризмы, загадки на сайте пошлого юмора
Ребята еще убойные пошлые анекдоты, приколы, афоризмы, загадки на сайте пошлого юмора
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconЭкзаменационные вопросы по иэу содержание предмета и метода дисциплины "История экономических учений". Этапы развития экономической мысли. Систематизация знаний
Предпосылки возникновения экономической мысли. Особенности экономических воззрений в традиционных обществах
\"Мудрые\" мысли, афоризмы, изречения iconДокументы
1. /Афоризмы.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов