Тема: Perfekt Цели урока icon

Тема: Perfekt Цели урока



НазваниеТема: Perfekt Цели урока
Дата конвертации28.08.2012
Размер48 Kb.
ТипУрок



Тема: Perfekt

Цели урока: 1.Введение и первичное закрепление Perfekt

2. Обучение аудированию

3. Обучение устной речи: давать развернутый ответ на вопрос «Was haben wir im

Sommer gemacht?»

4. Обучение изучающему чтению


Оборудование урока: 1. Раздаточный материал (см. приложения 1-4)

2. Презентация к уроку (см. приложение 5)

3. CD

4. Картинка гнома и нарисованная на доске гора

5. Игрушки ёжика и медведя

6. Картинка Мудрой Совы

7. Разбирающаяся схема предложения с Perfekt

8. Белочки – местоимения

9. Подарочный пакетик с формами глагола haben

10. «Следы» с неопределенными формами глаголов

11. Раздаточный материал для работы над аудированием


^ ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Спрашиваем, как дела. 3. День недели, число 4. Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие в волшебное лето. Во время этого путешествия мы узнаем, как спрашивать и отвечать по-немецки о том, что мы делали в прошлом, а именно летом. Для этого нам потребуется новая форма немецкого глагола, которая называется Perfekt, т.е. пошедшее время. Нравится вам имя прошедшего времени немецкого глагола? Да, оно очень интересное, потому что у него есть несколько тайн. Все эти тайны мы с вами откроем во время урока и сможем в конце нашего путешествия ответить на вопрос «Was haben wir im Sommer gemacht?»

  2. Фонетическая зарядка. Unsere Reise beginnt. Wir sind auf der phonetischen Wiese. (Работа над произношением звука t). Слайд №2 презентации.

  3. Введение грамматического материала и первичное закрепление.

  1. Wir gehen weiter. Oh, wer ist das? Das ist ein Zwerg. Он никак не может взобраться на гору. Ему нужна наша помощь. Каждое наше правильное предложение будет поднимать его выше в гору. (дать как можно больше ответов на вопрос «Was machen wit gewöhnlich im Sommer?»)Но сначала идет повторение глаголов по презентации.

  2. Мы приближаемся с вами к чаще тайн перфекта и попытаемся все их разгадать. Первую тайну мы уже раскрыли: как называется прошедшее время немецкого глагола? Тайна 2. Где можно встретить перфект? Der Igel und der Bär sprechen heute über den Sommer. Hört zu und ratet. (Учитель воспроизводит диалог между ёжиком и медведем с помощью игрушек). Слушание с опорой на текст.



– Hallo! Wie geht’s?

– Danke. Prima. Und dir?

– Auch gut. Was hast du im Sommer gemacht?

  • Ich habe im Fluss gebadet. Und du?

  • Und ich habe Pilze und Äpfel gesammelt.


  • Klasse!

(Выясняется, что перфект стоит в диалоге, в котором речь идет о прошедших событиях)

  1. Найдите в тексте предложения, рассказывающие, что медведь (затем ёжик) делали летом. (Дети читают и переводят на русский язык). Что необычное появилось в этих предложениях? (gebadet, gesammelt)

  2. «Игровая полянка». Игра в «Команды» с комментированием учителя. W., turne!- W. hat geturnt. И т.д.

  3. Встреча с Мудрой Совой. Она приготовила для вас задание: (раздаточный материал) прочитать предложения в настоящем времени и прошедшем , перевести на русский язык и сравнить предложения в этих временах.

  4. Мы с вами увидели, что перфект состоит из двух частей. Это два его верных пажа. Без них перфект не может жить. Как же их зовут? Первый паж перфекта – это глагол-помощник haben. Он немой и всегда молчит. Он только помогает второму пажу заговорить в прошедшем времени. (На доске выстраивается схема из отдельных частей). Второго пажа перфекта зовут Partizip II. Он в отличие от глагола-помощника говорит громко и в прошедшем времени.

  5. Игра в «Сыщиков» (раздаточный материал). Найти предложения с перфект и дать их перевод.

  6. В нашем путешествии мы должны быть очень внимательны. Посмотрите, какой из наших пажей изменяется? (haben) Он нас пытается все время перехитрить, но ему это не удастся, потому что мы хорошо запомним, как он меняет свою одежду.

-- (Слайд из презентации «Спряжение haben»). Поем спряжение.

- Затем игра «Топай - хлопай» в кругу. (Детям раздаются белочки – местоимения. Учитель показывает на белочку – местоимение, а ученик с этой белочкой называет форму глагола haben. Если он назвал форму правильно, то дети хлопают, если неправильно, то топают).

- Игра «Подарки». Формы вспомогательного глагола лежат в подарочном пакетике. Учитель достает « подарки» по одному, белочки-местоимнея угадывают, кому принадлежит подарок и берут его.

  1. Главный паж Partizip II. Поговорим о нем. Во что он одет? Как получился его костюм? (На доске демонстрируется модель образования ). – Игра «Следы». На полу размещаются вырезанные из картона следы с написанными на них неопределенными формами глаголов. Наступая на след, назвать причастие 2 от этого глагола.

  2. Аудирование. Дети стоят в кругу. Учитель раздает им карточки, на которых написаны причастия 2. Дети слушают текст. Кто услышит свое причастие, должен присесть. Der Sommer ist die schönste zeit. Pixi hat im Sommer viel geturnt. Er hat auch Pilze und Beeen gesammelt und viele Fotos gemacht. Er hat auch mit seinem Hund gespielt und Automodelle gebastelt. Pixi und seine Freunde haben im Garten gearbeitet. Sie haben Äpfel und Birnen gepflückt. Im Garten lebt ein Igel. Pixi hat den Igel gefüttert. Pixi ist sehr lustig. Er hat im Sommer viel gelacht.

  3. Чтобы раскрыть следующую тайну перфекта, послушаем сказку. В некоторм царстве грамматическом государстве правила строгая и справедливая королева Грамматика. Ей подчинялись все. Издала однажды королева такой указ: «Всем словам в предложениях с перфект стоять в строгой последовательности. Впереди всех – подлежащее, за ним – паж-помощник haben, а конце предложения – говорящий паж Partizip II. Остальным членам предложения располагатьсч между haben и Partizip II. Partizip II сначала обиделся и грустно поплелся в конец предложения. «Не огорчайся ты так, - улыбнулась королева Грамматика. – Разве ты не знаешь, что ты очень важен на своем месте. И ты, Partizip II, должен стоять в конце предложения, иначе перфект не сможет жить, и не будет ниакого прошедшего времени.«На том они и порешили.»

- Выполняем указ королевы Грамматики и составляем из частей предложения целое. (Каждому ребенку дается разрезанное на части предложение).

12. Наше путешествие приближается к концу.

Was haben wir im Sommer gemacht? (развернутый ответ на вопрос дается в форме игры «Снежный ком»)

  1. ^ Заключительный этап. - Что узнали за урок?

- Оценки

- Объяснение домашнего задания


ПРИЛОЖЕНИЕ

Каrte № 1

Ball spielen malen

Tennis spielen Picknick machen

Fuβball spielen Automodele basteln

am Computer spielen faulenzen

Gitarre spielen Würstchen grillen

Pilze sammeln Fotos machen

Äpfel pflücken im Garten arbeiten

Birnen pflücken im Fluβ baden

Eichhörnchen füttern viel turnen

Musik hören


Karte 2. DIALOG

  • Hallo! Wie geht’s?

  • Danke. Prima. Und dir?

  • Auch gut. Was hast du im Sommer gemacht?

  • Ich habe im Fluss gebadet. Und du?

  • Und ich habe Pilze und Äpfel gesammelt.

  • Klasse!



Karte 3.

Wir spielen gewöhnlich Ball. – Ruslan hat auch Ball in Sommer gespielt.

Viele Kinder baden gewöhnlich im Fluβ. – Marina hat auch im Fluβ gebadet.

Die Kinder hören gewöhnlich Musik. – Polina und Oskar haben im Sommerauch Misik gehört.


Karte 4.

Übersetzt ins Russische!

Ich habe Birnen gepflückt.

Du hast Fotos gemacht.

Sie hat Picknick gemacht.

Er hat Ausflüge mit dem Auto gemacht.

Wir haben Automodelle gebastelt.

Ihr habt im Garten gearbeitet.

Sie haben Bilder gemalt.

Sie, Olga Petrowna, haben Tennis gespielt.




Похожие:

Тема: Perfekt Цели урока iconКонспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?»
Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться...
Тема: Perfekt Цели урока iconТема урока: Урок – викторина «Что такое? Кто такой?» Цели урока
Цели урока: Формировать умение в распознавании основ сложных слов и частей слова, образование и правописание сложных слов
Тема: Perfekt Цели урока iconТема. Линейная функция Цели урока
Итак, намечено ряд проблем, которые нужно решить, формулируются ребятами цели урока, которые заключаются в следующем
Тема: Perfekt Цели урока iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
Тема: Perfekt Цели урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема: Perfekt Цели урока iconПлан-конспект урока химии с учащимися 9класса Тема урока: «Алюминий металл будущего». Цели урока: Изучить свойства металлов а группы на примере алюминия
Дать характеристику элемента по его положению в периодической системе химических элементов
Тема: Perfekt Цели урока iconТема урока: «Создание реляционной базы данных»
Организационный момент. (Проверка готовности класса к уроку. Объявление темы и цели урока)
Тема: Perfekt Цели урока iconПлан-конспект урока по технологии тема урока: комнатные растения в жизни человека и их размещение в интерьере квартиры слайд Цели урока
Обучающие: создать условия для формирования практических умений и навыков, учащихся при работе с творческими проектами
Тема: Perfekt Цели урока iconНазаркина Татьяна Николаевна Школа: моу «Лицей №43» г. Саранск Тема урок
Организационный момент урока. Объявление цели урока. Знакомство с правилами работы
Тема: Perfekt Цели урока iconПлан-конспект урока русского языка в 6 б классе. Учитель: Гречаниченко М. В. Тема урока : Устаревшие слова. Цели урока
Ознакомить учащихся с устаревшей лексикой русского языка, закрепить навыки пользования словарем
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов