Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. icon

Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов.



НазваниеПрограмма арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов.
Дата конвертации28.08.2012
Размер53.1 Kb.
ТипПрограмма

Программа АРМ (автоматизированного рабочего места) врача – патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. Программа не требует инсталляции и создана для работы в среде с предустановленной операционной системой Windows 9x-XP, с разрешением экрана 1024х768. Так же необходим MS Office не ниже версии 2000 (необходимы предустановленные Access, Exсel, Word).

В программе предусмотрена возможность импорта – экспорта протокола вскрытий из созданных вами шаблонов, возможность работы со справочником нозологических форм (доступный для редактирования), а так же встроенный электронный справочник по МКБ 10 -го пересмотра.





внешний вид программы.




Встроенный справочник МКБ 10




Возможность сохранения и просмотра графических изображений.


Состав программного комплекса:

  1. Исполняемый файл программы Patan_Light.exe

  2. Файл базы данных PatProtoc_Light.mdb

  3. Текстовые файлы настроек программы: больницы, города, морг, отделения, шапка.

  4. Папка «Otchet» в ней находятся генерируемые временные файлы отчетов.

  5. Папка «Шаблоны» в ней могут содержаться шаблоны протоколов вскрытий (текстовые файлы с расширением txt).


ВНИМАНИЕ!

Не изменяйте названий указанных выше файлов настройки, исполняемых файлов, а так же названия папок и их расширений и их расположения! Это может привести к неработоспособности программы!

Все указанные выше файлы должны находиться в одной директории (папке)!

Не редактируйте самостоятельно таблицы и их связи в файле PatProtoc_Light.mdb! Это может привести к неработоспособности программы, и что самое печальное, к повреждению и утере данных.


Перед началом работы:

Перед началом работы необходимо настроить базу под свое отделение.

Для этого в меню «настройки» открываете нужный вам подпункт и корректируете находящуюся там информацию. Данные в этих текстовый файлах должны располагаться одни под другими «в столбик». Отредактировав и сохранив изменения в конфигурационных файлах можно приступать к работе.

Назначение настроечных файлов:

  1. “больницы.txt” – список стационаров.

  2. “отделения.txt” – список отделений.

  3. “города.txt” – список населенных пунктов.

  4. “морг.txt” – список врачей отделения патанатомии.

  5. “шапка.txt” – заголовок, печатающийся в начале протокола или заключения.




Работа в АРМ.

Создание нового протокола.

При помощи клавиши на главной панели «новый», либо через пункт «протокол» главного меню создаем новый протокол.

Заполнение паспортной части.

Последовательно вводя необходимые данные заполняете паспортную часть. Переход между пунктами осуществляется манипулятором либо при помощи клавиши «Tab».

В правой части отображается таблица произведенных вскрытий. Она доступна только для отображения уже введенных данных.

Заполнение анамнестической части.

После заполнения паспортной части переходим на вкладку анамнез и заполняем анамнестическую часть. В нижней части отображается нозологическая форма. Рекомендую ее заполнять, так как это понадобится при формировании отчета работы вашего отделения. Заполняется она через запуск справочника. В открывшимся справочнике находим нужный нам пункт и выполняем на нем двойной щелчек левой кнопкой манипулятора (мыши). Данный пункт автоматически вставится в базу. Нажав кнопку «редактирование» вы сможете добавлять (удалять) пункты и подпункты справочника.


Заполнение морфологической части.

В данной части вам доступны три вкладки: собственно текст протокола, текст микроскопического исследования и раздел «графика». Во вкладке «протокол патологоанатомического исследования» и «микроскопическое исследование» вам будет доступна следующая удобная функция: загрузка шаблона протокола (исследования) и сохранение набранного протокола (исследования) в шаблон. Папка с шаблонами располагается в корневой директории программы. Действие осуществляется путем нажатия соответствующей кнопки на панели инструментов редактора. Так как шаблоны представляют собой простые текстовые файлы, в которых отсутствует возможность форматирования, то при необходимости создания таблиц пользуйтесь псевдографикой. Например:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ Данные + данные2 + +

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ + + +

+ + + +


^ Работа в разделе «графика».

Если у вас есть техническая возможность, то вы можете вставлять в базу изображения относящиеся к данному исследованию: микро - макрофотографии, зарисовки. Действия с изображением доступны из контекстного меню, которое открывается на соответствующем разделе нажатием правой кнопки мыши.


Заполнение заключения.

Перейдя на соответствующую вкладку заполните пункты заключения. Коды по МКБ-10 можно посмотреть в кратком справочнике. Код вы можете скопировать в буфер и затем, перейдя в необходимое вам окно ввода на главной форме вставить его из буфера обмена. После заполнения всех пунктов вы имеете возможность сформировать, просмотреть и распечатать протокол или заключение.


Генерация, просмотр и печать протокола (заключения)

Нажмите на кнопку «генерация протокола» или «генерация заключения». Данное действие доступно и через главное меню программы. По окончании процесса генерации активируется кнопка «печать» и соответствующие пункты главного меню. После нажатия на кнопку «печать» вам будет предложен выбор печати протокола или заключения. После вашего выбора, подтвержденного нажатием соответствующей кнопки откроется документ Word с загруженным в него текстом протокола или заключения. Если необходимо, вы можете его отредактировать и отправить на печать.


Дополнительные возможности.

Поиск протокола.

Выбрав соответствующий пункт главного меню или нажав кнопку на главной панели вы запустите окно поиска. Поиск может осуществляться по следующим критериям:

  • по фамилии умершего.

  • по дате смерти.

  • по № протокола.

  • по № истории болезни.


В окне поиска в процессе ввода курсор базы данных будет передвигаться к ближайшей подходящей записи, удовлетворяющей критерию поиска.


Статистика работы отделения.


При запуске из главного меню программы пункта «статистика»  «отчет по отделению» перед вами появится окно следующего типа:




Вначале выберите год за который хотите произвести выборку. Затем необходимо ввести месяц с которого вам необходимо сделать отчет и месяц по который (включительно) будут отобраны данные.

По нажатии на кнопку «выбрать по дате» перед вами появятся все записи, отвечающие данному условию выборки.

Следующим пунктом вы отбираете записи с расхождениями. Для этого жмете на кнопку с надписью «выбрать расхождения».

После отображения результатов отчета как по всем записям сделанным в указанный период так и только по записям с расхождениями, вы можете сохранить его в формате электронной таблицы Exel.

Для этого в меню "Сервис" необходимо выбрать пункт "Связи с Office", подпункт "Анализ данных в MS Exel". После генерации файла электронной таблицы сохраните его под удобным вам именем.


P.S. При анализе данных в Exel не забудте про удобную функцию "Автофильр". Вызывается через "Данные"-"Фильтр"-"Автофильтр" Таким образом у вас появится возможность отобразить и подсчитать нужные вам данные из выборки.




Кроме того не забывайте, про встроенные возможности базы данных Access формировать нужные именно вам запросы, что является более удобным в отличии от имеющихся программ, где пользователь вынужден ограничиваться возможностями выборки жестко зашитого в программу алгоритмом.


У С Л О В И Я П Р И О Б Р Е Т Е Н И Я.


Если Вы заинтересовались данной программой, Вы можете приобрести ее связавшись по следующему адресу:

drvetalar@rambler.ru

или позвонив по телефону: +375 296 560410


Стоимость программы 250$




Похожие:

Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. icon4 Система автоматизированного ведения классификационных языков винити
Рубрикатора и Регистра ип винити и использованию их в процессе производства рж и бд; в 2002 году осуществлено развитие функциональности...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconПрограмма заполнения деклараций о доходах физических лиц "Декларация 2010" версия 2 от 21. 04. 2011
Программа «Декларация 2010» предназначена для обеспечения автоматизированного заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconМ. П. Термины и определения
Программа – программа для ЭВМ certificate Printer 2010 для автоматизированного заполнения аттестатов об основном и полном среднем...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconМ. П. Термины и определения
Программа – программа для ЭВМ certificate Printer 2010 для автоматизированного заполнения аттестатов об основном и полном среднем...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconНаноструктурные оптимизации дисплеев с использова-нием автоматизированного рабочего места итк-4
Влений, технологических процессов в структурах вакуумной катодолюминесценции и полевой эмиссии, пле-нок органических материалов,...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconБаза данных книжного фонда библиотеки; База данных кадрового состава учреждения
Для хранения бд может использоваться как один компьютер, так и множество взаимосвязанных компьютеров. Если различные части одной...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconГост схемы алгоритмов, программ, данных и систем
Настоящий стандарт распространяется на условные обозначения (символы) в схемах алгоритмов, программ, данных и систем и устанавливает...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconУрок по теме "Длина ломаной" Экспериментальная работа Задача урока : закрепление изученного материала, применение полученных данных для изучения длины ломаной
Задача урока: закрепление изученного материала, применение полученных данных для изучения длины ломаной
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconУрок "Базы данных мs аccess и принципы построения запросов и отчетов"
Формировать у учащихся знания об основных объектах базы данных ms access; познакомить учащихся с различными видами и методами построения...
Программа арм (автоматизированного рабочего места) врача патологоанатома предназначена для ведения базы данных патологоанатомических исследований, статистической обработки полученных результатов. iconПриказ № о/д о формировании региональной базы данных (в части уточнения сведений о выпускниках) для проведения егэ в 2012 году
На основании приказа Управления образованием администрации муниципального образования Славянский район №1488 от 18. 11. 2011г. «О...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов