Оккультная психология icon

Оккультная психология



НазваниеОккультная психология
страница1/3
Дата конвертации29.07.2012
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
1. /V.docОккультная психология




Оккультная

психология



Учение Диорга

Новая религия ХХI века

2001 год


Содержание

I часть – Практическая магия Диорга

II часть – Приложение к практической магии Диорга (откровения)

III часть – Знамения Диорга.


Практическая магия

Диорга


I





Предисловие.


“... Откровения бога даются напрямую

развитому сознанию человека

для дальнейшего его развития...”


Жизнь витает во вселенной в виде мельчайших частиц которые летают по его просторам. Их не так много, всего несколько миллиардов частиц. Сознание приняло решение собрать их в одном месте . Но для решения на практике такой задачи у Сознания не было необходимых “инструментов”. Каждая частичка “жизни” имела необычайно маленькое и неразвитое сознание. И тогда Сознание стало направлять эти частички жизни на одну планету, чтобы там они развивались. Однако для того чтобы они не разлетались с планеты, Сознание разделилось на две части. Одна, большая часть Сознания продолжает наблюдать за развитием всего, что его окружает, а меньшая часть продолжает развивать эти частички до сегодняшнего времени любыми способами.

Один из способов этого развития является “человек”.

То, что человек называет “душа” – это является неразвитым маленьким сознанием – жизнь.

То, что человек называет “дух” – это то, что человек называет воля.

То, что человек называет “бог” – это является “Диоргом”, меньшей частью Сознания.

То, что человек называет “Астральный мир” – это является фантазией человека.

То, что является “АДОМ” – это школа человечества

То, что является “РАЕМ” – это награда человечеству.

То, что является “СНОМ” – это уроки человечеству.

То, что является “УМОМ” – это Сознание человека.

Для удержания души на месте (на планете Земля) Сознание решило создать зону “Высоких энергий” – это то, что Диорг называет сном. В ней душа проходит обучение напрямую, так как на земле, в теле человека она не умеет общаться с Сознанием, поскольку в следстивие ее неразвитости она не знает методов общения.
Задача № 1 человеку (душе) (сознанию)
самому найти этот метод. Если человек на Земле сам дошел до этого, он получает звание “мага” – это человек с раздвоенным при жизни сознанием, что дает ему ускоренное обучение при жизни. Дальнейшие воплощения ему на Земле уже не нужны, так как он уже знает, что такое “бессмертие”, он общается и получает знания и ответы на все вопросы.

Задача № 2 человеку–магу – получить новые способности.

Создание абсолютно всех религий, “Богов”, предметов искусства, литературы, музыки, создание всего того, что развивает фантазию у людей – это задача Диорга.

Практическая магия – это способ общения при жизни с

Сознанием.

Сознание не общается с человеком. Оно ищет пути своего развития и места, где можно его развивать. Но оно может подсказать магу в виде символов и знаков судьбы многие ответы на его вопросы, если он их правильно задаст. У Сознания свой язык, своя письменность, своя воля, свое умение, свои взгляды, свое “государство” и оно не имеет ничего общего с тем, что “придумал” человек.

Задача №3 магу – подсказать людям направление общения с

Сознанием.

Для этого Диоргом при помощи мага создана эта практическая магия в 2001 году.


I


Практическая магия.


Чтение судьбы


Судьба человека может читаться по откровениям Духа.

Судьба человека читается по откровениям Сознания.

Откровения даются человеку в виде РУН, которые читаются на разных планах.




Планы, линии, знаки – смотри их значение во II части “Откровение”.

Чтение всегда идет слева направо и сверху вниз.

Судьба читается с учетом изгибов линий.

Вариантов изгиба линии.........................

Если маг сможет сам определить как истолковать правильно эти изгибы в своей или чужой судьбе, ему даются новые знания.

Развитие СОЗНАНИЯ у мага идет через боль.

Развитие сознания у людей идет через боль начиная с детства и кончая смертью. Смерть – это больно. Боль мага не сильная, так как она контролируется Диоргом; только боль тела помогает осознавать мир в котором живет человек. Мир несовершенен, человек тоже.

Сознание и Диорг не вмешивается в этот мир, так как не хочет влиять на развитие душ. Вмешательство происходит только в одном случае. Только когда душа человека становится готовой к смерти сама, когда она начинает понимать, что находится в плену, когда она хочет сбежать из этого мира. Только тогда ее начинают учить напрямую, изменяя ее, давая ей новые способности, редкие, невиданные, чтобы она развивалась еще быстрее. Воплощение в физические тела неразвитого сознания не может им совершаться, так как оно не знает как это делается. Поэтому воплощение сознания живых тел и организмов может проходить только под контролем Сознания.

“Человек” – это вид живого тела с более развитым сознанием чем другие живые тела.

Сознание оценивает “человека” и воплощает его в новые тела только по одному критерию – развитие сознания.

Маг – это “человек” с развитым сознанием. И поэтому у него новый путь, новый мир, новые друзья, новая судьба, которая будет проходить не на Земле.

Монада – жизнь с сознанием.

Тело – жизнь без сознания, которая воспроизводит свою “копию” с отклонениями, редкая форма, которая встречается на планетах во вселенных. Сознание знает только 5 таких планет. Разнообразие видов жизни на планетах зависит от условий и форм. Нахождение новых планет, на которых есть тело – главная задача Мага. Красный Дракон – это та планета, которую открыл Маг, это та, на которой существует тело.

Развитие сознания у мага – это не боль, это изменения его тела, это влияние на его сознания более мощного, которое знает как изменять тела, сознания, “душу”. Знание судьбы магом (своей), знание своей “смерти” на Земле, знание своих задач в будущем – все это только одна из форм развития его сознания. Нахождение одновременно в двух мирах магом – эта способность делает его сознание устойчивым к гипнозу и внушению со стороны людей, владеющих этим искусством.

Размер. Размер сознания человека. Размер духа человека. Размер – это форма. Форма – это то, что дается сознанию человека Диоргом в мире “Дьявола” ( в мире высоких энергий). Там происходит увеличение сознания и одновременная учеба монады человека. Для сознания монады это болезненно, и поэтому люди боятся и не любят эту область астрального мира, хотя именно туда они регулярно попадают после своей “смерти”. Туда попадает абсолютно каждая монада, другого пути у нее нет. Ее затягивает, это “насос” высокой энергии. То, что называется клинической “смертью”, ( жизнь после смерти) – это только первоначальный выход монады, выход через астральный мир в мир “Дьявола” и в зависимости от формы она попадает в ту или иную область этого мира.

Форма – это не то, что представляют и называют люди. Форма – это знания. Если знания неразвиты – это красная область, потом зеленая, потом желтая, потом белая и только оттуда к Диоргу, и он решает где и сколько быть монаде до следующего воплощения. Воплощение монады происходит не как попало, ей назначается место, где во время секса двух тел ее затягивает в “матку”, ей перед этим расскажут ее судьбу, основные задачи, которые она должна запомнить и реализовать (способности), и после этого она живет в нашем физическом мире. Если монада не реализует свои способности, не помнит задачи, если после ”ударов” судьбы продолжает вести бездарную жизнь, ее досрочно отзывают. Смерть внезапная и смерть по возрасту это одно и тоже. Сознание наблюдает и видит все, но не вмешивается. Смертью управляет Диорг, он и только он решает, кому жить. Если убивает человек, то он берет ответственность перед Диоргом на себя.

Воля человека, (его дух) развивается вместе с сознанием монады. Монада с большой волей имеет и большее сознание, но бывают и исключения.

Руна – это один из вариантов судьбы человека. Откровение Сознания ведется с помощью рун магу, для дальнейшего и правильного развития его сознания.

Руны – это варианты линий, направлений, развития судьбы человека, которые толкуются магом или Диоргом в зависимости от поставленного вопроса на разных планах мирозданья.


Метод задавания вопроса:

1. Вопрос задается в виде символов, начиная с рун Диорга.

2. Вопрос пишется вначале знаками на астральном плане.

Полученный ответ вписывается в духовный план и только тогда он вписывается в Сознание.

3. Полученные руны толкуются магом (Диоргом).


Методика формулировки вопроса знаками.

“Сколько раз будет происходить мое воплощение в телах на Земле?”













После этого знак мага ставится на астральном плане.

После этого знаки вписываются в духовный план символами.

После этого символы вписываются в Сознание и рисуются откровения (руны), которые читаются магом.



План бога



План Духа



План Сознания



План Мага



Вмешательство Сознания в конце Жизни

Вмешательство Духа в конце Жизни

Развитие души при вмешательстве неразвитых душ

парапсихологиче-ские способности при скачке сознания.

 Вмешательство Сознания и Диорга прекращает воплощения монады на Земле.

Изготовление пантаклей. Пантакль – это сконцентрированная мысль мага на разных планах, которая воздействует на сознания монад на разных планах мироустройства.




– Пантакль для воздействия на сознание монады в физическом мире. ( Читается как руна)

Применяется для выяснения реального исполнения желания.




– Пример пантакля власти над сознанием людей, занимающихся “оккультными” науками.

Применяется для защиты квартиры, дома от астральных вмешательств из черной области.

После изготовления пантакля сознание мага преломляется. Это значит, что он понимает зачем он и для чего.

Нахождение в астральном плане духа – это область, которая воздействует на монаду косвенно Диоргом. Там учение идет не в прямую, а в виде тестов, головоломок, шарад, изначально ложных измышлений, теорий, выводов. Это мир обмана, мир лжи и учебы монад.

Человек духовный – это монада обманутая Диоргом.

Человек сознательный – это монада, делающая выводы.

Фантазер (ка) – это развивающаяся монада.

Неразвитой человек – это неразвитая монада с небольшим сознанием, попадающая только в черную область астрального мира ( мир астрального зла, насилия, жестокости, злобы, ненависти), мир низких эмоций.

Область “Ума” Диорга – место развитых монад,

“Рай” Диорга – место полуразвитых монад,

“Ад” Диорга – место неразвитых монад,

“сон” Диорга – место консервации монад.

После мира “Дьявола” душа попадает в эти места для дальнейшей учебы и в зависимости от сознания пребывает там n–ое количество времени для следующего воплощения.

Маг после физической смерти (его развитая монада) из области “ума” Диорга улетает в мир Сознания, где с ней будет проведена беседа, даны новые свойства, задачи, после того, как он побывает в 4ех (5и) мирах, он будет жить и учиться там. Всего за историю развития монад их (магов) было 23.

Сознание больше не делится, так как появляются маги, которые могут и умеют воздействовать на тело, на тело монад, которые обитают на остальных 4ех (5и) планетах. Задача, поставленная магу, который пишет эти слова абсолютно другая. Если человек становится или хочет стать на путь мага, он должен осознать, что он не является “царем природы”, “пупом земли”, он только маленькая частичка, которую развивают во Вселенной. Развивают жестоко, чтобы она через боль, смерть, болезни, страдания в физическом мире, развивалась как можно быстрее. И награда ей будет велика.

Практическая магия имеет несколько разделов.

I – Предсказания (откровения)

II – нахождение в других телах,

III – телепатия

IV – внушение ( воздействие на сознание).


II.


Нахождение в других телах магом является одной из главных задач мага, так как только эти способом он может взглянуть на себя, на людей, на другие предметы со стороны. Со стороны других людей, со стороны птиц, зверей. Эта способность мага дает ему возможность бывать где угодно и видеть что угодно. Видеть неполадки в механизмах, поломки в машинах, места будущих изломов в предметах. Эта способность дает проникать магу в землю, видеть нефть, золото, клады и тому подобное, что спрятано в земле и в воде. Эта способность дает видеть болезни человека, переломы, ушибы, инородные тела в организме, видеть изменения внутренних органов, как своих, так и чужих.

Но эта способность мага быть в чужих телах возможна только при одном условии:

Развитие правильное 3его глаза.

1. Закрыть глаза и представить в области 3его глаза голубой шарик диаметром 5–6 см (удерживать его 3–4 минуты).

2. Сменить цвет его на зеленый, потом на желтый, потом на оранжевый, потом на красный, потом на коричневый, потом на белый, потом на черный.

3. Вывести его (шарик) перед собой на расстоянии 20–30 см перед лбом на конце шнура такого же цвета (голубой).

4. Сменить все цвета, удерживая его по 3–4 минуты.

5. Втянуть его обратно.

6. Вывести его на шнуре на 1–2 метра, потом втянуть.

7. Войти мысленно в шар и увидеть с закрытыми глазами, что перед ним.

8. Только после того, как это получится, попытайтесь развернуться в шаре и посмотреть на себя. Если это получится, приступайте к следующему упражнению.

9. Выведите на шнуре шар и изогните шнур на расстоянии 1-2 метра под углом 90° влево, просмотрите что увидите, затем вправо. Втяните шар.

10. Выведите шар на шнуре и пройдите им ближайшую стену перед собой насквозь. Попытайтесь увидеть что за ней. Втяните шар. К следующему упражнению приступайте только после того, как научитесь видеть сквозь стены.

11. Войдите шаром на шнуре в стену, мысленно войдите в шар и посмотрите из чего она сделана.... Продолжайте совершенствоваться в этом на других предметах...

12. Старайтесь видеть 3им глазом цвета какие они есть в действительности. Примечание к п. 10. Старайтесь вначале проходить сквозь стену в соседнюю комнату, в которой Вы знаете как и какие расположены предметы, чтобы сравнивать и контролировать развитие 3его глаза.

13. Развитие его занимает от 1 недели до двух лет в зависимости от способностей сознания.


III.

Телепатия– это способность сознания монады входить в сознание другой монады мгновенно и безболезненно, и читать его. Сознание монады имеет несколько слоев. Самый верхний, поверхностный слой -

1. – это текущие мысли в сознании

2. Следующий слой – мысли, которые обдумываются.

3. – мысли скрываемые.

4. – истинное сознание монады.

Найдите человека, у которого Вы хотите прочитать мысли. Пусть это будет Ваш хороший знакомый или родственник. Расстояние не имеет никакого значения. Мысленно представьте его себе, его лицо. Выведите из 3его глаза голубой шарик на шнуре, введите ему через его третий глаз в центр его мозга, войдите сознанием в шар и повернитесь в нем на 180° и слейтесь с ним, слушая его мысли. Если у Вас это получится, то, если Вы хотите прервать контакт – отождествитесь с собой. Это можно делать как с открытыми, так и с закрытыми глазами. Здесь указан только путь к обладанию этим искусством. Проникнуть во все слои сознания монады маг должен сам.


IV.


Внушение – (бессловесное). Войти третьим глазом в мозг, слушая мысли, слиться на уровне второго слоя и ключевыми словами (односложными) “подбрасывать”, “подсказывать”, мысленно входить в обдумываемые мысли. Человек, принимая Вашу мысль за свою, так как Ваша более сильная и ключевая, будет сам обдумывать Вашу мысль и в зависимости от способностей своих и мага следовать ей, подчиняться воле мага.

В этих разделах и последующих указана только “тропинка” к дороге магии. Маг обязан сам и только сам делать правильные выводы, никто ему не разжует и не положит в рот за него ему знания. Их необходимо добыть через сознание, через боль, через труд мысли, добыть самому.

После того, как маг сумеет пройти через эти уроки, когда научится видеть и слышать, ему даются новые знания на основе предыдущих.


Развитие сознания у мага.


Развитие сознания у мага идет двумя путями.

1 путь – напрямую через Диорга.

2 путь – тренировками сознания через практическую магию

Создание магом сознания на основе ТЕЛА и монады для ее развития есть главная ее (монады) цель во всех ее воплощениях на Земле. Сознание мага – это не только развитое сознание человека, это еще и инструмент “Бога”, который настраивается им, шлифуется, управляется. Сознание мага – это “переходник” между мирами. Если маг понимает зачем он проходит через испытания, через “мытарства” души в двух мирах, зачем он учится, то развитие его сознания идет очень быстро. Настолько, что объем информации, которая поступает в его сознание вызывает боль в теле и разрывает нервные окончания в конечностях. Поэтому осознание знаний процесс постепенный, контролирующийся Диоргом. “Уплывание“ сознания у человека неподготовленного при чтении этой брошюры, у создающего руны и пантакли, говорит о том, что оно неподготовлено. Забывание, иногда почти мгновенное, выше прочитанного, является показателем сознания монады и является критерием оценки Диорга.

После того, как маг сумеет жить в астральном мире, путешествовать по всем его областям, когда он начнет видеть и читать души (монады), беседовать с мертвыми и наказывать дураков в черной области, ему даются знания о строении “человека” и о том, как он “живет” и как “умирает” на Земле и почему он испытывает “удары” судьбы.


Развитие человека. Развитие монады. Развитие сознания и духа.

Человек. Его развитие.




1 – тело физическое

2 – тело эфирное

3 – тело астральное

4 – душа

5 – дух


А где у человека сознание??

Сознание – это приемник и передатчик между душой и духом.

Душа –– это бессмертная монада с маленьким сознанием.

Дух – это энергия сознания человека, соединяющая все остальные тела человека, пронизывающая насквозь все тела. Это то, что удерживает частицы от разрушения. Это часть энергии Диорга, которая с возрастом увеличивается у человека.

Увеличивая сознание – увеличивается и дух.

Расширением сознания (духа) человек увеличивает Диорга. Человек, познавая мир, вселенную, увеличивает себя и заодно и Бога (Сознание). Только Сознание знает до каких пределов оно хочет увеличиваться.

Человек – инструмент Сознания (+ Диорг), который пока необходим ему для взаимовыгодного развития и он не вмешивается в его развитие (Диорг направляет только человека) и не творит никаких чудес и знамений на Земле человеку. (Только изредка – откровения магам.)

Развитие монады (ДУШИ).

Развития монады нет. Есть только развитие сознания!!!

Развитие сознания и духа человека.

Развитие сознания изначально задумывалось как боль. Но по мере развития эволюции на Земле, выяснилось, что только человек умеет фантазировать, придумывать. И тогда Сознание решило развивать людей и таким способом. Была создана область фантазии (астральный мир) Диоргом, где человек в зависимости от развития своей фантазии попадал в разные зоны астрального мира, ежедневно во сне для учебы. Постепенно люди стали более сознательны и стали отделять астральный мир от физического. А некоторые из них научились и путешествовать по нему. Так стали появляться люди более развитые. Стали создаваться были, легенды, сказки – все это закодированная информация об астральном мире непосвященным. Потом с подачи Диорга стали появляться “боги”, “святые”, “колдуны”, “маги”, “мифология”, стали создаваться религии, в основе самых устойчивых из них лежала информация Диорга о мироустройстве и пути человека, которая давалась людям с более развитым сознанием (откровения), которые записывались ими по мере их понимания. Так появилось то, что до сих пор пробуждает фантазию, веру в чудеса, в бога, в справедливость, в ад, в суд божий. Одновременно и намного раньше стало появляться то, что тоже заставляло людей задуматься, осознать – это искусства, письменность, музыка, литература, танцы и т. п., то что пробуждает фантазию. Развития монады нет. Есть только развитие сознания любым, любым способом, даже таким, как разнообразные виды секса.

В основе развития сознания лежит тело–жизнь, которая возникает от и в различных формах совокупления и развития Сознания; в основу развития монады положен основной принцип развития жизни – ”секс”.

В случае нарушения по каким–то случайностям к основной программе развития сознания монады – “секс” были задействованы и дополнительные (альтернативные виды), которые тоже будили воображение. В итоге человек стал тем, кем он сейчас является:

плоть (тело, жизнь, эфирное тело, энергия тела) + фантазия (астральный мир) + душа + сознание + дух


В результате этого для неразвитых монад на сегодняшний день осталась только одна область (оболочка), самая важная, которую они еще не могут и не умеют осознать. Эта брошюра является ключом к замку, то что называют люди – Бог.


Как живет человек?

Отвратительно. Его жизнь на Земле самый настоящий ад, не тот, что ему был дан для развития (в фантазиях), а тот, который он создает сам, своим поведением, своими законами, своими ценностями, своим сознанием. Оболванивание начинается уже в школе, детям даются знания, которые не пригодятся никогда в 90% случаев. Мусор в голове добавляет армия, институт и довершает этот процесс реклама на ТV. Школа и институт тренируют только мозг, его способности к усвоению новой информации, но и только, они дают мертвое знание, а сознание тренируется и увеличивается другими способами. Размер сознания, форма дает человеку стремление к новому, необычному, тому, что хочется попробовать и испытать самому (как ребенку до 10 лет) на практике. Дети (воплощенные монады) плохо знают окружающий их новый мир, его законы, но хорошо помнят астральный мир, а так же мир Диорга и поэтому они радостные, веселые, любят играть, узнавать новое, фантазировать, придумывать роли и сказки, с удовольствием их слушают и смотрят их экранизации. И по мере взросления ( влияния физического мира и того, что придумали люди) после 20 лет делаются невосприимчивы сознанием к Сознанию. Только те монады, которые развивали сознание, после 20 лет, еще помнят астральный мир, свое пребывание там, хотя бы отрывочное, бывают восприимчивы к Сознанию и именно они интересуют в первую очередь Диорга. За ними наблюдают, присматривают, спасают, учат – но таких не много. Еще меньше тех, кто имеет способности – это то, чем может человек влиять на окружающую его материю, это то, что ему дается при воплощении, и если монада их не развивает, или не хочет развивать подозревая их у себя – то к ней начинают применять “удары судьбы”. Это потери вещей и близких, затем болезни и неудачи в делах, затем тюрьма или инвалидность, затем разорение или смерть. Причем смерть досрочная. Только Диорг определяет размер и “наказание” за неразвитие своих способностей. Человек (монада) имеет выбор в мире Диорга, свои желания и стремления, и если он (она) не помнит или не хочет их воплощать в физическом или астральном мирах, то это ведет к консервации ее в мире “сна”. Это сотни, а иногда и тысячи лет.

Воплощение монады. Воплощение монады в физическом мире.

Монада перед воплощением (вхождением в тело) проходит курс обучения у Диорга, ей рассказывается ее новая судьба, жизнь которую она будет вести, ее наклонности, ее смерть. Затем ее он направляет в место ее воплощения и она сама должна найти новых родителей (многие не находят) и во время секса ее затягивает в матку мощным вихрем сексуальной энергии, которой она не может сопротивляться. Тело – жизнь – это сексуальная энергия (основа) жизни, это сочетание физического и эфирного тела, которые развиваются. Сознания там нет. Там беспрерывный процесс возрождения разных видов и форм и их смерти. Сознание монады может только воплощаться в четыре вида существ на Земле.

1 – человек, 2 – собака, 3 – кошка, 4 – дельфин.

Все остальные существа на Земле без сознания, но они могут думать и иметь примитивные мысли и инстинкты. Эти четыре вида существ были выбраны Диоргом по трем причинам:

Человек мало приспособлен к окружающей его природе;

Человек мог фантазировать.

Человек имел крупный мозг и развитую нервную систему.

Собака – не умеет различать цвета;

Собака – владеет эффективным звуковым способом запугивания (лай);

Собака – фантазирует.

Кошка – может предвидеть события;

Кошка – может находить дом за тысячи километров;

Кошка –– видит места с отрицательной энергетикой.

Дельфин – живет в воде и дышит воздухом и имеет большой мозг;

Дельфин – имеет развитое чувство локации;

Дельфин – не агрессивен.

Эти четыре вида существ (воплощенных монадами) стали базой для развития монад, самые примитивные монады проходят все эти стадии, начиная с кошки, потом собака, потом дельфин, потом человек. Вот почему зародыш человека, проходя стадии роста в матке имеет хвост и жабры – это монада, ее сознание пытается приспособиться к новым условиям жизни, которые ее ждут. Ибо пройдя много раз воплощения она пытается влиять на окружающую материю, изменяя себя по старому пути. В процессе родов человеком монада пытается привлечь к себе внимание. Она еще плохо видит, не умеет говорить, но она еще помнит об уроках у Диорга. Но по мере приспособления, слушая речь людей, подстраиваясь под их сюсюканье, ей приходится интенсивно учиться, говорить, ходить, есть и постепенно в течение примерно до трех лет знания о Сознании забываются, до 5–6 лет об астральном мире и тут приходит на “помощь” школа и т. д.. В итоге человек (монада) знает лишь кое–что о бессмертной душе и “Святом Духе” и то по “религиозным источникам”. В итоге: человек от прошлых воплощений (монада) имеет все способности дельфина, кошки, собаки но не знает об них. Только способность “видеть” дается человеку после дельфина ( третий глаз) и новые способности, о которых ему рассказывают в мире Диорга. Каждой монаде при воплощении в человека даются разные способности, при разных воплощениях. Мыслительный процесс тел – это не сознание, это жизнь.

Способности человека. Способности развитого человека (развитого сознания).

1. Способности человека – это то, что развивает его дух и сознание. Это то, что он может реализовать в физическом мире.

2. Существует два вида способностей:

I. – умение управлять жизнью и материей;

II. – умение управлять фантазиями.

I тип магических способностей .

Определяется по нимбу вокруг головы.

Нимб до 30 см.

Обладатели I типа магических способностей могут:

1. Управлять поведением людей (приказывать, запугивать,

имеют обаяние, начальники).

2. Умеют:

а) – находить людей низкоранговых (покорных);

б) – скачивать жизненную энергию (вампирить);

в) – размышлять над концом своей судьбы.

3. Не хотят:

а) – подчиняться

б) – работать телом и головой

в) – ответственности

г) – фантазировать.

4. Подчиняются:

а) – II – IV типу людей с магическими способностями;

б) – людям смелым и независимым;

в) – вышестоящим начальникам беспрекословно;

г) – силе.

Эти люди имеют монаду с самым низким видом магических способностей (слабое сознание).


II тип магических способностей.

Нимб до 1 метра.

1. Могут – предвидеть, видеть, слышать, гипнотизировать, внушать, лечить, влиять на эфирное тело.

2. Умеют – предсказывать события, слышать мысли, гипнотизировать, целители, влиять на сознание.

3. Не хотят – слушать других людей, быть посредственными, быть на “обочине” жизни, верить в астральный мир.

4. Подчиняются:

а) – III – IV типу магических способностей;

б) – вышестоящему начальству.

Среднее сознание (самое распространенное).

  1   2   3




Похожие:

Оккультная психология iconУчебный курс «Социальная психология»
Предназначен для студентов дистанционного обучения по специальности 030301 Психология труда и организационная психология. Цель данного...
Оккультная психология iconПрограмма дисциплины общая психология
Общая психология, психология личности, история психологии
Оккультная психология iconДокументы
1. /Психология и астрология - 1 - Психология для астрологов.doc
Оккультная психология iconДокументы
1. /Психология/ПСИХОЛОГИЯ 1.doc
2. /Психология/Психология...

Оккультная психология iconДокументы
1. /Оккультная анатомия.doc
Оккультная психология iconДокументы
1. /Оккультная Философия.TXT
Оккультная психология iconПеречень мероприятий для одаренных детей Саянского района на октябрь 2011 г
Молодежный психологический чемпионат (общая психология, психология межличностных отношений)
Оккультная психология iconДокументы
1. /БИХЕВИоризм-психология.DOC
2. /Нац.хар-р-психология.DOC
Оккультная психология icon3. Ознакомление с учебным планом по курсу "Психология" для средней школы
Основной целью данной преддипломной практики является преподавание курса "Психология" ученикам старших классов средней школы
Оккультная психология iconПрограмма дисциплины социальная психология
Социальная психология
Оккультная психология iconВладимир Тютюнник Основы психологических исследований
Т 986 Тютюнник В. И. Основы психологических исследований: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов