Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год icon

Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год



НазваниеАнализ работы школы за 2010 2011 учебный год
страница1/4
Дата конвертации21.05.2012
Размер0.78 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4

Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год

На основании анализа работы школы за 2009 - 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи,

предусматривающие:

  • сохранение здоровья учащихся и членов педагогического коллектива;

  • формирование у учащихся устойчивых мотивов к обучению и саморазвитию;

  • создание благоприятных условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала учителей и учащихся
    школы.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • повышение уровня профессионального мастерства каждого учителя;

  • стимулирование учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

• стимулирование учителя применять в своей образовательно — воспитательной деятельности

современные технологии и методы обучения;

• создание благоприятного морально - психологического микроклимата в коллективе с целью
повышения эффективности образовательно - воспитательной работы учителей школы.


Анализ педагогических кадров МОУ ООШ № 2


В 2010 -2011 уч. году в педагогический состав школы входило 12 учителей;

  • Методическое объединение классных руководителей - 8 человек.

  • Методическое объединение учителей гуманитарного цикла - 4 человека.

  • Методическое объединение учителей естественно-математического цикла 5 человек.

  • Методическое объединение учителей начальных классов - 3 человека.




^ Квалификационная _ категория, разряд

Начало года

Конец года

Высшая квалиф категория

1

1

1-я квалиф. категория

2

2

II-я квалиф.
категория

6

6


^ Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


^ Квалификационная категория, разряд


2005-2006



2006-2007


2007-2008


2008 -2009


2009 - 2010

2010-2011

Высшая квалиф. категория

-

-

-

-

-

8%

I - я квалиф. категория

25%

25%

31%

36%

23%

16%

П-я квалиф. категория

83%

83%

62%

29%

54%

50%

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

от 5 до 15 лет- 2 человека (17 %) свыше 20 лет 10 человек (83 %)

Анализ образовательно - воспитательного процесса


В 2010 – 2011 учебном году (на начало года) в школе обучалось 66 человек.

На конец года – 72 человека

Из них на 1 ступени: 23 человека; на 2 – ой – 49 человек.

В МОУ ООШ – 58 человек, МОУ НОШ – 14 человек

Выбыло 3 учащихся (Черникова С., Осадчая Е., Маркин В.)

Окончили год :


На 5 – 6 человек: Водопьянова К., Криворогова К. (2 кл), Серый В. (4 кл), Бурко Н.(5 кл), Емельянов И.(8 кл), Борох Даниил (3 класс)

с 1 «четверкой»- Хаустова О. (5 кл, русский язык), Доброногова Д. (8 кл., русский яз), Шорбан Катя, Румянцева Наташа (4 класс)

с 1 «тройкой»- Криворогов С. (6 кл., русский язык), Доброногова А. (9 кл., физика)

с 2 «четверками»- Несмеянова, Тарасова (3 кл)

с 1 «двойкой»- Ерофеева (7 кл., география), Патока В.(9 кл.. география)

итого:

На «5» - 7 человек

На «4-5»- 21 человек (было19 человек)

На «3» - 28 человек (было31 человек)

На «2» - 2человека (было4 человека -Маркин В., Осадчая Е. выбыли)

УО – 96% (было92,4%), КО – 54% (было39%)

Переведено в следующий класс 71 человек.

Оставлено на повторный курс обучения – 1 человек (Ерофеев П.)



^ 5 – 9 классы

2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

На «5»


3 (6,6%)

4 (9%)

7

7

На «4» и «5»

10 (22%)

11 (25%)

19

21

На «3»

32

44

31

28

На повторный курс обучения

2 (4%)

1 (2%)

1

1

Оставлен на осень

-

-

4

-

Качество обученности

20%

37%

39%

54%

Уровень обученности

82%

94%

92%

96%




класс

В 2009 – 2010 учебном году:

В 2010 – 2011 учебном году:
^

Уровень обученности


Качество обученности

Класс

Уровень обученности


Качество обученности

2

100

67

3

100

67

3

100

60

4

100

60

4

100

100

5

100

100

5

80

30

6

100

14

6

100

44

7

90

40

7

75

38

8

100

37

8

100

17

9

83

16

9

83

0











Таким образом, в 2011 – 2012 учебном году следует обратить особое внимание на работу учителей – предметников в 5 и 9 классах- пед.сопровождение, 7,8 – уровень обученности и качество знаний.

^
Сравнительные данные по предметам по итогам года






Предмет

% качества

% обученности




2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год



^

Русский язык


55

44

44

61

98

94

94

98




Литература

65

43

65

74

99

96

98

96




Математика

58

46

55

64

89

98

97

100




История

53

53

63

72

90

98

97

100




География

48

45

58

55

100

96

96

94




Биология

50

46

42

60

98

97

96

96




Химия

40

38

25

50

98

97

92

92





В течение учебного года проводилась проверка естественно-математического цикла и последующая работа по устранению замечаний и контролю за качеством преподавания предметов естественно-математического цикла

По результатам проверки по предметам естественно-математического цикла, проведенной в 2010 – 2011 учебном году, рекомендовано:

  1. при планировании учебной деятельности на уроке учитывать индивидуально-дифференцированный подход, особое внимание уделять работе с одаренными детьми;

  2. руководителям МО, администрации школы отслеживать внедрение информационных и др. пед.технологий

  3. продолжать формировать навыки самоанализа урока с позиций личностно-ориентированного образования.


Анализ промежуточной аттестации


В соответствии с планом работы школы с 27 по 29 мая 2011г. была проведена промежуточная аттестация учащихся 2-9 классов по предметам:


Класс

Предмет


Форма сдачи


2

Русский язык


Диктант

Математика


Контрольная работа

Техника чтения






3

Русский язык


Диктант

Математика


Контрольная работа

Техника чтения






4

Русский язык


Диктант

Математика


Контрольная работа

Окружающий мир


Тестирование

5

Математика


Контрольная работа

История


По билетам

6

История


Тестирование

Русский язык


По билетам

7

История


Тестирование

Русский язык


По билетам

8

Английский язык


Тестирование


Русский язык


По билетам



^ Результаты промежуточной аттестации

Класс


Предмет


Ф. И. О. учителя


Уо %


Ко

%


Типичные ошибки, слабо усвоенные темы, разделы

2

Русский язык

Аралова Т.П.

100

100

-

Т/чтения

Аралова Т.П.

100

100

-

Математика

Аралова Т.П.

100

100

-

3

Русский язык

Аралова Т.П.

100

80

-

Т/чтения

Аралова Т.П.

100

82

Искажение слов, букв

Математика

Аралова Т.П.

100

80

Деление двузначного числа на однозначное, умножение на однозначное число, решение задачи, сравнение отрезков, доля числа

4

Русский язык

Козинская Н.И.

100

60

Безударные гласные в корне слов, написание предлогов со словами, определение падежей, удвоенные согласные

Т/чтения

Козинская Н.И.

100

100

Выразительность чтения, повтор слов

Математика

Козинская Н.И.

100

75

Вычисление результатов в выражении, сравнение выражений по величине

Окружающий мир

Козинская Н.И.

100

80

В названии соответствующих географических расположений, в указании видов занятий, не характерных для жителей, зоны смешанных лесов, выбор названий лиственных деревьев

5

История

Чумакова О.П.

100

100

Названия греческих городов, имена греческих воинов, даты, изучаемые в разделе «Возвышение Афин. Расцвет демократии»

Математика

Николаева Т.В.

100

75

Вычитание смешанной дроби из натурального числа, вычитание десятичных дробей

6

Русский язык

Чумакова О.П.

43

14

Безударные гласные в корне, раздельное написание предлогов со словами, окончания существительных, правописание наречий, слитное и раздельное написание НЕ – НИ в отрицательных местоимениях, ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах, НЕ с глаголами, пунктуация в СП, в предложении с однородными членами

История

Чумакова О.П.

100

43

Знание дат, правление русских князей в 13 веке

7

Русский язык

Финаева Т.А.

45

10

Правописание производных предлогов, наречий, соединительная гласная, НЕ с глаголом, безударная гласная, дефис в наречии, з-с на конце приставок, разделительный ъ,ь знак, пунктуация в ССП и СПП, обособление деепричастного оборота

История

Андреева Т.И.

100

46

Употребление форм глагола в предложениях

8

Русский язык

Финаева Т.А.

70

57

Ы –И после приставок на согласный, правописание производных предлогов, дефис в наречии, безударная гласная, Не с причастиями, слитное написание наречий, дефисное написание приложений, двоеточие и тире в предложении с обобщающим словом при однородных членах, обособление деепричастного оборота

Английский язык

Андреева Т.И.

87

71







^ Выводы и рекомендации

По результатам проведенных контрольных работ можно сделать выводы:

  1. У учителей нач. классов, русского языка и математики нет единой системы работы в изучении некоторых общих тем и разделов. Типичными ошибками по русскому языку являются безударные гласные, раздельное написание предлогов с другими словами, знание частей речи, членов предложения. По математике ошибки в записи и понимании условия задач, ошибки вычислительного характера. Нет единой системы в выполнении работы над ошибками.

  2. Анализа техники чтения нет, что говорит о незнании учителями требований к правильному чтению.

  3. Учителями велся внутрипредметный мониторинг, однако он не доделан (следует доделать за 4 четверть и итоговые контрольные)


Уровень обученности - 91% , то есть понизился на 7% по сравнению с прошлым годом, качество знаний – 70 % (ниже на 5%), что свидетельствует о недостаточно серьезной работе, проведенной по обобщению и систематизации материала при подготовке к аттестации по итогам года (особенно в 6 и 7 классах по русскому языку (форма сдачи – устно, по билетам).


Уменьшилось количество неуспевающих учеников – 2 учащихся оставлены на повторный курс обучения (Патока Владислав – 9 класс, Ерофеев Павел – 8 класс), на осеннюю переэкзаменовку учащиеся не оставлены.

В прошлом году на повторный курс обучения был оставлен 1 человек (Черникова С.), на осеннюю переэкзаменовку – 4 человека – Осадчая Е.(7 класс – русский язык), Маркин В, Доброногов А. (5 класс – русский язык), Ерофеев П. – (7 класс – английский язык).


Анализ итоговой аттестации

На конец 2010-2011 учебного года в 9 классе обучалось 6 человек. К итоговой аттестации были допущены 5 человек. Не допущен к итоговой аттестации Патока Владислав Владимирович, имеющий на конец года 6 неудовлетворительных отметок (литература, история, география, биология, физика, химия).

Все 5 человек успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку (изложение с элементами сочинения), алгебре (в новой форме), по алгебре (в традиционной форме) и два экзамена по выбору учащихся.

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9 класса проведена для всех 5 человек в установленные сроки с 31 мая по 11 июня. При проведении государственной (итоговой) аттестации был использован перечень региональных нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов в 2010-2011 учебном году, нормативно-правовая база Федерального уровня по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

На уровне образовательного учреждения были использованы положения о порядке подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, разработанные в школе и утвержденные Советом школы.

В процессе подготовки к аттестации ОУ осуществило необходимую организационно-методическую работу: своевременно организовано информирование учащихся, родителей по вопросам организации и проведения государственной аттестации выпускников (под роспись). Проведены совещания о выборе экзаменов учащимися, об утверждении состава экзаменационных комиссий, о выпуске учащихся 9 класса из ОУ, своевременно подготовлены экзаменационные материалы: билеты для устных экзаменов, практические задания к ним. Дважды проведена репетиция сдачи экзамена по русскому языку и математике в новой форме. Подготовлены экзаменационные стенды для ознакомления выпускников и их родителей с условиями и порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, расписанием консультаций и экзаменов, с составом экзаменационных комиссий.

Общее количество выпускников по сравнению с 2009 – 2010 уч. годом уменьшилось на 1 человека (с 6 до 5 человек).

Выбор предметов на устную аттестацию стараемся осуществлять с I четверти, что способствует более качественной подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

Для итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году учащиеся выбрали 3 предмета для экзамена по выбору.


Класс

По списку

География

Геометрия

Физика

9

5

4 человека

1 человек

3 человека







80 %

20 %

60 %



Итоговая аттестация по русскому языку за курс основной школы проводилась 31.05.2011 г с использованием открытого сборника экзаменационных заданий для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (авторы-составители: Рыбченкова Л.М., Склярова В.Л.).

Учащиеся в течение четырех часов писали изложение по материалам, поступившим из ГорОО : текст № 35 и текст № 67. Членами экзаменационной комиссии (председатель – Маслова Г.И., экзаменующий учитель – Финаева Т.А., ассистент – Аралова Т.П.) был выбран текст № 35 ввиду его соответствия уровню подготовки учащихся. Все выбрали 1-й вариант задания.

Анализ результатов выполнения работ показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились, уровень сформированности речевых умений и усвоения языковых форм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.

При написании изложения учащиеся передали основное содержание прослушанного текста, работы учащихся характеризовались смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.

При оценке грамотности и фактической точности речи учитывался объем изложения и сочинения.

^ Результаты анализа экзамена:

В передаче содержания текста и в письменном рассуждении о нем учащимися были допущены следующие ошибки:

 несоответствие языковых средств выбранному типу речи, стилю и жанру собственного высказывания – 1 чел.(10%);

 нарушение абзацного членения – 2 чел.(20%);

^ Орфографические ошибки:

* написание частицы «не» с наречиями – 1 чел.(10%);

* правописание окончаний имен существительных – 1 чел.(10%);

* дефисное написание сложных слов – 2 чел. (20%)

* правописание словарных слов – 2 чел. (20%)


^ Пунктуационные ошибки:

* запятая при однородных членах предложения – 1 чел.(10%);

* запятая при обособленном определении – 2 чел.(20%);

* запятая при уточняющих членах предложения – 1 чел.(10%);

* запятая при обороте с союзом «как» - 1 чел(10%)

* пунктуация в предложении с обобщающим словом при однородных членах – 2 чел. (20%)


^ Грамматические ошибки:

• в образовании форм существительных (на розвальне, полотны Сурикова) –3 чел.(30%);

• в образовании форм причастия -1 чел

• в образовании форм местоимения – 1 чел.

• нарушение видо-временной соотнесенности глаголов- 1 чел.

• нарушение согласования – 1 чел.(10%);

• пропуски необходимых слов – 1 чел.(10%);

• порядок слов – 1 чел. .(10%);

• нарушение предложно-падежного управления (брать от работ)– 1 чел. .(10%);

• нарушение лексической сочетаемости (наборы цветов) – 3 чел. .(10%).


На экзамене учащиеся 9 класса решением комиссии получили следующие оценки.

^ За содержание:

«5» -

«4» - 5;

«3» - 0;

«2» - 0.

За орфографию и пунктуацию:

«5» -

«4» - 3;

«3» - 2;

«2» - 0.



^ Сравнительный анализ успеваемости учащихся 9 класса по русскому языку

за 2010-2011 учебный год


Уровень обуч-сти %

1-я четв.

2-я четв.

3-я четв.

4-я четв.

Годовая

Экзамен.

Итоговая

62

86

100

83

100

100

100

Кач-во знаний %

25

43

33

50

50

60

50


^ Таблица успеваемости учащихся 9 класса по русскому языку


п\п

Фамилия, имя учащегося

1-я четв.

2-я четв.

3-я четв.

4-я четв.

Годовая

Экзамен.

Итоговая

1

Аржановский Андрей Сергеевич

3

3

3

3

3

4/3

3

2

Водопьянов Иван Андреевич

3

4

3

4

4

4/4

4

3

Доброногова Альбина Сергеевна

4

4

4

4

4

4/4

4

4

Матлаев Артем Сергеевич

4

4

4

4

4

4/4

4

5

Мигулин Антон Александрович

2

3

3

3

3

4/3

3


Все учащихся 9 класса на экзамене подтвердили свои годовые оценки.





Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась в новой форме 02.06.2011г. Итоговую аттестацию по алгебре в новой форме сдавали 4 учащихся (80%). 1 учащийся (Мигулин Антон) сдавал алгебру в традиционной форме.

Анализ результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в экзаменационную работу.


^ Индивидуальные результаты участников

Оцениваемые задания №№: 1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12;13;14;15;16;17;18;19;20;21;22;23 Максимальный первичный балл: 34


N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий теста

Перв балл

Отм. за тест












1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23



















А1

А2

А3

В1

В2

А4

В3

А5

В4

В5

А6

В6

В7

А7

А8

В8

В9

В10

С1

С2

С3

С4


С5

















Макс

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

3

4

4







1

Аржановский Андрей Сергеевич

1116




1

1

1

1

N

1

1

1

1

1

1

1

N

N

1

1

1

N

N

N

N

N

N

14

3

2

Водопьянов

Иван

Андреевич

1113




1

1

1

1

N

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

N

3

N

N

22

5

3

Доброногова Альбина Сергеевна

1115




1

1

1

1

N

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

N

2

N

3

N

N

21

4

4

Матлаев

Артем

Сергеевич

1114




1

1

0

1

N

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

N

2

N

3

N

N

19

4
  1   2   3   4




Похожие:

Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Имбинской средней общеобразовательной школы за 2010 2011 учебный год
В соответствии с программой развития школы и годовым планом работы на 2010 – 2011 учебный год педагогическим коллективом школы продолжалась...
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010 — 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемной темой
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconПланирование работы школы на 2011-2012 учебный год
«Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Планирование деятельности оу на новый 2011-2012 учебный год»
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconГ. А. Закирова «28» августа 2010 года протокол
Краткий анализ результатов работы за прошлый год; основные задачи школы на новый 2010- 2011 учебный год
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации школы 2010 2011 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2010 – 2011 учебном году
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011-2012 учебный год
Анализ работы шмо за 2010-2011 учебный год, определение проблем, требующих решения в новом учебном году
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей обществоведческого цикла на 2011- 2012учебный год
Анализ работы шмо за 2010-2011 учебный год. Определение задач на новый учебный год
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «сош №33» п. Яйва за 2011-2012 учебный год
Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год «Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению». Это завершающий...
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconПлана работы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы школы за 2010 2011 учебный год iconПлан методической работы на 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год и перспективы развития на текущий год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов