Основа урока icon

Основа урока



НазваниеОснова урока
страница1/3
Дата конвертации04.06.2012
Размер418.68 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
1. /Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе копирайт.docОснова урока

© Ломакин А. В., Ладомировская СОШ

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
2007-2008 учебный год


Дата

Кол-во
часов

Раздел программы

Тема урока

Основа урока

Знания

Умения

Домашнее задание




7




Применение производной (7 ч)




1/1




Повторение материала по теме «Производная»

Организационные вопросы.

Повторение теоретического материала п. 12-17

Решение упражнений № 217 в, 219 б, г №222 ав

* №220 г 222 бг СТР.292


Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

П. 12-19

№217 а

№219 ав


*№223 а

№220 бв




1/2




Повторение материала по теме Применения непрерывности»

Математический диктант по формулам, правилам дифференцирования


Повторение материала п. 18, 19

Решение упражнений: 223 (б)

СЗ варианты 19, 20(1), 64 (4) вариант 24(4)

* №6. 233

Понятия: непрерывная функция, касательная


Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции

П. 18-21

№224 (1)

СЗ вариант 52, 57 (1)


*№ 6.
234




1/3




Повторение материала по теме «Производная в физике и технике»

Тест по теме «Производная»

Решение упражнений из СЗ варианты 8 (5),19 (5), 22 (4),
79 (5), 40(5)

*№5.85, 5. 83

Факты: механический и геометрический смысл производной

Уравнение касательной

Формула Лагранжа

Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

Повт. п. 22, 23

Варианты 30(5), 37 (5), 44(5)


*№4.178, 5.87




1/4

Применение производной

Повторение материала по теме «Применение производной к исследованию функции»

Повторение материала: алгоритмы нахождения промежутков возрастания, убывания, экстремумов, крит. кочек ф-ии


Решение упражнений из СЗ варианты 87 (5), 76 (5), 45 (5)

* №4.185, 4.188

Понятия: экстремумы, критические точки,

Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии

Находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии

П. 22- 24

Варианты 78(5), 60 (5), 29(5)


* №4.187





1/5

Повторение материала по теме «Исследование функций.»

Самостоятельная работа
по п. 22, 23

Повторение материала: алгоритм исследования функции

Решение упражнений на исследование функции

Алгоритм исследования функции

Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии

П. 24. 25

Зад в тетр




1/6

Наибольшее и наименьшее значения функции»

Самостоятельная работа «Исследование ф-ии»

Повторение материала: алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

Решение упражнений на наибольшее и наименьшее значение СЗ вариант 59 (5), 77 (5)

Алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии

П. 19,21, 22-25

Варианты 58 (5), 10(5)


* №4.195, 5.91




1/7

Контролььная работа № 1 по теме «Производная и ее применения»

Контроль знаний и умений учащихся

Формулы и правила дифференцирования

Алгоритмы исследования функции, нахождения критических точек, промежутков возрастания, убывания ф-ии, экстремумов, наибольшего и наименьшего значения ф-ии

Механический и геометрический смысл производной, уравнение каасательной

Находить производные ф-ий, уравнение касательной, решать неравенства методом интервалов, находить критические точки ф-ии, экстремумы, наибольшее и наименьшее значение ф-ии

Варианты 15 (5), 18(5), 30 (5







18

Интеграл




2/1

Интеграл

Определение первообразной

Объяснение учителя п. 26

Разбор примеров 1,2 по учебнику с. 170

Решение типовых упражнений № 326 вг, 327 вг, * №330 вг

Анализ самостоятельной работы

Определение первообразной

Определять является ли заданная функция первообразной

П. 26

№ 326 а

327 аб


*№330 аб




2/2

Решение упражнений по теме «Определение первообразной»

Разбор примера 3 по учебнику

Решение упражнений №328 вг №329 бг * №331 г 332 бг


Повторение материала: Основные тригонометрические формулы

СЗ варианты 4 (3), 33 (3), 36 (3)

Определение первообразной

Находить первообразную для заданной функции

П. 26, 1

№328 аб

№329 аб


* №331 а

№332 а

№333 а




2/3

Основное свойство первообразной

Объяснение учителя п. 27

Разбор примеров по учебнику

Решение упражнений № 335 бг 336 г

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

П. 27,1,2

№335 аб

№336 а

*334 а




2/4

Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной»

Решение упражнений: №337 бг

*№338 вг, 339 г


Повторение материала: тригонометрические тождества и выражения: решение упражнений из СЗ Варианты 44 (3), 57 (3), * №4.1

П. 26, 27

№337 аб, 336 б

Вариант 46 (3)


*№338 а

№339 а

№4. 2





2/5

Три правила нахождения первообразных

Математический диктант

по п. 26, 27

Объяснение учителя п. 28

Разбор примеров по учебнику

Решение упражнений №342 вг

№343 бг * №346 г

Правила нахождения первообразных

Находить общий вид первообразных для заданных функций

П. 28

№342 аб

№343 а


*№346 аб

340 а




2/6




Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных»

Решение упражнений № 344 б №345 в

* № 347 г № 349

Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения»

Решение упражнений из СЗ варианты 26 (3), 21 (3)17 (3)

Правила нахождения первообразных

Находить общий вид первообразных для заданных функций

П. 28, 9,11

№344 а

№345 ав


*№347 аб




2/7




Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных»

Решение упражнений № 344 г, №345 г

* № 350, № 352 г

Самостоятельная работа. «Первообразная»

Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения»

Решение упражнений из СЗ варианты 84 (3), 41 (3) *№4.29

П. 26-28, 10

Варианты 83 (3), 85(3)

№343 в


*№352 аб

№4. 30




2/8




Решение упражнений по теме «Первообразная»

Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе)


Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства»

Определение первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Определять является ли заданная функция первообразной

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

П. 26-28

Зад в тетр




2/9




Контрольная работа №2 по теме «Первообразная»

Контроль знаний и умений учащихся

П. 3,4




2/10




Площадь криволинейной трапеции

Фронтальное изучение п. 29

Решение упражнений №353 вг

Анализ контрольной работы

Повторение материала по теме «Функции и их графики»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции

П. 29, 3,4

№353 аб


*351 г




2/11

Интеграл

Решение упражнении й по теме «Площадь криволинейной трапеции»

Решение упражнений №354 вг

* №355 г № 356 г

Повторение материала по теме «Преобразование графиков»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции

П. 29

№354 а

*№355 а

№356 а




2/12

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

Фронтальное изучение п. 30

Решение упражнений №357 вг, 358 вг * №362 вг

Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

П. 29

№ 357 аб

№358 аб


*№ 362 аб




2/13

Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

Решение упражнений №359 вг №360 бг

* №363 бг №364 г

Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

П. 29,30

№ 359 аб

№360 а


*№ 363 а
№364 б




2/14

Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

Самостоятельная работа.

Решение упражнений №360 в

№361 б

*№365 б, 367


Самостоятельная работа по теме «Интеграл»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

П. 30

№361 а


*№368




2/15

Применения интеграла для нахождения объема тела.

Фронтальное изучение п. 31

Решение упражнений №370 в, г


Повторение материала по теме «Системы тригонометрических уравнений» *№5. 18

Формула для нахождения объема тела

Находить объем тела с помощью интеграла

П. 31

№370 а


*№5.15




2/16




Применения интеграла для вычисления работы переменной силы

Фронтальное изучение п. 31 с. 190-192

Решение упражнений №373, 371 б

*№378

Формула для нахождения работы переменной силы

Решать прикладные задачи с помощью интегрирования

П. 26-31

№374


*№377




2/17

Интеграл

Решение упражнений по теме «Интеграл»

Математический диктант.

Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе)

Определение первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница

Определять является ли заданная функция первообразной

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

П. 26-31

Зад в тетр




2/18




Контрольная работа №3 по теме «Интеграл»

Самостоятельное выполнение работы по вариантам










49 часов

Показательная, логарифмическая и степенная функции




3/1

Показательная, логарифмическая и степенная функции

Корень n-й степени

Объяснение учителя п. 32

Решение упражнений № 381, 382, 383, 384 385, 387

Анализ контрольной работы

Определение корня n-й степени

Условие существования корня п-й степени

Вычислять корень n-й степени

Решать уравнения вида хn

П. 32

№381 аб

№383 аб

№386





3/2

Свойства корня n-й степени

Объяснение учителя п. 32 с.203

Решение упражнений №390, 392, 394, 395 вг

*№408 вг, 409 г, 410 г

Повторение материала по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»

Свойства корня n-й степени

Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени

№391аб, 393вг , 398 аб


*№408 аб

№410 аб №395 а




3/3

Показательная, логарифмическая и степенная функции

Решение упражнений по теме «Корень n-й степени и его свойства»

Решение упражнений № 399, 400 вг, 401 г, 402 вг, 403 вг 406 вг


*№411 г, 415 г, 416 г


Повторение материала «Функция у=?х»

Определение и свойства корня n-й степени


Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени

П. 32

№398 аб

№400 аб

№402а

403а

* №415а

416 а 414 а




3/4

Иррациональные уравнения

Самостоятельная работа по теме «Корень n-й степени»

Объяснение учителя п. 33

Решение типовых упражнений №417 б, 418 б *№422 г


Тестовая работа по теме «Корень n-й степени и его свойства»

Понятие иррациональное уравнение

Алгоритм решения иррациональных уравнений

Решать иррациональные уравнения

П. 33

№417 а

№418 а

*№422а




3/5

Решение иррациональных уравнений

Решение упражнений №419 г № 420 г

*№422 в, 423 б


Повторение материала по теме «Квадратные и биквадратные уравнения»

Понятие иррациональное уравнение

Алгоритм решения иррациональных уравнений

Решать иррациональные уравнения

П. 33

№419 а

420 а


*№422б

№423а




3/6

Решение иррациональных уравнений

Решение упражнений № 417 в, 419 б, 420 в * №424 г


Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Понятие иррациональное уравнение

Алгоритм решения иррациональных уравнений

Решать иррациональные уравнения

П. 33

№420 б


*№424а 423 в




3/7

Решение систем иррациональных уравнений

Решение упражнений № 421 бг

* №426 г, 427 а

Повторение материала по теме «Способы решения систем уравнений»

Способы решения систем иррациональных уравнений

Решать иррациональные уравнения

П. 33

№421 а


*№426 аб
  1   2   3



Похожие:

Основа урока iconА. М. Бутлерова Девиз урока: «Опыт основа познания» Цели урок
Оборудование: набор для построения моделей молекул, компьютер, мультимедийный проектор
Основа урока iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Основа урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Основа урока iconВид урока: баскетбол Тема урока: совершенствование техники и тактики нападения, методом быстрого прорыва. Цель урока
Цель урока: формировать умение эффективно использовать технику и тактику нападения в игровой ситуации
Основа урока iconУрока: каким я вижу компьютер будущего. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: беседа, индивидуальная работа. Цели урока
Цели урока: проследить развитие вычислительной техники с момента возникновения первых вычислительных инструментов до сегодняшних...
Основа урока iconГодовой календарный учебный график мбоу гимназии №
Продолжительность урока в 1 классах-35 мин, сентябрь-октябрь 3 урока, январь-май 4 урока по 45 минут
Основа урока iconГодовой календарный график муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №
Продолжительность урока в 1 классах 35 мин., сентябрь – октябрь 3 урока, далее 4 урока
Основа урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Основа урока iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Основа урока iconГодовой календарный график муниципального общеобразовательного учреждения средней (основной) общеобразовательной школы №
Продолжительность урока в 1 классах 35 мин., сентябрь – октябрь 3 урока, далее 4 урока
Основа урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов