Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике icon

Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике



НазваниеКачество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике
Дата конвертации05.06.2012
Размер238.17 Kb.
ТипДоклад

Публичный доклад

директора

МОУ «Цивильская средняя общеобразовательная  школа №1

имени  М. В. Силантьева»

администрации Цивильского района  Чувашской республики

за 2007 -2008 учебный год


Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике



Наличие победителей и призеров предметных олимпиад.


Районные олимпиады



Примечание: районная олимпиада «Юные дарования в 2007-2008 учебном году не проводилась


Республиканские олимпиады


3 место олимпиада по технологии / Иванова С, 9А класс

3 место математическая олимпиада «Юные дарования»/ Ижелеева К., 7М класс


Степень социальной активности учащихся в % (участие в социальных проектах, акциях, волонтерство и т.д.)


Динамика количества учащихся, состоящих на учете





2005-2006

2006-2007

2007-2008

2-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

всего

2-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

всего

2-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

всего

КДН, ПДН

-

4

1

5

0,8%

-

3

2

5

0,8%

1

2

1

4

0,5%



Уровень организации использования ЦОРов учителями-предметниками


В школе имеется медиатека, содержащая более 130 электронных учебников, обучающих курсов, самоучителей, энциклопедий, словарей по различным областям знаний.
Возросло количество учителей, активно использующих ЦОРы в образовательном процессе с 26 до 55,7%.

Значительно увеличился перечень предметов учебного плана по которым проводятся уроки с применением ЦОРов с 3-х (русский язык, биология, информатика) в 2004-2005 году до 13-ти (информатика, русский язык, биология, начальные классы, математика, английский язык, физика, экономика, чувашский язык, история, обществознание, география, технология) в 2007-2008 учебном году.

Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий


С целью повышения качества образования через активное внедрение информационных технологий, создание информационного пространства в школе в 2007 году принята Программа информатизации образовательного учреждения, утвержденная приказом №15 от 26.03.2007 года, завоевавшая 2 место в районном конкурсе «Лучшая программа информатизации ОУ». Одной из главных задач данной программы является использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов. Администрацией школы совместно с БММЦ созданы условия для повышения квалификации учителей в области применения ИКТ в образовательном процессе. В 2006- 2008 курсы Intel "Обучение для будущего" прошли 50% педагогов, а курсы по ликвидации компьютерной безграмотности – 29%.

Увеличилось число учителей, имеющих доступ к компьютеру в домашних условиях и применяющих новые информационные технологии на уроках до 90%.








Проведение уроков основано не только на применении готовых программных продуктов, но и авторских разработках (презентаций, тестов). Активно используется компьютер для создания дидактического и наглядного материала к учебным занятиям с использованием таких программ, как Word, Power Point, Excel, Publisher, Internet Explorer.

Своими наработками педагоги делятся на страницах созданных ими сайтов: 5 персональных и 18 классных. Большой опыт работы и достижений обобщен учителями в 20 электронных портфолио. В районном конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ» Солодянкина Т.А. заняла 3 место

Успешное использование ИКТ в образовательном процессе предполагает не только введение раннего обучения информатике со 2 класса, но и ряд целенаправленных действий по формированию информационной культуры учащихся. К ним можно отнести привлечение учащихся к участию в республиканских дистанционных олимпиадах и конкурсах, фестивале «Компьютерного творчества», в районном и школьном конкурсе по созданию сайтов классов.

В 2007-2008 году в районной командной олимпиаде по информационным технологиям учащиеся 8-10 завоевали 1 и 2 места. Хорошие результаты показали учащиеся 10 классов, занявшие 1 и 3 места в районном конкурсе «Моделируем. Исследуем. Применяем». В десятку лучших вошел ученик 9 А класса Ядров Олег – участник республиканского конкурса «Найди свой ответ в WWW».

Подключение школы к сети Интернет позволяет учащимся школы принимать активное участие в дистанционных предметных олимпиадах и Интернет-проектах. В 2007-2008 году команды школьников 8-10 классов приняли участие в российских телекоммуникационных образовательных проектах по химии и физике, Интернет - олимпиадах по чувашскому языку, истории.





Формирование единого информационного пространство школы реализовано через создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы. Для организации интерактивного общения участников образовательного процесса в сайт включены интерактивные компоненты такие, как форум, Гостевая книга, тематические опросы. Сайт зарегистрирован в популярных отечественных и зарубежных поисковых системах: Google, Rambler, Yandex, Aport, Yahoo, AltaVista. По данным независимого опроса около 70% посетителей высоко оценили проделанную в 2007 году работу по наполнению, изменению дизайна, структуры и содержания сайта. Достигнут определённый уровень популярности школьного сайта. Об этом свидетельствуют и статистические данные:





В районном конкурсе «Лучший сайт ОУ района» школьный сайт занял 1 место и был выставлен для участия в аналогичном республиканском конкурсе.

Указанные положительные изменения были бы невозможны без соответствующей материально-технической базы, которая представлена количеством




2007 год

2006 год

компьютеров

39

21

принтеров

8

7

сканеров

4

3

проекторов

5

2

Цифровых фотокамер

4

0

Цифровых видеокамер

2

0

Компьютерных кабинетов

2

1

Локальных сетей

2

1

Подключений к сети Интернет

3

2

Компьютерами оборудованы кабинеты физики, русского и английского языка. Имеются рабочие места в методическом кабинете, у администрации школы, в библиотеке. Постоянно пополняется медиатека электронных учебных пособий. Частично автоматизирована организационно-распорядительная деятельность. Мониторинг качества образования второй год проводится с использованием электронного отчёта классных руководителей (авторская разработка учителя информатики М.С. Яковлевой). Создана электронная база данных «Одарённые дети». Нормативно-правовая база представлена программой информатизации школы, положением о школьной команде по информатизации, положением о школьном сайте и приказами, их утверждающими.


Применение инновационных образовательных технологий


Технологии

предмет

Программа

ФИО учителя

Развивающее обучение

Русский язык

Разумовская М. М. 5-9 ,

Бунеев Р.В.

Финчурина Е.Б., Егорова Г.Л.

Шефер М.А., Шашалевич Л.И.

Начальная школа

«Школа -2100»

Плотникова Н.В., Орлова И.Г., Дмитриева А., Ремеслова Е.М., Емельянова А.А.,

Солодянкина  Т.А.

«Перспективная школа»

Баранова Т.Н.

Л. В. Занкова

Баринова А.Н.

В. Эльконина-Давыдова

Петрова Н.А.

Модульное обучение

Биология




Иванова Л.В.

Проектная деятельность

Английский язык Технология




Баранова Т. В., Михайлова Т.В. Александрова Н.Ю., Гусева В.В., Софонов С.Ю.

Преподавание предмета на концентрической основе

Русский язык




Давыдова Н.Л. Шефер М.А., Шашалевич Л.И.
Использование инновационных образовательных технологий является неотъемлемой частью профессионального роста современного педагога. Учителя школы ведут работу по апробиции, коррекции и совершенствованию программ профильных предметов: Ермеев В.А., Ермеева М.А., Яковлева М.С., Алексеева Г.В., Финчурина Е.Б., Давыдова Н.Л., Езюков Л.Р., Ефимова В.А.


С целью обеспечения равных стартовых возможностей для образования детям дошкольного возраста ежегодно с сентября по апрель организуется субботняя школа для будущих первоклассников «АБВГДейка». Учителями начальной школы накоплен многолетний опыт эффективного предшкольного образования, включающий в себя:

  • программу подготовки дошкольников;

  • систему психологического сопровождения дошкольников;

  • мониторинг развития участников данного проекта;

  • лекторий для родителей;

  • информационное сопровождение и консультативную помощь родителям с использованием сайта школы (баннер «АБВГДейка»).

Одним из показателей результативности «АБВГДейки» является % поступающих в I класс нашей школы из числа посещающих субботнюю школу:


Года

Посещали субботнюю школу

Поступили в I класс

2004-2005

62 чел.

83%

2006-2007

82 чел.

90%


Организация и результаты предпрофильной подготовки и профильного обучения.


Система профильного обучения в школе направлена на самоопределение личности ученика в выборе профессии. С 2004 года действует модель внутришкольной профилизации согласно школьному проекту «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения»


.^ Виды профильной и предпрофильной деятельности

Охват профильным обучением (чел)

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

предпрофильное обучение

105

75

84

71

информационно-технологический профиль

48

74

53

34

социально-гуманитарный профиль

-

-

28

52

универсальный

64

59

35

-

гуманитарный

-

-

-

29


Серьезное внимание уделено методическому обеспечению профильного обучения. Из 9 учителей, ведущих профильные предметы, имеют высшую категорию - 6, первую категорию - 3; все прошли обучение на курсах и тематических семинарах. Разработаны элективные курсы, прошедшие экспертизу на соответствующих кафедрах ВУЗов или ЧРИО. На сегодняшний день успешно реализуются 29 программ элективных курсов.

Анализ результатов социальной адаптации выпускников профильных классов доказывает достаточно высокий уровень реализации профильной мотивации: 54% выпускников 2005-2006 учебного года, 35% выпускников 2006-2007 учебного года продолжили обучение в высших учебных заведениях по выбранному в школе профилю.

Именно профильные классы дают самый большой % поступаемости в ВУЗы:

^ Учебный год

Количество выпускников профильных классов

% поступивших

в ВУЗы

На бюджетной основе

За пределами РФ

г.г. Йошкар-Ола, Москва, Казань, Пермь, Ярославль

2005-2006

47 чел.

40 чел. – 85%

15 чел. – 32%

5 чел. – 11%

2006-2007

26 чел.

21 чел. – 81%

14 чел. – 54%

2 чел. – 8%


Следует отметить положительную динамику обученности учащихся профильных классов по математике, о чем свидетельствуют результаты ЕГЭ по математике:

^ Учебный год

ЦСОШ №1

Цивильский район

Количество выпускников

% качества

^ Средний балл

% успеваемости

% качества

% успеваемости

2005-2006

47

74%

4,00

92%

43%

81%

2006-2007

26

69%

3,85

96%








Накоплен положительный опыт организации подготовительного этапа профилизации образовательного пространства 5-7 классов: во всех классах проводятся факультативные занятия по русскому языку и математике; учащиеся активно вовлекаются в школьные олимпиады по всем предметам; отслеживается охват дополнительным образованием; в учебный процесс внедряется технология проектного и модульного обучения; освоение предмета ИВТ осуществляется в кружке «Азы программирования».

Результативной оказалась реализация школьного проекта «Одаренные дети».

В рамках проекта (2005-2007 г.г.) в школе созданы:

- школьный электронный банк данных «Одаренные дети»;

- система индивидуального педагогического сопровождения одаренных детей;

- учителем математики Ермеевым В.А. систематизирована и обобщена работа с одаренными детьми и опубликовано УМП «Факультативный курс по математике – 7».

Школа сохранила свою лидирующую позицию в рейтинге школ по олимпиадам и улучшила позицию в олимпиадах по математике, по физике.

Реализовать концепцию пропедевтики предпрофильного обучения помогают ежегодно организуемые профильные летние лагеря «Летняя школа юных математиков», «У деда Буквоеда». В течение 5 лет учителя математики и русской словесности ведут дифференцированную работу с одаренными детьми по авторским программам. С обобщением опыта работы «Летняя школа юных математиков» Ермеева М.А выступила на республиканской научно-практической конференции учителей математики и физики 2006г. Полный отчет о проделанной работе размещен на сайте школы (баннер «Летняя школа юных математиков»).

В выборе и реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся, в их самоопределении учителя результативно используют деятельность заочных профильных школ при МФТИ, МГУ, «Авангард» (11 учеников за последние три года прошли обучение по индивидуальным заочным программам).

С учениками 8-х классов проводится работа по формированию портфолио. Разработана деловая игра «Портфолио ученика», обучающая не только формированию, но и защите портфолио перед «работодателем». В конце учебного года проводится школьный конкурс портфолио. Итоговым мероприятием по проектной деятельности для учащихся 5-8 классов является школьная научно-практическая конференция.

С 2006-2007 учебного года в 7, 8-х классах введено углубленное изучение предмета «Математика». Мониторинг образовательных характеристик классов 7 «м» и 8 «м» подтверждает успешное усвоение профильного предмета (% качества):


Года

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

2006-2007














89%

72%

83%

83%

83%

2007-2008
























100%

77%

100%

82%

-

-

-

-

-

-

Образовательная деятельность в классах с углубленным изучением математики в 7-ом классе осуществляется по авторской программе учителя Ермеева В.А. в соответствии с принципом реализации опережения в организации профильного обучения. Итогом опережающего обучения является блестящее выступление учащихся на олимпиаде по математике «Юные дарования»: 2004-2005 г. - в районе – 5 призовых мест, в республике – 3; 2005-2006 г. – в районе – 8 призовых мест, в республике – 3; 2006-2007 г. – в районе – 7 призовых мест, в республике – 2; 2007-2008 г. – в районе – олимпиада не проводилась, в республике – 1 призовое место


Наличие сетевого взаимодействия с учреждениями образования различного уровня.


Сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования обусловлено непосредственной близостью расположения школы искусств, спортивной школы и центра детского и юношеского творчества.

Совместно с педагогами ^ МОУ ДОД «Детская школа искусств» (договор о сотрудничестве от 01.09.2007г.) разработан интегрированный курс «Эстетика» для учащихся 1-4 классов. По учебному плану преподавателями ДШИ проводятся занятия хора, хореографии, декоративно-прикладного искусства. В программу включены также предметы «Эстетика», «Слушание музыки». Динамика охвата занятиями ДШИ – с 18% в 2004-2005 г., до 68% в текущем учебном году. Школа имеет договора сотрудничества с районным «Центром детского и юношеского творчества, с Детской юношеской спортивной школой, с НОУ «Казанский социально-гуманитарный колледж», с АНО ВПО «Чебоксарский кооперативный институт». Школа является опорным центром Волжского филиала ГОУ ВПО «Московский автодорожный институт» в Цивильском районе с 2007 года.

10.01.2008 г. заключен договор с кафедрой педагогики ^ ГОУ ВПО «Чувашский госпединститут имени И.Я. Яковлева» на участие в научно-исследовательской работе «Организация целостного педагогического процесса в образовательном пространстве школы».


^ Продуктивность реализации Программы развития Учреждения и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы РФ на период до 2010 года


На первом этапе реализации Программы развития дополнены введенные ранее в действие проекты «Предпрофильная подготовка и профильное обучение», «Одаренные дети», разработаны проекты «Программа информатизации образовательного учреждения», «Программа валеологизации школьного пространства».

Осуществлен переход на новый базисный учебный план. В 2007 -2008 году открылся дополнительный гуманитарный профиль. Профильным обучением охвачено 100% старшеклассников. В два раза увеличилось количество детей, охваченных углубленным изучением математики. Все ученики 2-4 классов изучают информатику, английский язык. Увеличились показатели охвата дополнительным образованием. Усиливается общественная составляющая в управлении ОУ через деятельность Управляющего совета. Ежегодная публичная отчетность и экспертиза подтверждает высокий уровень удовлетворённости организацией образовательного процесса школы.

Участие школы в приоритетном национальном проекте «Образование», «Комплексном проекте модернизации образования ЧР» позволило значительно укрепить материальную базу школы, а следовательно, создать условия для развития учреждения

Как базовая, школа получила оборудование:

Кабинет биологии (ПНПО) – 449955 рублей.

Кабинет физики (ПНПО) - 392081 рублей.

Кабинет русского языка (ПНПО) – 155000 рублей.

Мебель для первоклассников – 108170 рублей.

Литература для библиотеки – 107073 рублей.

Оборудование для столовой – 157107 рублей.

Проведен капитальный ремонт на сумму 465100 рублей

^ Наличие и результативность работы экспериментальных площадок разного уровня

Школа участница международного проекта по использованию учебно-методического комплекта Н. Быковой и Дж. Дули «Spotlignt» - «Английский в фокусе» в качестве республиканской экспериментальной площадки.


Деятельность школьного ученического самоуправления

В основе развития и совершенствования ученического самоуправления в школе лежат идеи методики коллективного творческого воспитания, воспитание творческой личности.

Органами самоуправления являются: ДОО «Планета «Детство»», охватывающее учащихся 1-4 классов, ДОО «Страна «Школярия» для 5-8 классов, ДОО «Первая школа», включающая учащихся 9-11 классов, военно-патриотический клуб «Олимп».

ДОО способствует вовлечению детей в творческие, спортивные, физкультурно-оздоровительные дела, оказывают всестороннюю помощь классным коллективам, поддерживают и стимулируют проявление учащимися инициативы, творческих и организаторских способностей. Школьники самостоятельно организуют участие в школьных, районных, республиканских конкурсах, фестивалях, акциях, КТД.

Наиболее значимыми мероприятиями всех ДОО можно назвать проведение коллективных творческих дел: «День здоровья», «День рождения школы», «Зарница», «Праздник танца», «Осенний бал», «Зимние забавы», «Я пою о войне, хоть на ней не бывал», «Учителями славится Россия», «День самоуправления», «Большая экономическая игра», «Творческая командировка», игры КВН «Играем, шутим и поем – в общем, весело живем!», «Ярмарка солидарности», спортивно-музыкальный праздник «О, спорт, ты – мир!», деловая игра «Я – лидер!».

Активисты ДОО ежегодно являются участниками республиканской школы актива лидеров детских общественных организаций, районного слета активистов детского движения Цивильского района. В 2004-2005 году члены ДОО «Первая школа» были участниками республиканского фестиваля патриотической песни «Салют, Победа!», вошли в число победителей республиканского конкурса детских общественных организаций «60 добрых дел навстречу Победе» в номинации «Юбилейная весна».

В 2007 году руководитель ДОО «Первая школа» Дачева Мария была награждена поездкой во Всероссийский детский центр «Орленок».


Наличие дополнительных возможностей для оздоровления учащихся

В школе имеется медицинский кабинет с процедурной, спортивный зал, тренажерный зал, зал для настольного тенниса, хореографический кабинет, зал для занятий самбо, лечебной физкультурой.

Ежедневно в спортивном зале школы во внеурочное время работают спортивные секции школы и Цивильской ДЮСШ:

Волейбольная секция – 3 часа в неделю

Баскетбольная секция – 3 часа в неделю

Футбольная секция – 6 часов в неделю

Теннис – 2 часа в неделю

Секция ОФП – 7,5 часов в неделю

Секция атлетической гимнастики– 7,5 часов в неделю

Военно-спортивный клуб «Олимп», туристический кружок - 2 часа в неделю

В вечернее время 6 часов в неделю спортивный зал предоставлен для спортивных занятий социуму.


^ Охват учащихся спортивными и оздоровительными мероприятиями за последние 3 года в динамике (в %)


^ Спортивные и оздоровительные мероприятия

Охват учащихся

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Секции ОФП, бокса, волейбола, баскетбола, настольного тенниса самбо, дзюдо, футбола, атлетической гимнастики, туризма, ЮИД, ЛФК, лыжной, танцевальная студия «Джокер»

71%

79%

82%


Организация горячего питания


Горячее питание организуется в школьной столовой, находящейся на балансе ОУ.

Питание в школе для 1-х классов – трехразовое; для 2-4 классов – двухразовое, по желанию родителей – трехразовое; для 5-11 классов – одноразовое, по желанию – двухразовое. Меню состоит из завтрака, обеда и полдника. Учащимся младшего звена предлагается комплексное меню, среднее и старшее звено питаются по выбору. В меню ежедневно включаются мясные блюда (преимущественно говядина), салаты из свежих овощей (свекла, капуста, морковь с применением кураги, орехов, изюма, чернослива), выпечка. Проводится витаминизация третьих блюд, используется только йодированная соль, хлеб с ламинарией.

Разработан проект «Здоровое питание – здоровые дети». В 2007 году школа заняла I место в районном конкурсе «Лучшая школьная столовая».


7. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах

  • Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного вознаграждения – грант Президента РФ (100 тыс. рублей) Шефер М.А., учитель русского языка; Александрова Н.Ю., учитель английского языка; Иванова Е.Ю., учитель чувашского языка и литературы.

  • Республиканский конкурс грантов – Номинация «Гибридный Интернет в организации учебного процесса с использованием мультимедиа контента». Проект: «Я, компьютер, Интернет и английский язык» Александровой Н.Ю. – обладатель гранта в 50 тыс. рублей.

  • I Всероссийский конкурс «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической, экспериментальной работы в образовательных учреждениях». Дипломы II степени: Ермеев В.А., Иванова Л.В., Александрова Н.Ю., Емельянова А.А., Бардышев П.И., Финчурина Е.Б.

  • Специальная стипендия Президента ЧР для представителей молодежи за особую творческую устремленность (Распоряжение № 7-рп от 05.02.2007 г.)

Михайлова Т.В., учитель английского языка

Яковлева М.С., учитель информатики.

  • Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи (Указ Президента РФ № 325 от 06.04.2006 г.)

Михайлова Т.В., учитель английского языка.

    • Лауреат Всероссийского конкурса «Образование: взгляд в будущее»

Александрова Н.Ю.

  • Стипендиаты Главы Цивильского района:

2005 г.- 4 ученика, 2006 г. – 4 ученика, 2007 – 4 ученика

  • Именная стипендия Президента Чувашской Республики 2007 г. – 2 ученика

  • Республиканский фестиваль «Искорка дружбы»

2006 г. 1 место Кудрявцева Н. награждена путёвкой в МДЦ «Артек»

2007 г. 1 место Иванова Е. награждена путёвкой в МДЦ «Артек»

  • Республиканский фестиваль чтения «Вместе с книгой в новый год»

- номинация «Лучшая электронная презентация» - дипломант – Алексеева Г.В. с презентацией «Любимые книги моей семьи».

- номинация «Самый активный библиотекарь» - дипломант – Маркова С.Е., заведующая библиотекой.

  • Республиканский дистанционный конкурс «Педагогические инновации»

^ I место – Финчурина Е.Б.

I место – Иванова Л.Б.

III место - Александрова Н.Ю

III место – Ремеслова Е.М., Баранова Т.Н.

  • Районный конкурс «Самый классный классный»

2006 г. 2007г.

II место Шефер М.А. I место Емельянова А.А.

III место Егорова Г.Л. Победитель номинации – Михайлова Т.В.

  • Районный конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ»

2006 г . 2007 г.

I место Иванова Л.В. III место Солодянкина Т.А.

II место Ремеслова Е.М.

  • Районный конкурс «Лучший учитель года - 2005»

Емельянова А.А. – победитель.

  • Районный смотр отрядов ЮИД

2005 г. – I место; 2006 г. – I место; 2007 г. – II место.

  • Районные игры «Зарница»

2005 г. – 2 место; 2006 г. – 2 место; 2007 г. – 3 место.

  • Районный конкурс оздоровительных и профильных лагерей

2005 г. – II место; 2006 г. – II место; 2007 г. – I, II место.

  • Районный конкурс «Лучшая программа информатизации ОУ»

2008 г. – II место.

  • Районный конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения»

2008 г. – I место.

  • Районный конкурс «Лучшая школьная столовая»

2007 г. – I место.


В школе создана материально-техническая база, позволяющая осуществлять дополнительное образование на высоком уровне. Имеются спортивный зал, 2 спортивные площадки с футбольным полем, хореографический и музыкальный кабинеты, актовый зал, 3 оборудованные мастерские, 2 компьютерных кабинета, библиотека с книжным фондом 22409 и более 22 наименований периодических изданий.

С 2005 года в школе работает Музей истории школы, который вовлекает 100% учащихся в поисковую, исследовательскую деятельность через реализацию школьных программ «Славные страницы славной школы», «Салют, Победа!». Одним из значимых результатов проводимой работы является выпуск брошюры «Герой Советского Союза - Михаил Васильевич Силантьев», о герое, чье имя носит школа. Исследовательская работа ведётся по следующим направлениям: «Выпускники школы разных лет», «Медалисты школы», «История города Цивильска», «История юнармейского движения», «Знаменитые люди города Цивильска».

В школе созданы все условия для работы детского оздоровительного лагеря, в состав которого входят профильные математический «Школа юного математика», филологический «У деда Буквоеда» и лагерь для учащихся начальной школы «BEST». Ученики 5-10-ых классов при желании могут провести летние каникулы в пришкольном трудовом лагере.

В течение учебного года в начальной школе работают группы продленного дня, охватывающие 90 % учеников, созданы все условия для перехода на школу полного дня. За последние 5 лет охват учащихся всеми видами внеурочной деятельности составляет 80-85 %.


^ Наличие предметных кружков, факультативов, клубов по предметам и охват учащихся в % в динамике


^ 2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

Виды внеурочной деятельности

охват

Виды внеурочной деятельности

охват

Предметные кружки

33,5 %

Предметные кружки

46 %

Факультативы 5-8 классов

100%

Факультативы 5-8 классов

100%

Элективные курсы и факультативы 9-11 классы

100%

Элективные курсы и факультативы 9-11 классы

100%

Клуб «Почемучка» 3-4 класс

12,9%

Клуб «Почемучка» 3-4 класс

14,5%

Научное общество «Я – исследователь» 5-11 класс

20,1%

Научное общество «Я – исследователь» 5-11 класс

25,4%


Охват обучающихся дополнительным образованием (показать в динамике за последние три года с указанием названия услуг): в школе, в учреждениях дополнительного образования


Учебный год

Общий охват учащихся дополнительным образованием

% учащихся, охваченных дополнительным образованием

ККС школы

РЦЮТ, ДЮСШ, ДШИ

2005-2006 год

65%

67,4%

32,6%

2006-2007 год

68%

71%

29%

2007-2008 год

85%

78%

22%










Похожие:

Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Уровень обученности и качество знаний учащихся в за последние три года (данные приводятся в таблице)
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПлан мероприятий месячника «Качество» в рамках краевой целевой программы «Качество» в 1-11 классах моу сош №10 в ноябре 2007 года
Мероприятий месячника «Качество» в рамках краевой целевой программы «Качество» в 1-11 классах моу сош №10
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПриказ №745 ст. Павловская Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в муниципальном образовании Павловский район
Хся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае и в целях обеспечения качественного проведения государственной...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПримерная программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Ндует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПримерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Ндует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПримерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Ндует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПримерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Ндует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconОб общественных наблюдателях за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Краснодарского края, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Краснодарского края, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconОб общественных наблюдателях за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Краснодарского края, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Краснодарского края, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных...
Качество обученности учащихся (освоивших учебные программы на «4» и «5») в динамике iconПлан подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в Ленинградской области в 2011-2012 учебном году
Освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов