«Утверждаю» Директор моу – сош №1 icon

«Утверждаю» Директор моу – сош №1



Название«Утверждаю» Директор моу – сош №1
Дата конвертации05.07.2012
Размер143.57 Kb.
ТипКомплексный план

«Утверждаю»

Директор МОУ – СОШ № 1

п. Мокроус ______________

Демидова Т.Л.

Комплексный план работы на 2010 – 2011 учебный год.

школы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике табакокурения и алкоголизма, токсикомании и наркомании среди учащихся



Организационно

методическая

работа

Деятельность

медико-социально-

психологической службы

Работа с учащимися

Организационно-педагогическая работа с пе­дагогическим коллективом и родителями школьников

1

2

3

4

Сентябрь 2010год.


1. Обновление карто­теки на педагогически
запущенных детей и учащихся, состоящих
на ВШУ, в КДН.

/социальный педагог/

2. Уточнение социаль­ного паспорта школы

/классные
руководители,


социальный педагог/

3. Корректировка пла­нов воспитательной
работы классных ру­ководителей

/зам.директора по ВР/

4. Постановка на ВШУ се­мей, находящихся в
социально опасном
положении /классные
руководители,


социальный педагог/

5. Утверждение соста­ва школьного совета профилактики по пре­дупреждению право­нарушений и преступлений среди несовер­шеннолетних, состава родительского патруля школы

/Председатель совета, социальный педагог/


1. Выявление «трудных»
подростков

(классные руководители).

2. Планирование работы
медико-социально-
психологической службы
/психолог школы,

социальный педагог/

3. Проведение заседания
совета профилактики
/Председатель совета, социальный педагог/

3.
Организация совмест­ной работы школы с ЦРБ, ЦСОН, центром «Семья»
и КДН /социальный педагог, заместитель директора по ВР/

4. Изучение психологиче­ских особенностей педаго­-
гически запущенных
школьников, выработка
рекомендаций для педаго­гов и родителей по работе
с этими детьми. /социальный педагог, зам. директора по ВР, психолог/

5. Классный час: «Образ жизни и здоровье» в 8-11-х
классах

(классные руководители,

медицинский работник школы).


1. Участие в ме­сячнике «Волна здоровья – займись собой!»

/зам.директора по ВР/

2. Знакомство учащихся 1-х
и 5-х классов с правилами
поведения в школе (класс­ные руководители).

3. Кинолекторий на тему:«Влияние табака на детский организм» для 5-6-х классов.

/мед. работник/
4. Беседа о культуре поведе­ния с учащимися 1-4-х клас­сов (классные руководители).

5. Дискуссия учащихся 10-11-х классов на тему «Мож­но ли быть свободным без
ответственности»

(классные руководители).

6. Дискуссия учащихся 5-6-х классов на тему «Последст­вия курения»

/мед. работник/

7. Встреча учащихся

8-11-х классов с инспектором ПДН
/зам.директора по ВР, социальный педагог/

8. Индивидуальные беседы членов администрации шко­лы, классных руководителей со школьниками, состоящи­ми на внутришкольном уче­те, учете в КДН и ПДН .



1. Собеседование с классными
руководителями по организа­ции профилактической работы
в классе.

/зам.директора по ВР/

2. Планирование работы роди­тельских комитетов.

/зам.директора по ВР, классные руководители/

3. Вовлечение учащихся в
кружки, секции и другие твор­ческие объединения детей в
школе (руководители кружков и
секций).


4. Организация ежедневного
контроля за пропусками уроков
учащимися./ зам.директора по УВР, классные руководители/.

5. Организация обследования
условий жизни детей-сирот и
детей, находящихся под опекой
(социальный педагог, классные
руководители).


6. Анализ проведения свобод­ного времени школьниками,
отличающимися девиантным
поведением. Оказание им помощи в выборе занятий по ин­тересам.

/зам.директора по ВР/


Октябрь 2010 год.



1. Выявление

трудно­стей в работе класс­ных руководителей с
учащимися и их

семь­ями.

/зам.директора по ВР, социальный педагог, психолог/

2. Уточнение списков
учащихся, состоящих
на учете в ПДН ,КДН
/социальный педагог/

3.Уточнение списков
учащихся, состоящих
на учете в наркологи­ческом диспансере
/социальный педагог/

1. Беседа с учащимися
10-11-х классов «Как избежать насилия»

/мед. работник, инспектор ПДН, социальный педагог/

2. Проведение заседания
совета профилактики
/Председатель совета, социальный педагог/

3. Еженедельные рейды
по вечернему поселку педагогов школы.

/зам.директора по ВР/



1. Кинолекторий для

уча­щихся 7-х классов «Нарко­мания - знак беды»

/Зам.директора по ВР, социальный педагог/

2. Беседа «Личная гигиена и здоровье» с учащимися
1- 4-х классов

(классные руководители, мед. работник).

3. Беседа «Профилактика
инфекционных заболева­ний» с учащимися 5-8-х
классов.

(классные руководители, мед. работник).

4. Дискуссия «Что мы знаем о наркотиках» в 9-х классах.

(классные руководители, мед. работник).

5. Беседа с учащимися

10-11-х классов

«Влияние алко­голя на организм человека»
(классные руководители, мед. работник).

6. Встреча учащихся 7-х
классов с инспектором ПДН, работниками РОВД.

/зам.директора по ВР, социальный педагог/



1. Психологическая коррекция
взаимоотношений учителей с
детьми группы риска.

/психолог школы/

2. Организация обследования
жилищно-бытовых условий
школьников из семей группы риска

(социальный педагог, классные руководители).

3. Учет и анализ использования
свободного времени учащими­ся 7 - 8-х классов (классные ру­ководители).

4. Анализ ежедневного контро­ля за пропусками уроков уча­щимися.

/зам. директора по УВР/

Ноябрь 2010 год.

1. Организация мето­дической помощи
классным руководите­лям в работе с подро­стками девиантного
поведения.

/Социальный педагог, психолог школы/

2. Реализация планов
воспитательной рабо­ты на осенних канику­лах .

/Зам директора по ВР/

1. Анкетирование учащих­ся 7-9-х классов «Отно­шение подростков к пагуб­ным привычкам»

/психолог школы/

2. Проведение заседания
совета профилактики
/Председатель совета, социальный педагог/

3. Еженедельные рейды
по вечернему поселку педагогов школы.

/зам.директора по ВР/

4. Классный час в 8-х
классах «Наркотики — это свобода или зависимость, полет или падение?»
(классные руководители и медицинский работник

1. Посещение кинолектория
учащимися 8-х классов
«Профилактика наркома­нии»

/Зам директора по ВР/

2. Встреча с инспектором
ПДН учащихся 9-х классов
/Зам директора по ВР/

3. Игра «Я ребенок. Я чело­
век» (о правах ребенка) — 5-6-е классы.

/Социальный педагог/

4. Классный час в 3 - 4-х
классах «Безвредного

таба­ка не бывает»

(классные руководители)

5. Инструктаж для учащихся по правилам поведения в общественных местах во время школьных каникул
(классные руководители)

1. Семинар «Гармония семей­ных отношений - залог здоро­вого образа жизни»

/^ Зам директора по ВР, классные руководители/

2. Посещение семей опекаемых
детей.

/Социальный педагог, классные руководители /


Декабрь 2010 год.



1. Оформление стен­дов «Подросток и закон» и «Берегите здо­ровье»

(преподаватели ОБЖ, и ЗОЖ)

2. Планирование вос­питательной работы в зимние каникулы.

(зам.директора по ВР)


1. Беседа с учащимися 3-4-х классов «Настроение.

От чего оно зависит и как его можно улучшить?»

/психолог/

2. Проведение заседания
совета профилактики.

/Председатель совета, социальный педагог/

3. Еженедельные рейды
по вечернему поселку педагогов школы.

/зам.директора по ВР/


1.Кинолекторий для уча­щихся 10-11-х классов

«Мы выбираем здоровый образ жизни»).

/зам.директора по ВР/

2. Дискуссия учащихся 9-х классов на тему «Мы в отве­те за свою жизнь»

/социальный педагог, зам.директора по ВР/

3. Встреча с инспектором
ПДН учащихся 10-11-х
классов.

/ социальный педагог зам.директора по ВР/

4. Анкетирование учащихся 5-9-х классов на тему «Ин­терес и досуг»

(классные руководит, психолог).

5. Инструктаж учащихся по правилам поведения в общественных местах во вре­мя школьных каникул
(классные руководители)

1. Совещание при заместителе директора школы по воспитательной работе с повесткой дня «Организация работы с учащими­ся, состоящими на внутришколь­ном учете и неблагополучными семьями»

/социальный педагог/

2. Семинар «Проблемы воспи­тания ребенка в неполной се­мье»

/социальный педагог, психолог/

3. Собеседование членов ад­министрации школы с родите­лями учащихся, чьи семьи на­ходятся в социально опасном положении

(по представлению классных руководителей).

4. Анализ ежедневного контро­ля за пропусками уроков уча­щимися (зам.директора по УВР,
классные руководители)


Январь 2011 год.

1. Сверка списков
учащихся,

состоящих
на учете КДН, ПДН, ВШУ.

/ социальный педагог, зам. директора по ВР/

2. Анализ работы по профилактике право­нарушений и преступ­лений в первом полу­годи.

/ социальный педагог/



1. Деловая игра с учащи­мися «Суд над наркома­нией».

(преподаватели ОБЖ, и ЗОЖ)

2. Классный час в 7-х
классах «Что такое лич­ность?»

(преподаватели ОБЖ, и ЗОЖ)

3. Проведение заседания совета профилактики
/Председатель совета, социальный педагог/

4. Еженедельные рейды
по вечернему поселку педагогов школы.

/зам.директора по ВР/


1. Кинолекторий для уча­щихся 5-6-х классов «Всего одна рюмка»

/ социальный педагог зам.директора по ВР/

2. Встреча с инспектором
ПДН учащихся 3-4-х классов
/ социальный педагог зам.директора по ВР/

3. Классный час в 9-х клас­сах «Влияние алкоголя на
организм человека. Соци­альные последствия упот­ребления алкоголя»

(классные руководит, психолог).


1. Совещание при заместителе
директора школы по воспита­тельной работе с повесткой дня
«Профилактическая работа по
предупреждению правонару­шений и преступлений среди несовершеннолетних»

/социальный педагог/

2. Заседание педсовета с пове­сткой дня «Содержание взаи­модействия школы с социу­мом. /психолог, социальный педагог/



Февраль 2011 год.

Выявление причин недостатков в воспи­тательной работе классных руководите­лей 5-8-х классов.

/зам.директора по ВР/


1.Дискуссия учащихся 8-9-х классов «Влияние
вредных привычек на фи­зическую и умственную
работоспособность» (ме­д. работник).

2. Совместное заседание совета профилактики, ме­тод объединения
классных руководителей
/Председатель совета, социальный педагог/

4. Еженедельные рейды

по вечернему поселку.

1. Кинолекторий для уча­щихся 8-9-х классов «Про­филактика алкоголизма»

/ социальный педагог зам.директора по ВР/

2. Классный час в 10-х
классах «Жизненные цен­ности современной моло­дежи»

3. Час размышлений
«Влияние наркомании и ток­сикомании на организм».10-е классы.

(ме­д. работник).

4. Библиотечный урок во 2-3-х классах «Печальная кар­тина алкоголизма»


1. Семинар с учителями «Про­блемы школьников, воспиты­вающихся в неполных семьях»

/психолог, социальный педагог/

2. Совещание при заместителе
директора школы по воспита­тельной работе с повесткой дня
«Анализ работы классных ру­ководителей с детьми группы
риска и неблагополучными
семьями».

/ председат. Метод .объединения/

3. Анализ ежедневного контро­ля за пропусками уроков уча­щимися.

/зам.директора по УВР/



Март 2011 год.

1. Планирование вос­питательной работы на весенних каникулах.

/Зам. директора по ВР/

2.Консультирование классных руководите­лей по организации и проведению диагно­стики уровня воспи­танности учащихся.

/Психолог школы/

  1. Час общения на тему «Экология материнства. Конвенция о защите прав материнства» с девушка­ми 11-х классов.

  2. Проведение заседания совета профилактики

  3. Еженедельные рейды педагогов.




  1. Кинолекторий «Мы выби­раем здоровый образ жиз­ни» для учащихся 2-4-х классов

/Зам. директора по ВР/

  1. Уроки здоровья в 1-11-х классах (классные руководи­тели).

  2. Встреча с инспектором ПДН учащихся 6-х классов.

/Зам. директора по ВР/

  1. День независимости от вредных привычек

  2. Беседа «Домашний док­тор» с учащимися 1-2-х классов

  3. Классный час на тему «Лесная аптека» (3-4)

*Конкурс антирекламы вредных привычек

(7-11 -е классы)

  1. Инструктаж учащихся по правилам поведения в об­щественных местах во вре­мя школьных каникул (Классные руководители)




Совещание при заместителе
директора школы по воспитательной работе с повесткой дня:
*«Анализ посещаемости учащимися кружков и секций»

*Анализ ежедневного контро­ля за пропусками уроков уча­щимися (Классные руководители).

Посещение учащихся из не­благополучных семей,

( Социальный педагог, классные руководи­тели)


Апрель 2011 год.

  1. Отчет классных ру­ководителей по орга­низации работы с учащимися, допус­кающими пропуски уроков без уважитель­ных причин

(классные руководители).

  1. Анализ уровня вос­питанности учащихся школы.

/Зам. директора по ВР, психолог/


  1. Дискуссия «Семейное воспитание, благополучие и гармония» - 10-11 кл.

(социальный педагог, психолог)

  1. Месячник правовых знаний.

(учитель обществознания).

  1. Проведение заседаний совета по профилактики.

(председатель совета, социальный педагог)

  1. Субботние рейды.

(зам директор по ВР)

  1. Посещение кинолектория:«Посмотрим на курение ина­че»

/Зам. директора по ВР/

  1. Беседа «Сущность интим­ных отношений» с учащими­ся 10-11-х классов. /медработники кабинета планир ЦРБ/

3.Классный час в 1-4-х
классах «Если крепок и здо­ров, к делам серьезным ты готов»

Декада «Будь здоров».

4. Встреча с инспектором ПДН с учащимися состоящими на ВШУ.

*Планирование летнего отды­ха детей-сирот и детей, нахо­дящихся под опекой.

(социальный педагог, классные руководите­ли).

*Обследование условий жиз­ни опекаемых детей и детей-сирот (Социальный педагог, классные руководители).

*Анализ ежедневного контро­ля за пропусками уроков уча­щимися.

(Зам директора по УВР)


Май 2011 год.

1. Отчет классных ру­ководителей о прове­денной воспитатель­ной и профилактиче­ской работе.

(зам директора по ВР).

2.Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха учащихся.

(зам директора по ВР).


Проведение заседания совета профилактики, по­священного организации летнего отдыха и трудо­устройства школьников, состоящих на ВШУ, семьями группы риска.

/Председатель совета, социальный педагог/


1. Посещение кинолектория «Болезни, передающиеся половым путем» учащимися 9-11-х классов.

(зам директора по ВР).

2.Инструктаж учащихся по правилам поведения во время летних каникул.

(классные руководители).

  1. Спортивный праздник.

(учителя физкультуры)

  1. Собеседование членов ад­министрации школы с родите­лями учащихся, чьи семьи на­ходятся в социально опасном положении (по представлению классных руководителей)

  2. Анкетирование учащихся по выяснению их занятости в дни летних каникул.

(классные руководители)




Похожие:

«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconПринят на Управляющем совете моу сош №12 с уиоп утверждаю Протокол №6 от 09. 09. 2011г. Директор моу сош №12 с уиоп председатель Управляющего совета
Разработка и утверждение Плана перспективного развития моу сош №12 с уиоп на 2011-2013 годы
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconУтверждаю Директор моу сош №10 Чалая И. Я
Моу сош №10 на четвертую тематическую четверть 2009-2010 учебного года «Подвигу жить в веках!»
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconУтверждаю директор моу «сош №21» Паршикова Т. В. Приказ от 19. 05. 2012 №176
Настоящая Политика обработки персональных данных в моу «сош №21» (далее Политика)
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconУтверждаю. Директор моу «Михайловская сош»
Положение о школьной предметной олимпиаде, выставках творческих работ моу «Михайловская сош»
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 icon«Утверждаю» Директор моу еласовская сош /А. А. Сергеев/ Список членов детского объединения «Белый барс» моу еласовская сош горномарийского района Республики Марий Эл

«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconСогласовано: утверждаю: Начальник уо чегемского р-на Директор моу сош с п. п. Звездный
Цель: познакомить с системой работы по патриотическому воспитанию во внеклассной работе в моу сош с п п. Звёздный
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27»
Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27» Директор моу «Каслинская сош №27» Протокол № от...
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconПринято: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Настоящее положение разработано на основании закона РФ «Об образовании», Уставом моу «сош №102»
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 icon«Утверждаю» Директор моу сош №18 Текуев А. К
В результате реорганизации системы образования г. Нальчика мдоу №4 дошкольная ступень «А» присоединена к моу сош №18 с 2004-2005...
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconПринята Утверждаю на заседании Педагогического Директор моу сош сп тамбовское совета моу сош сп тамбовское приказ от 16. 11. 2011г №61 от 16.
Ержибов Х. Х. Тхагазитов Р. С., Хашхожева А. И., Ордашева Н. П., сформировалась общая концепция её дальнейшего развития. Лучшие традиции...
«Утверждаю» Директор моу – сош №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Согласовано утверждаю председатель пк моу директор моу «сош сош с. Пролетарского» с. Пролетарского»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов