Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» icon

Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими»



НазваниеСудия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими»
Дата конвертации28.08.2012
Размер161.77 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 13 (21 ноября н/с, Собора Архистратига Михаила и прочих святых сил бесплотных)

________________________________________________________________________________________________



«В отличие от язычников, Истинные Христиане чтут число «13», ибо на древних Православных храмах было 13 маковок, символизировавших Хрiта и собравшихся вокруг Него 12 апостолов».

(судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими»)



^ Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас!

Святыи Архангеле Михаиле, моли Бога о нас!

Святии Архангели Гаврииле, Рафаиле, Урииле, Иегудииле, Варахииле, Салафииле, Гефаиле, Тахииле, молите Бога о нас!

Святии Архангели и Ангели, молите Бога о нас!

^ 21 ноября по новому стилю престольный праздник в Общине И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных» (г. Чебоксары)



ОФИЦИОЗ:

Вх. № 82 от 1 ноября 2005г.


ПОСЛАНИЕ

членов Русской Православной Церкви Заграницей

Южно -Американской Епархии (Аргентина , а также , Бразилия , Уругвай ,

^ Парагвай , Венецуэла )


сентябрь - октябрь 2005 г .


Его Высокопреосвященству

Высокопреосвященнейшему Лавру

Митрополиту Восточно -Американскому и Нью -Йоркскому

Первоиерарху Русской Православной Церкви Заграницей

Их Преосвященствам

Архиепископам и Епископам Русской Православной Церкви Заграницей

Ваше Высокопреосвященство

Высокопреосвященнейший Владыко Митрополит !

Ваши Преосвященства

Преосвященнейшие Владыки !

Мы , нижеподписавшиеся прихожане всех храмов Буэнос -Айреса , его

окрестностей и Аргентины вообще , озабоченные судьбой нашей Церкви ,

объединившиеся по собственному почину в многолюдном собрании ,

единодушно вынесли решение обратиться ко всем нашим иерархам с

просьбой рассмотреть наши доводы против объединения в настоящий

момент РПЦЗ с МП , основанные на заветах наших маститых первоиерархов :

Блаженн e йших Митрополитов Антония и Анастасия , а также их преемников .

Мы категорически не согласны с тем , что переговоры ведутся комиссией без

полномочия Всезарубежного Собора , который следовало созвать прежде

чем начинать эти переговоры . Почему обсуждение и вынесение решения по

такому судьбоносному для РПЦЗ событию - объединению с МП - является

прерогативой иерархии ? На это имеет право только высшая власть :

^ Всезарубежный Собор . Законы утвержденные на последнем Свящ . Соборе

Русской Православной Церкви в 1917-1918 гг . никогда не были отменены .

Один из них гласит : «В Православной Русской Церкви высшая власть :

законодательная , административная , судебная и контролирующая ,

принадлежит ^ Поместному Собору ». Там же сказано что в e дению Св .

Синода подлежат дела иерархическо -пастырского характера , относящиеся

преимущественно ко внутренней жизни Церкви .... Да , во временном

положении о РПЦЗ утвержденн o м общим Архиер . Собором 1936 г ., сказано ,

что высшим органом законодательства , суда и управления для РПЦЗ

является Собор Архиереев , но в перечне круга в e дения дел Арх . Собора нет

и намеков на исключительную правомочность только епископата решать

судьбу нашей Церкви .

А митрополит Московский Владимир перед созывом Свящ . Собора РПЦ

1917-1918 г . откровенно указывал , что Собор должен быть общецерковным ,

ибо «если бы Собор состоял из одних только епископов , то такая постановка

2

дела была бы слишком одностороннею ..устранение клира и мирян от участия

в Соборе могло бы быть понято как выражение клерикализма , и возбудить

среди мирян чувство недовольства и недоверия к постановлениям Собора ».

И на этот путь соборного устроения встала наша Русская Зарубежная

Православна Церковь и под мудрым водительством наших иерархов

сохранила традиции Соборности , прошла через ряд трудных испытаний , и

созвала три собора с участием представителей от духовенства и мирян от

всего зарубежия .

Конечно , организаторы будущего Всезарубежного Собора могут создать

соборное «ЗА » подбором представителей от клира и мирян , ограничением

представительства от епархий и т .д . Нечто подобное происходило и на

Всезарубежном Съезде Духовенства поза -прошлого года , когда священникам

выступавшим против объединения , буквально закрывали рот . И возникает

вопрос : стоит ли , в таком случае , вообще посылать делегатов на Собор , если

это будет только проформа , с заранее предрешенным результатом ?

Мы также не согласны с тем , что переговоры велись секретно , скрывая их

ход от духовенства и мирян , и что , пренебрегая мнением подавляющего

большинства мирян и рядового духовенства , противостоящих

преждевременному соединению с МП , переговоры всеже продолжались .

Ознакомившись с публикацией «документов » о совместной работе комиссий

и «Комментария » на них (все без подписей ), считаем целый ряд

постановлений неприемлемыми для нас - верных чад РПЦЗ . Главным

препятствием для соединения с МП были и остаются :

1. Сергианство во всех его проявлениях .

2. Участия МП в экуменических «межконфессиональных » (как это теперь

называют ) - собраниях , и нежелание МП выйти из Всемирного Совета

Церквей .

Однако , в проекте о каноническом общении , нет ясного и

удовлетворительного решения относительно устранения этих главных

препятствий , из -за туманности и казуистики .

Ведь сергианство - не столько подчинение Церкви интересам

богоборческого государства , сколько предательство Христовой Церкви и

поклонение сатанинской власти - грех , требующий искреннего покаяния -

который не может «уйти в прошлое », как выразился Патриарх Алексей II, т .к .

грех , не омытый покаянием , навеки остается грехом , по учению Церкви .

Приводим выдержки из письма неоспоримого авторитета Блаж . Митр .

Антония (Храповицкого ) - Митрополиту Сергию - «бывшему ученику и другу »:

«Что касается Вас , ... Вы постарались соединить свет со тьмой , Вы впали в

искушение ... Вы не взяли пример со Христа , свв . мучеников и исповедников ,

отвергших такой компромисс , а поклонились исконному врагу нашего

3

спасения . Вы даже постарались развенчать мучеников и исповедников ...

утверждая , будто бы они терпят темничное заточение не за имя Христа , а как

контр -революционеры ». И далее : «Мы , свободные епископы Русской

Церкви , не хотим перемирия с сатаной ».. (ответ от 6 го мая 1933 г . на

требование Митр . Сергия Страгородского от Зарубежной Церкви

«лояльности богоборцам , гонителям и хулителям Св . Христовой Церкви ».

Он не ограничился тем , что в своей «Декларации » 1927 г . призвал весь

русский народ быть верноподданным богоборческой власти "не только из

страха , но и по совести ”, а требовал того же и от Зарубежной Церкви .

Мы не осуждаем митр . Сергия - суд принадлежит только Богу , но сергианство

выраженное в «Декларации » мы обязаны осуждать , как грех . МП пытается

оправдать митр . Сергия говоря , что хоть в “Декларации » и замешана

неправда , но он таким образом давал возможность Церкви просуществовать

при безбожной власти и спасти жизни многих иерархов , однако ,

замалчивается сколько лучших иерархов , отказавшихся подписать

«Декларацию » было им предано на мучение и смерть . Следует вспомнить

слова Господа сказанные на Тайной Вечери про Иуду «горе тому , который

предает , лучше было бы этому человеку не родиться !» (Мф . 26, 24) Но , митр .

Сергий таким образом расчищал себе дорогу к патриаршему престолу ,

которого он и достиг не каноничным путем .

^ Экуменизм - «ересь ересей », которою отрицается православный догмат о

Церкви .

Вопрос об экуменизме вовсе еще не разрешен . Участие МП в

«межконфессиональных » организациях и во ВСЦ является недопустимым ,

согласно Правилам Святых Апостолов N. 10 «Аще , кто с отлученными от

общения с Церковью (еретиками ) помолится , хоть бы то было в доме ,

таковой да будет отлучен .» и N. 45. «Аще епископ или пресвитер или

диакон с еретиками молившийся токмо (не участвовавший в

священнодействиях ) да будет отлучен ».

По словам Патриарха Алексия II представители МП «несут свет Христовой

Правды » инославным , но , кого просветил этот свет - неизвестно , в то время

как РПЦЗ , тщательно охраняя себя от этой ереси , обратила много

инославных в православие в разных местах своего рассеяния . Ярким

примером являются всем известные о . иером . Серафим (Роуз ) и еще более

известный Преп .муч . Брат Иосиф - хранитель Чудотворной Мироточивой

Иконы Иверской Божией Матери .

Если МП , как сказано в «Документах », ставит «условие участия

Православной Церкви в межконфессиональных организациях », значит она

намеревается дальше участвовать в экуменизме , не отказываясь от него .

Также не слышно , чтобы МП собиралась выйти из состава ВСЦ . Разве

целью всех этих межконфессиональных организаций не является создание

4

бездуховной , мирской «религии » для подготовки человечества к принятию

антихриста ? И нас хотят вовлечь в эту сверхересь ? Упаси нас Господь !

Теперь нам говорят , что представители МП не участвовали во всеобщих

молениях , а только присутствовали ... Но присутствовали как делегаты , а не

как «наблюдатели »!.

Еще мы хотим указать на неясность и расплывчатость в «Документах ». Напр .

в 4-ом параграфе сказано , что в случае объединения , «Зарубежная Церковь

остается самостоятельной в делах пастырских , административных и т .п . и

что высшая власть осуществляется ее Архиерейским Собором ». Тут же ,

однако , заявляется что все решения , выходящие за пределы компетенции

Архиерейскаго Собора РПЦЗ , решаются МП . Какие это компетенции , и кто

устанавливает их пределы ? В чем же самоуправляемость ? Юридически это

определение не дает никакой гарантии для свободного существования

РПЦЗ .

Из всех документов явствует не изжитый дух сергианства , искажающий и

затушовывающий целый ряд фактов .

Архипастыри и пастыри , настаивающие на немделенном объединении любой

ценой , с легким сердцем предрекают , что противники объединения - суть

будущие раскольники , которые неизбежно впадут , со временем , в

сектантство , по этому к ним нечего и прислушиваться . Возможно , что так и

будет ; и мы призываем этих иереев и архиереев забыть на время о «духе

икономии » в переговорных процессах , а применить сначала икономию в

собственном доме - РПЦЗ - не доводя до рассколов и ересей свою паству ,

ответить на ее сомнения и вопросы , убедить в правильности и истинности

выбранного ими пути , чтобы не было , как сказано у Прор . Иезекииля (3, 17-

18) ....«Я поставил тебя блюстителем ... ты вразумляй их .... а ты не станешь

вразумлять ... то нечестивый умрет в беззаконии своем и Я взыщу кровь его

от руки твоей ».

Ведь мы , миряне , вручены своим архипастырям для отеческого о нас

попечения , а не отданы в безсловесное рабство .

С глубокой скорбью должны мы убедиться в том , что МП почти не сошла с

той позиции , которую занимала до начала переговоров . А наша комиссия

приняла эту позицию , как не подлежащую обсуждению и занялась вопросами

современного состояния РФ , морального облика духовенства МП ,

руководителя РФ , внешних положительних явлений в жизни МП и т .д . И для

простоты предложила чтобы то , что вчера было черным , впредь считать

белым и таким образом , все препятствия исчезли . А ведь МП только

высказала благие намерения не повторять ошибочных шагов и то в каком -то

туманном будущем . Невольно возникает вопрос : свободна ли комиссия в

своих действиях или она находится под каким -то таинственным давлением ?

5

У нас также сомнения в том , что те , которые стремятся к объединению при

любых условиях , не могут отказаться от достижения намеченной цели , будь

то по собственной воле или по принуждению . Они даже готовы допустить

сразу евхаристическое общение , что было бы совершенно неканонично , так

как евхаристическое общение может быть только завершительным актом , а

не начальным при не разрешенных принципиальных вопросах . К большому

сожалению такие предложения исходили от некоторых священнослужителей

и даже раздавались с выстоты архиерейской кафедры , и никто официально

не разъяснил церковную точку зрения по этому вопросу . Никого не осуждая ,

мы считаем своей обязанностью православных христиан , прямо , без

лицемерия , сказать , что нам с ними не по пути . Пусть они уходят из РПЦЗ , а

мы останемся и будем по нашей возможности продолжать отстаивать истину

и , уповая на милость Божию , ждать дня , когда в России восторжествует

Православие с канонично избранным возглавлением . Вот тогда , мы не

присоединимся , а просто , природно сольемся с нашей Русской Церковью .

Мы все желаем и верим , что восстанет Русская Православная Церковь , от

которой Зарубежная Церковь никогда не была отделена . Ведь мы всегда

молились «о Православном Епископстве гонимыя Церкве Российския »

прежде чем поминать своего предстоятеля . Мы все ждем возрождения

сильной Русской Православной Церкви , которая , единственная , могла бы

противостать тому страшному злу , которое надвигается на весь мир , а за

этим придет и возрождение России . Но все это возможно только , повторяем ,

при наличии покаяния в указанных выше грехах . Мы радуемся

относительной религиозной свободе русского народа и молимся за него , но

мы против МП , которая была создана гражданской , богоборческой властью

Сталина и в политических целях , к тому же некоторые высшие иерархи

скомпрометированы сотрудничеством с секретными службами .

Мы взываем к Вам , Ваши Преосвященства , и просим рассмотреть в свете

Божией Правды и по Вашей совести , наши возражения против «Документов »

и «Комментария », дабы не совершились непоправимые ошибки и не дошло

до раскола в нашей Зарубежной Церкви .

Ваши Преосвещенства , если наши писания не убедительны , то вспомните

Ваше Соборное Послание 2000 г . обращенное к Русскому Народу . Оно так

созвучно нашим настроениям ! Ведь Вы все , кроме Преосв . Агапита и Петра ,

тогда еще не бывших архиереями , подписали его ! Что заставило Вас ,

Преосвященнейшие Владыки , всего через пару лет , отказаться от своих

убеждений , и пойти по новому , чуждому духу Зарубежной Церкви , пути ?

^ Редакционная группа : М . Бауман - И . Вербицкая - М . Гершельман - И . Глебов

- М . Гранитова - Г . Ракитин

следуют 177 подписей членов Русской Православной Церкви Заграницей

Южно -Американской Епархии (Аргентина , а также , Бразилия , Уругвай ,

Парагвай , Венецуэла )



^ СЛОВО РЕДАКТОРА:

«О Глебе Ильенко, злом олигархе из Чувашии»


Справка: Глеб Ильенко (владелец предприятий авиационной промышленности: ЧНППП «ЭЛАРА» (г.Чебоксары), «АВИОНИКА» (г.Москва) и десятка заводов в Чувашии и России, друг Черномырдина, соратник Путина.

Ныне он тяжко болен, на его заводах бастуют рабочие. В борьбе за приближающееся наследство капиталов была уничтожена его старшая сестра Марина, которая в свое время пережила голод в блокадном Ленинграде. От систематического недоедания перестали функционировать желудок и кишечник (имеется медицинское освидетельствование). Потеряла в весе более 25 кг. Умерла от разрыва сердца. Как Глеб Ильенко измывался над нею, уничтожая ее своим цинизмом и презрением, смеясь над ее «загубленной жизнью» и восхваляя себя и еще раз себя, знают только близкие друзья. Но чем Глебу гордиться? Тем, что перед смертью его проклял родной отец?

Дочь Марии – Истинная Православная Христианка, за отказ жить по его указке, была затравлена насмерть, но выжила! К ее сыну Андрею Ланцову – профессионально, с циничной жестокостью, поэтапно и расчетливо было применено сильнейшее психическое воздействие: моральное давление с требованием отказаться от родной матери и обманом лишить ее жилплощади; уничижения, угрозы, шантаж- разрушили его личную жизнь; и, наконец, он был поставлен в полную материальную зависимость, в следствие чего не мог уже посещать университет, а потом попал в больницу. Затем его обрекли на голодную смерть, заставив уволиться с завода и полностью лишив средств к существованию. В итоге шокового прессинга 22-х летний юноша потерял в весе более 25кг, сменив 52-й размер одежды на 44-й детский, имеет язву желудка, больные легкие, бронхиальную астму. Из пищи, в течение многих месяцев, употребляет только минеральную воду «Новая Питьевая» и кисломолочный Тан. Когда есть деньги. Но их нет!

Зато, богатая Глебова родня жрет и пьет на народные деньги и шикует, разъезжая на джипах и уничтожая всех, кто не угоден, не взирая на лица и не смущаясь масштабами страны.


^ ПИСЬМО МАТЕРИ:

Письмо-обращение матери Андрея Ланцова к людям, свободным от рабства


К тем, кто читает эти строки!

Заводчане, кто знает Андрея и кто работал с ним!

Гена Кузин, Таня Мишина, Зефиров и другие добрые люди, кого не знаю, но о ком догадываюсь!

^ ПОМОГИТЕ АНДРЕЮ!!!

Чем можете.

Это стало моей молитвой.

Дух его крепок и душа нежна как у младенца.


Люди, друзья! Не дайте ему умереть…

Просто от того, что ему нечего было поесть.

Вы видите: мир раскололся на две части. Вы- прямо сейчас можете сделать выбор.


Кладя руку на сердце, я свидетельствую:

- он не от мира сего.

И делая свой выбор, вы реально поворачиваетесь к Богу.

Душа моя разорвалась на части. И кровоточит. Враг не дает мне соединиться с сыном, быть рядом. Как и девять лет назад я прошу Бога:

- не дай ему умереть. Оставь ему жизнь! Он посвящен и принадлежит Тебе, Господи!

- сегодня я снова подтверждаю свою принадлежность Тебе Господь и Бог мой Исус Христос Спаситель Сущий на Небесах Яхве!

Моя жизнь принадлежит Тебе.

Помогите моему сыну.

Аминь



^ ТЕМА ВЫПУСКА:

5.11.2005 г. В Дмитриевскую родительскую субботу Судия и Вождь Истинных Православных Христиан Димитрий, местоблюститель Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви И.П.Х. совершил чин торжественной панихиды о усопших Истинно-Православных Христианах, о исповеднике Гурие, епископе Казанском (Павлов), по мученически убиенному в огне, и ныне канонизируемому, Антонию, епископу Богородскому и Суздальскому (Баскаков, материалы о нем помещены в Выпуске№ 10). Публикуем две фотографии, на которых он запечатлен в тайных катакомбных общинах, где по приглашению служил. Епископ Антоний в дальнейшем порвал всякое общение с Алешкой Сиверсом (бывший архиепископ Амвросий Готфский) , коего признал еретиком и изменником делу Истинного Православия.



Слева- Алешка Сиверс, справа- мученик епископ Антоний Баскаков



Слева- Алешка Сиверс просит благословения у епископа Антония Баскакова


Господи ЯХВЕ Iсусе Хрiсте, помяни во Царствии Своем раба Твоего нелицемернего, епископа Антония, отринувшаго лобызания иуды! Аминь.


Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА!



Александрийское первохристианское заочное катехизическое училище Истинных Православных Христиан:

производится набор слушателей на обучение. Вся информация по адресу Интернет: http://anafemat.narod.ru/katehizis/katehizis.ru

Имеющий уши слышать- да слышит!


С первых веков христианства существовало в Александрии катехизическое училище, которое создало для Церкви догматическую теологию вообще, научила ее ученой экзегетике, дала ей научное самосознание, помогла уничтожить еретические школы, разрешила главные догматические проблемы будущего и превратила древнехристианский энтузиастический дух в аскетико-созерцательный. Мы попытаемся все это возродить и сохранить. Будьте в этом с нами. Да поможет нам в этом Господь Бог и Спас наш Iсус Хрiстос Пантократор! Аминь…


После окончания обучения и сдачи экзаменов, те, кто будут признаны вероисповедно и нравственно подготовленными - примут посвящение великим иэрэйским чином ЯХВЕ Iсуса Хрiста Пантократора в одно из церковных служений, ибо каждый верный христианин есть Царственное Священство. Таковые будут иметь право и обязанность во время служб, треб и молитвословий облачаться в священное одеяние - "ФЕЛОНЬ" ("стихарь").
Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца! Аминь...




Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

Желающие помочь изданию, могут пересылать средства на данный счет с пометкой- «на уставные цели»:
Р/с: 40703810600000000245, в ООО КБ "Мегаполис", 428032, г.Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.22, ИНН: 2126003130/212801001, БИК: 049706723, Корр.счет: № 30101810600000000723, ОКПО: 35959503, ОКОНХ: 96120, на уставные цели,
Почтовый адрес: Некоммерческая организация "Благотворительный фонд легализации Истинного Православия "Новый АВВАКУМ", ОГРН: 1032127013731, ИНН: 2127327723/212701001, почтовый адрес: 428006, г.Чебоксары-6,а/я-20.
E-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru или http://rus-orth.boom.ru или http://catacombkirh.narod.ru/rus/indexes.html или http://ABBAKyM.narod.ru или http://abbakum.narod.ru или http://nspv.narod.ru


Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению Судии и Вождя Димитрiя, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconОпции основные понятия цикла исторического
Например, диапазон среднего уровня структуры цикла по мини- и макси-пределу: ок. 2 лет – 792 года. Альфа- и бета-константы цикла...
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconТема: Цикл с параметром (цикл «Для») На естественном языке
Отличается от цикла с предусловием (цикла «пока») тем, что условие проверяется после выполнения очередной повторения тела цикла (т...
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconПравила выполнения линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов
«начало цикла», а кц – «конец цикла»; все команды между нц и кц – это тело цикла, они выполняются несколько раз
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconПравила выполнения линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов
«начало цикла», а кц – «конец цикла»; все команды между нц и кц – это тело цикла, они выполняются несколько раз
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconПоложение о дистанционном конкурсе учащихся общего и начального профессионального образования «Найди свой ответ в www 2011» Цели и задачи конкурса
Идея конкурса состоит в том, что участники соревнуются в нахождении ответов на заданные вопросы с помощью сети Интернет
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconИтоги 4-й Международной конференции «Молодые в библиотечном деле: социальные вопросы» Конференция «Молодые в библиотечном деле: социальные вопросы»
Конференция «Молодые в библиотечном деле: социальные вопросы» явилась продолжением цикла профессиональных мероприятий, начатого в...
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconВопросы контроля
Учет индивидуальных особенностей детей и практической направленности на уроках естественно-научного цикла
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconОператор цикла for to next оператор цикла for to next
Напечатайте таблицу значений функции у = 3х + 1 на отрезке [0; 10] с шагом Значения аргумента Х расположите по убыванию
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconКонтрольная работа по дисциплине «Философия»
Философские вопросы – это вопросы не об объектах, будто природных или созданных людьми, а вопросы об отношении к ним человека. Философские...
Судия Димитрiй, из цикла «Вопросы, заданные вопрошающими» iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2011/2012 учебный год
График участия учителей гуманитарного цикла в конкурсах, конференциях, методических месячниках
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов