Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) icon

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с)



НазваниеГод 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с)
Дата конвертации28.08.2012
Размер231.86 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 2 (22 июня 2005г.н/с)

____________________________________________________________________________________________


ОФИЦИОЗ:

428006, РОССИЯ, Чувашская Республика, г. Чебоксары-6, а/я – 20, НО Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ», Дмитрию Юрьевичу Руцкому

^ Телефон: 8-906-7340497

Е-mail: gotiae@narod.ru

www.catacombkirh.narod.ru


Исх. № 106 от 1 июня 2005г. (новаго стиля), Св. Благовернаго князя Довмонта из рода Гедеминовичей, во св.Крещении нареченнаго Тимофеем (1299), побивателя немецких псов-рыцарей и иже с ними немчуры швецкой


«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

Аминь»


Смиренного Димитрiя, полномочного представителя по проектам Готфской Архиепархии И.П.Х. в Чувашской Республике, Председателя Духовного Суда общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (г.Чебоксары), и.о. Духовного Наставника общины И.П.Х. «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных» (г.Чебоксары), вице-президента НО «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ»

ПОСЛАНИЕ




«О лжепоставлениях бывшего архиепископа Амвросия Готфскаго в Санкт-Петербурге»


Сим рукописанием довожу до сведения всех верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, что настало время окончательно поставить все точки с вопросом о низложении и запрещении бывшего архиепископа Амвросия (Алексей Борисович Сиверс) Готфскаго Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан. И подвигло нас на это его деятельность и лжепосвещения в г. Санкт-Петербург во время его поездки 13-14.05.2005 г.. Разберем же «деяния» Амвросия подробнее:

«Утром 13.05.2005 г.
имела место краткая ознакомительная встреча Амвросия с Ольгой Дмитриевной ШАТРОВОЙ – одним из руководителей Церкви Исуса Христа в Духе Апостолов, так называемых «смородинцев», с которыми у ИПХ сложились дружественные отношения и взаимопонимание по многим даже догматическим вопросам еще в советское время»
– в настоящий момент госпожа Шатрова известна, в определенных кругах, как контактер, общающийся с космическим разумом, с коим имеет прямой канал связи, так же имеет тяготение к хлыстовству. Никаких общих догматических положений со «смородинцами» у И.П.Х. нет и никогда не было.

«Днем 13.05.2005 г. проходило собеседование по многим мiровоззренческим вопросам в штабе СПбургского отделения ^ Концептуальной Партии «Единение». Вечером того же дня Владыка Амвросий отслужил Божественную Литургию св.Иякова брата Господня в св.Макариевской Общине ИПХ, на которой произвел хиротонии в привратников, певцов, чтецов, иподьяконов, 2-х дьяконов и 1-го пресвитера. Высокопреосвященнейшему Амвросию сослужил старейший истинно-православный священник Санкт-Петербурга протоиерей Георгий барон фон МЕНГДЕН (род.1905 г.). На литургии присутствовали старейшие члены данной общины ИПХ, передавшие Владыке Амвросию святыню, лично принадлежавшую св.новомуч.МАКАРИЮ (Васильеву), еп.Маловишерскому, а до 1932 г. хранившуюся в Макарьевой пустыни» - все эти «поставления» являются безблагодатными и произведены Амвросием в связи с нашими обвинениями, что у него в епархии отсутствовало священство. Но все это имеет и более глубокие причины. Почти в то же время 20-22.05.2005 г. в Богоявленском скиту (Иркутская область) состоялся Малый Собор "климентовцев", на котором присутствовали 20 представителей. Председательствовал Высокопреосвященнейший ВАВИЛА Архиепсикоп Урянхойский. Участвовали: Преосвященнейший КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский и Преосвященнейший СОФРОНИЙ Епископ Илимский. От "андреевцев" имела место - делегация в составе Высокопреосвященнейшего ЕВСТАФИЯ Архиепископа Читинского, Преосвященнейшего ЛАЗАРЯ Епископа Селенгинского и игумена Климента (Уварова). Малый собор, в числе своих решений, подтвердил неделимое единство "климентовцев" со всей полнотой Русской Катакомбной Церкви ИПХ, передал полномочия на участие в грядущем Освященном Соборе и возстановил вдовствующую Тайшетскую кафедру.
21.05.2005 г. на оную кафедру был избран священно-инок ВУКОЛ.
22.05.2005 г. на Божественной литургии сей нареченный муж был рукоположен в Епископа Тайшетского. Хиротонию совершали: Архиепсикоп ВАВИЛА Урянхойский, Епископ КЛИМЕНТ Усольско-Ангарский, Епископ СОФРОНИЙ Илимский. Амвросий отказался явиться на Собор для разбирательства вопроса с его запрещением в служении и решил в противовес срочно создать свою лжекатакомбную неканоничную церковную иерархию. Святыни были переданы не Амвросию, но для передачи Освященному Собору, куда он должен был явиться для суда над собой. Далее Амвросий вступил в молитвенное общение с общиной невыясненной экклезиологии, что полностью противоречит Уставу И.П.Х. – «Днем 14.05.2005 г. Владыка Амвросий отслужил Литургию Преждеосвященных Даров истинно-православной (иосифлянской) Общине св.Мойсея Новгородскаго, некогда пребывавшую в храме на Пороховых. Там же он посвятил привратников, певцов, 1-го чтеца, 3-х иподьяконов, 1-у дьякониссу, 1-го пресвитера. По окончании Богослужения имел место Духовный Суд». Члены данной общины известны своими шатаниями в поиске катакомбной иерархии, приемлемой для себя и до последнего времени открыто отказывались признавать легитимность РКЦИПХ.

«Вечером того же дня состоялось прежде означенное собеседование с уполномоченными представителями Общины св.прав.Иоанна Кронштадтскаго, до 2001 г. находившейся в юрисдикции Архиерейского Синода РПЦЗ. Со стороны Катакомбной Церкви ИПХ присутствовали: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс), монах Дионисий (Пузанков-Татаров), наставник Андрей КАЗАЧКИН; со стороны Общины: священник Павел СИМАКОВ, Сергей КАНАЕВ, Александр АНТОНОВ» - данный факт вообще является нонсенсом, тем более, что в составе общины имеется явный содомит. Эта община, состоящая из разрозненных элементов (бегликов из различных конфессиональных учреждений) уже давно, после выхода из РПЦЗ, ищет себе подходящего «епископа» и, наконец, нашла такового болящего, коий сможет идти на поводу любых их лжецерковных деяний.
«Вот «вождь» поверженный лежит – он пал, и низко пал. Мы для того и строили повыше пьедестал». Эти слова, видимо, взяли на вооружение нечистоплотные люди в окружении бывшего архиепископа Амвросия, манипулирующие этим больным ныне телесно и душевно человеком, дабы введя в заблуждение как можно больше народа – затем взять власть духовную и, может быть, политическую. И этим людям я говорю: грех использовать болящего в своих корыстных целях, тяжкий грех!

Закончу это Послание цитатой из Послания от 16 января 2005г. «О низложении и запрещении Амвросия, архиепископа Готфского и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан»:

«…Архиепископ Амвросий Готфский и всех Северных Земель,

Русской Катакомбной Церкви И.П.Х.,

низлагается с древней Готфской святительской кафедры и запрещается в священнодействии.

А если дерзнет, в противление воле Всемогущего Творца, действовати яко Архиерей,

то да будет ему – Анафема!

Ежели же до Соборнего разсуждения дерзнет кто из Верных И.П.Х. приимать бывшего архиепископа Амвросия в молитвенное или евхаристическое общение или приимать от него таинства, то

да будет и сему – Анафема!

Таинства же и поставления совершенные бывшим архиепископом Амвросием до настоящего дне – считать истинными и благодатными по икономии и общему домостроительству церковному.

^ От Церкви Христовой не отлучается до рассмотрения сего вопроса на Освященном Соборе Русской Катакомбной Церкви И.П.Х.»


Ересь проповедуемая Амвросием – страшна! И отлучает от Церкви любого приявшего ее – неминуемо! Естественно, что чаша терпения Божия переполнилась и уже прямо свыше указано на отступление Амвросия. Да будет это Послание вразумлением Верным чадам Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан. Не сопричтитеся делу злых растлителей, но твердо стойте в учении Истинно-Православном!

+++

Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца. Аминь.


Исполняющий обязанностей местоблюстителя

древней Готфской архиерейской кафедры,

Русской Катакомбной Церкви

Истинных Православных Христиан +Dzmitriy Rudzki herbu Abdank

судия Димитрiй (Руцкий герба Абданк)


^ СЛОВО РЕДАКТОРА:

Этот выпуск выходит 22 июня, в день, когда много лет назад началась Великая Освободительная Война за очищение Европы и России от коммунизма – зверя апокалипсиса, красного коллективного коммунистического антихриста. И ныне темой является борьба с антихристом, только живым, в человеческой плоти – отступником от Русской Катакомбной Церкви И.П.Х., предателем Верных, еретиком и богоборцем – бывшим архиепископом Готфским Амвросием (Алексей Борисович Сиверс). Надеемся, что представленные материалы многим откроют глаза на правду и истину…

Спаси Христос!



^ ТЕМА ВЫПУСКА:


Друзья-еретики в сборе: На фотографии (слева направо) - стоят: бывший священник Московской Патриархии Павел Симаков, бывший Архиепископ Амвросий (Алексей Борисович Сиверс); сидят: сергиане из РПЦЗ - Александр Антонов, Сергей Канаев и амвросианский монах Дионисий (Владимир Пузанков (Татаров).


Так кто-же нынешние друзья Амвросия Сиверса. На этот вопрос ответит студент «Александрийского первохристианского заочного катехизического училища Истинных Православных Христиан – Standart.


^ Вот с кем Амвросий (Алексей Борисович Сиверс) вступает в догматическое братство!

"Так в 1913 году в Петербурге возникла первая в России община пятидесятников, именовавшаяся "евангельские христиане в духе апостолов", которых обычно называли "смородинцами". Развернув свою деятельность по Новгородской, Витебской, Вятской и Московской губерниям, они в 1914 году устремились на Закавказье, избрав главным образом город Тифлис (Тбилиси). Эти сведения мы извлекаем в основном из книг А. Т. Москаленко, стр. 37-42 и В. Е. Солдатенко, стр. 8 одинакового наименования "Пятидесятники". Точно такие же сведения содержатся в книге верующего англичанина, историка Вильгельма Кале "Евангельские христиане в России и в Советском Союзе", стр. 244-245. Но поскольку он делает беглый обзор событий, не давая конкретных данных, то для лучшей ясности мы пользуемся сведениями из вышеуказанных книг, в которых исторические данные и факты изложены вполне правдиво и беспристрастно. Точно такая же информация содержится также в книге исследователя Ф. Федоренко "Секты, их вера и дела". Во всех этих книгах существенных расхождений нет, а потому нет основания не доверять им. Но продолжим:
"Ветвь пятидесятничества, насаждаемая Смородиным и Ивановым от ветви, насаждаемой Воронаевым, значительно отличалась тем, что "смородинцы", как их стали называть в простонародье, отрицая триединого Бога, верили в Единого Бога - Иисуса Христа. Во Христе, по их мнению, воплощается Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Из-за этого их еще называли "единственниками".39
По этому поводу брат Г. Ф. Таран из Ленинграда писал: "Это учение было завезено Смородиным и Ивановым, и в начале они основались в Великих Луках. По приезду семьи Шатровых в Ленинград, они осторожно начали обрабатывать крещенных во имя Отца, Сына и Святого Духа и повторяли потом крещение (перекрещивали) во имя Господа Иисуса. Учение "смородинцев" отвергает Святую Троицу, а предлагает искаженные понятия ряда мест Священного Писания, утверждая, что один Бог, видоизменяющийся: в одном случае Он - Отец, в другом случае Он - Сын. В этой секте тоже увлекаются говорением "незнакомыми языками", а Святой Дух у них не Личность, а просто сила, проявляющаяся в языках".40
Такую же версию излагает и П. К. Шатров, возглавляющий течение пятидесятников-единственников (видимо из потомства Шатровых, упомянутых выше), в своей брошюре "Истина", появившейся сравнительно недавно. Название брошюры, конечно, громкое, но содержится ли в ней действительная истина, покажу отрывки, которые мы приведем из нее.
Хитровато манипулируя некоторыми местами из Евангелия и искусно искажая их истинный смысл, Шатров силится доказать совершенно недоказуемое, что якобы в момент крещения Иисуса Христа в Иордане и Сам Христос, и Дух Святой в виде голубя спускавшийся на Него, и Отец, говоривший голосом с неба: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Матф. 3:16-17) - все это якобы было действие не Божественной Троицы - Отца, Сына и Духа Святого, а одной личности - Иисуса.41
Но как же можно это вместить? Неужели мог Иисус Христос одновременно говорить Сам о Себе: "Се (это) Сын Мой"; и Духа Божия принимать, спускавшегося на Него, и молиться в этот момент к Отцу, если Он (Христос) Сам же Отец? Если выше приведено, будто Он один Бог, лишь видоизменяющийся: в одном случае Он - Отец, в другом случае Он - Сын, то здесь изложено еще мудрее: Христос якобы действовал одновременно и как Отец, и как Сын, и... как Дух Святой! Можно ли, рассуждая хоть чуть-чуть логически допускать такую несуразность?
Но больше того! Шатров продолжает: "Римский император Константин созвал епископов разрешить большой спор о природе (характере) Христа. На этом соборе в 325 году (Никейский собор) сформулировали Никейское вероисповедание. Оттуда пришло в наследство и нам "Учение о Троице". К сожалению, этот документ не старается разъяснить природу (характер) Иисуса, а только вводит читателя в заблуждение. Там находятся противоречия, и содержание не согласовано с Библией".42
Вот здорово! Символ веры или вероисповедание, сформулированное Никейским Собором, воспринято всеми христианскими течениями, в том числе и нашим Братством. А Шатрову он не пришелся по душе, и он отваживается назвать его "вводящим в заблуждение". Не дерзко ли это?
Однако в этом ничего загадочного нет. Символ веры, выработанный Никейским собором, нанес решительный удар по безбожному арианству, которое низводило Иисуса Христа на низменность, хотя и мудрого, но все же обыкновенного человека, не считая Его истинным Богом, Богом Сыном. Зато "единственники" вроде и возвышают Иисуса Христа высоко, но за счет того, что объединяют в одну Личность и Личность Отца, и Личность Христа. Получается, Личность Иисуса Христа возвышают, а Личность Бога Отца сводят на нет. В общем, снова арианство, но только наоборот: те унижали Бога Сына, Иисуса Христа, а эти унижают Бога Отца. А еще осуждают Никейский Собор 325 года, что "оттуда и нам пришло это наследство - "учение о Троице". Дескать, это учение заводит в заблуждение, а они то, единственники, стремятся из этого "заблуждения" вывести...
Да не осудят нас читатели за то, что мы занимаем страницы этими подробностями. Но если этим не заниматься, то, как же можно показать настоящее лицо пятидесятнического лжеучения, проникшего к нам из Финляндии, с севера, опередив Воронаевское лжеучение, проникшее с юга, с Одессы лет на восемь позже. Таков исторический ход событий. Итак, мы продвинулись далеко вперед, даже до наших дней. Но давайте вернемся назад и посмотрим, как это учение, достигнув Закавказья, распространялось и действовало там?"(http://rus-baptist.narod.ru/dop/50/02.htm)
Мало того, смородинцы - АРИАНЕ!
"Первые вести о крещении Духом Святым проникли в Россию через Норвегию,
Швецию, Финляндию в Прибалтику1. Это была самая первая волна, шедшая из
севера. Пасторы евангельских христиан А.Иванов, Н.Смородин приняли учение
о крещении Духом Святым, а затем перекрещеные Андреем Уршаном, переехали в
1913 г. в С.-Петербург, где организовали общину «Евангельские христиане в
духе апостолов». Потом расширили свое влияние в Новгородской, Витебской,
Московской, Тверской и других губерниях, а также в Закавказье. К
сожалению, это движение имело особенность, связанную с унитарианской
концепцией познания Бога, принятую от последователей Ария, которые
отрицали существование триединого Бога, а верили только в единого Иисуса
Христа (в нем, по их мнению, воплощены и Отец, и Сын, и Дух Святой)".(http://libgumer.narod.ru/bogoslov_Buks/protestant/VozrPatides.htm),

"Называли себя «христиане веры евангельской в духе апостольском». В
народе их называли единственниками, а впоследствии они именовались в
зависимости от фамилий их руководителей — смородинцами и колосковцами".


^ Алексей Борисович Сиверс стал пятидесятником-харизматиком. Это в его стиле!!!

"Миссия Благая Весть" это религиозная община входящая в движение "Евангельские Христиане в Духе Апостолов". Они же пятидесятники - единственники, просто единственники или смородинцы.
Движение пятидесятников - единственников зародилось в начале 20 века, в США. Конкретной датой рождения этой ереси можно назвать 15 апреля 1913 года. Чуть попозже это же движение появилось и в России, в Петербурге, откуда распространилась в основном на Северо - Западе России.
Основным отличием от христианства является их вера в то, что Бог не имеет никаких личностных различий и просто проявляет себя в том или ином лице Троицы.
То есть попросту говоря они отрицают саму основу христианской веры, там где христиане говорят "Слава Отцу, Сыну и Святому Духу", единственники говорят "Слава Отцу, за Сына и за Святого Духа"
Бог не Троица. Он один! Это основной постулат движения единственников. Все остальное плавно вытекает из этого утверждения.
В частности вторым существенным отличием от христианства является крещение только "во имя Иисуса". Крещение применяемое в остальных христианских деноминациях "во имя Отца, Сына и Святого Духа" единственниками не признается.
Важно, так же помнить что и их крещение, "во имя Иисуса" не признается традиционными христианскими религиями, я говорю о православии, католичестве и протестантизме, более того, данное крещение не признается и большинством сект, скажем так - христианского толка, в частности баптистами.
Непосредственно сама "Миссия Благая весть" образовалась в период примерно с середины 90-х годов прошлого века, и окончательно оформилась к 2002 году.
Краткая история ее появления такова.
Официальным епископом Евангельских Христиан в Духе Апостолов с 1985 года был Дмитрий Леонтьевич Шатров, после его смерти в 2002 году движение распалось на ряд конкурирующих между собой общин, под руководством его родственников.
Дмитрию Шатрову вместе со своей сестрой Ольгой Голиковой удалось захватить самое крупное приобретение общины - здание кинотеатра "Русь" возле метро Пионерская, в 1991 году переданное общине распоряжением мэра Собчака.
Остальным Шатровым досталось значительно меньше из общего имущества, Василию Шатрову - остался старый молитвенный дом в Парголово, а старший брат Дмитрия - Виктор Шатров вообще остался без помещений и арендует для сбора своей общины, помещения у адвентистов 7-го дня на пр. Мориса Тореза.
Само - собой разумеется, что остальные единственники, не принадлежащие семье Шатровых, не получили вообще ничего.
Я так подробно остановился на этом дележе имущества, только по той причине, что Миссия Благая Весть, пропагандирует некое объединение разнообразных христианских направлений, постоянно призывая к сотрудничеству.
Думаю, что желающим объединиться, небесполезно будет помнить о том, как лидеры Миссии Благая Весть, всего несколько лет назад поступили со своими единоверцами, более того, со своими кровными родственниками.
До сих пор, этот спор внутри семьи Шатровых сказывается на их прихожанах. Многие семьи разьеденились, часто отец ходит в одну общину, сын или дочь в другую и этот конфликт в семьях единственников длиться уже годами.
И это люди призывающие к объединению христианских конфессий! Пастер Миссии Благая Весть Дмитрий Шатров до сих пор ничего не сделал для объединения разрушенных им семей своих прихожан.
Теперь непосредственно о самой религиозной практике применяемой в общине Миссия Благая Весть.
Анализируя ее можно сказать, что Миссия Благая Весть застряла где-то примерно посередине между традиционным исповеданием веры пятидесятников - единственнников и неохаризматами.
Они пытаются объединить свою родную ересь, с постулатами так называемого "движения веры". В результате получили резкое негативное восприятие от своих единоверцев, и не смогли стать полноценными харизматами, в основном, конечно, из-за отсутствия ярко выраженных харизматических лидеров.
Эта попытка "Миссия Благая Весть" усидеть на 2 стульях сразу, часто приводит к совершенно смешным ситуациям. От своих единоверцев по движению единственников, Миссия Благая Весть, скрывает то, что она восприняла многие харизматические идеи, в частности "Теорию преуспевания" заключающеюся в том, что стоит уверовать во Христа, как квартира, ковер и телевизор, а так же машина с гаражом приложатся чуть ли не автоматически.
А от харизматов скрывается то, что они являются единственниками. Мне лично приходилась слышать, как многие харизматы говорили, Дмитрий Шатров не верит в Троицу? Да Вы что? Да Вы это путаете, это его брат не верит, а Дмитрий давно покаялся, он нашел, дескать, в себе силы и отказался от ереси своего отца, какой мужественный поступок!
Вот слушаешь иногда такое, и прям не знаешь смеяться или плакать.
Является ли "Миссия Благая Весть" деструктивным культом?
Мое лично мнение - да, является.
С чем придется в первую очередь столкнуться при обращении в эту секту?
Обман, причем самый элементарный обман, по поводу и без, мне лично, при первом знакомстве с ними, на мой вопрос о том, кто они такие ну так честно и просто ответили - православные баптисты.
Как сейчас помню - ну просто оторопель взяла, даже такая мысль промелькнула, может я чего и не знаю, может и в самом деле есть такие…
Сейчас, когда я уже знаком со многими сторонниками данного движения, у меня вызывает немалое удивление то, что многие люди годами, я подчеркиваю - годами, ходящие в данную общину, не знают даже самих основ их веры.

Разумеется я не говорю о каких-то теологических изысках, я говорю о самых основах, как вот например в любом православном храме, на каждой литургии, звучит "символ веры" в котором в сжатом виде даются основы православной веры.
В "Миссии Благая Весть" нет ничего подобного. Для очень многих прихожан просто откровением является то, что им же об их вере начинаешь рассказывать.
Если это не обман при вовлечении - то что это?
Другой момент характеризующий деструктивный культ - наличие непререкаемого лидера.
Пастер общины Дмитрий Шатров, довольно часто утверждает что дескать любой может подойти ко мне и сказать, Дима ты не прав в том то и том.
На проверку это оказывается деклараций.
Члены общины твердо знают что самый страшный грех - это осуждение пастора. Это мне неоднократно говорилось самыми разными прихожанами Миссии Благая Весть. Причем именно в такой формулировке - самый страшный грех.
Ну и как эти два постулата могут ужиться? В данным вопросе я скорее склонен доверять свидетельству самих прихожан, чем утверждениям их пастора.
Другим моментом характеризующим деструктивный культ является наличие тайного учения и некая особая богоизбранность сектантов.
В Мисии Благая Весть их вера объясняется так:
Далее я привожу слова одного бывшего сектанта, его имя Евгений, в настоящее время он с этой сектой порвал.
Ольга Голикова, проповедник Миссии Благая Весть, в узком кругу особо приближенных, поделилась следующим тайным знанием:
Она утверждала, что дескать единственническая религия зародилась в 19 веке в Гренландии. Там жили некие верующие люди, и вот, в один прекрасный момент им явился "ангел", и этот "ангел" сообщил им преинтереснейшую весть: оказывается, все христиане мира "погрязли во грехах", и Богом уже "не признаются", а веровать теперь надо, (таково новое распоряжение "господа"!) не в Святую Троицу, а в единого "бога"! И их, единственников, теперешняя вера, говорила Ольга Голикова, является преемницей веры как раз именно тех людей!
Голикова открыла эту "тайну" слушавшим и предупредила их о том, что, дескать, эту "тайну веры" следует хранить в себе и никому не рассказывать, "всё равно вас никто не поймёт и вам не поверят"
В общем очень прозрачный намек на то, что Вы дескать избраны быть носителями и хранителями тайны божий, последними из людей сохранивших ему верность.
Заманчиво, не правда ли?
Другим моментом характеризующим деструктивный культ является контроль эмоций и поведения.
К сожалению, с данным аспектом в деятельности данной секты мне познакомиться близко не удалось…
Скорее с его последствиями.
Дело обстоит примерно, таким образом:
Разговариваешь с сектантом из Миссии Благая Весть и говоришь следующее, Вы не признаете Троицу в том виде как ее понимают христиане!
Сразу буря возмущения, да Вы сами ничего не знаете, да как Вы смеете такой мерзкий поклеп возводить на нашу церковь!
Спокойно ему отвечаешь, - поговори со служителями, с пастором.
Он отвечает: Обязательно поговорю с пастором и Вашу ложь разоблачу!
Через неделю встречаемся. И что? Поговорил с пастором и ну да, действительно не признаем Троицу, и что? И правильно делаем, это все Ваши православные сказки о трех богах, а Бог на самом деле один.
А о том, что обещал заклеймить, разоблачить и весь кипел от возмущения, человек и сам уже не помнит.
Вот я и говорю - налицо контроль эмоций и поведения прихожан Миссия Благая Весть. Загадкой только остается как именно они это делают.
Возможно, некая разгадка таких странностей в поведении прихожан кроется в тех психометодиках которые применяются на их собраниях.
Не надо быть большим специалистом в области психологии, что бы констатировать что, отдельные элементы, в частности нейролингвистического программирования, в этих собрания безусловно присутствуют.
Для незнакомых с этим термином поясняю НЛП эта такая психотехника, что Вы вдруг можете ощутить потребность отдать человеку спросившему Вас скажем о погоде свой кошелек. Причем Вас в гипноз не погружали, все происходит наяву.
Поэтому очень хочется предупредить людей решивших сходить на собрания Миссия Благая Весть.
Будьте предельно осторожны, воздержитесь от участия в действия сути которых вы не понимаете. Это запросто может оказаться религиозными обрядами, о своем участии в которых возможно, в дальнейшем, придется очень пожалеть.
Ни в коем случае не берите с собой много денег. Возьмете только столько денег, сколько не жалко будет потерять.
Не оставляйте сектантам своих адреса и телефона. Если вдруг уж Вы совсем решили что это Ваша церковь и все Вам тут нравится, просто оставьте заполнение анкеты на дом.
По возможности преодолейте свое искушение брать их подарки, а если уж взяли - поверьте и не сомневайтесь, это вовсе ни к чему Вас не обязывает".
(http://good-news-spb.narod.ru/51-25.htm)


А вот друзья Амвросия - РПЦЗшники!

^ ГРУППА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН ОТЛОЖИЛАСЬ ОТ РПЦЗ
(Вдъ-Информ, Санкт-Петербург)
Архимандрит Алексий (Макринов), священник Павел Симаков и иеромонах Варсонофий (Капралов) направили 24 ноября, в день празднования Иверской Мироточивой иконы Божией Матери, временно управляющему Санкт-Петербургской епархией РПЦЗ Епископу Евтихию извещение о своем отложении от РПЦЗ.
В документе говорится, что после внимательного ознакомления с принятыми прошедшим в октябре сего года Архиерейским Собором РПЦЗ документами, под которыми стоит и подпись Епископа Евтихия, оо. Алексий, Павел и Варсонофий пришли к выводу, что в намерения Епископа Евтихия «входит систематическая работа в направлении объединения (унии) РПЦЗ с Московской патриархией — лжецерковью, пораженной ересью экуменизма». Обращаясь к Епископу Евтихию, петербургские клирики отмечают: «Поставив свою подпись под документами Архиерейского Собора РПЦЗ 2000 года и исповедовав еретическую Московскую патриархию “церковью”, Вы всенародно, определенно и открыто выразили свое желание вступить в унию с экуменистами, приобщились их epеси, преподали ее верующим в качестве истинного православного учения и тем самым подпали под анафему Архиерейского Собора РПЦЗ 1983 года».
Исходя из вышеизложенного, в целях ограждения себя и своей паствы от ереси, в соответствии и на уcловиях 15 правила Константинопольского Двукратного Собора, архимандрит Алексий (Макринов), священник Павел Симаков и иеромонах Варсонофий (Капралов) отделились от общения с епископатом РПЦЗ.
Архимандрит Алексий, присоединившийся к РПЦЗ в 1992 году, а ранее служивший в качестве настоятеля Валаамского подворья в Санкт-Петербурге, является настоятелем храма св. Александра Невского при гимназии № 1 г. Гатчина (Ленинградской обл.). На Архиерейском Соборе РПЦЗ 1993 года о. Алексий был избран кандидатом во Епископы, позже стал благочинным Санкт-Петербургской епархии РПЦЗ.
Священник Павел Симаков, присоединившийся к РПЦЗ из МП в 1997 году в сан диакона, был рукоположен во священника Епископом Торонтским Михаилом в г. Подольске 8 марта 1999 года. С 1998 года о. Павел редактирует газету «Православное обозрение», фактически являвшуюся официальным органом Санкт-Петербургской епархии РПЦЗ, а с 1999 года окормляет санкт-петербургскую общину св. праведного Иоанна Кронштадтского.
Иеромонах Варсанофий (Капралов) присоединился к РПЦЗ в 1998 году, окормляет общины в Санкт-Петербурге и Царском Селе (Ленинградской обл.). Во время своего визита в Санкт-Петербург в сентябре нынешнего года Епископ Михаил совершил закладку нового храма, который строит община о. Варсонофия.
В настоящее время в Санкт-Петербурге осталось четыре священника, сохраняющих каноническое подчинение РПЦЗ, — протоиерей Владимир Савицкий, иеромонах Валентин (Соломаха), священник Алексий Тархов и священник Александр Щипакин.


"Священник" Павел Симаков перешел в РПЦЗ из МП, на что Устав ИПХ говорит, что выше диакона он поставлен быть не может, а Амвросий хочет его принять в сущем сане в свою новоорганизуемую лжекатакомбную иерархию. Предатель ИПХ! Ты враг! Как же тебя раньше не разглядели "владыка"!




^ ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ:


Пишут: Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (г.Чебоксары)   http://anafemat.narod.ru/obshina1.html


Мы рады за нашу наставницу Матушку Галину,и нападающие и которые ведут
на нее хулу ,да побоятся попасть в ад.
Мы рады за то,что Дмитрий скурпулезно и основательно защищает чистую
церковь предначертанную от Бога.
Община Святаго Пророка Илии г.Чебоксары.
10.05.2005г.



Пишет Voiunteer:

В переговорах с Общиной Павла Симакова из СПб со стороны сиверсовой лжецеркви присутствовал, как написано в отчете, "наставник Андрей Казачкин". Его настоящая фамилия Либерман. Так что Сиверс, вопреки своим расовым теориям, не просто разводит у себя в церкви жидов, но и ставит их на высокие пастырские посты! Также в его рядах пребывает жид по имени Виталий Воровский, профессиональный колдун, обслуживающий сынка одного из олигархов. "Владыка", видать, окончательно заврался в своей деятельности!


^ Отвечает судия Димитрiй:

Если информация, приведенная Вами, подтвердиться документально, то низложенный Амвросий будет привлечен к Суду Духовнаго Трибунала!



Пишет Алексей Писаревский (Русская Православная Старообрядческая Церковь)  http://www.staroobrad.ru

Ещё про конкретные вопросы. Вот новость по линку:
"Утром 13.05.2005 г. имела место краткая ознакомительная встреча с Ольгой Дмитриевной ШАТРОВОЙ – одним из руководителей Церкви Исуса Христа в Духе Апостолов, так называемых «смородинцев», с которыми у ИПХ сложились дружественные отношения и взаимопонимание по многим даже догматическим вопросам еще в советское время."
Кто такие смородинцы? Это секты пятидесятников-антитринитариев. Какое взаимопонимание сложилось у Сиверса по догматическим вопросам с сектой пятидесятников?
Вопрос конкретнее некуда. Пока я не услышал ни от кого от сиверсовцев ни одного ВНЯТНОГО ответа.


^ Отвечает судия Димитрiй:


Бывшим архиепископом Амвросием выдвинуто еретическое учение, нарушающее основные догматы и устои Церкви Христовой. Учение о том, что вся Вселенская Церковь Христова впала в полу-арианство с 381г., со времени 2-го Вселенского Собора. Основным разработчиком нового учения Амвросия стал Вячеслав, бывший Духовным Наставником Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (г. С.-Петербург), который позже довел это еретическое учение до логического завершения и основал «Церковь Христианского Монотеизма», отвергающую Православие, Св. Троицу и все основные традиции и догматы Православия. Амвросием это учение не было предано анафеме и тайно, в менее радикальном виде сохраняется и насаждается доныне. В 2003г. Амвросием была представлена научно-богословская концепция о том, что Никео-Цареградский Символ Веры – неправилен и должен быть заменен другим. Данное предложение является страшной ересью и немедленно отлучает любого приявшего ее – от Церкви Христовой. Данную концепцию разработал все тот же Вячеслав. Но когда Освященный Собор отверг текст нового «Символа Веры», Амвросий поспешил от него отмежеваться, и следствием этого стал выход Вячеслава, вместе со своею общиною, из РКЦИПХ. Но и доныне Амвросий при приеме в Церковь, при совершении таинства св. Крещения – отказывается использовать Никео-Цареградский Символ Веры 1-го и 2-го Вселенских Соборов, и проводит сии таинства и священнодействия вообще без чтения Символа Веры или, используя Апостольский Символ Веры. Кроме того Амвросий считает и учит, что не все постановления семи Вселенских Соборов истинны, не признает святость свв. Василия Великого и Иоанна Златоустаго, требуют пересмотра, что противоречит основам Православия и Уставу РКЦИПХ (пункт 1.4.): «Катакомбная Церковь И.П.Х. – Православная, ибо стоит на тех же догматических, канонических и нравственных основах, на которых незыблемо утверждается Церковь Христова в согласии с учением святых Вселенских и Поместных Соборов и правилами святых Отцев».

Как следствие из всего этого лжеучения вытекает то, что Амвросий не признает благодатность епископства и священства Церкви Христовой, начиная со 2-го Вселенского Собора и считает преемство рукоположений условным и требующим индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Исходя из этого, он отказывается ставить в иереев избранных от общин кандидатов. Но за собой он, все-же, признает право епископства, как право хозяйственно-территориального и административного управления. И провозглашает: «Я епископ для тех, кто меня признает», уча, что в эти последние времена только Господь может подтвердить действительность хиротонии. Вследствие этого единственным священнослужителем в Готфской Архиепархии до настоящего времени являлся только сам Амвросий.

Другим еретическим учением, проповедуемым Амвросием, является то, что он не признает Марию – Святой Владычицей нашей и Приснодевой Богородицей, и этим впадает в ересь Несторианства, осужденную 3-им Вселенским Собором в Ефесе в 431г. Амвросий считает, что Богородица была просто первым обоженным человеком, но почести оказываемые ей ныне Церковию – излишни, а тексты молитв, используемые в православной службе – неправильны. Например: «Пресвятая Госпоже Богородице спаси нас». Амвросий считает, что спасти может только Сам Бог и Богородица здесь не поможет, вследствие чего во время службы вместо Канона Пресвятой Богородице использует Песни Пророческие. Это учение настолько странно для Истинно-Православного, что и добавить что-то сложно.

Третьим еретическим учением, проповедуемым Амвросием, является скрытое Монофизитство. Амвросий считает, что постановления 4-го Вселенского Собора, Халкидонского в 451г. – неправильны. Что Монофизиты, т.е. те, кто отверг две природы Христа – Божескую и Человеческую – частично правы. И что, так как Христос был воплощенный ЯХВЕ Бог Отец, то вполне возможно, что Он не имел человеческой природы вовсе.

Если даже и не брать в учет других ошибок бывшего архиепископа Амвросия: полная хозяйственная неразбериха в епархии, отсутствие единых правил богослужения, литературы, святцев и т.д., что является вопросами хозяйственными и за что он многими упрекается. То ересь проповедуемая Амвросием – страшна! И отлучает от Церкви любого приявшего ее – неминуемо! Естественно, что чаша терпения Божия переполнилась и уже прямо свыше указано на отступление Амвросия.

Да будет это Послание вразумлением Верным чадам Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан. Не сопричтитеся делу злых растлителей, но твердо стойте в учении Истинно-Православном!




+МОЛИТВА И.П.Х. о СОКРУШЕНИИ АНТИХРИСТА+:

Господь и Бог мой ЯХВЕ Iсусе Христе, молю, сокруши еретика Амвросия Сиверса до самого основания жизни.
Разруши все ереси его и всю политику его.
Отведи от него всех знающих его, на ком есть милость Твоя.
Постави его в одиночестве пред лицем ада, зреть глубину падения своего.
Господи, как Ты хощешь, и как знаешь - помилуй нас, поддавшихся лукавствию искусителя.
Но да будет тако! Да будет тако! Да будет тако. Аминь





Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

Желающие помочь изданию, могут пересылать средства на данный счет с пометкой- «на уставные цели»:
Р/с: 40703810600000000245, в ООО КБ "Мегаполис", 428032, г.Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.22, ИНН: 2126003130/212801001, БИК: 049706723, Корр.счет: № 30101810600000000723, ОКПО: 35959503, ОКОНХ: 96120, на уставные цели,
Почтовый адрес: Некоммерческая организация "Благотворительный фонд легализации Истинного Православия "Новый АВВАКУМ", ОГРН: 1032127013731, ИНН: 2127327723/212701001, почтовый адрес: 428006, г.Чебоксары-6,а/я-20.
E-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru


Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению судии Димитрiя, и.о. местоблюстителя Готфской Архиепархии Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconГод 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №3 (23 июня н/с, Второй День Войны)
Исх. №99/1 от 16 апреля 2005г. (3 апреля стараго стиля), память Собора мучеников и исповедников за старые обряды пострадавших
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconГенеральному Прокурору РФ
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconСвятыи великии Иоанне Предотече Господень, моли Бога о нас! Аминь
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconСлава, Господи, Преображению Твоему! Аминь
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconПресвятая Госпоже Богородице, спаси нас!
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconСлава, Господи, Преображению Твоему! Аминь
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №2 (22 июня 2005г н/с) iconПресвятая Госпоже Богородице, спаси нас!
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов