Документы icon

Документы



НазваниеДокументы
Дата конвертации28.08.2012
Размер38 Kb.
Типархив
1. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/2. Часть1. Теория/1. Первый год - начало З. Я. Корогоддский.rtf
2. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/2. Часть1. Теория/2. Самое важное.doc
3. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/2. Часть1. Теория/3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.doc
4. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/2. Часть1. Теория/4. Воспитание личности.doc
5. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/2. Часть1. Теория/5. Тренинг внутренней психотехники актера.doc
6. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/2. Часть1. Теория/6. Воспитание внешней техники артиста.doc
7. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/1. Уроки.doc
8. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/10. ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.doc
9. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/11. ПЕРЕХОДЫ.doc
10. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/12. ОДНО ИЗ МНОГИХ.doc
11. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/13. СЮРПРИЗЫ.doc
12. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/14. О ЧЕРВЯЧКЕ.doc
13. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/15. НАШ ЦИРК.doc
14. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/16. ОНИ И МЫ.doc
15. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/17. О ГЛАВНОМ.doc
16. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/18. НАКАНУНЕ.doc
17. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/19.ЭКЗАМЕН.doc
18. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/2. Летний старт. План встречи..doc
19. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/3. Первая беседа.doc
20. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/4. ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАСПИСАНИЮ.doc
21. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/5. ВООБРАЖАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ.doc
22. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/6. ПЕРЕХОД К ЭТЮДУ.
doc

23. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/7. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ.doc
24. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/8. ЛЮДИ. ЗВЕРИ. ПТИЦЫ..doc
25. /Корогодский З.Я/1. Первый - год начало/3. Часть 2. Уроки/9. РУКИ АРТИСТА.doc
26. /Корогодский З.Я/2. 1-й год продолжение/1. ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПОЗАДИ ПОЛУГОДИЕ.rtf
27. /Корогодский З.Я/2. 1-й год продолжение/2. ГЛАВА ВТОРАЯ. НАБЛЮДЕНИЕ.doc
28. /Корогодский З.Я/2. 1-й год продолжение/3. ГЛАВА ТРЕТЬЯ. БАСНЯ.doc
29. /Корогодский З.Я/2. 1-й год продолжение/4. ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. ОТРЫВОК..doc
30. /Корогодский З.Я/2. 1-й год продолжение/5. ГЛАВА ПЯТАЯ. ИТОГИ ГОДА..doc
31. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/1. Пожелание автора.doc
32. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/10. ЭТЮДЫ НА ОПРАВДАНИЕ.doc
33. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/11. ТРЕНИНГ.doc
34. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/12. ЭТЮДЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ.doc
35. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/13. ЭТЮДЫ ПО РЕПРОДУКЦИИ.doc
36. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/14. МОЛЧА ВДВОЕМ.doc
37. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/15. ОБЩЕСТВЕННАЯ ТЕМА.doc
38. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/16. ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ.doc
39. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/17. ЭТЮДЫ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ.doc
40. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/18. ЭТЮДЫ НА ПЕРЕХОДЫ.doc
41. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/19. НАБЛЮДЕНИЯ.doc
42. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/2. ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО.doc
43. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/20. ЭТЮДЫ ПО БАСНЕ.doc
44. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/21. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
45. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/3. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЭТЮД.doc
46. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/4. ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ.doc
47. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/5. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ.doc
48. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/6. ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.doc
49. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/7. ЭТЮДНЫЕ ЗАДАНИЯ.doc
50. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/8. ДОМАШНЯЯ РАБОТА.doc
51. /Корогодский З.Я/3. Этюд и школа/9. ЭТЮДЫ НА ТРИ СЛОВА.doc
Начало Издательство «Советская Россия»
К. С. Станиславский мечтал о таком процессе обучения, когда пьеса лежит в начале и в основе тренинга. Конечная цель тренировочных упражнений научиться играть роль. Пьеса, роль сильный эмоциональный стимул, и пусть он
Основные направления
Воспитание личности
Тренинг внутренней психотехники актера
Воспитание внешней техники артиста
Вторая уроки
Взаимозависимость
IV. Просмотр домашних этюдов. V. Вопросы к педагогам
И я представляю им небольшой «симфонический оркестр», который исполняет музыкальную сюиту. Потом мы обсуждаем зачин урок
Класс устроил вечер памяти Есенина. Оформление сцены березы, березы, березы сделано аккуратно и с любовью. Всегда в классе находится художник или даже целая группа рисующих ребят
О «червячке»
Занятия предполагались по обычному плану, но вместо зачина студенты, собрав отдельные номера в общую програм­му, показали самостоятельно подготовленный «цирк»
Урок начался с зачина, в котором «русские богатыри»
Студенты встретили нас песней
Урок начался с «банкета»
Вся экзаменационная сессия складывается как бы из трех этапов
Летний старт
Первая беседа
Первое занятие по расписанию
Воображаемый предмет план занятия Зачин. Тренинг. Упражнения: «полукруг»
Переход к этюду
Принести репродукцию картины любимого художника. V. Вопросы к педагогам. Сообщения совета
Люди. Звери. Птицы
V. Вопросы студентов к педагогам
Первая позади полугодие
К. С. Станиславский Из классиков в первую очередь читайте тех, у кого вы можете научиться наблюдательности. Чемпион наблюдательности Гоголь в «Мертвых душах»
К. С. Станиславский Все слова рождены деянием
К. С. Станиславский Наше искусство состоит в том, что актер чу­жое, данное ему автором, делает своим собст­венным
К. С. Станиславский Совместный труд воспламеняет в людях такую ярость свершений, какой они редко могут достичь в одиночку
Корогодский Я. Этюд и школа М., «Сов. Россия»
Этюды на оправдание
Тренинг работа над собой
Этюды на музыкальный момент разоблачение
Этюды по репродукции насилие (И. Репин. «Портрет старика»)
«молча вдвоем» Поединок
Общественная тема ветеран
Люблю и ненавижу выкуп
Этюды на свободную тему испытатель
Этюды на переходы
Наблюдения в школе. Вокруг нас. Воспитатели в школе поздравление
Основное средство
Этюды по басне перебежчик (И. А. Крылов. «Свинья под Дубом»)
Жизнь меняется, меняются и люди. Педагог должен изучать, по­нимать, чувствовать эти перемены: улавливать плодотворные и вер­ные тенденции перемен, видеть в них ростки опасного
Тренировочный этюд
Этюд в действенном анализе
Вспомогательные этюды
Важные рекомендации
Сочинение этюдов развивает воображение учащихся, приучает их наблюдать за жизнью, пользоваться личным опытом
Домашняя работа кухарка
Этюды на три слова письмо. Вода. Огонь. Спасение




Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов