Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 icon

Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05



НазваниеДиссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05
Дата конвертации29.07.2012
Размер272.47 Kb.
ТипДокументы

Диссертационный совет по защите

кандидатских диссертаций К 212.283.05

(1998-2007 гг.)

Код совета

К 212.283.05

Год открытия

совета

1998

Специальности

совета

13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (русский язык; уровень общего и профессионального образования) (по педагогическим наукам)

13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык; уровень общего и профессионального образования) (по педагогическим наукам)

13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (по педагогическим наукам)

Председатель

^ Чудинов А.П., д-р филол. наук, проф.

Зам.председателя

Комарова З.И., д-р филол. наук, проф.

Ученый секретарь

Гиниатуллин И.А., канд.пед.наук, проф.

Количество диссертаций, защищенных в совете

Всего 94 защиты

^ Блок информации :

Еще 10 лет назад защита диссертации по теории и методике преподавания русского и иностранных языков была возможна только в Москве и Санкт-Петербурге. Положение изменилось только в 1998 году, когда приказом ВАК РФ за № 316 – от 22 апреля 1998 г. в Уральском государственном педагогическом университете был создан Диссертационный совет К.212.42.09 по защите кандидатских диссертаций по специальностям 13.00.02 (теория и методика образования и воспитания: русский язык, иностранные языки).

01 декабря 2000 года приказом ВАК МО РФ за № 407- этот Диссертационный совет был трансформирован в Диссертационный совет К.212.282.05 по тем же специальностям с введением дополнительной специальности 13.00.08 (теория и методика профессионального образования).

Все эти годы председателем совета работает доктор филологических наук, профессор А.П.Чудинов, а ученым секретарем – кандидат педагогических наук, профессор И.А.Гиниатуллин. Показательно, что в состав совета по-прежнему входят все специалисты, работавшие в нем со дня создания.


Этот диссертационный совет до сих пор остается единственным, принимающим диссертации по теории и методике преподавания русского и иностранных языков (специальности 13.00.02) на территории Уральского и Сибирского федеральных округов.

^ География деятельности совета

За время существования совета (1998 -2007 гг.)в нём прошла защита 94 диссертаций на соискание учёной степени кандидата педагогических наук, представленных аспирантами и соискателями вузов из следующих городов:

Екатеринбург – 30 диссертаций (31,9%), Нижний Тагил - 7 диссертаций (7,4%), другие города УрФО (Нижневартовск, Ноябрьск, Тюмень. Челябинск, Шадринск) - 12диссертаций(12,7%), Пермь - 19 диссертаций (20,2%), другие города Европейской части РФ (Ижевск, Киров, Липецк, Пенза, Стерлитамак, Сыктывкар, Уфа) - 10 диссертаций (10,6%), города Сибирского региона (Иркутск, Омск, Томск, Новосибирск, Новокузнецк, Красноярск) – 16 диссертаций (17%).

^ Основные направления исследований

По своему содержанию защищённые диссертации посвящены исследованию 6 групп актуальных проблем:

1) Проблемы повышения коммуникативной компетентности учащихся средней школы в родноязычной речи.

К этой группе относятся 20 диссертаций – 21% от общего числа защищённых диссертаций (Казакова В.И., Шутова Н.А., Кармадонова О.Э., Сарьянова Р.Ш., Ефремова О.А., Баранник А.С., Василевская Н.Г., Толкач С.В., Юденко Ю.Р., Чайковская Е.Н., Хвостова Е.В., Кулакова Н.В., Сегова Т.Д., Нестерова Ю.В., Алексеева Е.Д., Демышева А.С., Воробьева Т.В.Кашникова И.В.).

2) Проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников и школьников в иноязычной речи.

В данную группу входят 4 диссертации – 4% от общего числа диссертаций (Агапитова Т.Г., Нельзина Е. Н., Белкина Е.П., Чеснокова Е.В.)

3) Проблемы совершенствования специальной и методической подготовки будущих учителей русского языка.

По данному содержательному направлению в период действия совета были защищены 10 диссертаций – 11% от общего числа диссертаций (Сычугова Л.П., Федосеева Т.А., Налимова Т.А., Афанасенко О.Б., Торлопова Н.И., Кустова О.Л., Аракелова Т.Л., Григорьева М.А., Колесникова Е.А., Факторович Т.В.).

4) Проблемы формирования профессионально значимых коммуникативных и методических умений у будущих учителей иностранных языков и специальных умений у будущих переводчиков.

К названной группе относятся 33 диссертации – 35% от общего числа диссертаций (Румянцева Т.А., Улитина С.Г., Брусянина О.П., Яндыганова Д.А., Мосина М.А., Мощанская Е.Ю., Филиппова Л.В., Аликина Е.В., Дубровина М.А., Золотавина Ф.Г., Коваленко М.П., Голубкова О.Н., Канцур А.Г., Бредихина И.А., Милютинская Н.Ю., Хильченко Т.В., Кустова А.Е., Тевелевич А.М., Уляшева Т.В., Раскопина Л.П., Леготкина Л.Р., Макарова Е.В., Ковалева Т.А., Белоглазова С.И., Сюльжина Н.К., Фрицко Ж.С., Наугольных А.Ю., Ятаева Е.В., Позняк Д.В., Ярошенко О.Н., Солонина Л.В., Кирюшина О.В, Горшкова Е.Е.)

^ 5) Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку будущих специалистов неязыкового профиля (будущих инженеров, юристов, экономистов и т.д.).

Данное направление представлено 18 диссертациями – 19% от общего числа диссертаций (Панина Е.Ю., Горева Т.А., Галанова О.А., Яковлева В.А., Ялаева Н.В., Багарядцева М.С., Зудова Я.В., Аристова Е.А., Ковалева Д.Б., Милюшенко Т.В., Куприна Т.В., Колобкова А.А., Кабанова Н.Ю.,

Дворжец О.С., Ёжкина Т.М., Малетина Л.В., Стренадюк Г.С., Архипова Е.И.).

6) Педагогические проблемы подготовки специалистов в высшем и среднем профессиональном образовании.

В данную группу входят 9 диссертаций – 9% от общего числа диссертаций Четвернина Т.Ю., Югова М.А., Росновская Л.В., Чванов Н.А., ВагановаГ.В., Степанова О.А., Шаламов В.В., Сличная Н.В., Кузнецова С.Ю.).


^ Значение результатов исследований, представленных в защищённых диссертациях, для развития регионов.

Общее число защищённых в совете диссертаций (94), каждая из которых посвящена теоретически актуальной и практически значимой проблеме образования, а также довольно обширная география деятельности совета, позволяют надеяться на определённое позитивное влияние итогов проведённых исследований на развитие образовательной сферы регионов Урала и Сибири, где, как подтверждают представленные для защиты документы, фактически началось внедрение исследовательских результатов, о которых идёт речь.

Данное влияние и вполне реальные ожидаемые эффекты могут выражаться в следующем:

Во-первых, это состоявшееся уточнение, дополнение и развитие теоретического знания в области методики обучения родному языку, иностранным языкам и в методике профессионального образования, что с течением определённого времени не может не сказаться на общем уровне соответствующих видов образовательной деятельности в регионах.

Во-вторых, в рамках проведённых научных изысканий применительно к каждому объекту и предмету исследования были разработаны и проверены в опытном обучении современные конкретные технологии, комплексы упражнений, организационно-педагогические условия, рабочие программы, учебные материалы, пособия и т.п., вполне готовые к использованию.

В-третьих, авторы защищённых диссертаций пополнили состав наиболее квалифицированных преподавателей образовательных учреждений Урала, Сибири и ряда городов Европейской части РФ, повышая качество учебного процесса и представляя пока ещё дефицитную категорию преподавателей, специализирующихся по методике обучения языкам и методике профессионального образования.

Кроме охарактеризованного выше общего позитивного воздействия на уровень образовательной деятельности внедрение научных результатов защищённых диссертаций будет способствовать удовлетворению ряда актуальных насущных потребностей регионов. Так, повышение качества обучения родному языку (содержательные направления 1,3 диссертационных исследований), отвечает потребностям культурного и личностного развития молодёжи в регионах, совершенствованию обучения иностранным языкам (см. направления 2,4,5). Оно важно не только для культурного роста учащихся и студентов, но и для интенсивно развивающихся (в том числе в регионах фактического действия совета) контактов с зарубежными странами. Оптимизация педагогических основ профессионального образования работников правоохранительных органов, специалистов службы спасения (см. направление 6), так же, в конечном счёте, направлена на решение жизненно важных для регионов задач.

^ Инновационная направленность исследований

К инновационным следует, прежде всего, отнести следующие диссертации, в которых для различных дидактических объектов обосновано и разработано применение современных информационно-образовательных технологий (Золотавина Ф.Г., Ялаева Н.В., Торлопова Н.И., Ятаева Е.В., Горшкова Е.Е.).

Инновационными по своей направленности являются и работы, посвящённые изучению некоторых интересных, перспективных в научном отношении и недостаточно исследованных феноменов, таких как: познавательная мобильность, гипертекст, адекватное отношение к опасностям техносферы (Нестерова Ю.В., Аракелова Т.Л, Сюльжина Н.К., Чванов Н.А.).

В соответствие с тенденцией повышения роли познавательной самостоятельности и профессионального самообразования и в связи с недостаточной исследованностью этих категорий применительно к овладению иностранными языками можно полагать, что определённой инновационастью обладают также следующие работы, основанные на единой концепции развития лингвопознавательной компетентности (Брусянина О.П., Хильченко Т.В., Макарова Е.В., Белоглазова С.И., Позняк Д.В., Солонина Л.В., Кирюшина О.В.).

Бывшие аспиранты, защитившие диссертации в лингводидактическом диссертационном совете УрГПУ, успешно работают во многих вузах. Они уже сами много раз были оппонентами при защитах диссертаций, готовили отзывы ведущей организации для защиты диссертаций (Т.Г.Агапитова, О.П.Казакова, О.Ф. Кармадонова, М.А.Мосина, Е.Ю.Панина, Т.А.Румянцева, Л.П.Сычугова, С.Г.Улитина и др.). Наши «выпускники» возглавляют кафедры в Уральском государственном педагогическом университете (О.П.Казакова) и в Удмуртском республиканском Институте повышения квалификации работников образования (О.Н.Шутова).


Диссертации,

защиты которых прошли в диссертационном совете

К 212.283.05

(1998-2007 г.г)



п/п
^

Тема диссертации





Диссертант

(город)

Научный

руководитель

1998г.

К 113.42.09

1.

«Развитие выразительности речи младших школьников»

Казакова В.И.

(г.Екатеринбург)

Аничкин С.А.,

Чудинов А.П.

1999г.

1.

«Подготовка студентов к работе с произведениями живописи при изучении русского языка в школе»

Сычугова Л.П.

(г.Киров)




2.

«Изучение именных частей речи на уроках русского языка в условиях интегрированного обучения русскому и родному (удмуртскому) языкам»

Шутова Н.А.

(г.Ижевск)

Ушаков Г.А.

3.

«Обучение аргументированному общению студентов 3 курса языкового вуза»

Румянцева Т.А.

(г.Пенза)

Шатилов С.Ф.

4.

«Развитие коммуникативных умений учащихся и возможности коррекции общения подростков на уроках русского языка»

Кармадонова О.Э.

(г.Новосибирск)

Зайдман И.Н.

5.

«Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности в профессионально-ориентированном чтении»

Панина Е.Ю.

(г.Пермь)

Серова Т.С.




6.

«Формирование структурно-компози-ционных навыков иноязычного профессионально-ориентированного чтения у переводчиков в условиях деловой коммуникации»

Улитина С.Г.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

2000г.

К 212.283.05

1.

«Методика создания и использования коммуникативных игр для формирования устно-речевых умений»

Федосеева Т.А.

(г.Новокузнецк)

Вершинина Г.Б.

2.

«Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника»

Налимова Т.А.

(г.Новокузнецк)

Вершинина Г.Б.


3.

«Обучение дошкольников иностранному языку на интегрированной основе» (на материале немецкого языка)

Агапитова Т.Г.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

4.

«Обучение студентов старших курсов языкового факультета самостоятельной учебной деятельности по усвоению грамматических явлений» (на материале немецкого языка)

Брусянина О.П.

(г.Екатеринбург)

Гиниатуллин И.А.

5.

«Формирование умения восприятия образности при чтении иноязычного художественного текста у студентов старших курсов языкового факультета» (на материале немецкого языка)

Яндыганова Д.А.

(г.Екатеринбург)


Гиниатуллин И.А.


6.

«Обучение дошкольников иностранному языку на интегративной основе» (на материале немецкого языка)

Нельзина Е. Н.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

2001г.

1.

«Совершенствование орфографической грамотности слушателей подготовительных курсов для поступающих в вузы»

Сарьянова Р.Ш.

(г.Пермь)

Чудинов А.П.

2.

«Обучение профессионально-ориенти-рованному информативному чтению-диалогу англоязычных научно-методи-ческих текстов»

Мосина М.А.

(г.Нижневартовск)

Серова Т.С.

2002г.

1.

«Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению»

Горева Т. А.

(г.Пермь)


Серова Т.С.





2.
^

«Формирование умений невербального общения в ситуации иноязычного монологического высказывания» (на примере ситуации презентации)


Мощанская Е.Ю.

(г.Пермь)


Серова Т.С.

3.

«Обучение студентов педагогического вуза речевому этикету как компоненту иноязычной культуры»

Филиппова Л.В.

(г.Стерлитамак)

Утехина А.Н.

4.
^

«Индивидуализация обучения как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка»


Ефремова О.А.

(г.Новосибирск)


Зайдман И.Н.



5.

«Методика формирования коммуникативных и рефлексивных умений подростков на основе сказкотерапии на уроках русского языка»

Баранник А.С.

(г.Новосибирск)

Зайдман И.Н.



6.
^

«Обучение квалификативному высказыванию на английском языке с использованием аутентичных текстов в 11 классе средней общеобразовательной школы»


Белкина Е.П.

(г.Сыктывкар)


Годунов Б.П.



7.
^

«Обучение переводческой записи как программе порождения устного текста перевода»


Аликина Е.В.

(г.Пермь)

Серова Т.С.



8.
^

«Дидактические основы формирования мотивации при обучении иноязычному профессионально-ориентированному информативному чтению»


Дубровина М.А.

(г.Пермь)

Серова Т.С.


9.
^

«Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к постдипломному практико-языковому самообразованию с использованием мультимедийных средств»


Золотавина Ф.Г.

(г.Тюмень)

Гиниатуллин И.А.


2003г.

1.

«Методика создания и использования намека как приема педагогического воздействия»

Афанасенко О.Б.

(г.Кузбасс)

Вершинина Г.Б.

2.

«Развитие интонационной компетентности младших школьников»

Василевская Н.Г.

(г.Нижний Тагил)

Чудинов А.П.


3.

«Общепедагогическая подготовка курсантов вузов МВД РФ»

Четвернина Т.Ю.

(г.Екатеринбург)

Левитан К.М.


4.

«Развитие демократической культуры студентов юридического вуза»

Югова М.А.

(г.Екатеринбург)

Левитан К.М.





5.

«Обучение стратегиям научной дискуссии на иностранном языке в неязыковом вузе»

Галанова О.А.

(г.Тюмень)

Серова Т.С.


6.

«Обучение иноязычному профессионально-ориентированному аудированию на среднем этапе в условиях технического вуза»

Яковлева В.А.

(г.Екатеринбург)

Сергеева

Н.Н.

7.

«Информационная основа речевой деятельности в формировании лексических навыков аудирования иноязычного монологического высказывания»

Коваленко М.П.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

8.

«Культуроведчески ориентированная интерпретация иноязычных художественных текстов в профессиональном языковом образовании»



Голубкова О.Н.

(г.Ижевск)

Утехина А.Н.


2004г.

1.

«Компьютерное тестирование как средство интенсификаци обучения английскому языку в юридическом

вузе»

Ялаева Н.В.

(г.Екатеринбург)

Левитан К.М.


2.

«Обучение иноязычной диалогической речевой деятельности будущих учителей на основе страноведческой информации»

Канцур А.Г.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

3.

«Формирование умений самостоятельного совершенствования методической стороны профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка (старший этап обучения классический университет)»

Бредихина И.А.

(г.Екатеринбург)

Гиниатуллин И.А.

4.

«Технология развития навыков речевого этикета у учащихся 5-6 классов»

Толкач С.В.

(г.Нижневартовск)

Чудинова И.С.

5.

«Дифференцированное обучение иноязычному чтению младших школьников» (на материале немецкого языка)

Чеснокова Е.В.

(г.Липецк)

Сергеева Н.Н.,

Тучкова Т.У.

6.

«Повышение орфографической грамотности с учетом аудиальной модальности младшего школьника»

Юденко Ю.Р.

(г.Екатеринбург)

Булохов В.Я.

7.

«Обучение ритмико-интонационной выразительности речи в профессиональном языковом образовании»

Милютинская Н.Ю.

(г.Уфа)

Утехина А.Н.




8.

«Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к самостоятельному совершенствованию письменной иноязычной речи» (на материале английского языка)

Хильченко Т.В.

(г.Шадринск)

Гиниатуллин И.А.


9.

«Интегрированное обучение студентов экономических специальностей иноязычному монологическому высказыванию на основе текстов профессионального содержания»

Багарядцева М.С.

(г.Екатеринбург)

Путырская О.Г.

10.

«Обучение слушанию как виду речевой и учебной деятельности учащихся старших классов»

Нефедова Н.В.

(г.Ноябрьск)

Кусова М.Л.

2005г.

1.

«Обучение иноязычным фразеологическим единицам» (на материале французского языка как дополнительной специальности – 13.00.08)

Кустова А.Е.

(г.Нижний Тагил)

Сергеева Н.Н.


2.

«Обучение аудированию иноязычной речи студентов неязыкового ВУЗа»

Зудова Я.В.

(г.Верхняя Салда)

Сергеева Н.Н.


3.

«Изучение текста родословной на уроках развития речи как средство развития коммуникативных умений учащихся 9-х классов»

Чайковская Е.Н.

(г.Новокузнецк)

Коротаева Е.В.

4.

«Развитие коммуникативных умений младших школьников во внеклассной деятельности» (на материале занятий детского фольклорного ансамбля)

Хвостова Е.В.

(г.Нижневартовск)

Чудинова И.С.

5.

«Формирование лингводидактической компетенции студентов при изучении дисциплины «Теория обучения иностранным языкам»»

Тевелевич А.М.

(г.Омск)

Сергеева Н.Н.

6.

«Обучение студентов III курса языкового педагогического факультета личностному самовыражению в письменной речи» (на материале пейзажного описания на французском языке)

Уляшева Т.В.

(г.Сыктывкар)

Сергеева Н.Н.

7.

«Обучение гибкому профессионально-ориентированному иноязычному чтению в процессе профессиональной подготовки студентов»

Раскопина Л.П.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

8.

«Проектирование профессиональной подготовки конструкторов одежды в условиях ВУЗа»

Росновская Л.В.

(г.Екатеринбург)

Закс Л.А.

9.

«Формирование фонетических и фонационных навыков иноязычной устной речевой деятельности у студентов неязыкового ВУЗа» (на основе английских песенных материалов)

Аристова Е.А.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

10.

«Формирование профессиональных и личностных качеств специалистов-переводчиков средствами физической культуры»

Леготкина Л.Р.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

11.

«Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к самостоятельному совершенствованию риторического аспекта иноязычной монологической речи»

Макарова Е.В.

(г.Екатеринбург)

Гиниатуллин И.А.

12.

«Решение коммуникативно-познавате-льных задач как средство обучения профессиональному иноязычному информативному чтению будущих учителей»



Ковалева Т.А.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

2006г.

1.

«Использование словообразовательных окказионализмов как текстообразущего средства при написании сочинений младшими школьниками»

Кулакова Н.В.

(г.Красноярск)

Булохов В.Я.

2.

«Обучение слушанию как виду речевой деятельности в 5-6 классах»

Сегова Т.Д.

(г.Нижний Тагил)

Чудинов А.П.

3.

«Формирование познавательной мобильности у старших дошкольников и младших школьников в лингвистическом образовании»

Нестерова Ю.В.

(г.Екатеринбург)

Кусова М.Л.

4.

«Формирование адекватного отношения к опасностям техносферы у будущих учителей»

Чванов Н.А.

(г.Екатеринбург)

Днепров С.А.

5.

«Формирование профессиональных умений иноязычного говорения при подготовке к дискуссии студентов неязыкового ВУЗа»

Ковалева Д.Б.

(г.Омск)

Сергеева Н.Н.

6.

«Коммуникативный тренинг как средство совершенствования иноязычных устно-речевых умений студентов неязыкового ВУЗа» (на материале английского языка)

Милюшенко Т.В.

(г.Омск)

Сергеева Н.Н.




7.

«Подготовка будущих лингвистов к самостоятельной учебной деятельности по овладению новыми профессиональными подъязыками»

Белоглазова С.И.

(г.Екатеринбург)

Гиниатуллин И.А.

8.

«Методика создания и дидактической организации гипертекста при изучении теоретических дисциплин в профессиональной подготовке специалиста-переводчика»

Сюльжина Н.К.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

9.

«Развитие коммуникативной компетентности старшеклассников при создании портретного очерка и литературного портрета»

Груздева Н.А.

(г.Екатеринбург)

Руженцева Н.Б.

10.

«Формирование межкультурной коммуникативной компетентности у студентов-менеджеров при изучении иностранного языка»

Куприна Т.В.

(г.Екатеринбург)

Возженикова И.Д.

11.

«Обучение письменному реферативному изложению информации в процессе профессионально-ориентирован-ного иноязычного чтения»

Колобкова А.А.

(г.Екатеринбург)

Серова Т.С.

12.

«Разработка «электронного учебника» как условие развития проектировочных умений будущих педагогов»

Торлопова Н.И.

(г.Нижний Тагил)

Коротаева Е.В.

13.

«Обучение будущих инженеров иноязычной диалогической речевой деятельности во взаимосвязи с профессионально-ориентированным информативным чтением»

Кабанова Н.Ю.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

14.

«Проектная деятельность студентов педагогического колледжа при обучении иностранному языку как средство формирования методических умений»

Фрицко Ж.С.

(г.Нижний Тагил)

Сергеева Н.Н.

2007г.

1.

«Навыки и умения осмысления и понимания в полном письменном переводе как дидактический объект профессиональной подготовки переводчика»

Наугольных А.Ю.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

2.

«Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в ВУЗе» (продвинутый уровень)

Дворжец О.С.

(г.Омск)

Сергеева Н.Н.

3.

«Социально-ролевой подход в обучении как фактор становления профессионально-педагогической компетентности будущих учителей»

Кустова О.Л.

(г.Екатеринбург)

Коротаева Е.В.

4.

«Взаимное обучение как условие развития когнитивной мобильности у будущих учителей»

Аракелова Т.Л.

(г.Нижний Тагил)

Коротаева Е.В.

5.

«Развитие речевой культуры младших подростков в V классе»

Алексеева Е.Д.

(г.Стерлитамак)

Липецкая Л.М.

6.

«Развитие социокультурной компетенции в процессе работы с учебным аутентичным текстом при обучении немецкому языку студентов-регионо-ведов»

Ежкина Т.М.

(г.Омск)

Сергеева Н.Н.

7.

«Учебный глоссарий как средство развития учебной иноязычно-лексической компетенции в профессиональном языковом образовании»

Ятаева Е.В.

(г.Тюмень)

Гиниатуллин И.А.

8.

«Обучение студентов использованию императивных речевых жанров в педагогическом общении»

Григорьева М.А.

(г.Новосибирск)

Зайдман И.Н.

9.

«Обучение студентов языкового ВУЗа самостоятельному совершенствованию сложных аудитивных умений иноязычной речи»

Позняк Д.В.

(г.Екатеринбург)

Гиниатуллин И.А.

10.

«Развитие перцептивно-коммуникати-вной компетентности будущих переводчиков»

Ярошенко О.Н.

(г.Челябинск)

Репин С.А.

11.

«Развитие иноязычной учебной компетентности на начальном этапе профессионального языкового образования»

Солонина Л.В.

(г.Шадринск)

Гиниатуллин И.А.

12.

«Основы диагностики специальной познавательной компетентности в профессиональном языковом образовании»

Кирюшина О.В.

(г.Нижний Тагил)

Гиниатуллин И.А.

13.

«Обучение иноязычному монологическому говорению во взаимосвязи с информативным чтением в процессе профессиональной подготовке будущего инженера»

Малетина Л.В.

(г.Томск)

Серова Т.С.

14.

«Формирование организационно-исследовательского компетентности профессиональной подготовки будущих специалистов службы спасения»

Ваганова Г.В.

(г.Екатеринбург)

Мельников Ю.Б.

15.

«Развитие информационной культуры студентов ВУЗа на основе культурологического подхода»

Степанова О.А.

(г.Челябинск)

Литвак Р.А.

16.

«Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей русского языка и литературы»

Колесникова Е.А.

(г.Челябинск)

Литвак Р.А.

17.

«Развитие языковой личности младшего школьника в процессе лингвистического образования»

Демышева А.С.

(г.Екатеринбург)

Кусова М.Л.

18.

«Развитие познавательной компетентности учащихся профессиональных образовательных заведений деонтического типа в процессе самостоятельной работы по истории»

Шаламов В.В.

(г.Екатеринбург)

Гузненко З.И.

19.

«Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школе»

Воробьева Т.В.

(г.Екатеринбург)

Кусова М.Л.

20.

«Предтекстовый этап работы над сочинением в старших классах»

Кашникова И.В.

(г.Екатеринбург)

Попова Т.В.

21.

«Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентом haben/sein/werden)»

Стренадюк Г.С.

(г.Екатеринбург)


Сергеева Н.Н.

22.

«Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональным дисциплинам»

Архипова Е.И.

(г.Пермь)

Серова Т.С.

23.

«Компьютерное обучение испанскому языку на начальном этапе профессионального языкового образования»

Горшкова Е.Е.

(г.Екатеринбург)

Сергеева Н.Н.

24.

«Формирование у студентов колледжа технологий сервиса готовности к профессиональному поликультурному взаимодействию»

Сличная Н.В.

(г.Екатеринбург)

Моисеева Л.В.

25.

«Обучение студентов и учителей адекватным реакциям (на материале провокаций в педагогическом общении)»

Факторович Т.В.

(г.Иркутск)

Зайдман И.Н.

26.

«Становление профессионального педагогического сознания обучающихся

в условиях бинарной образовательной системы «лицей — колледж»

Кузнецова С.Ю.

(г.Екатеринбург)

Симонова А.А.




Похожие:

Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconДиссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций д 212. 283. 02
Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание (по филологическим наукам)
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconЭсхатологические мотивы в творчестве М. А. Булгакова (на материале романов «Белая гвардия» и «Мастер и Маргарита»)
Марта 2008 г в часов на заседании диссертационного совета д 212. 136. 01 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconЛиквидация орз краткосрочным голоданием у спортсменов Буланов Ю. Б., врач
«А о чем же, собственно, писать?» Лечебное голодание это огромная тема. Ей посвящены в нашей стране 6 докторских и 19 кандидатских...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconПеречень документов, представляемых соискателем для проведения защиты диссертации в Диссертационный совет при мгсу
Перечень документов установлен Положением вак минобразования РФ о диссертационном совете1 и включает в себя
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconДиссертация выполнена по специальности
Диссертационный совет по (отрасль) наукам (шифр) в Московском государственном социальном университете направляет дело соискателя...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 icon« публикации в нем учитываются при защите диссертаций наравне с иными работами, опубликованными в изданиях, не входящими в Перечень»
С целью оперативности, популяризации, всеобщей доступности и отражения основных содержаний и результатов Ваших научно-практических...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconМетафорическое моделирование ментальной сферы «музыка» в русской и английской художественной литературе XX века 10. 02. 20 сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Защита состоится «25» сентября 2009 года в часов на заседании диссертационного совета д 212. 283. 02 при гоу впо «Уральский государственный...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconСопоставительное исследование прецедентных феноменов в российской и американской рекламе бытовой техники и транспортных средств 10. 02. 20 ? Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Защита состоится «22» мая 2009 г в 14 часов на заседании диссертационного совета д 212. 283. 02 при гоу впо «Уральский государственный...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconПротокол №7 от 21 февраля 2011 года № от 2011года
...
Диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций к 212. 283. 05 iconЗакон на защите детства» /памятки под роспись детей, оформление стенда в классах/, «Мы за здоровый образ жизни», «Наше здоровье в наших руках
Педагогический совет. Обсуждение нового Закона Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов