4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения icon

4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения



Название4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения
Дата конвертации21.05.2012
Размер46.78 Kb.
ТипПрограмма
1. /образоват. программа 2011-2012/7программа социальн. деят..doc
2. /образоват. программа 2011-2012/8.Программа управления кач. обр..doc
3. /образоват. программа 2011-2012/9 программа коррекционной работы.doc
4. /образоват. программа 2011-2012/СОДЕРЖАНИЕ.docx
5. /образоват. программа 2011-2012/обр. прогр. основного общ.обр/образоват прогр. основного общего обр..docx
6. /образоват. программа 2011-2012/обр.прогр.среденего полного общ.обр/3-я ступень.docx
7. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/1-я ступень.docx
8. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/Планир.рез. освоен. обр.прогр.4.6..doc
9. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/прогр.дух.-нравст.воспит.4.9..doc
10. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/прогр.форм.здор. 4.10.doc
11. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/програм. внеурочн.деят.4.12..doc
12. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/система оценки достижения планируемх результатов 4.11.doc
13. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/форм. УУД 4.7..doc
14. /образоват. программа 2011-2012/пояснительная записка 1р.doc
15. /образоват. программа 2011-2012/приложения к образоват. программе/Реализ. обр. прогр.и обесп.уч.на 2011-2012уч.г..doc
16. /образоват. программа 2011-2012/приложения к образоват. программе/сведения о педкадрах на 2011-2012 уч.г..doc
Программа социальной деятельности обучающихся
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы
9. Программа коррекционной работы Цель программы
Содержание пояснительная заПиска
5. Образовательная программа основного общего образования
10-11 классы Пояснительная записка. Целевое назначение
Приказа Минобразования России от 26.
11. 2010 №1241 о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт

4. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
4. 10. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения
4. 11. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Личностные и метапредметные результаты
Пояснительная записка
Реализуемые образовательные программы и обеспеченность учебниками в моу сош №9 в 2011 2012 учебном году
Сведения о педагогических кадрах на 2011-2012 учебный год



4.12.ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(1 – 4 классы).

    1. Общие положения

1.1.Программа организации внеурочной деятельности разработана на основе:
  • приказа Минобразования России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;


  • приказа Минобразования России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования, рекомендованной Координационным советом при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС (протокол заседания Координационного совета №1 от 27-28 июля 2010 г.);


  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Письма Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».



1.2.Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы внеурочной деятельности используются по желанию учащихся.


2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Спортивно-оздоровительное

  • Духовно - нравственное

  • Общекультурное

  • Социальная деятельность

  • Игровая;

  • Познавательная;

  • Проблемно-ценностное общение;

  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

  • Художественное творчество;

  • Социальное творчество(социально преобразующая добровольческая деятельность);

  • Техническое творчество

  • Трудовая (производственная) деятельность;

  • Спортивно-оздоровительная деятельность;

  • Туристско-краеведческая деятельность.


3.Основные цели:

    1. формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;

    2. формирование у школьников социокультурной идентичности: национальной, этнической, культурной, гендерной.

4.Уровни результатов внеурочной деятельности


Три уровня результатов внеурочной деятельности:

1-ый уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;

2-ой уровень – школьник ценит общественную жизнь;

3-ий уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.


5. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности


Типы образовательных программ:

  • комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;

  • тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности




  • образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня:

    • для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности;

    • для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям;

    • для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

  • образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;

  • возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);

  • индивидуальная образовательная программа младшего школьника.


Механизмы интеграции:

  • разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;

  • кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);

  • предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);

  • взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;

  • совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

В учебном плане для 1-4-ых классов внеурочная деятельность представлена по разным направлениям и предусматривает разные формы организации деятельности



Внеурочная

деятельность

Виды

деятельности

Формы организации

Спортивно-оздоровительная

Динамическая пауза

Кружок «Здоровячок»

Подвижные игры на воздухе

Общекультурная

Веселый этикет

Танцевальный кружок

Кружок

Кружок

Духовно-нравственная


Экология

Доноведение

Школа выживания

Поисково-исследовательская работа в кружке

Кружок

Социальная деятельность

Кукольный театр «Петрушка»

Умелые ручки

Мир профессий

Кружок

Кружок

Кружок



Внеурочная деятельность представлена тематическими образовательными программами, комплексом проектов, программами кружковой работы, планом исследовательской деятельности. При наличии стержневого подхода в содержании и формах реализации часов внеурочной деятельности необходимо учитывать принципы интегративности тематического наполнения, связи общего и дополнительного образования, доминирующей роли игровой деятельности и реальных ситуаций. Такие подходы позволят вызвать у обучающихся начальной школы мотивированную активность во внеурочной деятельности.



Похожие:

4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
Система внедрение внеурочной деятельности в соответствии с требованиями фгос ноо
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения icon1. Общие положения 1 Настоящее положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности гпд в лицее. 2
Группы продленного дня организуются с целью социальной защиты учащихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности...
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconПрограмма внеурочной деятельности по ритмике по стандартам фгос для 1 класса
Рабочая программа учебного курса по ритмике для 1 класса составлена на основе программ по хореографии для общеобразовательных школ:...
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconПриказ №150-од от11. 11. 08 Ла -№57 Положение об индивидуально групповых занятиях с обучающимися Общие положения Настоящее Положение определяет виды индивидуально- групповых занятий, время проведения, оценивание и фиксирование
Индивидуально -групповые занятия – это неотъемлемая часть внеурочной деятельности педагога с учащимися
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconМодель организации внеурочной деятельности в начальной школе мобу сош №13 г. Сочи

4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconУстав детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconТ. В. Положение о детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconПоложение о классном руководителе Общие положения
Типовым положением об об­разовательном учреждении, Письмом Министерства образования Российской Федерации от 21. 06. 2001г. №480\30-16...
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconПриказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году
Ний Нижегородской области в 2011-2012 учебном году, с целью развития образовательного пространства района, стимулирования процесса...
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconКомплексно – целевая программа «Интеллект». Общие положения программы «Интеллект»
Общие положения программы «Интеллект». Актуальность, цели, задачи, этапы реализации программы
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения iconРабочая программа для учащихся 8 класса Составитель: Толстобова Т. П. учитель, высшая категория Пушкино
Рабочая программа по основам проектной деятельности (опд) составлена на основе Программы курса регионального компонента базисного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы