Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы icon

Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы



НазваниеПрограмма управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы
Дата конвертации21.05.2012
Размер250.78 Kb.
ТипПрограмма
1. /образоват. программа 2011-2012/7программа социальн. деят..doc
2. /образоват. программа 2011-2012/8.Программа управления кач. обр..doc
3. /образоват. программа 2011-2012/9 программа коррекционной работы.doc
4. /образоват. программа 2011-2012/СОДЕРЖАНИЕ.docx
5. /образоват. программа 2011-2012/обр. прогр. основного общ.обр/образоват прогр. основного общего обр..docx
6. /образоват. программа 2011-2012/обр.прогр.среденего полного общ.обр/3-я ступень.docx
7. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/1-я ступень.docx
8. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/Планир.рез. освоен. обр.прогр.4.6..doc
9. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/прогр.дух.-нравст.воспит.4.9..doc
10. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/прогр.форм.здор. 4.10.doc
11. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/програм. внеурочн.деят.4.12..doc
12. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/система оценки достижения планируемх результатов 4.11.doc
13. /образоват. программа 2011-2012/образоват. прогр. нач.общего обр/форм. УУД 4.7..doc
14. /образоват. программа 2011-2012/пояснительная записка 1р.doc
15. /образоват. программа 2011-2012/приложения к образоват. программе/Реализ. обр. прогр.и обесп.уч.на 2011-2012уч.г..doc
16. /образоват. программа 2011-2012/приложения к образоват. программе/сведения о педкадрах на 2011-2012 уч.г..doc
Программа социальной деятельности обучающихся
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы
9. Программа коррекционной работы Цель программы
Содержание пояснительная заПиска
5. Образовательная программа основного общего образования
10-11 классы Пояснительная записка. Целевое назначение
Приказа Минобразования России от 26. 11.
2010 №1241 о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт

4. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
4. 10. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
4. 12. Программа организации внеурочной деятельности (1 – 4 классы). Общие положения
4. 11. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Личностные и метапредметные результаты
Пояснительная записка
Реализуемые образовательные программы и обеспеченность учебниками в моу сош №9 в 2011 2012 учебном году
Сведения о педагогических кадрах на 2011-2012 учебный год

Программа управления качеством образования в МОУ СОШ №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы

Введение


Настоящий документ представляет собой Программу управления качеством образования в МОУ СОШ №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы на 2005-2015 годы.

Принятие Программы управления системой качества образования МОУ СОШ №9 обусловлено необходимостью перехода в новое состояние, связанное с созданием условий для обеспечения доступного качественного образования в сельской школе.

Это система управленческих методов, взглядов педагогического коллектива, направленных на создание условий повышения качества образования, что является самым эффективным показателем удовлетворенности образовательных потребностей общества, семьи, ребенка, человека.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается:

  • создание системы постановки целей образования и путей их достижения;

  • организация образовательного процесса;

  • мотивация его участников на качественный труд;

  • организация контроля как процесса выявления отклонений от целей;

  • мониторинг изменений в развитии, регулирование и анализ результатов.

Программа управления системой качества ориентирована на приоритетные направления деятельности школы, а именно:

  • повышение квалификации педагогов;

  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

  • внедрение предпрофильного и профильного обучения;

  • совершенствование системы воспитательной работы;

  • развитие сотрудничества.

Направленность Программы управления системой качества заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования потенциала школы.

Краткая аннотация (паспорт Программы)




Наименование программы



Программа управления качеством образования МОУ СОШ №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы.


Законодательная база для разработки программы.


Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 Белокалитвинского района.


Заказчик


Программа разработана и утверждена по заказу Совета школы.


Основные разработчики


Программа разработана методическим советом школы под руководством администрации.


Цели Программы


  • Создать механизмы и систему управления качеством образовательного процесса;

  • соответствовать уровню стандартов РФ в области оказания образовательных услуг.

  • удовлетворять запросы родителей, учащихся в области образовательных услуг.




Основные задачи Программы:


  • Разработка и внедрение критериев качества образования;

  • создание единой системы управления качеством, подчиняющейся принципу: качество образовательного процесса – непременное условие качественного результата;

  • создание ИКТ - ресурсов, поддерживающих и обеспечивающих систему управления качеством;

  • систематизация внутренних нормативов, локальных актов, инструкций и положений организованной системы управления качеством.

Сроки реализации Программы

Сентябрь 2005 по июнь 2015 г.


Этапы реализации Программы

I этап – Подготовительный -2005-2006 учебный год.

II этап – Ресурсный -2006-2007 учебный год.

III этап – Переходный - 2007-2008 учебный год.

IV этап – Апробация и внедрение -2008-2014 учебные годы.

V этап – Итоговый - 2014-2015 учебный год.


Принципы реализации Программы


Контроль за исполнением Программы


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



Реализация Программы строится на принципах:

  • программно-целевого подхода, который предлагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

  • преемственности данной программы и программ школы, реализованных ранее;

  • информационной компетентности всех участников образовательного процесса;

  • обеспечения высокого качества образовательной деятельности всеми субъектами процесса;

  • систематичности, результативности и комплексного осуществления работы над повышением качества.


Контроль за исполнением Программы осуществляется Советом школы и администрацией школы.


  • Повысить качество, а именно: создать систему, в которой действуют принципы и признаки качества как процесса образования, так и образовательного результата;

  • создать ситуацию управляемого и планируемого развития, ориентированного на социальные ожидания, в условиях социальной ответственности;

  • создать механизм контроля и управления качеством в образовательной среде.






Методологические положения программы


Идея программы: изменить управление школой ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагогов и выполнения образовательного заказа родителей, общественности.


Цель программы: проектирование и апробация эффективной модели управления качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс.


Задачи программы:

  1. Разработать и описать модель управления качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы.

  2. Апробировать модель управления качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно - воспитательном процессе.

  3. Создать систему научно - методического обеспечения и психологического сопровождения программы управления качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно - воспитательном процессе.

  4. Разработать методические рекомендации по повышению эффективности управления образовательным учреждением в контексте управления качеством образования.


Объект мониторинга: качество образования, обеспечиваемое школой как совокупность его свойств, определяющая его способность удовлетворять требования общества, запросы и ожидания потребителей образовательных услуг в отношении всестороннего развития личности школьника.


Приоритетные принципы управления качеством образования:


  • Эффективность - определяется уровнем образованности выпускников, соответствием уровня и содержания их подготовки потребностям и запросам общества, а также положительной динамикой всех показателей школы в целом и каждого обучающегося в отдельности.

  • Надежность - определяется в реализации принципа преемственности и устойчивости образовательного процесса по ступеням обучения.

  • Оптимальность - измеряется совокупностью затрат времени, сил и ресурсов в образовании.

  • Устойчивость - предполагает стабильность и преемственность педагогических кадров.

  • Объективность - отражает способность педагогического контроля точно передавать информацию о состоянии контролируемого объекта, npoцесса.

  • Систематичность - характеризует проведение мониторинга на всех этапах педагогической деятельности.

  • Дифференцированность - предполагает предоставление обучающемуся права выбора в заданиях и видах деятельности.

  • Прогрессивность - обеспечивает улучшение показателей oбразовательного процесса.

  • Интерактивность - подразумевает реализацию гуманизации и гуманитаризации образовательной среды.

  • Демократичность – предполагает право выбора участниками образовательного процесса своей позиции и участия в управлении школой.


Теоретические аспекты программы




Миссия школы:

  • обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

  • содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.





Политика в области качества

Организационные структуры управ­ления образовательным учреждени­ем и образовательным процессом (администрация, методическая, психологическая службы)


Документы системы качества:

  • руководство по качеству;

  • методологические инструкции





Основания и база для оценки и обеспечения качества образования






Государственный образовательный стандарт; образовательные программы; учебные планы; оценочно-критериальная система школы; нормы, закрепленные в Уставе школы, действующих нормативных документах






Процедуры, используемые для обеспечения качества образования





Аттеста­ция учи­телей

Аттеста­ция выпу­скников

Экспертиза инноваций, проектов, образова­тельных и учебных программ

Самообсле­дование по качеству образова­ния

Принятие важнейших управлен­ческих ре­ше-ний, реа­лиза-ция программ качества

Проверка выпол­нения планов, ре­шений, диагности­ка эффекти-вности системы качества, состояния ее эле­ментов

Документирование хода и ре­зультатов процессов




Процессы, регулируемые системой качества


Ресурсы, обеспечивающие функционирование образовательного учреждения





Основные процессы: учебная работа; воспи­тательная работа; про­цесс текущего функ­циониро-вания образо­вательной системы школы; процесс разви­тия образовательной системы школы.

Вспомогательные процессы: методическая и опытно- экспериментальная рабо­та; хозяйственная дея­тельность; деятельность в системе дополнительного образования; кадровая работа, мотивационные процессы.

Кадры администрации, педагогических
работников и специалистов функциональных служб; образовательная инфраструктура; бюджетные и внебюджетные финансовые средства; продукты интеллектуальной деятельности (методические и научные разработки и т.п.); статистика, банки данных.




Результаты образовательной деятельности и функционирования
образовательного учреждения






Качество подготовки выпускников; выполнение учебного плана; удовлетворенность обучаю­щихся качеством образования; личностные достижения учителей и обучаемых; влияние шко­лы на другие образовательные и социальные системы; результаты инновационной деятель­ности; результаты хозяйственной деятельности; результаты внешней оценки деятельности образовательного учреждения, внешнего аудита качества образования.






Система управления качеством образования на разных уровнях




Директор, замес-титель директора

Учитель

Классный руководитель

Психолог

Ученик

Родитель

1.Создание ус-

ловий повышения

качества образо-
вания для обу-
чающихся и педа-
гогов.


2.Определение

методик, форм,
критериев, пока-
зателей и проце-дур оценки ре-

зультативности

образовательного процесса.


3.Обеспечение

эффективного

социального парт-

нерства.


4.Создание еди-

ной информаци-
онной системы.


5.Систематиче-

ское изучение

образовательного
спроса обучаю-

щихся, родителей,
а также общест-

венности по каче-
ству образования

    1. 1.Обеспечение

условий разви-
тия личности

обучающегося
по показателям:

обученность;

обучаемость;

уровень
сформиро-
ванности общеу-чебных умений и навыков, лично-
стный рост.

2.Проведение
оценки результа-тивности образова-тельного процессса по установленной
циклограмме и
технологии монито-ринга.

3.Обработка
результатов
учебного процесса по предмету.

4.Педагогическая рефлексия
и взаимооценка
коллег


      1. 1.Обеспечение

взаимодействия
учителей-

предметников,
учащихся и роди-телей по проведе-нию мониторинга результатов учебного
труда классного
коллектива.


2.Обработка
данных мониторин-га уровня
обучаемости
учащихся класса.


3.Оформление
индивидуальной
карты результа-
тивности учеб-
ного процесса.


4.Индивидуальная работа с
родителями по
выполнению
рекомендаций
психолога


Обеспечение психологическо­го сопровожде­ния мониторин­га качества образователь­ного процесса (педагогов, обучающихся, родителей) посредством проведения консультаций, тренингов, ин­дивидуальных и групповых заня­тий, направлен­ных на профи­лактику и пре­дупреждение нежелательных явлений,кото­рые отражаются на качестве образователь­ного процесса


        1. 1.Стремление к самопознанию, самовоспита­нию, саморазви­тию, самореали­зации и само­презентации.




        1. 2.Овладение ключевыми ком- петентностями и культурой умст­венного труда.



3.Накопление достижений и формирование портфолио


          1. 1.Создание

условий в семье обеспечивающих
физическое,
нравственное
интеллектуальное развитие личности
ребенка.


          1. 2.Обеспечение систематического контроля за результатами
            обучения ребенка.




          1. 3.Исполнение
            рекомендаций
            психолога,
            учителя,
            классного
            руководителя.



4.Участие в

соуправлении
школой



Процессуальный механизм Программы



Качество образования




Качество целей

Качество условий

Качество образова-тельного процесса

Качество конечных результатов


Качество целей

Цель (по мнению М.М.Поташника и В.С.Лазарева) - это предельно конкретный охарактеризованный качественно, а где можно, то и количественно, образ желаемого результата, которого ребёнок (школа) реально могут достичь к строго определённому времени.

Качество условий

  1. Управленческие условия (оценка отслеживания результатов по эффетивности исполнения функций: мотивационно-целевой, информационно- аналитической, планово-прогностической, организационно-исполнительской, контрольно-регулировочной и оценочно-регулятивной).

  2. Кадровые условия.

  3. Научно-методические условия.

  4. Материально-технические условия.

  5. Психологические условия.

  6. Санитарно-гигиенические условия.

Качество образовательного процесса

    1. Качество содержания образовательного процесса (инвариантный, ва­риативный и личностный уровни).

    2. Качество образовательных технологий (раскрытие потенциала ученика, содействие в самопознании и самореализации ученика, успешная социализа­ция ученика, владение ключевыми компетентностями).

Качество конечных результатов

      1. Стабильность и положительная динамика состояния здоровья учащихся.

      2. Образованность ученика на основе его обученности.

      3. Воспитанность ученика.

Методы, используемые в управлении качеством образования:

        1. Определение уровня самоактуализации ученика и учи­теля.

        2. Тестирование учащихся, педагогов.

        3. Социологические опросы родителей и общественности.

        4. Анкетирование участников образовательного процесса.

        5. Изучение результатов углубленного медицинского осмотра школьников.

        6. Изучение результатов административных контрольных срезов.

        7. Педагогическое наблюдение, диагностирующие задания.

        8. Изучение технологических карт учителей.

        9. Изучение школьной документации (учебный план, классные журналы, дневники учащихся, тетради и т.д.).

        10. Собеседование с учащимися, учителями, родителями.

11. Проблемно-ориентированный анализ деятельности школы.





Критерии оценки качества образовательной деятельности школы



Критерий 1. Качество управления

Показатель 1.1. Качество организационной модели школы.

Показатель 1.2. Общественное самоуправление и его эффективность. Этот показатель оценивается тем выше, чем больше из перечисленного имеются в наличии:

а) программа развития как результат коллективной деятельности совета школы и других общественных групп;

б) успешно работающие детские общественные организации;

в) результативно работающий попечительский совет.

Критерий 2. Ресурсное обеспечение

Показатель 2.1. Сохранение и расширение материально-технической ба­зы. Данный показатель оценивается тем выше, чем:

а) дольше служит школьное оборудование и имущество;

б) полнее укомплектованность соответствующей мебелью, учебниками, инвентарем, расходными материалами;

в) более функционально используются ресурсы для поддержания здоро­вья детей (столовая, спортивная площадка, пришкольный участок);

г) интенсивнее эксплуатируются компьютеры и оргтехника.

Показатель 2.2. Привлечение средств на развитие педагогов. Данный по­казатель оценивается тем выше, чем:

а) рациональнее будут использоваться бюджетные средства (надтарифный фонд);

б) больше материальных, учебно-методических, информационных средств будет привлечено со стороны;

в) выше процент использования ресурсов в целях улучшения качества образования школьников и педагогов.

Критерий 3. Качество учебного плана и учебных программ

Показатель 3.1. Качество учебного плана. Показатель оценивается тем выше, чем более в нем:

а) сбалансированы федеральный и школьный компоненты;

б) просматривается «лицо» школы;

в) учтены пожелания школьников и их родителей, имеются различные формы получения образования (домашнее, семейное, дис­танционное и др.);

г) рационально распределено время между учебными предметами;

Показатель 3.2. Качество учебных программ. Данный показатель оцени­вается тем выше, чем более представлены:

а) преемственность и согласованность содержания программ по годам обучения и предметным областям;

б) наличие кадров и учебно-методического обеспечения;

в) вариативность курсов по выбору, наличие курсов психологического и компьютерного сопровождения профильного обучения, подготовки к ЕГЭ и др.

Критерий 4, Достижения учащихся

Показатель 4.1. Учебные достижения учащихся. Этот показатель оцени­вается как тем более успешный, чем выше:

а) показатели стандартных контрольных срезов при переходах учащихся с одного уровня обучения на другой; данные ЕГЭ;

б) количество медалей у выпускников;

в) количество побед на олимпиадах;

г) показатели системной работы научного общества учащихся (процент участников от общего числа школьников, процент победителей конкурсов от общего числа участников).

Показатель 4.2. Внеучебные достижения учащихся. Показатель оценива­ется тем выше, чем:

а) выше процент участников кружков от общего числа школьни­ков, выше процент победителей соревнований и конкурсов от общего числа участников;

б) более сформированы жизненные планы старшеклассников;

в) более социально нормированным является поведение детей вне школы;

г) большее количество детей участвует в районных, городских, россий­ских и международных социальных проектах.

Критерий 5, Педагогический коллектив как команда

Показатель 5.1. Активность педагогического коллектива как команды. Данный показатель оценивается тем выше, чем:

а) выше процент учителей с высшей категорией от общего числа педаго­гов.

Показатель 5.2. Индивидуальные достижения отдельных педагогов. Они оцениваются высоко в зависимости от:

а) наличия званий, наград, ученой степени;

б) результативности самообразовательной работы в научно- методических, творческих и общественных объединениях.


Критерий 6. Школьная культура и психологический климат

Показатель 6-1- Безопасность и здоровьесбережение. Данный показа­тель тем выше, чем:

а) большая забота проявляется о сохранности планового контингента учащихся и педагогов;

б) благоприятнее показатели тестовых исследований по проблемам фи­зического, психического, сексуального здоровья.

Показатель 6.2. Предпочтение школы среди других в микрорайоне. Дан­ный показатель оценивается тем выше, чем:

а) большее количество учащихся имеется с других территориальных участков.

Условия реализации Программы


Для оценки эффективности деятельности по реализации Программы параллельно разрабатывается и внедряется Программа мониторинга, которая интегрирована в Программу управления качеством образования и осуществляет информационно-аналитическое обеспечение управления.

Для этого служба мониторинга проводит замеры в области педагогических, социологических, психологических показателей в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.

Служба мониторинга создана и упорядочена как информационно-аналитическое обеспечение процесса управления качеством образования.


Рассматривая развитие школы с точки зрения повышения качества уже имеющихся ресурсов, очевидно, что важным действующим элементом качества является развитие ИКТ-среды, ее активное проникновение во все составляющие образовательного процесса – от управления до обучения и воспитания, со следующими возможностями:

  • организация тестирования с мощным механизмом подготовки и проведения тестирования всех учащихся, подготовка к сдаче ЕГЭ в режиме ОН - лайн;

  • совершенствование системы использования ИКТ-ресурсов в соответствии с общим ростом компетенции педагогов;

  • развитие медиатеки и всего комплекса открытых информационных ресурсов.


Учебные презентации


Календарно-тематические планы

Сайты/форумы, рассылка


Коллекция учебных материалов

Электронные библиотеки

Портфель достижений школьника


Электронные публикации

Деловая документация

Портфель достижений класса


Web-страницы

Статистические данные

Портфель достижений педагога


Методические материалы

Электронные базы данных

Портфель достижений школы

педагоги администрация школы



Перспективная информационная среда школы




учащиеся родители управление

образованием


Творческие работы

Учебная информация

Деловая документация


Коллекция учебных материалов


Личные и коллективные дневники

Методические материалы


Расписание

Отчеты


Дистанционное обучение


Электронная почта


Электронные форумы

Статистические материалы


Коллекции нормативно-правовых материалов


План реализации Программы






Задачи

Ожидаемый результат реализации

Критерии выполнения задачи



1. Разработка и внедрение критериев качества образования.


Переход на формализованные показатели качества образовательного процесса, результата, услуги.


Набор критериев,

нормативы, локальные акты, инструкции, положения



2. Развитие ИКТ – ресурсов, поддерживающих и обеспечивающих систему управления качеством образования.

Использование единой системы управления качеством, применение ИКТ – технологий, поддерживающих и обеспечивающих систему управления качеством

Расширение ИКТ – комплекса в организационной структуре управления качеством школы, модернизация программного продукта, оборудования, рост квалификации педагогов

3. Создание единой системы управления качеством, подчиняющейся принципу:

качество образовательного процесса - непременное условие качественного результата


Исполнение социальных обязательств перед учеником, семьей, учителями


Высокая степень удовлетворенности всех участников образовательного процесса

4. Систематизация во внутренних нормативах, локальных актах, инструкциях и положениях организованной системы управления качеством


Общее описание новой модели


Нормативы, локальные акты, инструкции и положения


Этапы внедрения Программы



Мероприятия

Ожидаемый результат

1-й этап – подготовительный 2005-2006г.

1. Разработка и внедрение Программы развития МОУ СОШ №9 на 2005-2010г.

2. Оценка запросов и ожиданий родителей и учащихся.

3. Определение способов и необходимых ресурсов для обеспечения качества образования

Описание конкретной модели управления качеством.

Проведение исследований в отношении субъектов образовательного процесса.

Выбор протокола и формирование перечня регламентных документов по управлению качеством

2-й этап - ресурсный 2006-2007г.

1. Создание ресурсного обеспечения -повышение квалификационного запаса административно-управленческого аппарата учителей, психолого – педагогической службы, реструктуризация ИКТ - ресурсов школы.

2. Создание новых протоколов движения информации и видов отчетности и контроля.

3. Создание комплексной системы мониторинга. Определение «ключевых» индикаторов эффективности, создание протоколов управления качеством, подготовка ступеней к переходу в ситуацию регламента управления качеством


Кадровая готовность к действию в новых условиях.

Нормативы, локальные акты, инструкции и положения по управлению качеством.

I этап – Подготовительный 2005-2006 учебный год.

II этап – Ресурсный 2006-2007 учебный год.

III этап – Переходный 2007-2008 учебный год.

IV этап – Апробация и внедрение 2008-2014 учебные годы.

V этап – Итоговый 2014-2015 учебный год.


3-й этап - переходный 2007-2008г.

1. Проведение организационных мероприятий по внедрению единой системы управления качеством, в условиях единого образовательного уклада, единой внутришкольной культуры, единой системы требований к технологии образовательного процесса.

2. Обеспечение преемственности между ступенями образования, с минимизацией потерь на переходе, что позволяет учащимся и родителям строить ясную и долговременную образовательную стратегию в рамках школы.

3. Реализация вектора роста квалификационного запаса педагогов с учетом специфики управления качеством образовательного процесса.



Повышение результативности и качества образовательного процесса по объективным показателям.

4-й этап - апробация и внедрение 2008-2014 учебные годы.

1.Апробация и совершенствование системы управления качеством. Корректировка модельных характеристик выпускника. Корректировка технологий образовательного процесса под модели управления качеством



Изменение внутренних нормативов, локальных актов, инструкций и положений по управлению качеством.

5-й этап - итоговый 2014-2015г.

1.Анализ действующей модели управления качеством.

2.Обобщение опыта.

3.Выработка рекомендаций для других моделей образовательных учреждений по организации системы управления качеством



Описание системы управления качеством. УМК, программное обеспечение.



Результат проблемы управления качеством должен быть обеспечен ростом потребительской привлекательности образования в нашей школе и ее соответствие современным социальным вызовам.



Похожие:

Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconПротокол №3 От 10. 11. 2010г. Председатель п/с
Программа управления качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconПрограмма «информатизация учебно-воспитательного процесса моу «сош №16» Исполнители: педагогические работники школы Пихтовникова Нина Васьльевна
Информатизация учебно-воспитательного процесса через развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса и...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconПаспорт программы информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения
Приказ Управления образования Администрации Каслинского муниципального района «Об эксперименте по внедрению новых информационных...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconУправление образованием администрации прохладненского района кбр муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
«Работа опорной школы по внедрению информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс»
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconПлан введения фгос в моу «сош с. Заветное» Энгельсского района Саратовской области
Издание приказа о создании рабочей группы по внедрению в образовательный процесс фгос начального общего образования
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconСравнительные показатели вовлеченности родительской общественности в воспитательный процесс школы
С 2007 года по настоящее время фиксировались показатели вовлеченности родителей в воспитательный процесс по различным направлениям:...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconСравнительные показатели вовлеченности родительской общественности в воспитательный процесс школы
С 2007 года по настоящее время фиксировались показатели вовлеченности родителей в воспитательный процесс по различным направлениям:...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconКонференция дистанционное обучение на основе Интернет
В связи с внедрением в учебный процесс школы информационных технологий, изменились и образовательные цели, которые в значительной...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconДиректор мбоу сош №9
Обеспечение развития системы управления качеством как условие обновления содержания и технологий образования, на основе вводимых...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconИспользование компьютерных информационных технологий в начальной школе. План выступления. Использование икт в учебном процессе. Иип «км-школа»
В письме Министерства образования России от 13. 08. 2002 г. №01- 51-088 ин предлагается «осуществить организацию образовательного...
Программа управления качеством образования в моу сош №9 на основе введения информационных технологий в образовательный процесс и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы iconПлан мероприятий по управлению качеством образования в моу сош №10 на 2008-2009 учебный год
Осуществлять управление качеством образования на основе анализа результатов учебной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы