Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, icon

Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с,



НазваниеУчебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с,
Дата конвертации21.05.2012
Размер21.52 Kb.
ТипУчебники

Приложение № 2

к приказу отдела образования

от 22.11.2011г. № 978

ПЛАН-ЗАДАНИЕ


  1. Система управленческих и методических мер по повышению качества и развития содержания естественно – математического образования.

    1. Нормативно – распорядительные документы по реализации данной проблемы:

      1. Программы, рекомендованные МО РФ, рабочие программы, вариативность программ. Разработка разноуровневого содержания программ.

    2. Учебники по данному предмету (в т.ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками.

  1. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно – математического образования (решения п/с, м/сов, ШМО, приказы по ОУ), их качество (конкретность, результативность и оперативность управленческих решений).

  2. Анализ учебных планов (их вариативность):

    1. Наличие дополнительных курсов, кружков, факультативов, направленных на развитие содержания образования, элективных курсов естественно – математической направленности.

    2. Наличие и целесообразность курсов регионального содержания естественно – математической направленности.

    3. Наличие индивидуальных программ, индивидуальных планов для одаренных детей, их анализ.

  3. Система мониторинга, реализуемая в ОУ по освоению обучающимися образовательных программ по предметам естественно – математического цикла.

    1. Положение о внутришкольном мониторинге.

    2. Состав педмониторинга, объекты педмониторинга, его направления.

    3. Система отслеживания результатов качества образования по предметам естественно – математического цикла, текущий контроль, промежуточная аттестация, текущая аттестация:

      1. Анализ уровня освоения образовательных программ по предметам естественно – математического цикла (качество анализа, где заслушаны результаты).

      2. Анализ выбора предметов естественно – математического цикла на государственной аттестации и ЕГЭ, результаты государственной аттестации в течение 3-х лет.

      3. Система измерителей для отслеживания уровня освоения образовательных программ естественно – математического цикла, их разноуровневость.

      4. Система отслеживания и качество анализа уровня преподавания предметов естественно – математического цикла. Инновационные процессы в их преподавании.

  4. Организация внеклассной работы по предметам естественно – математического цикла.




  1. Работа с одаренными детьми на основе индивидуальных учебных планов.





  1. Методическая работа:

    1. Анализ содержания уровня преподавания и результатов освоения учебных программ по предметам естественно – математического цикла школьными методическими структурами, глубина и качество анализа, система мер, направленных на повышение качества естественно – математического образования, его регуляцию и коррекцию.

  2. Кадровое обеспечение:

Образовательный и квалификационный ценз педагогов естественно – математического цикла.

  1. Предложения, рекомендации администрации ОУ по совершенствованию управления качеством естественно – математического образования.




Похожие:

Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconАнализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год
Работа мо велась по теме: «Повышение качества знаний на основе личностно-ориентированного и дифференцированного подхода на уроках...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, icon«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока
В связи с этим обращается внимание администрации школ на рассматриваемые в рамках методического объединения вопросы, направленные...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconМониторинг качества математического образования в естественно-техническом лицее
Базой для мониторинга качества математического образования в лицее являются образовательные стандарты. Основываясь на государственном...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, icon«Способы решения текстовых задач»
Программа обсуждена и принята за основу на заседании мо учителей естественно-математического цикла моу «Курлекская сош»
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconПриказ №978 г. Белая Калитва «Об организации проверки управления качеством естественно- математического образования в образовательных учреждениях Белокалитвинского района»
Во исполнение ст. 15,32 фз «Об образовании», в соответствии с планом работы отдела образования, в целях мониторинга управления качеством...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconЛинейное программирование. Методы решения одношаговых задач оптимального управления
Методы решения таких задач получили название математического программирования. Простейшим случаем математического программирования...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconПлан работы межшкольного методического объединения учителей математики, информатики и икт, физики моу «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» на 2008-2009 учебный год
Методическая проблема: «Повышение качества физико-математического образования путем внедрения инновационных технологий с целью повышения...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconАнализ работы методического объединения естественно-математического цикла за 2010- 2011 учебный год
В мо естественно-математического цикла 5 человек, из них 3 имеют первую категорию
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, icon3 ступень Содержание: Обоснование перехода школы на профильное обучение Целевое назначение
В рамках реализации федеральной Концепции профильного обучения наиболее эффективным способом решения проблем доступности и качества...
Учебники по данному предмету (в т ч. и параллельные). Обеспеченность учащихся учебниками. Управленческие решения, направленные на повышение качества естественно математического образования (решения п/с, iconТема педсовета
Мониторинг знаний учащихся по предмету – одно из условий повышения качества образования. Анализ качества успеваемости по итогам I...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов