|
МОЛИТВА Как бы я в жизни не куролесил, Весел не весел, трезв или пьян. Где-то в Неаполе или в Опале, Как не взлетел бы, как бы, не пал. Как бы молиться судьба не велела, Нет молитвы другой у меня: Только бы, только бы ты не болела, Только бы, только бы не умерла Если на улице вижу больницу Мысль о тебе, будто нож под ребро. Кладбищ, нечистая совесть боится Местью грозят, мы ее отберем. Тот, кто любимых пытает, нет бога, Смерти страшенней истязанье твое. Пусть отдохнет, мы ее спрячем глубоко Чтобы ты больше не мучил ее. Боже! Кричу я всей болью глубинной, Что мне бессмертья спасительный рай. Пусть я умру, но не позже любимой, Этой карой меня не карай. |
![]() | И. Ильин кризис безбожия Мы понимаем, что можно не иметь веры или утратить ее; и это не глупость, а несчастие; и этому несчастию можно и должно помочь. Но... | ![]() | Дорогие друзья! Я пришел сюда не судиться (ибо не нахожу за собой преступления, предусмотренного статьей 58), а пришел объясниться перед людьми суда о моем мировоззрении. Вредно ли оно для жизни людей или нет Вредно ли оно для жизни людей или нет? Поставить ли крест над этим мировоззрением как враждебным для истинной жизни, и всех его последователей... |
![]() | Выпускник сдает экзамен… Экзамены – особый, очень сложный период в жизни человека. При подготовке к экзаменам одновременно возникает множество проблем: как... | ![]() | Альберт Швейцер Приблизительно в 1893 году, будучи студентом Страсбурского университета, я впервые познакомился с произведениями Толстого. Это было... |
![]() | Л. Н. Летягин русский мир: феномены сопредельности непрерывность как основное качество культуры закон Современность актуальна не как д а н н о с т ь, а как з а–д а н н о с т ь. Любая историческая генерация, отличаясь общностью ценностных... | ![]() | Л. Н. Летягин русский мир: феномены сопредельности непрерывность как основное качество культуры закон Современность актуальна не как д а н н о с т ь, а как з а–д а н н о с т ь. Любая историческая генерация, отличаясь общностью ценностных... |
![]() | Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Цель и задачи программы Цель программы Цель программы: охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни, создание наиболее благоприятных... | ![]() | Алаева Марина Анатольевна, гимназия №1, г. Мончегорск Как вернуть подростка к книжной полке? Как убедить его в том, что опыт постижения чужой жизни, представленной в художественном произведении... |
![]() | Как правильно готовиться к экзаменам Экзамены – это ответственный период в жизни выпускника, так как от результатов зависит будущее. Поэтому уже сейчас настраивайте себя... | ![]() | Тема урока: Ароматические соединения в природе и жизни человека Тип урока: Итоговый (результирующий) урок по защите проектов, связанных со значением ароматических углеводородов и их производных... |