Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области icon

Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области



НазваниеСогласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области
страница1/6
Дата конвертации21.05.2012
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6



СОГЛАСОВАНО

Учредители:

Начальник Отдела образования

Белокалитвинского района

Ростовской области

_____________________Попов Н.А.





УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 17


____________________Краснов Е.Б.






муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 17


«Школа становления творческой, свободной,

социально-компетентной личности через систему

психолого-педагогической поддержки

и сопровождения детей и подростков»


Принята:


Советом МОУ средней

общеобразовательной школы № 17

протокол №1 от 29.08.2007г.


Российская Федерация

Ростовская область

г. Белая Калитва

2007 год

Содержание:

Глава I. Паспорт Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы № 17 «Школы становления творческой, свободной, социально-компетентной личности через систему психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков».
^

Глава II. Анализ образовательной ситуации школы по основным направлениям деятельности:


2.1. Создание воспитательной системы школы как «Школы становления творческой, свободной, социально-компетентной личности».

2.2. Достижение качества образования в системе психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков обучающихся в ОУ.

2.3 Повышение научной методологической, психологической культуры педагогов. Совершенствование системы управления школой.


Глава III. Концептуальное обоснование Программы развития ОУ, как «Школы становления творческой, свободной, социально-компетентной личности через систему психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков».


Глава IV. Приоритетные направления по реализации Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 «Школы становления творческой, свободной, социально-компетентной личности через систему психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков».


4.1.
Совершенствование системы психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков в рамках воспитательной системы школы.


4.2. Стратегия достижения современного качества образования в системе психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков.


4.3.Создание системы повышения научной методологической психологической культуры педагога.


4.4. Оптимизация системы управления школой и управление реализацией программы развития.


Глава I.

    1. Паспорт программы развития

МОУ СОШ № 17 на 2007 - 2011 Г.

Полное наименование Программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 г. «Школа становления творческой, свободной, социально-компетентной личности через систему

психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков»

Белой Калитвы Ростовской области до 2011 года

Основания для разработки Программы

Конвенция о правах ребенка.

Федеральный Закон "Об образовании" утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.07.1992 г. N 23255-1 (с изменениями в нем Постановление N2 122-ФЗ от 22.08.2004)

Национальная доктрина образования, утвержденная Правительством Российской Федерации 4 октября 2000 г. (Постановление Правительства РФ № 751 от 4.10.2000г.);

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года, одобренная правительством РФ 29 декабря 2001 г.

Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования (.N251-ФЗ от 10.04.200г.)

Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803

Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001г. N2 196).

Устав МОУ СОШ N17, принятый в 2006 году.

Разработчики программы

Администрация школы, члены Совета школы, психолог, социальный педагог, творческие педагоги.

Цель программы

Создание системы психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков для становления творческой, свободной, социально-компетентной личности.

Задачи

    • Обеспечить повышение качества образования через систему психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков.

    • Выявить и систематизировать в условиях школы здоровьесберегающий и компетентностный потенциал:

- совершенствование содержания предметного образования и

возможности его интеграции на основе внутрипредметных связей;

- освоение современных образовательных технологий обучения на

основе организации здоровьесберегающей деятельности (учебной,

социально-воспитательной, художественно-творческой).

  • Создать условия для достижения качественного повышения эффективности всех видов сопровождения учащихся на всех ступенях обучения.

  • Создать условия для формирования основы личностного и профессионального самоопределения учащихся, как средства проектирования личной перспективы.







  • Разработать и реализовать систему действенных социальных и психолого-педагогических и реально работающих механизмов предупреждения и разрешения проблем и конфликтов в воспитательно-образовательной среде.

  • Обеспечить обучение педагогических кадров в системе психолого-педагогического сопровождения и поддержки и создать условия их профессионального и карьерного роста.

  • Разработать и реализовать систему мониторинговых исследований эффективности реализации обновленной модели образовательной практики школы.




Период и этапы реализации программы

^ Программа реализуется в период 2007 -2011 гг. по следующим этапам:

2006 - 2007 гг.: Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы, районного педагогического сообщества и общественности.

1 этап (2007 - 2008гг.): Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития школы. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных разделов программы. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.

2 этап (2008-2010 гг.): Реализации основных разделов и мероприятий программы развития школы. Осуществление мониторинга промежуточных результатов реализации разделов программы. Корректировка программы (по необходимости).

3 этап (2011 гг): Подведение итогов и научное системное осмысление результатов реализации программы на семинарах и конференциях, тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы школы, подготовка текста новой программы развития школы.

Исполнители основных мероприятий программы

Администрация школы, члены Совета школы, психолог, социальный педагог, педагоги школы.

Объемы и источники финансиро-вания

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: бюджет школы, дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, добровольные пожертвования)

Ожидаемые и конечные результаты



  • Формирование единой обучающей среды школы, на основе системы психолого-педагогической поддержки и сопровождения всех субъектов образовательного процесса.

  • Создание условий (кадровых, научно-методических и т.д.), обеспечивающих формирование и развитие когнитивных предметных и надпредметных компетенций.

  • Повышение и стабилизация показателей образовательной успешности (абсолютной и качественной) школьников в реализации компетентностного подхода;

  • Создание в ОУ системы психолого-педагогической поддержки и сопровождения, как эффективной здоровьесберегающей инфраструктуры, обеспечивающей охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья, повышающей уровень валеологической грамотности участников образовательного процесса.

  • Становление целостной современной информационной среды школы, способствующей выполнению социального заказа на качественное общее образование и разностороннее развитие личности учащихся и педагогов в соответствии с их интересами и потребностями.

  • Сформированность у учащихся школы позиции активного члена общества, способного самоопределяться и вырабатывать свою позицию в вопросах строительства жизненной, профессиональной и образовательной траектории;

  • Создание гибкой адаптивной системы повышения профессионального мастерства в процессе педагогической деятельности;

  • Создание положительного имиджа школы и системы общественного признания, а также личных достижений в глазах всех субъектов образовательного процесса;

  • Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг.



  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconСогласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области
...
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconСогласовано: Начальник Отдела образования Администрации Белокалитвинского района
Паспорт программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского...
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconУтверждаю: Учредитель: Начальник Отдела образования Администрации Белокалитвинского района
Главы администрации города Белая Калитва и района Ростовской области №527 от 09. 03. 1993 г в целях реализации права граждан на образование,...
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconМоу грушевская средняя общеобразовательная школа
Ростовской области №913 от 22. 11. 10., приказа отдела образования Администрации Белокалитвинского района №646 от 30. 11. 2010г....
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconСогласовано начальник отдела образования администрации Нелидовского района Тверской области /Кротов Э. Н./ 2009 г. Согласовано
Председатель Комитета по культуре, делам молодежи и спорта администрации Нелидовского района Тверской области
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconСогласовано начальник отдела образования администрации Красногвардейского района Дубенцев В. С. «29» января 2008 год. Согласовано

Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области icon«Нижнепоповская основная общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области»
«Нижнепоповская основная общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области» Программа принята педагогическим...
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconПлан мероприятий отдела образования Администрации Белокалитвинского района на сентябрь 2011 года
Об утверждении плана работы отдела образования Администрации Белокалитвинского района на 2011-2012 учебный год
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconПриказ №60/3 Об организации системы муниципального мониторинга реализации основных направлений модернизации образования
В соответствии с письмом №8772/031 от 16. 08. 2010г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области «О внедрении...
Согласовано учредители: Начальник Отдела образования Белокалитвинского района Ростовской области iconУтверждаю: Учредитель: Начальник Отдела образования Администрации Белокалитвинского района
Советом Муниципального общеобразовательного учреждения Грушевской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов