Доступность информации для населения города Воронежа icon

Доступность информации для населения города Воронежа



НазваниеДоступность информации для населения города Воронежа
Дата конвертации29.07.2012
Размер32.52 Kb.
ТипДокументы



Доступность информации для населения города Воронежа



Бытует мнение, что обращение в органы власти не дает каких-либо ощутимых результатов. Но, как показал опрос, это не всегда так.

Мы уже отмечали выше, что подавляющее большинство предпочитает не прибегать к услугам власть предержащих. Что же бывает, в тех случаях, когда население всё-таки вынуждено посетить коридоры власти «в поисках правды» или необходимой информации?

Таблица 1


Если Вы обращались за помощью, была ли она Вам оказана?

(от общего числа опрошенных)

Да


18%

Нет


16%

^ За помощью обращался

66%


Итак, в среднем за помощью в различные структуры приходит 34% населения города. Им был задан вопрос: «Была ли Вам помощь оказана?» Если принять за 100% всех горожан, которые обращались за помощью (в нашей выборке это 421 человек), то оказывается, что больше половины (51% - 217 человек) из них, эту помощь получили. Правда, при этом почти половине обратившихся (48% - 201 человек) было отказано. Кстати, людям пенсионного возраста (от 50 лет и выше) в среднем в полтора раза чаще отказывают в помощи, чем остальным. Та же ситуация с каждым вторым безработным – им обычно отказывают в просьбах.

Оказалось, наиболее распространенный способ обращения в органы власти – личное посещение (^ 74%) . Второй по популярности способ получения информации – по телефону (27%). Каждый четвертый оставляет заявление, отправляют его по почте 3,2%. И самый редкий способ – 1,4% - через доверенное лицо.


Если ли зависимость между получением помощи и способом обращения в органы власти и госучреждения?


Таблица 2
Зависимость получения помощи от способа обращения

Способ обращения в учреждение

Помощь была

получена

Помощь не была получена

По телефону

54%

46%

Посещал лично

52%

48%

Оставлял заявление

42%

58%

Отправлял обращение (заявление) по почте

64%

36%

Посылал доверенное лицо

17%

83%



Результаты опроса свидетельствуют, что самыми надежным способом обращения за помощью является отправка заявления по почте. В этом случае письмо регистрируется секретарём, никуда не теряется, и само о себе напоминает. В 64 случаях из ста отправленные по почте заявления (просьбы о помощи) возымели действие. Также эффективно и личное посещение (52%), и звонок по телефону (54%). В обоих случаях большинство просьб было удовлетворено. Наименьшего эффекта (17%) добились те, кто посылал своих доверенных лиц, то есть пытался действовать не лично, а через кого-то. Известно, что «чужими руками разгребать жар», хоть и легко, но бесперспективно. Поэтому, мудрее руководствоваться поговоркой: «если хочешь сделать хорошо, сделай сам».

Что касается информации, ее органы власти предоставляют более охотно. Правда в информации население нуждается меньше, чем в помощи – лишь 16,5% жителей города Воронежа обращались с подобной просьбой в официальные структуры.

Таблица3

Получили ли Вы необходимую информацию?

(от общего числа опрошенных)

Да


10,3%

Получил, но не в полном объеме

4.0%

Не получил

2,2%

За информацией не обращался

83,5%


Тем не менее, если принять за 100% общее количество обращений за информацией, то получается, что 63% этих запросов удовлетворяются, причем в полном объеме. Ещё 24% обращений за информацией удовлетворяются, хотя и не в полном объеме. И 13% - не удовлетворяются вовсе (см. График 4).




Похожие:

Доступность информации для населения города Воронежа iconПостановление Муниципального Совета г. Воронежа от 23. 12. 1997 n 184-ii
О порядке аккредитации представителей средств массовой информации при муниципальном совете города воронежа
Доступность информации для населения города Воронежа iconПостановление Муниципального Совета г. Воронежа от 23. 12. 1997 n 184-ii
О порядке аккредитации представителей средств массовой информации при муниципальном совете города воронежа
Доступность информации для населения города Воронежа iconДоступность информации для воронежских журналистов
Вопросы анкеты предлагались только тем журналистам, которые в процессе своей работы сталкиваются со сбором информации через различные...
Доступность информации для населения города Воронежа iconДокументы
...
Доступность информации для населения города Воронежа iconИсполнение в моу «Лицей №3» г. Прохладный
Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации
Доступность информации для населения города Воронежа iconСтатья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения
Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации
Доступность информации для населения города Воронежа iconНа январь 2 шт
...
Доступность информации для населения города Воронежа iconИтоги реализации пнпо и кпмо в Павловском районе в 2008 году доступность доступность качество
Приоритет: Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
Доступность информации для населения города Воронежа iconПисьмо в газету Орехово-Зуевские вести
Уже поэтому герб любого города должен нести в себе как можно больше информации, касающейся истории города и его сегодняшнего статуса....
Доступность информации для населения города Воронежа iconРезультаты практической части исследования доступа к информации в органах государственной власти и местного самоуправления г Воронежа
Участники группы мониторинга, как граждане, так и журналисты в составе групп наблюдателей по два человека посетили органы государственной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов