Информационная справка о школе icon

Информационная справка о школе



НазваниеИнформационная справка о школе
Дата конвертации21.05.2012
Размер244.36 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчёт директора школы Натальи Николаевны Лебедевой

  1. Информационная справка о школе




1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Головская основная общеобразовательная школа (МБОУ Головская ООШ)


2. Школа построена в 1989 году.


3. Адрес: 347032, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Головка,

ул. Школьная, 16 тел. 6 – 16 - 16


Учредитель: Отдел образования Администрации Белокалитвинского района.


4. Сведения об учащихся:


общее количество - 70 чел.

I ступень - 20 чел.

II ступень - 50 чел.


5. Группы продленного дня:

1 – 5 классы 9.00 – 15.00

6 - 9 классы 1230 – 1630


6. Учебные занятия (1 смена):

1 урок 9.00 – 9.45

2 урок 9. 55 – 10.40

3 урок 11.00 – 11.45

4 урок 12.05 – 12.50

5 урок 13.00 – 13.45

6 урок 13.55 – 14.40


7. Факультативы:

ОПК - 5 класс

История донского казачества - 6 - 7 классы


8. Работа кружков с 1430:

Хоровой

Информатика

Танцевальный

Театральный

Спортивные секции: волейбол


9. Подвоз детей в школу:

1-ый маршрут: х. Головка – х. Гусынка – х. Корсунка

2-ой маршрут: х. Головка – х. Анновка – х. Раздолье

10. Модель выпускника школы:


  1. Человек культуры, свободная личность с чувством ответственности, с высоким уровнем самосознания и самоуважения.

  2. Творческая личность с развитым вкусом, индивидуальными способностями, с готовностью к самосовершенствованию.

  3. Гуманная, коммуникативная личность с гражданским самосознанием, с развитым чувством милосердия и доброты ко всему живому.

  4. Духовная личность, имеющая способность к дальнейшему самообразованию.

  5. Физически здоровый человек с потребностью в здоровом образе жизни.



2.Количественный и качественный состав

педагогических кадров в 2010-2011 учебном году.


Возрастной состав (всего учителей 14).

Всего педагогических работников МБОУ Головской ООШ

в 2010-2011 уч. год.



До 30 лет

До 40 лет

До 50 лет

До 55 лет

Пенсионный возраст

4/29%

6/43%

2/14%

-

2/14%



Образование.


Высшее

Ср. – спец.

11/79%

3/21%



Квалификационная характеристика по категориям.


I

II

3/21%

5/36%



В настоящее время российская школа находится на пути преобразования: осуществляется переход к вариативному, развивающему образованию, образованию по выбору, когда учитель может выбирать чему и как учить, а ученик чему и у кого учиться. В законе «Об образовании» одной из основных целей школы заявлена ориентация на самоопределение личности учащегося и создание условий для его самореализации.

Концепция Российского образования, ориентированная на развитие самостоятельности человека, способность делать ответственный выбор, на индивидуальную помощь ребёнку в решении его проблем, потребовала вычленения наряду с воспитанием и обучением особой сферы деятельности школы – педагогической поддержки детей в образовании. Это, во-первых, обеспечение общей педагогической поддержки всех учащихся, создание необходимого эмоционального фона доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества; внимательное, приветливое отношение учителя к ученику, доверие к ним, создание ситуации взаимного обучения, использование деятельного подхода к обучению, различных форм творческих работ, позитивная оценка достижений, диалогическое общение и дт.

Во-вторых, индивидуально-личностная поддержка, которая предполагает изучение индивидуальных особенностей учащихся, выявление их личных проблем, отслеживание процесса развития каждого ребёнка, создание ситуации успеха, создание условий для самореализации личности, повышение статуса ученика, значимости его личного вклада в решении общих задач.

В связи с этим педагогический коллектив нашей школы в 2010-2011 учебном году работал над проблемой школы «Совершенствование педагогического мастерства учителей, освоение инновационных технологий обучения, разноуровневое и личностно – ориентированное обучение. Создание здоровье – сберегающей среды». В течении 2010-2011 учебного года педагогический коллектив работал, решая главную цель образования: выявить и развить способности каждого ученика, сформировать физически и нравственно здоровую, творчески мыслящую личность, обладающую прочными знаниями за курс обучения в школе. Для этого решались основные задачи педагогической деятельности направленные на создание условий для реализации, самоопределения каждого учащегося через активные формы обучения и воспитания:

- реализацию требований государственных образовательных программ, по Базисному учебному плану, с региональными и школьными компонентами, внедряя в практику новые подходы в выборе технологии, форм и методов обучения, воспитание и развитие с учетом индивидуальных потребностей и возможностей учащихся;

- совершенствования урока, как основной формы учебно-воспитательного процесса с учетом новых технологий и разноуровневых программ, создание и использование оптимальных условий индивидуального и творческого развития личности;

- управление качеством образования по средствам обновления содержания образования, системного отслеживания государственного стандарта знаний, через внедрение дифференцированной системы обучения и воспитания;

- защита социальных прав учащихся, формирование у них адаптивной гибкости в условиях рыночной экономики, воспитание человека культуры на основе общечеловеческих ценностей.

Учебный процесс в школе осуществляется в соответствии с законом

Р. Ф. «Об образовании». Образовательный процесс регламентируется Уставом школы, учебным планом, годовым календарным графиком, прохождение учебного материала, расписанием занятий, графиком промежуточной аттестации.


^ Статистические данные по итогам 2010 -2011 уч. года

(в сравнении с результатами предыдущих лет)


^ Параметры статистики

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1. Обучалось на начало года

91

84

81

2. Прибыло за год

4

3

-

3. Выбыли за год

2

3

2

4. Обучалось на конец года

93

84

79

5. Аттестовано на конец года

86

79

73

6. Не аттестовано

-

-

-

7. Не успевает всего

1

3

2

8. По одному предмету

1

2

1

По двум предметам

-

-

-

По трём и более

-

1

1

9. Получили качественные оценки (1 класс)

7

5

6

10. Отличников

8

8

8

11. Учатся на «4» и «5»

34

29

20

12. Не успевают из второгодников

-

-

1

13. Оставлены на повторный курс

-

1

1

14. Не явились на аттестацию

-

-

-

15. Уровень обученности

99

96

97

16. Уровень качества

48

47

38



Данные статистики свидетельствуют о том, что в школе имеет место тенденция к сокращению количества учащихся. По сравнению с 2008 г. количество учащихся сократилось на 14 учащихся, причиной послужило перемена места жительства семей. Увеличилось количество учащихся обучающихся на «отлично» (от 9 % до 10 % от общего количество учащихся школы). Уменьшилось количество обучающихся на 4 и 5. (34 – 20 чел-ка) 36% - 25%. В итоге качество уменьшилось на 10% (48% - 38%).


^ Начальная школа.

В школе 1 ступени на конец года обучалось 23 уч. 6 учащихся 1 класса получили качественные оценки по результатам освоения программы 1 класса. 17 уч – ся 2 – 4 классов успевают все. Из 17 уч-ся, аттестованных на конец года, 8 учатся на 4 и 5, 2 отличника.


^ Результат обучения в начальной школе за 3 года.


Учебный год

Уровень обученности

^ Качество обучения

2008-2009

100%

57%

2009-2010

100%

69%

2010-2011

100%

59%


Данные статистики позволяют сделать вывод о понижении качества обучения уч-ся начального звена.

Причиной понижения качества обучения в сравнении с 2009-2010 учебным годом обусловлено переходом в 2010-2011 учебном году учащихся 4 класса на вторую ступень обучения. По сравнению с 2008-2009 учебным годом отмечено повышение КО на 2 %.


Уровень обученности, качество обучения по классам начального звена следующее:

2 класс – УО – 100%, КО – 60%

3 класс – УО -100%, КО - 57%

4 класс – УО – 100%, КО – 60%

Самое высокое качество обучения по итогам года отмечается во 2 и 4 классах – учитель Савченко Е.А.


Важнейшим условием достижения результатов является целенаправленная и системная работа учителей начальных классов. Система работы сложилась на прочной нормативно правовой базе современного начального обучения. Большое значение учителя начальных классов придавали осуществлению педагогической поддержке слабоуспевающим детям, которая заложена в основу всех педагогических программ. Открытые уроки, проведенные, учителями начальных классов показали, что педагоги создают условия:

- для самостоятельного добывания знаний;

- формируют положительную мотивацию в учении;

- создают условия для проявления возможностей каждого ученика в разных видах деятельности;

- используют карточки – подсказки;

- строят урок «глазами ребенка»;

- создают условия для реализации права выбора в процессе учебной деятельности.

Учителя начальных классов находятся в постоянном поиске новых путей повышения качества обучения, развития основных учебных умений, а на их основе развития ключевых компетенций. В течение 2010 – 2011 учебного года учителя начальных классов работали над проблемами:

Киселева В. М. – «Развитие навыков самостоятельного труда, как путь обучения и воспитания ключевым компетенциям в окружающей жизни».

Савченко Е. А. – «Развитие учебных возможностей и воспитание сознательного отношения к учению».

Поиск путей повышения качества всего коллектива в целом, учителей начальной школы в частности, имеет следующие особенности:

- направлен на конкретные цели и задачи совершенствования УВП на этой основе на повышение его результативности;

- отличается дифференцированностью, многообразием форм подведения итогов.

Педагогами начальной школы освоена технология игровой модели обучения, о чем свидетельствуют посещенные уроки, открытые уроки.


^ Статистические данные по результатам обучения



Класс

Учитель

Русский

язык

математика

Природа

ИЗО

Техн.

Чтен.

1

Киселева В. М.

Качественные оценки

2

Савченко Е. А.

100%

60%

100%

60%

100%

60%

100%

100%

100%

100%

100%

80%

3

Киселева В. М.

100%

57%

100%

71%

100%

71%

100%

100%

100%

100%

100%

86%

4

Савченко Е. А.

100%

60%

100%

60%

100%

60%

100%

100%

100%

100%

100%

60%



Анализ учебных достижений по всем предметам осуществляется в рамках общешкольного мониторинга, который позволяет сделать следующие выводы и предложения:

1. Учителя начальных классов добиваются стабильных результатов обучения на первой ступени обучения.

2. Учителя начальных классов эффективно решают проблему освоения современных технологий обучения.

3. Учителя начальных классов владеют диагностикой, навыками самоанализа своей деятельности, результатов труда, находятся в поиске новых технологий, направленных на положительный результат.

4. Учителям начальных классов необходимо:

- Рассмотреть с последующим анализом проблему снижения уровня достижения по предметам:

- По обучению русскому языку как родному, направить усилия:

1. На овладение грамматическим строем языка.

2. На овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

3. На овладение грамотой (чтением и письмом).

4. На формирование у детей чувства языка.

5. На раскрытие для детей воспитательного потенциала русского языка, его красоты и богатства.


Обучение уч-ся второй ступени осуществлялось по учебному плану, включающему в себя предметы федерального уровня, предметы регионального и школьного компонента.


^ Статистические данные по результатам обучения в школе 2 ступени

(в сравнении с результатами за 3 года).


^ Параметры статистики

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1. Обучалось

58

53

56

2. Аттестовано

58

53

56

3. Не получили аттестаты

-

-

-

4. Оставлены на повторный курс

-

1

1

5. Окончили основную школу с аттестатами особого образца

-

1

2

6. Окончили учебный год на «5»

6

3

6

7. Окончили учебный год на «4» и «5»

20

16

12

8. Уровень обученности

98

94

96

9. Уровень качества

45

36

32


Статистические данные свидетельствуют о сокращении количества уч-ся в школе 2 ступени на 2 уч-ся в сравнении с 2008 – 2009 уч. г. Снизилось качество обученности уч-ся основной школы на 4% в сравнении с прошлым годом. 11% учатся на «5», что на 5% выше показателей прошлого года. Понизился % обучающихся на «4» и «5» (12 человек против 16 человек) с 30 на 21.

Система внутришкольного мониторинга по отслеживанию качества знаний позволяет установить динамику результатов обучения в основной школе в течении года.


1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

93

33

88

37

91

36

96

32


в течении года показатель УО повысился на 13% по сравнению с 1 учебной четвертью.

КО- имеет тенденцию к понижению от 33% до 32%.

На конец года 100% уровень обученности отмечается в 5, 6, 9 классах. В 7 классе УО - 93 % , Лукьяненко Н. имеет неудовлетворительные оценки по 6 предметам (русский язык, литература, немецкий язык, география, алгебра, геометрия) и оставлен на повторный курс обучения.

В 8 классе – 90%, Таут А. имеет одну неудовлетворительную оценку по геометрии.

Самый высокий результат по показанию КО в 5,9 классах (Кл. рук Гукалова О.В.- 75%, Иванкова С.Н. – 50%), самый низкий в 6 классе – 0% (Кл. рук. Бацунова В.Н.), отмечены слабые базовые знания, а также низкая мотивация у ряда учащихся 6 класса.


^ Результаты обучения по предметам естественно – математического цикла на конец 2010 – 2011 года в сравнении

с 2009 – 2010 годом.


Предмет

Класс

УО

КО

09-10

10-11

09-10

10-11

1. математика

5-6

100%

100%

36%

52%

2. алгебра

7-9

100%

97%

58%

46%

3. геометрия

7-9

100%

94%

58%

40%

4. биология

6-9

100%

100%

65%

50%

5. химия

8-9

96%

100%

66%

45%

6. природоведения

5

100%

100%

75%

92%

7. физика

7-9

100%

100%

53%

34%


Статистические данные свидетельствуют о повышении показателя КО по математике 5-6 классы на 16%, по природоведению на 17%. Это стало возможным благодаря высокому КО 5 класса 92%, в результате внедрения в практику учителями Гукаловой О.В. и Кожановой В.П. личностно-ориентированных методов обучения: обеспечено формирование базовых умений у слабых обучающихся и тех, кто не ориентирован на более глубокое изучение предметов; продвижение школьников, имеющих возможность и желание усваивать предмет на более высоком уровне.


Отмечено снижение КО:

- по алгебре на 12%, геометрии на 18% Снижение произошло из-за низкого качества обученности в 7, 8 классах. Основными причинами низкой успеваемости в этих классах является наличие у учащихся следующих факторов: низкий уровень навыков учебного труда, отсутствие стимула к процессу учения.

- по физике на 19%. Снижение показателей по предмету произошло в 8 классе – 20%. Причины: низкая мотивация изучения предмета и как результат низкое качество обученности по предмету; слабые базовые знания, низкая познавательная активность у большинства учащихся класса.

- по химии на 21%, по биологии на 15%. Отмечено снижение в 8 классе по обоим предметам, в 6 классе по биологии. Причины: низкая познавательная активность у большинства учащихся.

УО по алгебре 97% (учащийся 7 класса Лукьяненко Н. имеет неудовлетворительную оценку), по геометрии 94% (2 учащихся: Лукьяненко Н.—7 кл, Таут А.-8 кл. имеют неудовлетворительные оценки по предмету). По остальным предметам УО – 100%. В учебном процессе слабое внимание уделяется обобщению знаний, самостоятельной работе с различными источниками знаний, формированию умения анализировать и рассуждать логически. Учителям Костиной О.Б., Синебрюховой Н.И., Кожановой В.П. своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать ликвидацию пробелов, необходимо повысить познавательную активность учащихся на уроках, повысить мотивацию изучения предмета и как результат – повышение качества обученности по предмету.


^ Результаты освоения учебных программ предметов образовательной области «Филология»





2008-2009

2009-2010

2010-2011

УО

КО

УО

КО

УО

КО

Русский язык

100%

51%

98%

44%

98%

38%

Литература

100%

59%

98%

60%

98%

57%

Нем. яз.

100%

66%

97%

67%

98%

66%


Результаты по предметам гуманитарного цикла показали, что качество обученности у учащихся 5-9 классов по русскому языку снизилось на 6 %. Причиной снижения КО является отсутствие необходимых систематизированных знаний по орфографии и пунктуации, недостаток сформированных умений, связанных с опознанием и классификацией типов и видов орфограмм и пунктограмм, что является одной из причин слабой правописной подготовки учащихся.

КО по литературе снизилось на 3%. Причина – низкий уровень качества знаний у учащихся 6 класса – 33%.

УО по предметам области «Филология» на том же уровне 98%. Причиной низкого УО является наличие неудовлетворительных оценок по этим предметам у учащегося 7 класса Лукьяненко Николая.


^ Показатель учебного года по предметам образовательной области «Обществознание»





2008-2009

2009-2010

2010-2011

УО

КО

УО

КО

УО

КО

История

100%

68%

98%

64%

100%

63%

Обществознание

100%

70%

100%

66%

100%

70%

География

98%

66%

98%

51%

98%

45%



Статистические данные свидетельствуют о повышении:

- УО по истории на 2%.

- КО по обществознанию на 4%, что свидетельствует о позитивных шагах, предпринимаемых учителями для освоения требуемых умений.

Отмечено снижение КО на 6%, УО остался на прежнем уровне 98% по географии. Причиной снижения является низкий уровень КО по предмету у учащихся 8 класса - 30%, так как у большинства учащихся отмечена низкая познавательная активность, слабый уровень знаний. Учителю географии Бацуновой В.Н. в учебном процессе уделить внимание обобщению знаний учащихся, их самостоятельной работе с различными источниками знаний, формированию у них умения анализировать и рассуждать логически.


Администрации хотелось бы, чтобы в школе было побольше интересных творческих уроков, и поменьше серых уроков, где учащимся не интересно и скучно, где нет и речи о развитии индивидуальных способностей учащихся. Нам всем необходимо преодолевать застой совершенствования уроков, постоянно проявлять заботу о повышении качества преподавания всех предметов и во всех классах.


Создание условий для адаптации, становления, развития и саморазвития пед. работников на основе выявления их индивидуальных особенностей связано основным назначением методической службы школы главными звеньями которой является предметные МО.


^ 4.В 2010-2011 учебном году осуществлялся социально-педагогический мониторинг.


Для осуществления социально-педагогического мониторинга в течении 2010-2011 учебного года были созданы базы данных:

База данных № 1, содержащая списки детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы, как посещающих, так и не посещающих МБОУ Головскую ООШ, насчитывает 95 человек. База включает в себя два раздела: с 1 по 4 класс – 37 человек, с 5 по 9 класс - 58 человек.

База данных № 2, содержащая списки детей, проживающих в микрорайоне школы, посещающие другие образовательные учреждения, состоит из 11 человек.

База данных № 3 содержит списки детей, проживающих в микрорайоне школы, которым к 1 января следующего года исполнится 7 лет. Всего детей, достигших этого возраста 3 человека, все придут в школьное муниципальное образование 01.09.11 г.

База данных № 4 содержит списки детей, проживающих в микрорайоне школы, не получающих основного общего образования по разным причинам. Данная база не содержит списка, так как не получающих общего образования детей, проживающих в микрорайоне школы нет.


Сформированы также базы данных:

1. Дети, находящиеся под опекой.

Список состоит из 6 человек, из них: один - сирота, 4 из многодетной семьи.

Классными руководителями и зам. директора по социальной защите было проведено обследование жилищно-бытовых условий данных семей.

2. Многодетные и неполные семьи.

В школе обучаются 14 учащихся из 6 многодетных семей, 3 детей из трех неполных семей. Дети данных семей были обеспечены учебниками.

3. Неблагополучные семьи.

В учреждении обучаются двое учащихся из одной неблагополучной семьи, где мать пьет

и не занимается воспитанием детей. Дети не состоят на учете в КДН, ПДН и на внутришкольном учете, что является положительным результатом работы педагогического коллектива школы.

  1. Малообеспеченные семьи.

66 учащихся из 50 малообеспеченных семей обеспечиваются горячим питанием, а также учебниками.

  1. Дети-инвалиды.

Детей-инвалидов в списке нет.

Учащихся состоящих на учете в КДН, ПДН ОВД, на внутришкольном учете нет.


Составлен также социальный паспорт, в котором данные о детях и семьях.

Количество детей: на начало года – 84, на конец года 84;

семей – 64, из них: многодетных – 6, неполных – 3,

малообеспеченных - 50, с опекой – 3, неблагополучных – 1;

Детей под опекой – 6, детей-сирот – 1,

Занятость родителей: рабочих – 43, предпринимателей – 2, не работающих – 69;

Образовательный ценз родителей: высшее – 5, среднее специальное – 98,

среднее общее – 11;

Занятость детей: кружки – 100%.


В МБОУ Головской ООШ обучаются дети из разных хуторов, на основании этого составлен территориальный состав учащихся:

х. Головка – 35 уч. (42%), х. Гусынка – 26 уч. (31%), х. Анновка – 12 уч. (14%), х.. Корсунка – 6 уч. (7%), х. Раздолье – 5 уч. (6%).


^ 5.Анализ воспитательной работы


Сельская школа является центром культуры, здоровья, досуга учащихся. В связи с этим на педагогов возлагается, кроме образовательной еще и значительная воспитательная задача: воспитание и развитие личности сельского школьника, развитие познавательности, культурного кругозора учащихся, воспитание любви к природе бережного отношения к ней, стремление учащихся вести здоровый образ жизни.

В 2010-2011 учебном году в школе продолжала действовать созданная система воспитательной работы, которая обеспечивает единство правового, нравственного, трудового оздоровительно-спортивного и гражданско-патриотического воспитания.

В этом учебном году воспитательная работа МБОУ Головской ООШ продолжала вестись по программе «Я – гражданин России».

Понятие ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, родному краю, Отечеству, планете Земля.

Главное в программе «Я – гражданин России» - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.

Программа включает в себя 6 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России:

1. «Я и Я», целью которого является формирование гражданского отношения к себе, воспитание гражданской ответственности.

2. «Я и семья», цель которого формирование гражданского отношения к своей семье, воспитание семьянина, любящего и уважающего своих родителей и членов семьи.

3. «Я и культура», с целью формирования отношения к искусству, воспитания у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы.

4. « Я и школа», цель которого - формирование гражданского отношения к школе, воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности, формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.

5. «Я и мое Отечество», целью которого являлось формирование гражданского отношения к Отечеству, развитие общественной активности учащихся, воспитание в них сознательного отношения к народному достоянию, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности отчизне, готовности к защите ее свободы и независимости.

6. «Я и планета », цель которого - формирование гражданского отношения к планете Земля, воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой, формирование эстетического отношения детей к окружающей среде и труду.


Подготовка и проведение всех общешкольных дел требует не только участия учителей, но и активной деятельности учащихся. Примером является работа Республики «ШКИД». В школе на протяжении 19 лет действует Республика «ШКИД».

Особой отраслью самореализации школьников является кружковая работа, которая способствует развитию творческих способностей и познавательных интересов. По определению уч-ся в кружках и секциях нужно отметить работу следующих руководителей: Костиной О.Б. (информатика), Синебрюховой Н.И.(хоровой), Лебедевой Н.Н (театральный), Загудайловой Е.А. (танцевальный), Киселевой В.А. («Умелые руки»), Кожановой В.П. («Юный натуралист»).

Итак, сделано немало, и за всем этим стоит напряженный труд педагогического коллектива школы. Нам всем должно быть ясно, что важно не только хорошо знать учебный предмет, владеть методикой обучения и воспитания, но главное достичь конечных результатов. Мы должны работать по удовлетворению образовательных потребностей детей, интересов их родителей, охране и укреплению здоровья.




Похожие:

Информационная справка о школе iconI. Паспорт программы развития школы. II. Информационная справка о школе
Анализ состояния образовательного процесса и определение тенденций его изменения
Информационная справка о школе icon1. Общая характеристика школы Информационная справка о школе Полное наименование учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе. Гоу лицей №179 Ресурсный центр по реализации программы «Здоровье»
Коллективный член Международной Академии Наук и экологии и безопасности жизнедеятельности
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Средняя школа №33 п. Яйва была открыта 1 сентября 1964 года. С 1971 года носит имя А. М. Горького
Информационная справка о школе iconПубличный отчет государственного общеобразовательного учреждения лицея №179 за 2007 2008 учебный год 1 Информационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 пос. Октябрьского План Информационная справка о школе
Аа 179317. Проектная мощность школы – 500 человек. На 01 сентября 2007 года в школе обучалось 263 учащихся. Было скомплектовано 14...
Информационная справка о школе icon2. Информационная справка 3
Историческая справка 2
Информационная справка о школе iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Информационная справка о школе iconПубличный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени
Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся 6,5 лет на 1 сентября. Обучение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов