Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» icon

Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году»



НазваниеПриказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году»
Дата конвертации21.05.2012
Размер174.95 Kb.
ТипПриказ
1. /Приказ положение о сетевом взаимодействии.docПриказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году»



Исх. №1940 от 10.07.2008

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОВЕНЬСКИЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПРИКАЗ


от 10 июля 2008 года №461


Об утверждении Положения о сетевом

взаимодействии образовательных

учреждений в рамках организации

профильного обучения

Во исполнение приказа муниципального учреждения «Ровеньский отдел образования» от 12 марта 2008 года №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году»


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Положение о сетевом взаимодействии образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения. (Приложение №1).

2. Руководителям образовательных учреждений руководствоваться настоящим Положением о сетевом взаимодействии образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.





Начальник МУ «Ровеньский

отдел образования» В.П. Плугатырь


Приложение №1

к приказу МУ «Ровеньский отдел образования» от 10 июля 2008 года №461


ПОЛОЖЕНИЕ

о сетевом взаимодействии образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения


1. Общее положение


1.1 Настоящее положение разработано на основе Концепции модернизации российского образования, Концепции профильного обучения.

1.2. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения (далее - сеть) основано на паритетной кооперации общеобразовательных учреждений.

Организация профильного обучения сетевого взаимодействия предполагает использование ресурсов нескольких образовательных учреждений, обеспечивающих возможность ученикам осваивать образовательные программы различного уровня и направленности.

1.3. Основными функциями сети являются:

Аналитическая функция:

• анализ информации о внешней среде муниципального образования сети;

• анализ потребностей рынка труда;

• анализ запросов потребителей образовательных услуг;

• анализ образовательной структуры сетевого взаимодействия.


Организационная функция:

• организация сетевого взаимодействия, координация деятельности объектов профильной сети;

• организация обмена ресурсами (кадровые, информационные, научно-технические, учебно-методические);

• организация движения учащихся в рамках образовательных маршрутов.

Информационная функция:

• организация информационных потоков внутри сети (для руководителей ОУ, учащихся, родителей, педагогов);

• организация рекламной деятельности (дни открытых дверей, открытый микрофон, презентация курсов, ярмарка и др).;

• использование средств массовой информации, различных видов рекламы;

• создание «информационно-образовательной карты».

1.4. В основу проектирования сетевой организации профильного обучения положены такие принципы, как:

  • принцип соответствия - обусловливает согласование организационной модели с образовательной моделью профильного обучения;

  • принцип регионализации - обеспечивает учет особенностей образовательного пространства, экономических и культурных факторов развития региона;

  • принцип ресурсного обеспечения - требует достаточного финансирования проектируемых организационных структур, их кадрового и материально-технического обеспечения;

  • принцип целостности - требует единой нормативно-правовой и нормативно-организационной базы учреждений – участников сети;

  • принцип результативности - регламентирует достижение образовательным учреждением задач профильного обучения: дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами, доступность образования, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

  • принцип рейтинговой оценки - обусловливает разработку и внедрение единой системы рейтинговой оценки деятельности общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения и расположенных в одном и том же округе.

  • принцип оптимизации структуры муниципальной профильной сети - определяет обоснования необходимости и достаточности состава организаций, входящих в муниципальную профильную сеть.

1.5. Необходимыми условиями организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений являются:

- наличие нормативно-правовой базы регулирования правоотношений участников сети;

- договорные формы правоотношений между участниками сети;

- наличие в сети различных учреждений и организаций, предоставляющих учащимся действительную возможность выбора;

- возможность осуществления перемещений учащихся и (или) учителей образовательных учреждений, входящих в сеть;

- возможность организации зачета результатов по учебным курсам и образовательным программам;

- экономическая эффективность сетевого взаимодействия.


2. Основные задачи, решаемые образовательными учреждениями в условиях сетевого взаимодействия при организации профильного обучения

 

Общеобразовательные учреждения, выступая инициаторами сетевого взаимодействия, решают ряд задач:

Методические задачи:

- расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся;

- освоение педагогами нового информационно-образовательного пространства, способов и приемов поиска и использования в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;

- внедрение в практику педагогов-предметников новых форм педагогической и учебной деятельности, направленных на формирование комплекса общеучебных навыков и компетенций, необходимых для успешного функционирования в современном информационном обществе;

-  введение в педагогическую практику критериальной системы оценивания учебных достижений учащихся с целью унификации подходов к оцениванию в образовательных учреждениях сети;

- освоение педагогами методов комплексного оценивания учащихся, учитывающего результаты учебной деятельности в очном и дистанционном режиме обучения;

- использование в учебном процессе процедуры модерации результатов учебной деятельности учащихся как основного механизма объективизации оценивания;

- разработка психологическими службами образовательных учреждений методов максимально эффективного функционирования учащихся и педагогов в рамках образовательного пространства, основанного на использовании дистанционных образовательных технологий.


Организационные задачи:

- освоение механизма построения образовательных сетей и выбора модели, адекватной образовательным потребностям и ресурсному обеспечению образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие;

- освоение механизма создания и эффективного использования ресурсных центров дистанционного обучения;

- реализация новых подходов к организационному построению учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях сети;

- организация повышения квалификации педагогических кадров, а также овладение квалификацией сетевого учителя и сетевого тьютора для работы в условиях организации учебного процесса на основе сетевого ресурса центров дистанционного обучения и дистанционных образовательных технологий;

- формирование системы мониторинга работы образовательных сетей;

- разработка комплекса показателей педагогической эффективности работы образовательных сетей;

- создание пакета нормативно-правовых документов, обеспечивающих использование образовательных технологий в учебном процессе при организации профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и направленных на полноценное удовлетворение потребностей учащихся.

Финансово-экономические задачи:

- определение экономических индикаторов эффективности работы образовательных учреждений в сети;

- проведение сравнительного экономического анализа эффективности использования ресурсов (образовательных, кадровых, организационных, материально-технических) в условиях функционирования образовательных сетей;

- привлечение внебюджетных средств.


3. Нормативно-правовые акты, регулирующие сетевое взаимодействие образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения


3.1. Правовой основой сетевого взаимодействия участников сети являются договорные отношения, а также:

  • нормативные акты отдела образования по оптимизации сети учреждений и выбору модели сетевой организации профильного обучения, обеспечивающие юридическое оформление решения отдела образования, органа местного самоуправления (учредителя) о создании профильной сети определенной модели (преобразование (слияние) учреждений, выделение образовательного учреждения – ресурсного центра, распределение функций участников профильной сети);

  • уставы и учредительные документы участников профильной сети, их регистрация;

  • локальные акты, регулирующие деятельность образовательных учреждений;

  • договоры между участниками профильной сети.

3.2. При заключении договоров образовательные учреждения становятся участниками гражданских правоотношений, которые регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.3. Средствами правового регулирования сетевого взаимодействия в образовательных учреждениях выступают:

- Устав образовательного учреждения;

- комплект локальных актов, в которых регулируются правоотношения участников образовательного процесса в связи с реализацией программ предпрофильной подготовки и профильного обучения;

- договор образовательного учреждения с учредителем;

- комплект договоров со сторонними образовательными учреждениями и организациями, обеспечивающих совместную реализацию программ профильного обучения.

3.4. В Уставе образовательного учреждения могут быть закреплены положения, связанные с особенностями предпрофильной подготовки и профильного обучения с использованием сетевых форм организации учебного процесса:

- о реализации предпрофильной подготовки на второй ступени и профильного обучения на третьей ступени общего образования, о вводимых профилях, порядке и основании их введения (решение учредителя, решение управляющего совета, решение педагогического совета и др.);

- о праве обучающихся третьей ступени на освоение профильных учебных предметов и курсов в других образовательных учреждениях и организациях;

- порядок оформления договора с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих профильные учебные предметы в сторонних образовательных учреждениях;

- порядок совместной с другими образовательными учреждениями реализации профильного обучения;

- порядок информирования обучающихся о формах освоения профильных учебных программ;

- порядок выбора обучающимися форм профильного обучения;

- предельные величины учебной нагрузки на обучающегося;

- порядок открытия и формирования профильных классов;

- порядок временного прикрепления обучающихся из сторонних образовательных учреждений для освоения отдельных учебных курсов;

- порядок освоения обучающимися отдельных учебных курсов в сторонних образовательных учреждениях и организациях;

- порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана, годовых учебных графиков, учебных расписаний;

- порядок и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- порядок осуществления зачетов учебных курсов, освоенных учащимися в сторонних образовательных учреждениях или организациях;

- условия и порядок заключения договоров со сторонними учреждениями и организациями.

3.5. Комплект локальных актов является приложением к Уставу образовательного учреждения, обеспечивающим регулирование всех деталей образовательного процесса в рамках профильного обучения.


4. Организация деятельности сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения


4.1.Образовательные учреждения, входящие в сетевое взаимодействие, организуют свою деятельность, реализуя общеобразовательные программы, программы дополнительного образования, а также программы профессиональной подготовки.

4.2. Деятельность образовательных учреждений в составе сетевого взаимодействия строится с учетом социального заказа, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).

4.3. Выбор конкретного варианта сетевой организации профильного обучения определяется, прежде всего, ресурсами, которыми располагает школа и ее партнеры, муниципальная система образования в целом.

4.4. Варианты модели паритетной кооперации образовательных учреждений могут быть построены независимо от того, каким образом организован учебно-воспитательный процесс в каждом из образовательных учреждений сети: по сформированным профилям со стационарными классами или с использованием индивидуальных учебных планов учащихся.

4.5. Организация обучения в сети по сформированным профилям основана на взаимном обмене образовательными ресурсами отдельных образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие. В этом случае учащиеся, оставаясь на своих местах в классе, могут дистанционно освоить базовые и профильные предметы учебного плана выбранного ими профиля или элективные курсы, по которым в штате образовательного учреждения отсутствуют педагоги, получив доступ к соответствующему сетевому ресурсу и педагогическое сопровождение к ним.

4.6. В условиях паритетной кооперации оценивание учебных достижений учащихся осуществляется как учителями школ, в которых эти учащиеся обучаются, так и сетевыми учителями из других образовательных учреждений. При этом предусматривается, что отметки, полученные учащимися в результате освоения сетевого ресурса в режиме он-лайн, будут перенесены в классный журнал из электронного журнала центра дистанционного обучения.

    1. Механизм зачета результатов по учебным курсам и образовательным программам осуществляется на основе нормативных актов школьного, муниципального и регионального уровней или на основе процедуры экстерната.


5. Модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения

5.1. Состав модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений устанавливается соглашением, заключенным учредителем и администрацией образовательных учреждений.

5.2. Выбор вариантов построения сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций определяется теми, кто выступает в качестве субъектов (инициаторов) сетевого взаимодействия: обучающиеся, их родители или законные представители, образовательные учреждения (организации), представители отдела образования.

5.3. Построение сетевого взаимодействия может осуществляться в следующих организационных формах:

Первая форма связана с интеграцией нескольких школ вокруг одной, обладающей наибольшим материальным и кадровым потенциалом, выполняющей роль «ресурсного центра». В этом случае каждая из школ данной группы обеспечивает в полном объеме изучение базовых общеобразовательных предметов и ту часть вариативного содержания обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую она в состоянии реализовать с учетом своих возможностей. Остальную часть профильной подготовки реализует «ресурсный центр».

Для модели «ресурсный центр» возможны три организационные структуры:

1. Централизованная иерархичная структура, которая создается крупным, высокоресурсным образовательным учреждением – провайдером образовательных услуг. Ее характеризуют жесткие иерархические связи с подчиненными образовательными учреждениями низшего уровня и контроль центра.

2. Централизованная структура независимых организаций. Такая структура объединяет в себе несколько независимых образовательных учреждений во главе с ресурсным центром и функционирует на основе договорных отношений.

3. Франчайзинговая структура. Она строится на базе головного образовательного учреждения и сети независимых учебных заведений, адаптирующих учебные курсы, тесты, тренажеры применительно к своим потребностям, контингенту обучаемых.

Вторая форма основана на использовании отдельной школой образовательных ресурсов учреждений общего, дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования - «паритетная кооперация». В этом случае учащимся предоставляется право выбора получения профильного образования либо в собственной школе, либо в кооперированных с ней образовательных структурах.

Для модели «паритетная кооперация» возможны две основные организационные структуры:

1.  Структура автономной кооперации. Участники такой сети независимы и равноправны, кооперируются на муниципальной основе или на основе специализации образования для сопровождения учебных курсов, предоставляемых разными участниками сети.

2. Структура «свободной академической сети». Подобная структура создается в основном для обмена профессиональным опытом в области содержания и организации обучения.

Третья форма - комплексная модель, сочетающая в себе подходы построения сети по принципу «паритетной кооперации» и по принципу «ресурсного центра». В случае применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий реализация данной модели целесообразна в условиях выполнения функций ресурсного центра учреждением дистанционного образования. Комплексная модель построения образовательных сетей обладает не только основными системообразующими признаками моделей «Ресурсный центр» и «Паритетная кооперация», но и интегрирует в себе все преимущества данных моделей.

5.4. В целях организации профильного обучения предлагаются следующие объединения образовательных учреждений:

  • слияние школ с распределением учащихся в разные корпуса в соответствии с их возрастом и характеристиками зданий, слияние двух школ с размещением в одном из зданий учащихся 1-6 классов, а в другом – 7 – 11 классов;

  • изменение типа школ с дифференциацией выполняемых ими функций, например, создание в перспективе вместо двух школ «1 – 11» начальной школы и средней школы для учеников 5 – 11 классов;

  • профильная дифференциация школ без изменения их типа, создание специализированных школ с аграрно-технологическим профилем, распределение профилей между лицеем (естественнонаучные) и гимназией (гуманитарные);

  • понижение небольших сельских школ до основной или начальной с соответствующим укрупнением параллелей более крупной центральной школы, понижение школы поселка до основной с переводом старшей ступени в школу в другой поселок;

  • создание опорной школы, в которой частично обучаются учащиеся школ района (округа), получая основную часть образования в своих школах;

  • создание культурно-образовательных центров, объединяющих под эгидой школы несколько учреждений образования, культуры и, возможно, других (физкультуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты) учреждений. В этом случае входящие в сеть учреждения лишаются юридической самостоятельности (местные библиотеки, дома культуры, фельдшерско-акушерские пункты, музеи и т.п. функционируют при школах);

  • реорганизация малых школ в филиалы более крупных.


6. Механизм управление сетевым взаимодействием образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения


6.1. Управление сети осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности и самоуправления. Высшим органом управления сетевым взаимодействием образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения является учредитель. Отношения между сетью и учредителем определяются договором, заключаемым между ними.

6.2. Непосредственное управление сетевым взаимодействием образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения осуществляет Координационный Совет сети, в состав которого входят по одному представителю от каждого образовательного учреждения и отдела образования и т.д.

6.3. Основные функции координационного совета состоят в следующем:

  • запрашивает, обобщает информацию о кадровых, методических, материально-технических ресурсах общеобразовательных учреждений сети;

  • согласует учебные планы общеобразовательных учреждений сети;

  • составляет перечень предпрофильных курсов сети, реализуемых в условиях сетевого взаимодействия;

  • запрашивает у общеобразовательных учреждений сети информацию об индивидуальных запросах обучающихся по изучению предметов на базовом и профильном уровнях, составляет сетевую карту спроса и предложения;

  • формирует сменные группы, составляет сетевое расписание;

  • анализирует информацию об образовательных ресурсах образовательных учреждений других типов и видов (УДОД, УНПО, УСПО), которые могут быть использованы для реализации программ предпрофильных курсов в условиях сетевого взаимодействия;

  • анализирует информацию об эксклюзивных ресурсах необразовательных учреждений и организаций, которые могут быть использованы для реализации практической части программ предпрофильных курсов в условиях сетевого взаимодействия;

  • составляет транспортную карту;

  • вырабатывает предложения и рекомендации для общеобразовательных учреждений сети по использованию ресурсов образовательных и необразовательных учреждений и организаций для реализации программ предпрофильных курсов;

  • вырабатывает предложения, рекомендации по изменению в нормативной базе общеобразовательных учреждений для организации эффективного взаимодействия;

  • утверждает локальные акты сети (Положение о Совете; Договор о сетевом взаимодействии общеобразовательных учреждений; Должностные обязанности координатора сетевого взаимодействия; Сетевое расписание; Списочный состав сменных групп; Договор о взаимодействии с внешними партнерами сети; Транспортная карта).

6.4. К исключительной компетенции Совета относится:

  • определение приоритетных направлений деятельности сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения;

  • внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения;

• принятие решения о приеме в сеть новых образовательных учреждений и о выходе из его состава образовательных учреждений.

6.5. Заседание Совета проводится не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости и правомочно, если на заседании присутствует более половины его членов. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовали более 50% членов Совета, присутствующих на заседании.

6.6. Председателем Координационного Совета становится директор базовой (опорной) школы или директор школы с функцией ресурсного центра (в зависимости от модели) при избрании на общем собрании представителей образовательных учреждений сети.

6.7. Председатель Совета сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью сети и подотчетен учредителю и Совету;

  • без доверенности действует от имени сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения;

  • представляет профильную сеть во взаимоотношениях с другими образовательными округами и ОУ, а также с отделом образования;

  • разрешает все вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Совета профильной сети.

6.8. Член Совета имеет право:

  • участвовать в работе Совета с правом одного голоса при принятии Советом решений;

  • получать полную информацию о деятельности профильной сети, знакомиться с любой документацией, регламентирующей его деятельность.

6.9. Член Совета обязан:

• соблюдать нормы данного Положения, условия договоров (соглашений), заключаемых между образовательными учреждениями, входящими в данный округ;

• выполнять решения Совета;

• не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета.


7. Источники финансирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения


7.1. Финансирование деятельности сети осуществляется в объеме средств, выделяемых на цели функционирования образовательных учреждений, входящих в состав сети, в соответствии с государственными, региональными нормативами в зависимости от типа и вида образовательных учреждений.

7.2. Совет образовательных учреждений, входящих в состав сети, вправе:

- привлекать иные финансовые средства за счет внебюджетных и благотворительных источников;

- разрабатывать систему стимулирования труда и адресной социальной поддержки педагогов и др. на основе Уставов образовательных учреждений, входящих в состав сети.

 

8. Реорганизация и ликвидация сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения


8.1. Структура сетевого взаимодействия образовательных учреждений может быть реорганизована в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Ликвидация сетевого взаимодействия образовательных учреждений может осуществляться по решению учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, по решению суда, в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещённой законом, или деятельности, не свойственной уставным целям.

8.3 Основанием для реорганизации и ликвидации сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках организации профильного обучения является невыполнение образовательными учреждениями функций и задач согласно данному положению или заключенным договорам; нарушение Законов РФ; отсутствие мотивации к продолжению профильного обучения у обучающихся; невостребованность профилей и др.




Похожие:

Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ № о создании школьной команды по реализации комплексного проекта модернизации образования
Ющих комплексные проекты модернизации образования» и постановлением Правительства Пермского края от 05. 03. 2008г. №43-п «О реализации...
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №25-од о создании общественного
Саратовской области в 2008 году, в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Петровского муниципального...
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №171 «Об утверждении плана-графика по реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в 2008 году», приказа управления образования от 03.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Тракторный
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconГ. Саратов Об утверждении примерных локальных актов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2009 году
В целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в 2009 году
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в Энгельсском муниципальном районе», от 14 марта 2008 года №527 «Об утверждении Примерного положения об Управляющем совете общеобразовательного учреждения»
Энгельсского муниципального района от 03 марта 2008 года №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской...
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в Энгельсском муниципальном районе»
Энгельсского муниципального района от 03. 03. 2008 года №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской...
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Петровска
Саратовской области в 2008 году, в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Петровского муниципального...
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №263 от 06. 07. 07 «Об утверждении дорожной карты реализации в Абинском районе ркпмо в Краснодарском крае в 2007 году»
Об утверждении дорожной карты реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (ркпмо)
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconАнализ реализации комплексного проекта модернизации образования за период с 23. 11 по 14. 01. 2008 год
Экспресс-анализ реализации комплексного проекта модернизации образования за период с 23. 11 по 14. 01. 2008 года в моу сош №8 ст....
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в Энгельсском муниципальном районе», во исполнение приказа Комитета по образованию и молодежной политике №527 от 14. 03. 2008
Энгельсского муниципального района от 03. 03. 2008 года №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской...
Приказ №155 «Об утверждении дорожных карт по реализации комплексного проекта модернизации образования района в 2008 году» iconПриказ №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в Энгельсском муниципальном районе», во исполнение приказа Комитета по образованию и молодежной политике №527 от 14. 03. 2008
Энгельсского муниципального района от 03. 03. 2008 года №424 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Саратовской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов