Аннотация icon

Аннотация



НазваниеАннотация
страница1/5
Дата конвертации23.06.2012
Размер380.02 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5


НЕЙРОМАРКЕТИНГ \ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Сазанов В.М.

Аннотация.


Обзор статей на основе поиска Yandex\ Нейромаркетинг. Определения и понятия. Механизмы. Структуры, модели, технологии. Измерение и анализ. Как оно дейcтвует? Рынок услуг нейрмаркетинга. Перспективы.

Аннотация. 1

Ключевые слова 1

Введение 2

Понятия и Определения 2

Механизмы, структуры 2

Кому выгодно? \ Подборка статей 3

Путь к кошельку потребителя через его подсознание 3

Автопроизводители используют нейромаркетинг 3

Нейромаркетинг: новое слово в розничной торговле 4

^ Черный ящик приоткрывает дверцу 4

Без эмоции нет правды 4

Эмоциональная логика 5

Путешествие по мозгу 5

С нейронами – к миллионам 6

Эмоция глобальна, а разум локален 7

Желание покупать 8

Продавцы счастья 8

^ Только не русский хит 9

Запах успеха 9

Модная приманка 10

Идем на запах... 11

Как нас заставляют покупать 11

Пабло, как действует нейромаркетинг? 11

^ Кто использует это на практике? 11

Нейромаркетинг: сеанс магии с разоблачением 12

«Нейромаркетинг – это манипулирование сознанием потребителя»? 13

«Коро и Дымшиц? А почему не Кашпировский и не Чумак?» 13

^ Брэнд «Бабаевский» 14

Решение от Neims 14

Брэнд «СЛАДКО» 15

Решение от Neims 15

Анализ и измерение 16

Нейромаркетинговое мозготраханье 16

Нейромаркетинг: как измерить эмоции 17

Заключение 18

Глоссарий 19

Литература и Интернет-источники 20

Ключевые слова


Маркетинг. Нейромаркетинг. Мотивация. Нейрологические сети. Бренд.

Введение


Как заявил в личной беседе г-н Бусиновский, директор одной из кампаний стратегического чмокинга, прогноз роста рынка услуг нейромаркетинга может быть выполнен на основе анализа рынка Интернет-маркетинга и рекламы, и оценивается в 20 - 70% в год.
<Первоапрельская шутка>


Как утверждает в книге «Гигабайты власти» компьютерный писатель, известный под псевдонимом Берд Киви концепция нейромаркетинга родилась в 1990-е годы в Гарвардском университете {4}.

В основе метода лежат результаты психологов, согласно которым около 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области.


Например, по данным исследовательского агентства Magram Market Research, размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. “Человек под их воздействием может потратить на 35-40% больше денег, чем собирался”, — утверждает Владимир Скрипниченко, PR-директор Magram MR.


Технологии, позволяющие это делать, объединены названием “нейромаркетинг”, который включает в себя визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг.


Наблюдая наш родной рынок, создается впечатление, что основная задача, которую ставят себе психологи от маркетинга – как эффективно манипулировать подсознательной деятельностью мозга.

Понятия и Определения


Маркетинг – комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги.


Механизмы, структуры



Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что “сенсорный маркетинг” помогает выработать у человека условный рефлекс: услышал определенную музыку, почувствовал запах или увидел сочетание цветов — возникли четкие ассоциации с определенным брэндом.


Кому выгодно? \ Подборка статей


^ Неважно, что вам говорят, – вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем говорят, речь всегда идет о деньгах.

<Политические Принципы Тодда>

Путь к кошельку потребителя через его подсознание


Источник: Ведомости 02.02.2006

Крупные отечественные торговые сети ювелирный “Адамас”, компьютерный “Белый ветер”, обувные “Эконика” и Carlo Pazolini начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений музыки или ароматов поощрять людей к покупкам.


Еще в середине XX в. с усилиями иностранных маркетологов и ученых было установлено, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием “нейромаркетинг”, который включает в себя визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что “сенсорный маркетинг” помогает выработать у человека условный рефлекс: услышал определенную музыку, почувствовал запах или увидел сочетание цветов — возникли четкие ассоциации с определенным брэндом. “В битве за потребителя победу одержит тот, кто будет эффективно использовать все наши пять органов чувств: зрение, слух, запах, осязание, вкус”, — убеждал Линдстром российских маркетологов во время недавнего приезда в Москву. Нейромаркетинг в настоящее время является хитом сезона среди российских ритейлеров.
  1   2   3   4   5




Похожие:

Аннотация iconФорма 2 ада аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
Аннотация iconФорма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
Аннотация iconАннотация 4 Введение. Уроки Косово 5 Часть первая 8

Аннотация iconСодержание Аннотация
Теоретические и методологические основы формирования механизма ценообразования в организации
Аннотация iconДокументы
1. /Диплом Васи - аннотация.doc
Аннотация iconДокументы
1. /Панченков АН мемуары 1-4 аннотация.doc
Аннотация iconАннотация. Раздел "Методические разработки"
Оборудование: мультимедийная установка, рисунки, фотографии детей и родителей, стенгазеты
Аннотация iconФорма 2 ээ аннотация дисциплины
Д. И. Менделеева, реакционной способности веществ, химической связи и строения простейших молекул
Аннотация iconАннотация к разработке родительского собрания
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, кбр
Аннотация iconАннотация к разработке внеклассного мероприятия
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, кбр
Аннотация iconДокументы
1. /АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Сайт ФИЗИКА ВОКРУГ НАС.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов