Структура образовательного учреждения icon

Структура образовательного учреждения



НазваниеСтруктура образовательного учреждения
Дата конвертации21.05.2012
Размер48 Kb.
ТипДокументы

Структура образовательного учреждения


1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя

общеобразовательная школа (МОУ Ильинская СОШ) – светское

общеобразовательное учреждение.

2. Школа основана в 1885 году.


3. Школа реорганизована путем присоединения МОУ Березовской НОШ к

МОУ Ильинской СОШ в 2003 году.


5. Адрес: 347033, Ростовская область, Белокалитвинский район,

с. Ильинка, ул. Школьная, 1 тел. 6 – 17 – 81, 6 – 17 – 82

ИНН: 6142017120

Учредитель: отдел образования Администрации Белокалитвинского

района.


6. Сведения об учащихся:


общее количество - 119 чел.

I ступень - 45 чел.

II ступень - 62 чел.

III ступень - 12 чел.

7. Сведения о педагогических кадрах:


- всего - 16

  • высшее образование - 12

  • среднее специальное образование - 4

  • квалификация:

высшая кв. кат. - 1

I кв. категория - 1

II кв. категория - 5


8. Группы продленного дня:

1 – 4 классы 1230 – 1400

5 – 7 классы 1330 – 1530


9. Учебные занятия (1 смена):

1 урок 9-00 – 945 перемена 10 мин

2 урок 955 – 1040 перемена 10 мин

3 урок 1050 – 1135 перемена 20 мин

4 урок 1155 – 1240 перемена 20 мин

5 урок 1250 – 1335 перемена 10 мин

6 урок 1345 – 1430 перемена 10 мин

7 урок 1430 – 1515


10. Работа кружков с 15-00:

историко-краеведческий музей

рисование « Капельки»

«Компьютерное программирование»

спортивные секции: волейбол, баскетбол, легкая

атлетика.


12. Подвоз детей в школу:

1-ый маршрут: с.Ильинка – х.Калиновка – х.Березово-Федоровка –

с.Ильинка

2-ой маршрут: с.Ильинка – х.Гусынка – х.Анновка-х.Ильинка

13. Модель выпускника начальной школы:

  • Сформировано творческое мышление в доступных учащимся этого возраста формой, «память становится мыслящей, а восприятие думающим»

  • Рефлексия

  • Произвольность поведения и внимания

  • Способность к саморегуляции, самодисциплине, самообладанию; требовательность к себе и другим; умение преодолевать трудности и страх.


  • Овладение структурными компонентами учебной деятельности

  • Ценностный потенциал:

  • понимание ценности семьи в своей жизни и дружбы со сверстниками;

  • авторитет педагога;

  • нравственная устойчивость;

  • умение использовать в труде свои навыки и способности;

  • положительное отношение к природе родного края, ее историческим памятникам.

  • Познавательный потенциал:

- устойчивый интерес к учению;

- самоконтроль и самооценка знаний;

- умение преодолевать трудности в учении

- забота о здоровье, привычка к здоровому образу жизни;

  • Коммуникативный потенциал:

- умение слушать и слышать других;

- быстро и осмысленно читать;

- устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

- толерантность;

- ответственность за свое поведение перед коллективом, за поведение товарищей;

  • Творческий потенциал:

- элементарные навыки анализировать свою деятельность;

- инициативность;

- свобода, независимость, самостоятельность;

- потребность и чувство меры в самовыражении.

  • Художественный потенциал:

- художественная активность в творческих сферах (музыкальной,

танцевальной).


^ Модель выпускника основной школы:

  • Высокий уровень образованности:

- потребность и способность продолжать образование и

самообразование;

- владение приемами теоретического мышления – анализом,

синтезом,

планированием, рефлексией, индукцией, дедукцией и т.д.

- умение использовать знания, навыки в нестандартных ситуациях;

- навыки правильной, культурной речи.

  • Высокий уровень воспитанности:

  • жизненная ориентация на Истину, Добро, Красоту;

  • ощущение себя человеком мировой цивилизации, гражданином Российского

  • государства, патриотом Отечества;

  • рефлексия;

  • экологическая образованность;

  • владение культурой отношений к себе, людям, к труду, науке, обществу,

  • природе, прекрасному.

  • Здоровый образ жизни:

  • оптимальные показатели здоровья и физического развития;

  • отторжение вредных привычек;

  • владение приемами мобилизации и расслабления;

  • преобладающее количество положительных эмоций в учении, труде, жизни.


Модель выпускника средней (полной) школы:

  • Гражданин,

- владеющий основами правовой культуры, навыками саморегуляции, гигиены;

- отличающийся осознанным отношением не только к своему здоровью, но и здоровью окружающего мира;

- готовый взять на себя ответственность за свою жизнь;

- обладающий необходимой внутренней силой, удерживающей от приобретения вредных привычек.

  • Человек планетарного мышления,

- ощущающий себя гражданином мира, свободно ориентирующийся в мировом политическом и культурном процессе;

- обладающий высокой степенью познавательной активности;

- способный нестандартно мыслить, ориентированный на углубленное изучение отдельных наук;

- обладающий навыками рациональной организации жизнедеятельности, высоким уровнем требовательности к себе, самодисциплиной.

  • Личность

- духовная, толерантная, яркая, оптимистическая, мобильная, преобразующая;

- живущая в гармонии с собой и окружающим миром;

- открытая, рефлексирующая;

- ориентированная на жизненный успех, обладающая позитивной самооценкой, верящая в себя, в мир, в свое будущее;

- умеющая быть счастливой «здесь и сейчас».




Похожие:

Структура образовательного учреждения iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)»
Таблица «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» является ежемесячной заполняемой таблицей уровня образовательного...
Структура образовательного учреждения iconРазъяснение основания и порядок исключения из образовательного учреждения
Так, законом определено, что по решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения...
Структура образовательного учреждения iconОсобенности образовательного процесса
Уровень и направленность образовательных программ, обеспечение их реализации, структура (виды) классов в соответствии с видом образовательного...
Структура образовательного учреждения iconПротокол № от Положение о совете образовательного учреждения
Совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения...
Структура образовательного учреждения iconСтруктура образовательного учреждения в настоящее время в школе сформировано 9 классов-комплектов

Структура образовательного учреждения iconСтруктура образовательного учреждения
...
Структура образовательного учреждения iconИнформационная зона образовательного учреждения как часть единого информационного пространства школы
Информатизация образовательного учреждения направлена на развитие образовательного процесса с целью достижения более высоких результатов...
Структура образовательного учреждения iconСтруктура и прагматика инференциального смысла высказываний (на материале английского языка)
...
Структура образовательного учреждения iconСтруктура разделов и модулей программы Раздел Концепция развития образовательного учреждения
Юридический адрес. 346610, Ростовская область, Багаевский район, станица Багаевская, переулок Ермаковский, 83
Структура образовательного учреждения iconПолное наименование Образовательного учреждения
Внести изменения в наименование Образовательного учреждения на титульном листе Устава, изложив его в следующей редакции: Устав (новая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов