Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года icon

Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года



НазваниеОтчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Дата конвертации21.05.2012
Размер161.47 Kb.
ТипОтчет

Отчёт о работе МБОУ Ильинской СОШ

за 1 полугодие 2011-2012 учебного года.

1. Справка об истории школы.

Ильинская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1885 году в х. Ильинка как 4-х классная церковно-приходская школа. В 1937 году стала семилетней, а в 1963 году получила статус средней школы, и ей было присвоено имя Героя Советского Союза Ивана Тимофеевича Вдовенко- выпускника школы 1937года,повторившего подвиг лётчика Николая Гастело в 1941 году.

После десятилетнего строительства , в связи с аварийным состоянием старого здания школы, 1сентября 2003 года состоялось открытие нового здания школы на 260 мест в преддверии празднования 300-летия г. Белая Калитва и 240-летия х. Ильинка.

Новая школа – это двухэтажное здание прекрасной липецкой кладки, где размещается 16 учебных кабинетов, спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарём, оборудован компьютерный класс, хорошо оборудованная столовая на 100 мест, учебно – производственная мастерская, актовый зал, оборудованный гардероб, библиотека, 4 просторных рекреации. В каждом классе имеется холодная и горячая вода. Имеется собственная котельная, водопровод, местная канализация. Двор школы асфальтирован, дорожки выложены тротуарной плиткой, вокруг школы установлена красивая изгородь. На пришкольном участке площадью около 6 га располагается оборудованный спортивный городок, фруктовый сад, огород.

В школе сложилась стройная система военно-патриотического и трудового воспитания , накоплен большой опыт работы ,создан историко- краеведческий музей. Выпускники школы обучались и обучаются в средних и высших учебных заведениях не только Ростова -на- Дону и Ростовской области , но и в ВУЗах Санкт- Петербурга ,Москвы и других городов .

Выдающимися выпускниками школы являются Герой Советского Союза Вдовенко Иван Тимофеевич, донской поэт Григорий Помазков. Стихи Григория Помазкова изданы ростовским книгоиздательством.


МОУ Ильинская СОШ находится в х. Ильинка Белокалитвинского района Ростовской области, ул. Школьная,1.

С 1 января школа называется МБОУ Ильинская СОШ.

.


2. Итоги учебной работы за 1 полугодие.

Начало учебного года в МОУ Ильинской СОШ прошло организованно, согласно нормативно-правовой базе Федерального, Регионального, Муниципального, школьного уровней. В 2011-2012 учебном году деятельность школы определяется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, основными направлениями Программы Президента РФ Медведева Д.А. «Наша новая школа», Областной долгосрочной целевой программой «Развитие образования в Ростовской области на 2010 – 2012 годы», Муниципальной долгосрочной целевой программой «Развитие образования в Белокалитвинском районе на 2010-2013 годы», Уставом школы.

Учебный план был утверждён педагогическим советом №1 от 22 августа 2011г.
Со 2 по 11 класс был добавлен 1 час физкультуры. В 4 и 5 классах изучается новый предмет « Основы православной культуры». 1-й класс перешёл на обучение по новому ФГОСТу и используется новый УМК « Перспективная начальная школа».

В 2011-2012 учебном году школа работает в режиме 6-дневной недельной нагрузки.

В режиме 5-дневной нагрузки работает 1-й класс.

В школе обучается 11 классов-131 учащийся на начало учебного года.

- в начальной школе-4 класса-47 уч-ся;

- в основной школе- 5 классов-63 уч-ся;

- в старшей школе-2 класса-21 уч-ся.


Статистические данные , отражающие работу школы за 1 полугодие.





2010-2011

(конец года)

2011-2012

( 1 четверть)

2011-2012

(2 четверть)

Уровень обученности

86%

84,5%

87,2%

Уровень качества.

32%

37,5%

35,9%

Количество медалистов.

-

2 претендента

(серебро)

2 претендента

(серебро)


Образовательный процесс в школе осуществляют 19 педагогов .Школа укомплектована необходимым количеством педагогических кадров, соответствующей подготовки и квалификации.

С высшей квалификационной категорией -1 человек.

С первой квалификационной категорией-1 человек.

Со второй квалификационной категорией-4 человека.

Учителя обеспечены необходимым количеством программно-методических материалов и учебной литературой. Учащиеся обеспечены бесплатными учебниками.

Контроль за выполнением учебных программ осуществляется администрацией школы по итогам четверти и полугодия. Результаты проверок показали, что программный материал выполнялся в течение полугодия согласно календарно – тематическому планированию по всем предметам, в том числе лабораторные и практические работы. Отставания по количеству часов по предметам нет.

Учителями – предметниками была организована неделя предметов естественно- математического цикла, которая позволила как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Учителя в ходе предметной недели проявили организаторские способности, умение создавать праздничную атмосферу. Разнообразные нетрадиционные формы проведения предметной недели вызвали интерес учащихся, значительно увеличилось число их участников. Были проведены: математические КВН-ы с учащимися 7,8 классов, математический бой с учащимися 6 класса, викторины по информатике с учащимися10-11 классов ,математическая игра «Элексир бодрости» с учащимися 5-6 классов. Вечер физики «Никола Тесла- повелитель молний». По окончании предметной недели подведены итоги, все учащиеся награждены Почётными грамотами.

В течение октября –ноября в школе прошли Олимпиады по предметам. Железниченко Настя и Гулаков Саша стали победителями 2-х олимпиад. Юрова Настя заняла 2-е место в городском туре олимпиад по физике. В городском туре олимпиад принимали участие Гуров Дима ,Гулаков Саша, Толстенко Вика. Ульченко Дима участвовал во Всероссийской Интернет –олимпиаде.

Использование информационно - коммуникативных технологий в учебно – воспитательном процессе– одно из направлений работы школы. Основная цель информатизации школы - формирование и развитие информационной культуры учащихся и повышение эффективности труда учителей и административных работников школы. Проект информатизации школ рассчитан до 2015 года.

В настоящее время ни один урок, ни одно внеклассное мероприятие, ни один педагогический совет не обходится без использования информационно-коммуникативных средств. Педагоги понимают, что компьютер не может заменить живого учителя, но может облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала. Поэтому появление и широкое распространение технологий мультимедиа и Интернета позволяет педагогам использовать ИКТ в качестве средства воспитания и обучения.

3. Итоги воспитательной работы за 1 полугодие.

Педагогический коллектив МОУ Ильинская СОШ в течение ряда лет работает над проблемой повышения уровня обучения и воспитания учащихся на основе совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса .Кроме того, педколлектив продолжает работать над решением одной из центральных педагогических проблем : «Развитие ключевых компетенций (умений личности) на основе педагогической поддержки школьников, формирования общеучебных умений и навыков»

В школе продолжает действовать созданная система воспитательной работы, которая обеспечивает единство правового, нравственного, трудового, эстетического и патриотического воспитания.

В центре воспитательной работы школы лежит:

1.Психолого-педагогическая теория личности;

2.Усиление личностно-смысловой направленности содержания образования;

3.Здоровье детей - физическое и психологическое;

4.Овладение детьми основными сферами жизнедеятельности, гуманизирующими личность и

-отношения между людьми;

-художественное творчество;

-охрана природы;

-освоение материальных и духовных ценностей;

-общение;

-формирование опыта гражданского поведения.

5.Овладение детьми ситуацией реальной ответственности, самостоятельное принятие решений, свободный выбор поступков, проектированного поведения, овладение способами самосовершенствования, психокоррекции;

6.Формирование ОУУН и на их основе ключевых компетенций учащихся;

7.Обеспечение педагогической поддержки, самореализации, самоопределения, саморазвития учащихся.

Воспитательная система школы предусматривает два этапа:

1.Диагностическое изучение учебных и психофизических возможностей личности.

2.Создание условий для формирования качеств личности, исходя из цели: «включение внутреннего механизма личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей»

Система воспитательной работы обеспечивается:

1.Организацией внеурочной деятельности (КТД, работа кружков, связь с учреждениями дополнительного образования, расширение контактов с семьей, укрепление сотрудничества учащихся, учителей и родителей)

2.Системным и личностно-ориентированным подходом через связь внеурочной воспитательной деятельности с учебным процессом.

3.Формированием и укреплением школьных традиций(проведение праздников Первого и Последнего звонка, Дня учителя, Бала Осени, новогодних праздников, конкурсов «А, ну-ка, девушки!», «А, ну-ка, парни!» и т.д.)

4.Наполнением жизни детей разнообразными общественно-полезными и личными делами.

5.Коррекционно-диагностичекой работой педколлектива, классных руководителей в создании благоприятных условий для адаптации школьников, работой с учащимися группы «риска»

6.Тесным взаимодействием школы с семьей.

Основные цели воспитательной работы в 2011-2012 учебном году следующие:

1.Выполнение социально-педагогического мониторинга на 2011-2012 учебный год.

2.Укрепление здоровья, физическое развитие учащихся, обследование учащихся школы узкими специалистами.

3.Дальнейшее развитие ученического самоуправления.

4.Расширение познавательного кругозора учащихся.

5.Привитие любви к родному краю, к школе, подготовка к празднованию 67-летия Победы, ко дню освобождения х. Ильинка.

6.Экологическое, эстетическое, патриотическое, нравственное просвещение и воспитание учащихся.

7.Создание условий для улучшения взаимодействия между учащимися и учителями, школой, семьей и общественностью.

8.Развитие творческих и организационных умений в сотрудничестве с классными руководителями и учителями-предметниками.

Данные цели выполнялись в ходе проведения таких мероприятий, как:

1.Работа классных руководителей по составлению социального портрета родителей и обобщению результатов уровня развития учащихся.

2.Проведение малых педсоветов, утверждение списков 3-х групп развития учащихся, составление программ развития и коррекции.

3.Организация и проведение мероприятий, посвященных освобождению х.Ильинки.

Акцентируя внимание на социум, в котором находится образовательное учреждение, а также другие факторы, воспитательные задачи решаются через целевые школьные подпрограммы «Здоровье», «Семья», «Одаренные дети», «Патриот», «Каникулы», которые действуют в школе не первый год.

Практическая работа педагогов школы с родителями строится на основе целевой школьной программы «Семья» и реализуется через коллективные и индивидуальные формы взаимодейств На протяжении ряда лет диагностируется уровень педагогической культуры родителей, позволяющий глубже выявить и учесть индивидуальные особенности семьи, ее воспитательный потенциал, составить социальный портрет родителей школы.

Педагогами используются различные формы просвещения, касающиеся аспектов воспитания детей. В традиционной лекционной форме были проведены родительские собрания в 1-11 классах (согласно плана работы классных руководителей)

Педколлектив в своей работе использует системный личностно-ориентированный подход к учащимся.

Изучая и анализируя подробно материально – бытовые условия детей, воспитательное и образовательное влияние семьи, ее культурный уровень, влияние сверстников по месту жительства, взаимодействие семьи с образовательным учреждением, было выявлено, что учащиеся школы воспитываются в 87 семьях

Более высокий образовательный уровень родителей способствует повышению уровня возможностей и соответственно может положительно влиять на уровень обученности уч-ся. Но, к сожалению, ответственность родителей за результаты учебы снижается. Связанно это с тем, что зачастую материальные возможности родителей не позволяют им обучать детей в ВУЗах и поэтому наблюдается падение интереса родителей к результатам учебы их детей, а также многие родители не в состоянии оказать помощь ребенку при выполнении д/з.

Выявлено негативное влияние социума на развитие детей в семьях, где родители пьют или не занимаются воспитанием детей /семьи: Мустафиной Е. и др./ находятся под постоянным контролем у администрации школы, под особым вниманием дети этих семей у классных руководителей.

Показатели по тем или иным заболеваниям объясняются падением уровня жизни населения, недостатком питания, стрессовыми ситуациями в семьях, невозможностью для многих продолжить лечение детей в специализированных клиниках.

В школе классными руководителями регулярно проводятся беседы по профилактике простудных заболеваний. Разработана программа «Здоровье», большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям.

Осмотр детей был проведен только детским врачом Амбулатории х. Ильинка Халиловой Г. В начале 2011-2012уч.года (сентябрь-октябрь 2011г.)

По итогам 1 полугодия 2011-2012 уч.года в школе не было совершено ни одного правонарушения.

- безнадзорных – нет

- самовольно ушедших из семьи – нет

- детей из семей вынужденных переселенцев или беженцев – нет

- не посещающие или самовольно пропускающие занятия по неуважительным причинам – 3

- дети и подростки, имеющие вредные привычки – 24 учащихся /курят/

- употребляющие наркотики, состоящие на учете в наркологическом диспансере - нет

- временно выбывшие из ОУ /на лечение/-нет

- не приступившие к занятиям 01.09.11.-нет

- стоящие на учете в КДН – нет

- неблагополучных семей –нет

- малообеспеченных – 100

- многодетных-6

- детей – инвалидов – 1


В течение 1 полугодия проводилась работа по выполнению соцпедмониторинга, беседы с учащимися и родителями о всеобщем образовании.

Проводилось исследование-изучение состояния воспитания детей в семье. Причинами затруднений в воспитании детей родители считают следующие:

-нехватка материальных средств-97%

-нехватка времени (необходимость заниматься хозяйством в большом объеме, чтобы выжить)- 87%

-плохие жилищные условия-31%

-влияние телепередач-97%

-недостаточная помощь со стороны школы-23%

-неблагоприятная ситуация в семье-56%

Основные причины конфликтов между родителями и детьми - это недовольство родителей отношением детей к учебе. Почти во всех семьях воспитанием детей занимаются матери (90 %), в 35% семей помогают отцы и примерно в 20% семей - бабушки. В случае нежелательного поведения детей основными методами воспитания являются - «чтение морали», окрики.


Классными руководителями постоянно проводится работа с родителями: были проведены родительские собрания (1-10кл.), выявлены трудные, асоциальные семьи, многодетные, полные и неполные семьи; составлен образовательный портрет родителей, социальный портрет семьи. Привлекали родителей для организации общешкольных и классных мероприятий, в организации походов, экскурсий

В течение года были проведены следующие мероприятия:

-Линейка, посвященная 1 сентября, Последнему звонку (1-11 кл);

-Классные часы « Образование Ростовской Области» (1-11 кл);

-«Давайте познакомимся» экскурсия по школе для подготовительной группы будущего 1 класса;

-Неделя экологии (1-11 кл.)

-Общешкольная линейка «Нет жертвам ДТП»

-Праздничный концерт в ДК «Согрей ладони, разгладь морщины»

- общешкольное родительское собрание.

-День самоуправления. Концерт ко Дню учителя

-Бал осени (для уч-ся 8-11 кл, 5-7 кл, 1-4 кл)

-Акция «Нет наркотикам!»

-Цикл занятий по ПДД

-КТД «Новогодняя карусель»

-Акция «Экология. Безопасность. Жизнь»

- конкурс рисунков по противопажарной безопасности.

В современных условиях ярко выражена объективная потребность в формировании целостной личности, создающей ответственность за свою судьбу и за будущее России, дети должны изучать демократию не только на уроках, но овладевать ею в жизненной практике, что оказывает влияние на образ жизни самих учащихся, способствует формированию у них активной жизненной позиции. В школе проводиись выборы президента и парламента, которые позволили вовлечь в демократический процесс всех старшеклассников, как будущих полноправных граждан.

В парламенте «школьной республики» работают министры: образования, культуры, печати, внутренних дел, труда, экологии, физической культуры, осуществляющие работу

всех сфер жизнедеятельности школьного коллектива. Участвуя в школьном самоуправлении, учащиеся получают реальную возможность влиять на положение дел в коллективе. В школе создаются благоприятные условия для усвоения детьми нравственных норм поведения, формируется чувство причастности к общему делу, нравственная мотивация, самооценка.

С ученическим самоуправлением тесно связана работа КТД. Планирование работы на год осуществляется учащимися совместно с классными руководителями в классах, в школьном парламенте.

В парламенте «школьной республики» работают министры: образования, культуры, печати, внутренних дел, труда, экологии, физической культуры, осуществляющие работу

всех сфер жизнедеятельности школьного коллектива. Участвуя в школьном самоуправлении, учащиеся получают реальную возможность влиять на положение дел в коллективе. В школе создаются благоприятные условия для усвоения детьми нравственных норм поведения, формируется чувство причастности к общему делу, нравственная мотивация, самооценка.

С ученическим самоуправлением тесно связана работа КТД. Планирование работы на год осуществляется учащимися совместно с классными руководителями в классах, в школьном парламенте.

В школе практикуется личностно-ориентированное КТД, где дело рассматривается, как потенциал личностного развития, акцент делается на добровольность принятия ролей и поручений, их индивидуализированность, создается возможность личностного и группового участия. К таким делам относятся: День самоуправления, День учителя, День матери, осенние и зимние праздники, конкурсы, КВН и т.д.

Внеклассная работа проводится также учителями- предметниками. Традиционными стали предметные недели, которые позволяют как учащимся так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Учителя в ходе предметных недель проявили организаторские способности, умение создавать праздничную атмосферу. Разнообразные нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали интерес учащихся, значительно увеличилось число их участников. По окончании недели подводились итоги. Лучшие учащиеся были награждены сладкими призами.

В этом году в школе проводились внеклассные мероприятия - КТД.

На высоком уровне прошло мероприятие МО начальных классов. Они, объединившись, сумели организовать и провести Новогодний праздник. Классные руководители сумели объединить все начальные классы, выбрав форму путешествия по сказкам. Они сумели раскрыть таланты и способности своих учащихся на начальном этапе. В инсценированных сказках звучали и песни, и стихи, и частушки. В подготовке сказочных костюмов активное участие приняли родители. Каждый учащийся был задействован в данном мероприятии. Данное мероприятие имело не только эстетический, но и воспитательный характер.

Классный руководитель 5 класса Нефедова Н.В. подготовила и провела мероприятие, посвященное Дню космонавтики. Данное мероприятие показало не только активность, но и большую значимость для формирования гражданских позиций у учащихся, которая основывается на сотрудничестве и сотворчестве учителей и учащихся.

На высоком уровне прошли КТД «День знаний», «День учителя», «День освобождения х.Ильинка», Новогодние праздники, «День матери», день пожилых «Согрей ладони», празднование Дня Победы, «Последний звонок »

Через органы самоуправления ребята получают реальную возможность влиять на положение дел в коллективе. В школе создаются благоприятные условия для усвоения детьми правовых и нравственных норм поведения, формируется чувство причастности к общественному делу, нравственная мотивация, самооценка.

В этом году органы самоуправления принимали участие в акциях «Милосердие». «Внимание, дети!» и др.

С целью реализации потенциальных возможностей участников образовательного процесса в школе проводились акции, конкурсы и другие мероприятия по правовой проблематике: «Нет – террору!» «Нет – наркотикам!» и др.

В целях повышения правовой информированности учащихся в школе

проводятся «Дни профилактики» с приглашением работников правоохранительных органов. Так, в этом году проводились встречи и беседы с участковым Нефедовым И.В.

С целью создания единого правового пространства в школе оформлены специальные нормативные акты, направленные на создание правового пространства школы:

- положение о Совете старшеклассников;

- правила поведения учащихся;

- Устав школы.

В школе осуществляется реализация творческих способностей детей, привлечение внимания к правовому просвещению. Так, в декабре в школе проводился конкурс «Символика моего класса», т.е. конкурс на лучший герб класса, все участники были поощрены. Проводилась «Неделя естесивенно- математического цикла»

. Знакомство с основными положениями конституции РФ, с нормативно-правовыми источниками осуществляются с помощью проведения классных часов, бесед на темы «Права ребенка», «Политическая жизнь», «Выборы в моем крае»

В школе активно пропагандируется здоровый образ жизни. С этой целью проводятся мероприятия по программам «Здоровье», «Школа без наркотиков» - (Дни Здоровья, спортивные соревнования, конкурсы рисунков «Спорту - да! Наркотикам – нет!», встречи со специалистами – врачами.

Огромная работа проводилась по подготовке и проведению празднования Дня освобождения х.Ильинка. В этот день проводились соревнования между командами учащихся 1-11 классов . В течение полугодия учащиеся собирали и продолжают собирать материал для школьного музея о ветеранах-земляках, воинах-интернационалистах. Продолжалась «тимуровская» работа по оказанию помощи ветеранам, инвалидам войны, одиноким вдовам; работа по благоустройству мемориальных сооружений, памятников, увековечивающих память защитников Отечества.

Приняли участие в районных соревнованиях « ЮИД»

Приняли участие в областном конкурсе рисунков по противопож.безоп

Огромное внимание уделялось ветеранам ВОВ. Были проведены «уроки мужества», круглые столы-встречи с ветеранами.

В школе продолжают укрепляться добрые традиции, повышается уровень патриотического и эстетического воспитания учащихся.

Тесную связь школа поддерживает с Ильинской администрацией, с участковым, с работниками амбулатории.

В МОУ Ильинская СОШ продолжает работу МО классных руководителей. На заседаниях рассматривались вопросы:

-деятельность классных руководителей по организации здоровьесберегающей среды;

-формирование системы ученического самоуправления класса;

-статус, права и обязанности классного руководителя и др. Огромная работа проведена по организации здоровьесберегающей среды.




Похожие:

Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconОтчет по проделанной работе за первое полугодие 2011-2012 учебного года
Присутствовали все члены мо. Руководитель мо багова Ф. С. зачитала отчет по проделанной работе за первое полугодие 2011-2012 учебного...
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconОтчет о работе информационно-библиотечного центра маоу сош №4 г. Абинска за первое полугодие 2010 2011 учебного года. Основные контрольные показатели работы: Количество читателей: 1050
Отчет о работе информационно-библиотечного центра маоу сош №4 г. Абинска за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconОтчет о ходе реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2011-2012 учебного года в мбоу «Владимировская сош»
В мбоу «Владимировская сош» с 01. 09. 2011 года введен Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора моу «сош №54» 1 полугодие 2010/2011 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 1 – ое полугодие...
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года icon15 февраля 2008 года в моу сош №42 состоялось заседание Совета школы. Главный вопрос отчет образовательного учреждения о своей работе за первое полугодие 2007-2008 учебного года
Моу сош №42 состоялось заседание Совета школы. Главный вопрос – отчет образовательного учреждения о своей работе за первое полугодие...
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconОтчёт по итогам организации, подготовки и проведения тренировки в мбоу сош №42 пос. Ахтырского 09. 2011 года
На основании приказа №766 директора мбоу сош №42 Бойковой М. Е. от 23. 08. 2011, была проведена учебно тренировочная эвакуация сотрудников...
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПротокол №1 Заседания Управляющего Совета моу сош №13 30. 08. 2011 г. Председатель: Гаценко Н. Н. Секретарь: Рассохина Е. В. Присутствовали: 16 человек Повестка дня
Утверждение списка учащихся на льготное питание на 1 полугодие 2011/2012 учебного года
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconСписок учащихся 10-11 классов мбоу «сош №33», получающих стипендию во II полугодии 2011-2012 учебного года

Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу «оош с. Подстепное» за I полугодие 2011-2012 уч года
В школе обучается 92 учащихся, из них 2 отличника, 43 учащихся учатся на «4» и «5», успеваемости составил 99,5%, качества -36,4%
Отчёт о работе мбоу ильинской сош за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconОтчет на запрос управления образования по работе школьной службы примирения в мбоу «Гимназия» за период с 1сентября по 25 мая 2012 года
Шсп в мбоу «Гимназия» существует 4 года с 02. 2008 года, положение о шсп утверждено директором Зиминой М. А. Состав шсп на 2012 год...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов