Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе icon

Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе



НазваниеСправка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе
Дата конвертации21.05.2012
Размер61.71 Kb.
ТипДокументы

Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе.


На основании Плана внутришкольного контроля на 2009-2010 учебный год, согласно графика проведения итогового контроля в мае и приказа № от администрацией школы были проведены контрольные работы по

- русскому языку-1-4 кл.

- математике-1-4 кл.

- технике чтения – 1-4 кл.


Сроки проведения: с 18.05.2010г по 21.05.2010г.

Основная цель проверки: уровень обученности и качество знаний на конец 2009-2010 уч. года, готовность учащихся 4 класса к продолжению обучения в средней школе.


Был заблаговременно составлен график проведения контрольных работ, подобраны тексты, утверждена комиссия.


О результатах итогового контроля в начальных классах школы.

^ ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ.

На основании результатов проверки техники чтения следует: из обследованных 48 учащихся 1-4 классов, оценку «5» получили-19 уч-ся, «4»-16 уч-ся, «3»-11 уч-ся. «2»-1 уч-ся.

Понимают прочитанное-44 учащихся, ниже нормы читают 10 учащихся, не понимают прочитанное-3 учащихся ( Маковецкий А., Никоненко А., Шакарян С.). 12 учащихся читают без ошибок. Остальные учащиеся при чтении допускают ошибки( пропуск, замена, искажение слов). Однако же у большинства учащихся преобладает выразительное чтение.

Проверка выявила следующие результаты: самый высокий результат показали учащиеся 3 класса – У.О.-100%, У.К.-85% ( нач.года-У.О.-92%, У.К.-76%) учитель Савченко Н.В., улучшили результат учащиеся 4 класса-У.О.-100%, У.К.-55% ( нач. года-У.О.-88%, У.К.-12,5%) учитель Гущина Н.А. Стабильный результат показали учащиеся 2 класса- У.О.-100%, У.К.-66% ( нач.года-У.О.-100%, У.К.-70%). Также высокий результат показали учащиеся 1 класса. У.О.-93%, У.К.-80%. 13 учащихся овладели навыком чтения, читают выразительно , целыми словами. Большинство читают норму 1 полугодия 2 класса ( 30-58 слов). Двое учащихся ( Громоченко Иван, Маковецкий Александр) не владеют навыком чтения. В целом уровень техники чтения повысился по сравнению с результатами начала года.

МАТЕМАТИКА.

Контрольные работы по математике выполняли все учащиеся 1-4 классов-48 человек. Справились с работой 44 учащихся(92%). Оценки «5» получили 10 учащихся(21%), «4»-19 учащихся (40%), «3»-15 учащихся ( 31%), «2»- 4 учащихся ( 0,08%). Наиболее высокий и стабильный результат показали учащиеся 2 класса: У.О.-100%, У.К.-70% ( нач.года-У.О.-100%, У.К.-69%). Ученики 4 класса показали самый низкий результат по итогам контроля- У.О.-88%, У.К.-44%( нач.года-У.О.-87,5%, У.К.-62,5%).

1 класс: работу выполняли 15 учащихся, У.О.-93 %, У.К.-67%.

«5»-5

«4»-5

«3»-4

«2»-1.


Контрольная работа показала,что учащиеся 1 класса овладели вычислительными навыками, умеют решать задачи в одно действие , выполнять неравенства, сравнивать числа, располагать числа в порядке возрастания. Все учащиеся , кроме Маковецкого А. и Громоченко И., успешно справились с работой. Некоторые учащиеся допустили ошибки и исправления при записи ответа. Учителю Адамовой Л.В. во 2 классе необходимо работать над аккуратностью выполнения учащимися контрольных работ.

Учащиеся 2 класса справились с работой без двоек. У.О.-100%, У.К.-70% ( нач. года-100%, 69% - соответственно) . Учащиеся овладели навыками решения задач в два действия, решения выражений в несколько действий( со скобками), нахождения периметра квадрата и прямоугольника, перевода единиц измерения, навыками решения задач на смекалку. Однако учащиеся допускали ошибки при решении примеров в несколько действий, при оформлении задачи, построении геометрических фигур. Учителю Анищенко Т.И. в дальнейшем следует работать над устранением пробелов в знаниях учащихся при решении примеров в несколько действий, учить внимательно выполнять задания, более эффективно организовывать работу над повторением, продолжать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.

Контрольная работа в 3 классе выявила, что учащиеся умеют находить произведение нескольких множителей, определяют во сколько раз одно число больше или меньше, на сколько больше или меньше другого, научились решать выражения на все действия в пределах 1000 письменно, но в особых случаях вида 406-128 и 801: 9 допускают ошибки. Знают названия геометрических фигур, их отличия, находят периметр и площадь, но некоторые учащиеся( Гудкова К., Дубинский Р., Никоян Г., Шишкалов К.) затруднились в вычерчивании прямоугольника по заданию. Не вызвало затруднений у детей написание чисел в порядке возрастания и убывания. Многие научились сравнивать именованные величины. Однако не все учащиеся научились решать сложные задачи. В дальнейшем учителю Савченко Н.В. следует больше работать над развитием логического мышления учащихся, больше давать индивидуальных заданий , приучать учащихся к самостоятельному выполнению заданий и самопроверке.

Учащиеся 4 класса научились решать задачи на движение, примеры на порядок действий с многозначными числами, выполнять действия с именованными числами, задачи на нахождение площади и части участка, записывать и решать уравнения. Некоторые учащиеся допустили ошибки в выборе действия при решении задачи, в записи наименований. Также вызвал затруднения перевод из одной величины в другую( часы в минуты). Один учащийся ( Перцев Петр) не приступал к выполнению контрольной работы. В дальнейшем необходимо отрабатывать вычислительные навыки учащихся, особенно при умножении и делении.

^ РУССКИЙ ЯЗЫК.

Контрольный диктант по русскому языку писали 47 учащихся 2-4 классов ( всего 48 уч-ся). Справились с работой 42 уч-ся ( 89%) , не справились – 5 уч-ся( 11%). На «5» написали работу 15 уч-ся (31%), на «4»- 18 уч-ся (38%), на «3»- 9 уч-ся(19%), получили «2»- 5 уч-ся .

Диктант по русскому языку в1 классе писали 12 учащихся, У.О.-100%, У.К.-80%.

Контрольный диктант в 1 классе выявил, что учащиеся овладели навыком письма, умеют в словах расставлять ударения, умеют находить твердые и мягкие согласные в словах. Однако учащиеся в диктанте допускали исправления. Некоторые учащиеся клички животных писали с маленькой буквы. Трем учащимся было дано контрольное списывание : Джафаровой В. из-за дефекта речи, Маковецкому А. и Громоченко И. как слабоуспевающим. Джафаровой В. работа была выполнена на отлично. Маковецкий А. и Громоченко И . получили «3».

По итогам проверки лучший стабильный результат по сравнению с началом года показали учащиеся 2 класса ( учитель Анищенко Т.И.) У.О.-100%, У.К.-66% ( такой же результат на начало года). В 3 и 4 классе уровень обученности по сравнению с результатами начала года понизился ( 3 кл.- У.О.-91% , нач. года-100%, 4кл. – У.О.- 55% , нач.года- 57%) , но повысился уровень качества 3 класс-91% ( нач. года- 63%), 4 класс- 22%( нач. года-14%).

Учащиеся 2 класса допустили ошибки :

- при оформлении начала предложения ( 1 уч.-0,1 %).

- при написании предлогов со словами (2 уч.-0,22% ).

- при написании безударных гласных в корнях слов ( 3 уч.-0,33%).

- при написании –ча, ща ( 1 уч.-0,1 %).

- при правописании окончаний ( 1 уч.-0,1 %).

Также учащиеся допустили пропуск , замену букв-1 уч. ( 0,1%). Четверо учащихся допустили ошибки при выполнении грамматического задания:

- при выполнении синтаксического разбора ( 2 уч-ся, 0,22%)

- при подборе однокоренных слов( 3 уч-ся, 0,33%).

Учителю Анищенко Т.И. в дальнейшем следует усилить работу по устранению пробелов в знаниях учащихся, систематизировать работу по повторению, отрабатывать внимательность учащихся при письме под диктовку.

Учащиеся 3 класса допустили ошибки :

- при написании безударных гласных в корне-4 уч-ся( 0,28%)

- при написании непроизносимых согласных – 2 уч-ся ( 0,14%)

- при написании разделительных Ъ и Ь знаков- 2 уч-ся ( 0,14 %)

- при слитном-раздельном написании слов-1 уч-ся(0,07%)

- при написании парных согласных в корне слова-1 уч-ся(0,07%)

При выполнении грамматического задания 6 (0,42%) учащихся допустили ошибки при выполнении синтаксического разбора, при выполнении морфемного разбора, при подборе проверочных слов к словам с безударными гласными.

Учащиеся 4 класса допустили ошибки в диктанте при :

- при написании проверяемых безударных гласных в корне-3 уч-ся(0,33%)

- при написании непроверяемых безударных гласных в корне-5 уч-ся(0,55%)

-при написании ь знака после шипящих у глаголов 2 лица-4 уч-ся(0,44%)

- при написании предлогов со словами-4 уч-ся( 0,44%)

- при написании не с глаголами- 2 уч-ся(0,22%)

- при написании окончаний прилагательных-3 уч-ся( 0,33%)

- при написании двойных согласных- 2 уч-ся(0,22%)

Много ошибок допущено учащимися при выполнении грамматического задания:

- при выполнении синтаксического разбора -5 уч-ся(0,55%)

-при выполнении морфологического разбора существительного-6 уч-ся(0,66%)

- при выполнении морфемного разбора-8 уч-ся(0,88%).

В целом учащиеся усвоили программный материал , повысили результаты по сравнению с началом года.

^ Выводы. Рекомендации.

- Отметить положительную работу по формированию глубоких и прочных знаний по математике, чтению, русскому языку у учащихся 2 класса ( учитель Анищенко Т.И.), у учащихся 3 класса (учитель Савченко Н.В.), у учащихся 1 класса ( учитель Адамова Л.В.).

Отметить положительную динамику результатов по чтению, математике, русскому языку учащихся 4 класса (учитель Гущина Н.А.).


- Учителям Адамовой Л.В., Анищенко Т.И., Савченко Н.В., Гущиной Н.А. в дальнейшем продолжать работу над устранением пробелов в знаниях учащихся по данным предметам, работать над аккуратностью выполнения работ, над правильностью оформления заданий, индивидуально работать со слабоуспевающими учащимися, разнообразить работу с сильными учениками.

- Руководителю МО начальных классов Гущиной Н.А. обсудить на заседании МО и проанализировать результаты итогового контроля.

- Учащиеся 4 класса , кроме Перцева П., усвоили обязательный минимум содержания обучения на 1 ступени и готовы к продолжению образования в средней школе.


Зам.директора по УВР:_____________________/В.П. Дмитриенко/




Похожие:

Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconПлан организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар в 2009/2010 учебном году
Краснодар в 2009/2010 учебном году, формирование папок с документами министерства образования, департамента образования, управления...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconСправка по итогам ΙΙ- го (зонального) тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад в 2009- 2010 учебном году
Й (зональный) тур муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009 – 2010 учебном году (Приказы дон краснодарского...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconМетодические рекомендации для оу краснодарского края о преподавании математики в основной школе в 2009- 2010 учебном году
Преподавание математики в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconПротокол родительского собрания в 9-х классах моу «сош г. Бирюча» от 9 декабря 2008г. Присутствовало 53 Повестка дня
О создании профильных классов в 2009-2010 учебном году в 10-х классах моу «сош г. Бирюча». (информация зам директора по нмр головиной...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconАналитическая справка по результатам государственной / итоговой / аттестации выпускников 9,11 классов моу ильинской сош в 2009-2010 учебном году
Согласно закону «Об образовании» ст. 15 (п. 4) освоение образовательных программ основной школы и среднего (полного) общего образования...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconПо результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009-2010 учебном году по моу «Лицей №3» г. Прохладного
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2009-2010 учебном году приняли участие 66 учащихся лицея по 16 предметам...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconО проведении муниципального этапа олимпиады для младших школьников в 2009 -2010 учебном году
В соответствии с планом работы Управления образованием, во исполнение приказа уо от 25. 01. 2010 г №42 «О проведении школьного, муниципального...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconИнформационный доклад Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2009-2010учебного года
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 160 учащихся. Сравнивая численность учеников за три последних года можно сказать, что...
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconПлан-график подготовки Сосновской средней общеобразовательной школы №1 к единому государственному экзамену в 2009/2010 учебном году
Сосновской средней общеобразовательной школы №1 к единому государственному экзамену в 2009/2010 учебном году
Справка по результатам итогового контроля в 2009-2010 учебном году в 1-4 классах и готовности учащихся 4 класса к продолжению образования в средней школе iconПубличный доклад «О состоянии и перспективах развития Гимназии в 2010-2011 учебном году «На пути к новой школе: Качество образования основа качества жизни» Вступление
Охватывает 500 учащихся, что составляет 84% от всех учащихся школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов