Утверждено: Утверждаю icon

Утверждено: Утверждаю



НазваниеУтверждено: Утверждаю
Дата конвертации24.06.2012
Размер81.44 Kb.
ТипИнструкция
1. /Инструкции по ТБ швейников.docУтверждено: Утверждаю

Муниципальное общеобразовательное учреждение

„Ровеньская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов“


Утверждено: Утверждаю:

Постановлением профсоюзного комитета Директор школы


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Крячкова Т.Е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Куприёва Н. В.

от . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 . . . г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 . . . г.


Инструкция по технике безопасности

при выполнении ручных работ


Опасности в работе


повреждение пальцев иглой или булавкой; травма руки ножницами; травма глаз.

До начала работы


посчитать количество иголок и булавок в игольнице;


положить инструменты и приспособления в отведенное для них место.

Во время работы


быть внимательной к работе;


надевать наперсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть его;


вкалывать иглы и булавки только в игольницу; класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;


передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед.

После окончания работы


посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы; убрать рабочее место.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

„Ровеньская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов“


Утверждено: Утверждаю:

Постановлением профсоюзного комитета Директор школы


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Крячкова Т.Е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Куприёва Н. В.

от . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 . . . г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 . . . г.


Инструкция по технике безопасности

при выполнении машинных работ


Опасности в работе


повреждение пальцев иглой;

попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины;

поражение электрическим током.


До начала работы


застегнуть манжеты рукавов;

проверить исправность машины;

проверить перед соединением деталей, не остались ли в них ручная игла или булавки.



Во время работы


установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки

производить при выключенной машине;

не класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины;

не передавать ножницы, изделие или детали при включенной машине.


После окончания работы


выключить машину;

убрать рабочее место.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

„Ровеньская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов“


Утверждено: Утверждаю:

Постановлением профсоюзного комитета Директор школы


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Крячкова Т.Е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Куприёва Н. В.

от . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 . . . г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 . . . г.


Инструкция по технике безопасности

при выполнении тепловых работ


Опасности в работе



возгорание шнура;


ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура;


поражение электрическим током.


До начала работы



проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга;


проверить наличие резинового коврика.


Во время работы


выполнять влажно-тепловую обработку, стоя на резиновом коврике;


включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур;


ставить утюг на специальную подставку;


следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга и утюг не перегревался;


использовать для увлажнения ткани пульверизатор.


После окончания работы


выключить утюг; поставить его на специальную подставку.


Творческий проект


Творческий проект это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения проекта зависит от того, насколько хорошо ты смогла разобраться в предыдущих разделах учебника, насколько прочны твои знания, умения и на­выки, приобретенные на уроках технологии. Это своего рода контрольная работа по технологии.

Проект может состоять из отдельных частей, например, рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработки технологического процесса. Он может содер­жать расчеты, результаты исследования, элементы усовершенствования изделий, экономические расчеты и т.д.

Варианты проектов могут быть различными. Не обязательно, чтобы весь проект, особенно сложный, выполнялся самостоятельно. Часть проекта может быть уже готовой или выполнена подругой, родителями, учителем. Проект могут выполнять вместе несколько учениц, но при этом необходимо четко разделить его на части, которые выполняет каждая.


Этапы выполнения проекта


Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. В этом случае за каждый этап будет выставляться отдельная оценка. Вот примерный план твоей деятельности в процессе выполнения проекта :


  1. Организационно-подготовительный этап

Обоснование возникшей проблемы и потребности. Выбор модели. Описание внешнего вида модели. Выбор материалов. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Организация рабочего места.

  1. Технологический этап

Выполнение технологических операций. Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда.

  1. Заключительный этап

Оценка проделанной работы. Защита проекта.


Рассмотрим более подробно деятельность на каждом этапе выполнения проекта.

Организационно-подготовительный этап.

Первый шаг на пути проектирования — выбор и обоснование проекта. Идея проекта выбирается после изучения потребности в тех или иных изделиях, возможности изготовления, нали­чия материала и т.д. Следующим шагом является процесс конструирования и моделирования изделия. Здесь можно использовать модели изделий, увиденных в журналах мод, книгах, на экране телевизора, конструировать и моделировать на основе своих идей.

Вторым направлением организации подготовительного
этапа является составление технологической последовательности изготовления изделия.

Технологический этап.

Здесь выполняются операции, предусмотренные технологическим процессом.

Заключительный этап.

На заключительном этапе выполняется рекламный проспект изделия, производятся экономические расчеты, определяется себестоимость изделия, предлагаются воз­можные пути реализации изделия. Защита проекта проис­ходит по всем этапам. К защите должны быть представле­ны обоснование проекта, необходимая документация, рекламный проспект изделия, экономический расчет и само изделие.


Выбор и обоснование проекта


Выбор проекта рекомендуется начинать задолго до его реального выполнения. Необходимо осознавать нужды и по­требности во всех сферах деятельности человека. Оглянись вокруг, посмотри, что тебя не устраивает. Может быть, ты захочешь украсить кухню прихватками или сшить себе, сестре или маме нарядный фартук. Подумай о возможности изготовления выбранного изделия, реально оцени свои возможности. Предложи учителю свои идеи, в случае необходимости он поможет их развить и дополнить.

После выбора проекта обоснуй его, то есть укажи причину выбора (проблему, потребность), назначение, область применения. Затем оцени сложность проекта и доступность его изготовления, исходя из приобретенных знаний, умений и навыков. Необходимо учесть возможности материально-технического обеспечения кабинета технологии, экономическую и экологическую целесообразность изготовления проекта. Конкурентоспособность изделия будет зависеть не только от вышеперечисленных требований, но и от художественного оформления изделия. Все эти сведения должны носить описательный характер (в виде сочинения) и излагаться в пояснении к проекту.


При выборе творческих проектов необходимо учитывать следующие требования:


  • личные интересы;

  • специфику региона и местных условий;

  • сложность и трудоемкость;

  • соответствие материально-техническим возможностям кабинета технологии;

  • творческую самостоятельность;

  • учет возможностей учителя технологии;

  • возможность реализации изделия.


Рекламный проспект изделия


Реклама — это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей ее товаров и услуг об их качестве, достоинствах, пре­имуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Цель рекламы заключается в привлечении внимания по­требителей к товарам или услугам и повышении спроса на них. Ее особенность заключается в том, что она направлена не на какого-то одного потребителя, а на их определенный круг. Реклама имеет разное значение для различных товаров. Она должна отвечать следующим требованиям:

не вызывать у людей отрицательных эмоций;

быть правдивой;

конкретной;

сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;

вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделияэто необходимая часть проекта. От его исполнения зависит, сможет ли изготови­тель продавать продукцию или нет. Реклама — это "двига­тель" торговли.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

  1. Товарный знак фирмы (производителя).

  2. Наименование изделия, его назначение.

  3. Несколько рекламных фраз.

Товарный знак ( товарная марка, или лейбл) чаще все­го представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков.

Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Если изделие делаешь с подругой, то необходимо включить и ее инициалы. Рисунок может определять ха­рактер деятельности фирмы, а слово — наименование продукции. Чаще всего рисунки бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму — производителя товара.

Описание названия изделия, его назначения, области применения должно быть кратким и содержать только не­обходимую информацию, примерно 20—50 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и со­держать основное назначение изделия. После того как ты продумала все три части рекламного проспекта, то остает­ся соединить их. Вставь рисунок, рекламные фразы и описание изделия. Рекламный проспект должен быть кра­сочным, интересным и хорошо смотреться.




Похожие:

Утверждено: Утверждаю iconУтверждено решением Утверждаю
«тракторист-машинист» категории В, С, Е, f моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждено: Утверждаю iconУтверждено решением Утверждаю Совета школы 15. 03. 2005г. Директор школы Решетников С. В
«тракторист-машинист» категории В, С, Е, f моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждено: Утверждаю iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся является обучающие работы, к которым относятся
Утверждено: Утверждаю iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся является обучающие работы, к которым относятся
Утверждено: Утверждаю iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Кабинет – это единая, органически связанная система учебного оборудования, смонтированная в одной классной комнате, оформленная в...
Утверждено: Утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Зам дир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М
Программа для общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 класс: Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский: «Просвещение»...
Утверждено: Утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Зам дир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М
Программа для общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 класс: Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский: «Просвещение»...
Утверждено: Утверждаю iconРассмотрено и утверждено на педсовете, протокол №11а от 10. 01. 07г. Утверждаю Директор школы Данилова В. П. Положение о методическом объединении классных руководителей моу «ерышевская оош»
Мо классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего звена, создаваемое с целью методического...
Утверждено: Утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Замдир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М./ Календарно тематическое планирование на 2008 – 2009 учебный год составлено на основе
Учебник Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: Литература 6 класс: Авторы-составители: В. Я. Коровина и др.: Москва...
Утверждено: Утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Замдир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М./ Календарно тематическое планирование на 2007 – 2008 учебный год составлено на основе
Учебник Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: Литература 5 класс: Авторы-составители: В. Я. Коровина и др.: Москва...
Утверждено: Утверждаю iconУтверждаю” “утверждаю”
Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом Всероссийских соревнований
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов