Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» icon

Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур»



НазваниеАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур»
Дата конвертации21.05.2012
Размер24.1 Kb.
ТипСамостоятельная работа

Автор: учитель химии и биологии первой категории

Поздняков Алексей Петрович

г. Санкт-Петербург


«Биологические основы выращивания

овощных культур»


Задачи:

  1. Познакомить учащихся с выращиванием капусты, лука, огурцов, томатов.

  2. Умение работать с текстом учебника.

  3. Воспитывать уважение к людям с/х труда.


I. Проверка знаний.

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

  1. Схема «Образование крахмала в клубнях картофеля»

  2. Характеристика яблони

  1. Схема «Образование глюкозы в плодах яблони»

  2. Характеристика картофеля



^

II. Новый материал


  1. Понятие об овощных культурах.

  2. Капуста – ценная овощная культура.


А) происхождение и многообразие сортов

Стр. 190








Иногда среди экземпляров редьки дикой встречаются растения с несколько утолщенным корнем и, наоборот, около жилищ, на сорных местах и полях можно встретить одичавшие растения редьки посевной с незначительно утолщенными корнями. Какой можно сделать вывод? (Происхождение культурных от диких)
















gif" align=left hspace=12>


Б) Значение капусты в жизни человека (содержит витамины, улучшает пищеварение)

В) Что такое качан капусты?

Если разрезать качан, семян нет.

Это не плод.


Вывод: Качан видоизмененный побег (или гигантская почка)


Г) Выращивание капусты

Посадили семена, рассада. (Пикировка)

Пересадили на грядку. У соседки растет качан, у вас нет. Почему? (Капуста – влаголюбивое растение)

Когда растение будет больше получать из почвы воду? (когда хорошо оформлена корневая система, пикировка, рыхление почвы)

Какие минеральные удобрения надо применять для подкормки? (азотные) стр. 43


Д) Особенность

Вы выращиваете брюссельскую капусту. Соседка попросила семян. Когда можно дать ей семена? (на второй год – первый год – качан, второй год – семена)


  1. Лук – растение из семейства Лилейных.

А) строение луковицы


Стр. 88



  1. Как называется видоизмененный стебель?

(и вопросы по строению)

2. Значение кожистых чешуй. Значение мясистых чешуй.


Б) Какие удобрения надо применять? (калийные, зола – хорошее калийное удобрение) стр. 43


4. Огурцы

стр. 101 Посадили огурцы. Зацвели. Завязалось очень много цветов, а плод образовался один. Почему? (у огурцов цветки – и пестичные и тычиночные)

Как опыляются? (насекомыми)

Что делать во время дождливого лета? (искусственное опыление)


5. Томаты стр.


III. Закрепление




IV. Д/з * 75, стр. 88, 43, 101, 190




Похожие:

Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Масличные сельскохозяйственные растения»
Познакомить учащихся с важнейшими масличными культурами, биологическими основами их выращивания и практическим значением
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Картофель – важнейшая продовольственная, техническая и кормовая культура»
Познакомить учащихся с биологическими основами выращивания картофеля, его экономическим значением
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Важнейшие плодово-ягодные растения»
Познакомить учащихся с важнейшими плодово-ягодными растениями, биологическими основами их выращивания, значением в жизни человека,...
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Строение цветка»
Соцветие – множество цветков, расположенных в определенном порядке на одном растении
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Многообразие злаков»
Ответить на вопрос: По каким признакам семейство Злаковые относится к классу Однодольных?
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Ткани растения»
Живые и мертвые клетки с толстыми и прочными оболочками, плотно прилегают друг к другу
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Распространение и строение бактерий»
Познакомить учащихся с характерными признаками бактерий, их отличием от растений
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Многообразие голосеменных»
Задачи: Познакомиться с некоторыми представителями голосеменных, сравнить ель и сосну
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Класс Двудольные. Семейство Сложноцветные»
Познакомить учащихся с характерными признаками семейства, повторить признаки класса Однодольные
Автор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Биологические основы выращивания овощных культур» iconАвтор: учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Класс Однодольные. Семейство Лилейные»
Записи в тетради. Составление морфологической характеристики тюльпана культурного и ландыша майского
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов