Биологические задачи Тема: Отделы растений icon

Биологические задачи Тема: Отделы растений



НазваниеБиологические задачи Тема: Отделы растений
Дата конвертации21.05.2012
Размер21.37 Kb.
ТипДокументы

Биологические задачи Тема: Отделы растений



1 .Эвглена зеленая, хламидомонада, хлорелла и другие одноклеточные водоросли способны быстро размножаться и поглощать из окружающей среды органические вещества. Где используются эти свойства одноклеточных водорослей?

9.Покрывая почву сплошным ковром, кукушкин лен вытесняет другие мхи, что может вызвать заболачивание почвы. Почему так происходит?

2.Одноклеточные зеленые водоросли способны питаться двумя способами: на свету как зеленое растение, в темноте - как животное. За счет чего образуются органические вещества на

свету?

10.Торфяной мох сфагнум встречается на болотах. Какое сходство и различие в строении сфагнума и кукушкина льна?

З.На космических кораблях и подводных лодках хлорелла способна очищать воздух. Благодаря какому свойству нашла она столь широкое применение? Для чего еще используют хлореллу в народном хозяйстве?

11 .Стебли сфагнума покрыты мертвыми прозрачными клетками. Каким свойством обладают эти клетки? Благодаря чему сфагнум способен поглощать воды в 20-25 раз больше собственной массы?

4. Из нитчатой многоклеточной водоросли спирогиры состоит главная масса того, что называют тиной. Почему спирогира получила такое название? Как располагаются хроматофоры в клетках спирогиры?

12.Сухой сфагновый мох иногда применяют при перевязках вместо ваты, благодаря чему сфагнум нашел такое применение? Какие вещества он выделяет?

5. При половом размножении улотрикса гаметы выходят в воду и попарно сливаются. Какие гаметы обычно сливаются - из одной или из разных нитей водоросли.?

13.Сфагнум - основной торфообразователь. В слоях торфа сохраняются остатки растений и животных, живших тысячелетия назад. Почему они не разрушились и не сгнили?

б. Оболочки клеток многих водорослей покрыты слизью. Какое значение имеет образование слизи в жизни водорослей?

14. Для папоротников характерно чередование поколений: полового и бесполого. Какое поколение преобладает?

7.
В хроматофорах клеток водорослей, кроме хлорофилла, содержаться и другие пигменты. Какую окраску они придают водорослям?

15.Плауны, хвощи и папоротники, которые нередко объединяют под общим названием папоротникообразные, жили на нашей планете в то время, когда образовался каменный уголь. Как выглядели в те времена эти растения?

8.Из красных водорослей получают вещество агар-агар. Какими свойствами оно обладает и где нашло применение?

16.Папоротники, хвощи и плауны называют еще бесцветковыми растениями. Как они размножаются?




Похожие:

Биологические задачи Тема: Отделы растений iconЛабораторная работа Тема: «Приспособление растений к совместному существованию» Задачи: Рассмотреть примеры приспособлений растений к условиям освещённости
Растения, а в частности, деревья полностью приспособились к условиям окружающей среды и поэтому им совсем стало легко выживать в...
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconУчебно – методическая разработка Учителя биологии моу «сош №1»
Уметь находить и называть отделы скелета на таблицах, рисунках, делать биологические рисунки
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconТема урока: «Природа и безопасность. Ядовитые растения, Ядовитые грибы. Первая помощь при отравлениях». Образовательные задачи
Вичные представления о разнообразии ядовитых растений и грибов, раскрыть значение ядовитых растений и грибов в природе и в жизни...
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconТема и задачи образовательного учреждения. 3
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconТема и задачи образовательного учреждения
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconЦели урока : Обобщить и закрепить знания учащихся по теме : «Почва в жизни растений». Развивать внимание, активность, умение работать в группах. Задачи урока
Углубить и обобщить знания учащихся о составе почвы, ее значении в жизни растений
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconПлан-конспект урока по биологии с учащимися 7 класса тема урока : Класс Двудольные, характерные особенности растений семейств крестоцветных и пасленовых
Тема урока: Класс Двудольные, характерные особенности растений семейств крестоцветных и пасленовых
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconТема: «Что общего у разных растений?»

Биологические задачи Тема: Отделы растений iconУрока: методы селекции растений и животных
Цели урока: изучить основные методы селекции растений и животных, выявить особенности селекции животных. Задачи
Биологические задачи Тема: Отделы растений iconЧрмоо эколого-краеведческий центр «Маленькая планета» Определение состояния устьиц комнатных растений
У водных растений, например у кувшинок, устьица расположены только на верхней стороне листа с плотностью около 500 на 1 м у подводных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов