Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы icon

Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы



НазваниеТестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы
Дата конвертации21.05.2012
Размер17.56 Kb.
ТипДокументы

Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя.


I. Ответьте на вопросы:


  1. Почему двудольные растения так названы?

  2. Где у семени фасоли содержатся питательные вещества?

  3. Из чего состоит зародыш семени?

  4. Перечислите четыре условия прорастания семян

  5. Какое органическое вещество можно определить в семенах с помощью йода?

  6. Какие минеральные вещества содержатся в семенах?

  7. Где могут еще содержаться питательные вещества?

  8. Какие органические веществаГ входят в состав семян?

  9. Для чего нужна семенная кожура?

  10. Чем дышат семена?

П. Распределите по группам: Даны плоды. I. Сочные

11. Сухие

  1. яблоня 12. рожь

  2. подсолнечник 13. абрикос

  3. пшеница 14. лимон

  4. мак 15. фасоль

  5. вишня 16. кукуруза

  6. смородина 17. груша

  7. лещина 18. томат

  8. малина 19. огурец

  9. клен 20. шиповник
    10.горох 21. арбуз

11. рябина 22. картофель

Определите названия плодов.

III. Задачи.

  1. Размножение растений семенами называется семенным, или генеративным. Могут ли
    образовываться у растений плоды и семена до образования цветков?

  2. У большинства растений в цветках есть тычинки и пестики. Как называются такие
    цветки? Приведите примеры.

  3. Звери и насекомые, запасающие семена, отбирают для хранения более крупные, спелые
    и по возможности, сухие. Если найти такие почему-либо нельзя, то муравьи-жнецы
    подсушивают их, рассыпая вблизи от входов в хранилище или помещая на некоторое
    время в хорошо проветриваемые кладовки. А когда зерно подсохнет, они убирают его в
    подземные помещения. Но в некоторых «зернохранилищах» наоборот, поддерживается
    достаточно высокая влажность воздуха. Для чего это делается? Зачем сушить, чтобы
    мочить?

Подсказка. Рассмотрите, что происходит с семенами при повышении температуры.

4. Одна из фирм в сове время занималась поставкой для различных банковcких компаний
настоящих яблок с эмблемой заказчика. Эмблемы и торговые марки представляли собой
зеленые контуры на ярко-красных или желтых яблоках. Опишите способ, каким это
делалось. Дайте свое объяснение возможному механизму изготовления подобных яблок.
Вспомните похожий опыт при изучении фотосинтеза.




Похожие:

Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconПоздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Органы растения. Плод и семя» Задачи: Познакомить учащихся с основными органами растения, их значением, строением. Научить работать с учебник
Цветок – видоизмененный побег, на месте которого созревает плод с семенами или одним семенем
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы icon«Друг или монстр?»
Сегодня я хочу обратиться к владельцам собак. И начну с небольшого теста. Ответьте сами для себя на следующие вопросы
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconАнкета учащегося Ответьте развернуто на следующие вопросы: Сколько времени вы искали материал для презентации?
Какие возникали трудности при выполнении задания? Какими путями вы их преодолели?
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconОтветьте на вопросы: аn арифметическая прогрессия, а4 =17 и а6 =23

Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconОтветьте на вопросы: аn арифметическая прогрессия, а4 =17 и а6 =23

Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconРефлексия урока. Ответьте на вопросы: Была ли для Вас такая форма урока интересной и почему?
Считаете ли Вы, что Интернет-ресурсы в полной мере позволили Вам освоить данную тему?
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconИстория какой страны началась с пропажи шахматной королевы?
Подпишите анкету. Коротко ответьте на эти вопросы. Пишите аккуратно и разборчиво. Будьте внимательны и отвечайте на вопросы полностью....
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconАнкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени общего образования
Опросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на фгос (Федеральный государственный образовательный...
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы iconПоследователи Веры Бахаи (они так и называют себя бахаи ) считают, что существует, по сути, одна религия это Вера в единого Бога, знание Божественных истин и закон
Посланников Бога, таких как Моисей, Зороастр, Будда, Христос, Мухаммад или Бахаулла, является развитием предыдущего Откровения и...
Тестирование для 6 класса Тема: цветок, плод, семя. I. Ответьте на вопросы icon«Класс Двудольные. Семейство Розоцветные» I. Проверка знаний
А рассмотрите «плод» шиповника. Это ложный плод, который образован из разросшегося цветоложа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов