План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы icon

План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы



НазваниеПлан учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы
Дата конвертации21.05.2012
Размер256.86 Kb.
ТипДокументы

ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ШКОЛЫ (пример) 

1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЫ

№№

Мероприятия

Сроки

1.

Заседания педагогического совета школы

1 раз в четверть

2.

Заседания методического совета школы

1 раз в четверть

3.

Административное совещание

4-й понедельник месяца

4.

Совещание при директоре

Пятница 16.00

5.

Оперативные совещания педагогического коллектива

Понедельник 15.00

6.

Педагогические чтения

1 раз в учебном году

 

День недели

Ответственный, содержание

Время

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Административный день директора школы

2. Оперативное совещание педколлектива

3. Прием родителей

 

 

15.00

 

16.00-19.00

ВТОРНИК

Административный день завуча 3.

 

СРЕДА

Административный день завуча 2.

 

ЧЕТВЕРГ

Административный день завуча 4.

 

ПЯТНИЦА

Административный день завуча 1.

 

СУББОТА

Административный день завуча 2.

•  Работа технического персонала школы.


•  Уроки информатики, физкультуры, ОБЖ.

•  Дополнительные уроки.

•  Работа классных воспитателей по индивидуальным планам

•  Факультативные, дополнительные, индивидуальные занятия с учащимися.

•  Работа учителей в кабинетах.

 

 

ЗАВУЧИ.

Завуч 1.




Зам.директора школы по учебно-воспитательной и методической работе

Завуч 2




Зам.директора школы экспериментальной работе

Завуч 3




Зам.директора школы по науке

Завуч 4




Зам.директора школы по соцзащите



КАФЕДРЫ.

НАЗВАНИЕ

ЗАВЕДУЮЩИЙ

Филологии




Математики




Естественнонаучных дисциплин




Иностранного языка




Начального образования




Эстетического образования




Технологии и физического воспитания




Воспитания




РАЗДЕЛ 1.

^ РАБОТА ШКОЛЫ НАД ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ

«Личностно-ориентированное образование – необходимое условие создания модели адаптивной школы как образовательного института развития личности».

 

^ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ





1.1.Организация самообразования учителей по единой методической теме в 2004-2005 уч. году

октябрь

Завуч 1

1.2. Подборка материала по ЛОО и оформление папки в помощь учителю по самообразованию; оформление стенда в учебной части

октябрь

Завуч 1, 3

1.3. Собеседование с новыми учителями по основным вопросам методики преподавания предмета. Посещение их уроков с целью первичного знакомства с методикой работы. Педагогический анализ уроков.

Сентябрь- ноябрь

Завуч 1, 2

Директор

1.4. Проверка состояния учебных кабинетов с целью подготовки к лицензированию школы. Рекомендации по изменению содержания кабинетов с учетом работы над новой методической темой.

Ноябрь

Директор, профком

1.5. Выезд педколлектива в школу №228 с целью изучения современных тенденций в оборудовании учебных кабинетов.

Январь

Директор

1.6. Внутришкольный смотр кабинетов в ходе подготовки школы к новому учебному году.

26 июня

Директор

1.7. Собеседование с классными воспитателями по вопросу состояния учебной и воспитательной работы во вверенном классе

Январь

директор

1.8. Посещение педагогическим коллективом музея А.С.Макаренко в Москве

февраль

Профком

1.9. Собеседование с молодыми специалистами и новыми учителями по вопросам теории обучения, воспитания учащихся и ЛОО с целью выявления трудностей в работе.

 

Март

Завуч 1,2,3

1.10. Создание фонда методических материалов учителей по использованию новых педагогических технологий.

Апрель

Завуч 2,3

1.11. Анализ результатов экспериментальной работы за учебный год на административном совещании.

Май

Завуч 2

^ 2. ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА.





2.1. Анализ итогов 2003-2004 учебного года и задачи на новый учебный год. Роль образовательного учреждения в реализации городской и окружной программы Столичное образование - 3.

30 августа

Директор, завуч 1,2

2.2. Работа школы в условиях эксперимента по изменению содержания и структуры образования.

5 ноября

Директор, завуч 3

2.3. Личностно-ориентированное образование: основные принципы и понятия. Теоретическое осмысление новой методической темы.

5 января

Директор, завуч 3

2.4. Опыт работы школы по ЛОО. Практические аспекты.

Март

Директор, социальный педагог

2.5. Педагогические чтения. Педагогические технологии адаптивной школы.

Апрель

Завуч 3

2.6. Организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов.

май

Директор

^ 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА





3.1. Заседания методического совета школы.

Сентябрь, ноябрь, февраль, апрель

директор

3.2. Заседания предметных кафедр в соответствии с планами кафедр

Октябрь, январь, март, июнь

Заведующие кафедрами

3.3. Аттестация учителей на категории и разряды.

В течение учебного года

Заведующие кафедрами, завуч 1

3.4. Проведение предметных недель в соответствии с планами кафедр.

Февраль-март

Заведующие кафедрами, завуч 1

3.5. Педагогические консилиумы по:

5-м классам

6-му классу

8-м классам

 

Октябрь

Декабрь

Январь

 

Завуч 1,4

3.6. Неделя открытых уроков (проектная неделя)

15-25 февраля

Директор, завуч 3

3.7. Проведение предметных олимпиад

Декабрь-март

Заведующие кафедрами, завуч 1

3.8. Анкетирование учащихся по вопросу их отношения к современному уроку

Декабрь, февраль

Завуч 2

3.9. Организация взаимоконтроля и взаимопомощи учащихся в период подготовки к экзаменам

Май-июнь

Классные воспитатели

3.10. Оформление стенда по подготовке к экзаменам

Май

Завуч 3

^ 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ





4.1. Родительское собрание 1-х классов: «Ваш ребенок приходит к нам в щколу …»

26 августа

Директор, завуч 1, 2, 4

4.2. Родительские собрания 1-х классов: «Первые результаты»

24 сентября

Классные воспитатели

4.3. Заседание родительского совета школы: «Организация учебно-воспитательной работы в новом учебном году»

сентябрь

Директор, председатель родительского совета

4.4. Классные родительские собрания: «Организация начала учебного года в семье и школе»

Октябрь

Классные воспитатели

4.5. Заседание родительского совета 11-х классов: «Подготовка к выпускным экзаменам и мероприятиям»

Ноябрь

Классный воспитатель

4.6. Родительское собрание 10-х классов о перспективах ЕГЭ

Декабрь

Директор

4.7. Классные родительские собрания: «Как привить детям любовь к самостоятельной познавательной деятельности»

февраль

Классные воспитатели, школьный психолог

4.8. Классные родительские собрания: «Новые подходы к воспитанию детей. Воспитание с позиций культуры».

Апрель

Классные воспитатели

 

4.9. Классные родительские собрания 9 и 11-х классов: «Организация помощи и контроля со стороны родителей в период подготовки учащихся к итоговой аттестации».

Май

Директор, классные воспитатели

4.10. Педагогические чтения для учителей и родителей: «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»

Апрель

Директор, председатель родительского совета

^ 5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





5.1. Предусмотреть в системе ВШК и в работе предметных кафедр:

ежедневную тщательную подготовку каждого учителя школы к уроку

участие каждого учителя-предметника в работе кафедры

участие учителей в работе школьного семинара по дидактике, психологии и воспитанию

повышение квалификации учителей на курсах МИОО, ФППК и ОНМЦ

В течение учебного года

Завуч 1,2, заведующие кафедрами

5.2. Организация взаимопосещения уроков учителями с последующим пед. анализом

В течение учебного года

 

Методсовет

5.3. Проведение серии открытых уроков в рамках Проектной недели.

15-25 февраля

Методсовет

 

5.4. Совершенствование сети кабинетов-лабораторий.

1-е полугодие

Методсовет

 

5.5. Организация системы дополнительного образования

сентябрь

Завуч 1, социальный педагог

5.6. Проведение анкетирования учащихся с целью выявления их познавательных наклонностей, причин отставания в учении, изучение их интересов для последующего анализа и регулирования.

Ноябрь, февраль, март

Директор, школьный психолог, завуч 2

5.7. Анкетирование родителей с целью выявления их представлений о способностях и наклонностях детей. Коррекция.

Октябрь

Социальный педагог

5.8. Посещение учащихся на дому с целью изучения условий проживания и влияния микросреды на успеваемость.

В течение учебного года

 

Классные воспитатели

 

5.9. Проведение лекций и бесед с учащимися о культуре умственного труда, НОТ школьника.

В течение учебного года

 

Классные воспитатели

 

5.10. Оформление и периодическое обновление классных стендов «Учись учиться» и «Сегодня на уроке»

В течение учебного года

 

Учителя-предметники

5.11. Организация и проведение предметных и развивающих экскурсий в соответствии с планами учителей-предметников и классных воспитателей.

 

В течение учебного года

 

Классные воспитатели

 

5.12. Проведение предметных недель и олимпиад:

литературы

математики

истории

 

 

Февраль

Март

Апрель

Заведующие кафедрами

5.13. Систематическое проведение библиотекарем школы обзоров новых поступлений художественно-публицистической и учебной литературы для учителей и учащихся.

В течение учебного года

 

Зав.библиотекой

5.14. Экспериментальная работа школы как способ повышения педагогического мастерства учителя.

В течение учебного года

 

Завуч 2

^ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ШКОЛЫ №128 НА 2004-2005 УЧЕБНЫЙ ГОД
(продолжение)


РАЗДЕЛ 2.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)



^ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1. Возобновить работу по учету детей в микрорайоне школы.

Август

Классные воспитатели

 

2. Проверить учет детей по алфавитной книге, книге движения учащихся, личным делам.

сентябрь

Классные воспитатели

 

3. Обследовать на дому больных и трудных детей.

Октябрь

Классные воспитатели

4. Проверить работу классных воспитателей со школьной документацией. Итоговый отчет классных воспитателей на совещании при директоре.

Март

Завуч 1

5. Вовлечь «трудных» учащихся в систему дополнительного образования школы и микрорайона.

сентябрь

Классные воспитатели

 

6. Подвести итоги трудоустройства выпускников 9 и 11-х классов на административном совещании.

сентябрь

Директор

7. Оказать помощь учащимся, склонным к правонарушениям, и их родителям в организации полноценного отдыха во время каникул.

В течение учебного года

 

Социальный педагог, классные воспитатели

8. Организовать учет в школе детей с девиантным поведением, оформить соответствующую документацию.

Октябрь

Директор, психолог

9. Составить совместный с ИДН 10 о/м план работы по профилактике правонарушений среди учащихся школы.

Октябрь

Директор

10. Организовать учет многодетных и социально незащищенных семей учащихся школы с целью предоставления им бесплатного питания и выделения денежного пособия, оформить соответствующую документацию.

сентябрь

Завуч 4

11. Организовать в школе учет больных детей и детей – инвалидов с целью организации надомного обучения, оформить соответствующую документацию.

сентябрь

Завуч 1

12. Организовать работу трех групп продленного дня для учащихся 1-6 классов, вовлечь в посещение ГПД «трудных» учащихся; оформить соответствующую документацию.

сентябрь

Завуч 1

13. Оформить информационный стенд для учащихся и родителей с указанием режима работы школы (в вестибюле школы).

сентябрь

Социальный педагог

14. Провести анкетирование учащихся и родителей об организации в семье здорового образа жизни.

Ноябрь, январь, апрель

Классные воспитатели

 

15. Проведение собеседования с родителями по итогам анкетирования.

Ноябрь, январь, апрель

Классные воспитатели

16. Диспансеризация учащихся 5-7 классов и 9-х классов

Ноябрь, март

Врач, медсестра

17. Ежедневная проверка посещаемости учащихся классными воспитателями.

В течение учебного года

 

Классные воспитатели

 

18. Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся, оформление соответствующей документации.

В течение учебного года

 

Директор

19. Организация надомного обучения учащихся по мере поступления медицинских заключений. Обеспечение качественного прохождения учебных программ.

В течение учебного года

 

Завуч 1

 

РАЗДЕЛ 3.

^ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

^ 1. Гражданское воспитание школьников.





1.1. Организация и проведение Дня Знаний и Дня города.

1-7 сентября

Директор, социальный педагог

1.2. Урок «60-летие Великой Победы».

1 сентября,

11 декабря

Социальный педагог, классные воспитатели

1.3. Оформление классных и школьного стендов в честь 60-летия Победы в ВОВ.

ноябрь

Социальный педагог, классные воспитатели

1.4. Просмотр кинофильмов о ВОВ в кинотеатре «Победа» (6-7 классы)

ноябрь

Социальный педагог, классные воспитатели

1.5. Изучение исторического материала по подготовке и проведению основных военных операций ВОВ

Март-май 2005

Учителя истории, литературы, классные воспитатели (1- 11 классы)

1.6. Посещение Музея Вооруженных Сил России. (5-11 классы)

Январь-март 2005

Социальный педагог, классные воспитатели

1.7. Литературно-музыкальная композиция, посвященная 60-летию Великой Победы (1- 11 классы)

Апрель- май




1.8. Торжественное открытие школьного музея боевой славы

15 января 2005




^ 2. Экскурсионно-туристическая работа в классах. (В соответствии с планами работы классных воспитателей).

В течение учебного года

Социальный педагог, классные воспитатели

^ 3. Профилактика правонарушений среди учащихся.





3.1. Определение группы учащихся с девиантным поведением. Оформление соответствующей документации.

сентябрь

Классные воспитатели

3.2. Смотри РАЗДЕЛ 2 настоящего плана.

 

 

^ 4. Эстетическое воспитание школьников.





4.1. Организация абонементных концертов Московской госфилармонии на базе школы для учащихся 8-11 классов.

сентябрь

Директор

4.2. Смотри РАЗДЕЛ 3, пункт 2 настоящего плана.

 

 

4.3. Внеклассная работа по предмету МХК

В течение учебного года

 




4.4. Посещение учащимися спектаклей московских театров по планам классных воспитателей

В течение учебного года

 

Классные воспитатели

4.5. Посещение спектаклей Малого театра.

В течение учебного года

 

Социальный педагог

^ 5. Психолого-педагогические обследования учащихся.

В течение учебного года

 

Психолог школы, директор, завуч 2

^ 6. Социологические исследования в школе

В течение учебного года

 

Завуч 2, классные воспитатели

^ 7. Традиции школы. Коллективные творческие дела.

 

 

7.1. Концерты профессиональных артистов и учащихся, посвященные Дню учителя, Новому году, 8 Марта.

5 октября

27 декабря

5 марта

Директор, социальный педагог

7.2. Осенний и новогодний балы старшеклассников.

3 ноября

25 декабря

Зам.директора по воспитательной работе

7.3. Вечер отдыха старшеклассников «Наша весенняя дискотека»

3 марта

Зам.директора по воспитательной работе

7.4. Школьные вечера гитарной музыки

Октябрь, ноябрь, январь, март, май




7.5. Дежурство по школе учащихся 8-11 классов.

В течение учебного года

Классные воспитатели

7.6. Участие в мероприятиях культурных центров посольств Чехии и Словакии

В течение учебного года

 

Директор, завуч 2

7.7. Праздник Букваря учащихся 1-х классов

Декабрь

Классные воспитатели

7.8. Новогодние торжества в классах.

Декабрь-январь

Классные воспитатели

7.9. Торжественное празднование Дня Победы. Комплекс мероприятий.

3-10 мая

Директор

7.10. Подготовка и проведение торжественных актов «Последний звонок» в 9 и 11 клаасах.

24, 25 мая 2005

Классные воспитатели

 

7.11. Подготовка и проведение выпускного бала учащихся 11 классов.

25 июня 2005

Классные воспитатели

^ 8. Работа по профориентации.





8.1. Анкетирование учащихся старших классов с целью выявления их профессиональных наклонностей

Декабрь, апрель

Социальный педагог, школьный психолог

8.2. Проведение работы по профориентации учащихся представителями Центра занятости

В течение учебного года

 

Социальный педагог

8.3. Размещение информации по профориентации на школьном стенде

В течение учебного года

 

Социальный педагог

8.4. Создание школьного банка информации по трудоустройству выпускников

октябрь

Социальный педагог



РАЗДЕЛ 4.

^  СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

 Цель:

•  Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные осо­бенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

•  Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

•  Отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыра­жения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Задачи:

•  Отработать наиболее эффективные технологии препо­давания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

•  Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и не­удачи в усвоении учебного материала в соответствии с ди­намикой развития учащихся.

•  Разработать систему диагностики:

•  отслеживающую динамику развития учащихся;

•  изучающую состояние межличностных отношений учи­теля и учащегося, учащегося и учащегося;

•  фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения;

•  совершенствующую систему внеучебной деятельности по предметам обучения;

•  обеспечивающую психологическую защищенность уча­щихся в образовательном процессе;

•  эффективно реализовывающую профессионально-деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в учебно-воспитательном процессе;

•  создать систему поощрения наиболее значимых педаго­гических результатов.

Эти задачи являются основными направлениями внутришкольного контроля на предстоящие пять лет.

^  ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

•  Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересо­ванности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель.

•  Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

•  Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельно­сти учителя через сеть кружков, факультативов, индивиду­альных занятий и дополнительного образования.

•  Повысить ответственность учителей, осуществить вне­дрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы и новых педагогических технологий в практику преподавания учебных предметов.

•  Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

РАЗДЕЛ 5.

^  РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

^ 1. Развитие и совершенствование кабинетной системы.





1.1. Оформление документации кабинетов.

Сентябрь-октябрь

Зав.кабинетами

1.2. Смотр учебных кабинетов.

Ноябрь, июнь

Методический совет, Профком

^ 2. Приобретение оборудования и мебели.

Август, октябрь, ноябрь, январь

Зам. директора по АХЧ, зав.кабинетами

^ 3. Благоустройство территории школы. Ремонтные работы.

Июль, август, ноябрь

Зам. директора по АХЧ

3.1. Косметический ремонт школьной столовой и установка нового технологического оборудования

Май-август 2005

Директор

3.2. Косметический ремонт гардеробов школы

Май-август 2005

Директор

^ 4. Контроль за соблюдением правил ТБ и противопожарной безопасности. Соблюдение теплового и воздушного режимов.

 

 

4.1. Рейд по проверке соблюдения правил ТБ и противопожарной безопасности.

сентябрь

Зам. директора по АХЧ, комиссия по охране труда

4.2. Проверка режима освещенности школы.

октябрь

Зам. директора по АХЧ, комиссия по охране труда

4.3. Подготовка к зиме. Оклейка окон. Проверка теплового режима.

ноябрь

Зам. директора по АХЧ, комиссия по охране труда

 

4.4. Подготовка здания к новому учебному году (заправка огнетушителей, противопожарная обработка перекрытий, замер сопротивления изоляции, опрессовка отопительной системы).

Апрель-июнь

Зам. директора по АХЧ

4.5. Протирка окон.

Август

Зам. директора по АХЧ

4.6. Натирка полов в здании школы

Ноябрь, февраль, апрель, июнь, сентябрь

Зам. директора по АХЧ

^ 5. Подготовка заявок на учебное оборудование и учебно-методическую литературу на новый учебный год

Ноябрь, март

Завуч 1, 2, зав.библиотекой



РАЗДЕЛ 6.

^ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

•  Учебно-воспитательный процесс в школе №128 строится на основе классно-урочной системы (с циклоблочным расписанием в старших классах) в режиме шестидневной рабочей недели (смешанный вариант) с продолжительностью урока 40 минут.

•  В учебном процессе на третьей ступени обучения используются лекционно- семинарские занятия и проектные уроки.

•  Школа функционирует в субботу по специальному расписанию отдельных учебных предметов, индивидуально-групповых консультаций, факультативных, кружковых и дополнительных занятий учащихся.

•  На основании медицинского заключения для группы учащихся школы организованы занятия на дому по специальному расписанию.

•  В школе функционирует 3 группы продленного дня для учащихся 1-6 классов на основании пожеланий родителей. Режим работы ГПД с 12.00 до 18.30 ежедневно.

•  Процесс обучения организуется в одну смену. Начало занятий в 8.30.

•  Комплектование первых клас­сов школы проходит с 1 апреля по 30 августа ежегодно. Комплектование десятых классов осуществляется в июне на основании собеседования с учащимися и конкурса аттестатов за основную школу, что зафиксировано в Уставе школы.

•  Начало учебного года в школе – 1 сентября.

•  Продолжительность учебного года:

1 – 4 классы – учебные занятия до 25 мая;

5 – 9 классы – учебные занятия до 25 мая;

10-11 классы - учебные занятия до 25 мая.

•  Итоговая аттестация учащихся 9-х классов – до 18 июня;

•  Итоговая аттестация учащихся 11-х классов – до 25 июня.

•  Расписание составляется с учетом санитарно-гигиенических норм.

В




Похожие:

План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconПлан проведения планового внутришкольного контроля учебно-воспитательной деятельности
Тематическое планирование. Планы работы мо. План воспитательной работы класса и школы. План работы библиотеки
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconАнализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год
Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconС. В. Положение о требованиях к плану воспитательной работы классного руководителя
...
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconПоложение о требованиях к плану воспитательной работы классного руководителя
...
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconПоложение о педагогическом совете школы
Он является постоянно действующим органом школы для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconПротокол №1 от 28. 08. 2008 г. Директор школы: В. Н. Иванова положение о педагогическом совете
...
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2009-2010 учебный год
«Организация образовательной деятельности школы с опорой на нравственно здоровую родительскую общественность, на интеграцию усилий...
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconДокументы
1. /план работы школы/Анализ итогов.doc
2. /план...

План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconПлан учебно-методической работы школы на 2008-2009 уч год
«Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
План учебно-воспитательной работы школы (пример) циклограмма работы школы iconМуниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31
Соблюдение правовых норм в учебно–воспитательном процессе. План работы школы на 2010 – 2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов