Структура портфолио icon

Структура портфолио



НазваниеСтруктура портфолио
Дата конвертации21.05.2012
Размер97.35 Kb.
ТипДокументы

Структура портфолио:

1. Титульный лист: фамилия, имя, отчество учителя,

полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название ВУЗа, оконченного учителем; стаж работы в данном образовательном учреждении; имеющиеся награды; квалификационная категория; указание классов, в которых работает учитель; классное руководство; указание периода за который представлены документы и материалы;

личная подпись учителя. В правом верхнем углу титульного листа помещается фотография произвольных размеров и характера .

Раздел I . "Официальные документы"

1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы но получение) и т.д.

2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы.



Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

 

 

 

 

 

2

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.


Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы

3

Систематичность повышения квалификации



Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

 

 

 

 

 

4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования



Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

5

Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания.



Название вида обучения

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

 

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1

Наличие собственной системы методических разработок



Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

 

 

 

 

 

2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей



Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

Орган издания

 

 

 

 

 

 

3

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок



Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

Сроки

Наличие отзыва

 

 

 

 

 

 

4

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов



Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие отзыва

 

 

 

 

5

Участие в инновационной деятельности



Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

 

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах



Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

 

 

 

 

2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе



Название используемой технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

6.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года



Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года ( Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся)

2.

Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах

3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, оссийского уровней

6.2 Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам



Направления описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)

2

Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся.

6.3 Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя



Направление педагогического анализа

1.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности учащихся;
участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

 

Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.




Похожие:

Структура портфолио iconИнструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов для портфолио
Форма портфолио – файловая папка с вкладышами, где размещаются листы формата помните, что знакомиться с портфолио будут другие люди,...
Структура портфолио iconО портфолио (портфеле учебных и внеучебных достижений учащихся моу лицея №15) Общие положения
Портфолио. Основное преимущество метода Портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом как оценивания,...
Структура портфолио iconДокументы
1. /портфолио/Портфолио СОШ ь4 на 20 мая 2010.doc
Структура портфолио iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации
Структура портфолио iconПояснительная записка портфолио
Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь...
Структура портфолио iconПояснительная записка портфолио
Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь...
Структура портфолио iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации
Структура портфолио iconПоложение о портфолио учителя Общие положения
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя
Структура портфолио iconУтверждаю Директор школы. Положение о портфолио педагога
Портфолио, используемого при оценке размера стимулирующих надбавок в рамках внедрения новой системы оплаты труда, в целях продвижения...
Структура портфолио iconПамятка Портфолио
Портфолио- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов