Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров icon

Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров



НазваниеКомплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров
Дата конвертации21.05.2012
Размер63.59 Kb.
ТипПрограмма

Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров


Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания адаптивной модели школы.

Задачи:

    • изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий;

    • совершенствование методического уровня учителей в реализации разноуровневого обучения школьников;

    • мобилизация сил педагогического коллектива на создание системы внутришкольного контроля качества знаний учащихся на основе уровневой дифференциации.


^ Исполнители программы: педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа.

Пояснительная записка.

Современная действительность, меняющаяся социальная и политическая среда требуют реконструкции, совершенствования, обновления содержания образования. Обеспечение процесса обновления возможно при наличии в ОУ развитой методической службы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, мы должны помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому следует создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А мастерство учителя развивается через постоянную, систематическую профессиональную учёбу на местах.

Оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы – цель создания комплексно – целевой программы учёбы педагогических кадров школы.

В реализации комплексно – целевой программы учёбы педагогических кадров школы важным условием является распределение прав, полномочий и ответственности между исполнителями программы. Распределение деятельности отражено в модели методической службы школы.


^

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ АПАНАСОВСКАЯ СОШ




ПЕДСОВЕТ


МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ


МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЛУЖБА


^ МИКРОГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ МИКРОГРУППЫ УЧЕНИКОВ


СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ



Месяц

Семинарские занятия

Заседания МС

Индивидуальные консультации для учителей

Самообразование

учителей

Работа по формированию ППО, аттестация педагогических кадров

Организация

наставничества



А

В

Г

У

С

Т




1. Анализ метод. работы школы за 2007 – 2008 учебный год и утверждение плана работы МС на 2008 – 2009 учебный год.

2. Рассмотрение планов работы МО на 2008 -09 учебный год.

3. Об организации самообразования учителей.

4.О проведении нестандартных уроков.

Нормативно-правовое, методическое обеспечение образовательной деятельности.

Составление и согласование планов самообразования.

1. Разработка занятости педагогов в научно-методической работе школы.

2. Составление графиков открытых уроков, мероприятий.






С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь







О методике составления разноуровневых работ.




1. Утверждение аттестационной комиссии. Утверждение списка аттестующихся учителей. Ознакомление учителей с Положением об аттестации.

2. Оформление стенда.

1. Индивидуальная работа с учителями, требующими усиленного внимания (постоянно).

2. Учёт ЗУН.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь







Учебная нагрузка детей, меры сокращения учебной нагрузки.

Изучение научно-методической литературы по теме самообразования (в течение года).

Организация посещений:

- уроков;

- внеклассных мероприятий

(в течение года)






Н

О

Я

Б

Р

Ь


Современный урок – каков он? (отв. завуч, рук. МО)

1. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть.

2. Предваритель

ный анализ успеваемости учащихся 5, 9 классов.

3. О подготовке к промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

4. Отчёт руководителей МО о проведённых школьных предметных олимпиадах.

О правовом воспитании школьников.

Выступления на заседаниях МО, МС, ПС по темам самообразования.

1. Ознакомление с работой кабинета.

2. Ознакомление с работой учителя в классе с родителями.

3. Работа учителя по самообразованию (выступления на ПС, МО)

(в течение аттестации)




Д

Е

К

А

Б

Р

Ь







Нравственный потенциал искусства в духовном развитии личности.




1. Проверка ЗУН по предмету за полугодие.






Я

Н

В

А

Р

Ь

Новая форма проведения аттестации учащихся (отв. завуч, учителя)

1. Результативность методической работы школы за 1 полугодие.

2. Итоги мониторинга

учебного процесса за 1 полугодие.

3. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.







Заседание аттестационной комиссии на присвоение определённой учительской квалификации.



Организация взаимопосещения уроков учителей-наставников и учителей с низким профессиональ

ным уровнем

(январь – март)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь







О работе с детьми с ограниченными возможностями.












М

А

Р

Т

Совершенствование системы работы классного руководителя. Работа с родителями, как одно из важнейших направлений воспитательной работы (отв. зам. дир. по ВР, рук. МО кл. рук)

1. Итоги мониторинга учебного процесса за 3 четверть.

2. Подготовка к экзаменам.

3. Качество преподавания учебных предметов в выпускных классах.










Самоанализ

А

П

Р

Е

Л

Ь







Урок как здоровьесберегаю

щая образовательная система.

Анализ работы по самообразованию и определение темы самообразования на новый учебный год.

Обобщение ППО.






М

А

Й





1. Анализ работы за год.

2. Итоги мониторинга учебного процесса за год.

3. О проведении государственной аттестации выпускников.



О структуре анализа результатов за год.




Оформление плановой документации по итогам аттестации.







Похожие:

Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconДокументы
1. /Комплексно-целевая программа.doc
2. /Комплексно-целнвая...

Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconКомплексно-целевая программа по профориентационной работе
Совещание при директоре: утверждение планов воспитательной работы кл рук., планов кружковой работы, итоги трудоустройства уч-ся 10-11...
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconКомплексно – целевая программа «Интеллект». Общие положения программы «Интеллект»
Общие положения программы «Интеллект». Актуальность, цели, задачи, этапы реализации программы
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconПриказ №1316 од о методической сети с целью непрерывного обучения и совершенствования профессионализма педагогических кадров, создания методического пространства, диссеминации опыта, планомерной и координирующей работы моу дпос «Учебно-методический центр»
Утвердить следующую методическую сеть на 2010-2011 учебный год согласно приложению 1
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconПриказ №1316 од о методической сети с целью непрерывного обучения и совершенствования профессионализма педагогических кадров, создания методического пространства, диссеминации опыта, планомерной и координирующей работы моу дпос «Учебно-методический центр»
Утвердить следующую методическую сеть на 2010-2011 учебный год согласно приложению 1
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconПоложение о муниципальном методическом объединении педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Тутаевского муниципального района 1 Общие положения
При наличии менее чем в 60 образовательных учреждений округа методических объединений по предмету или направлению педагогической...
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconРекомендуемый перечень
Современная политика в области образования направлена на оптимальное использование педагогических кадров в соответствии с их профессиональной...
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconЦель: Консультирование педагогических и управленческих кадров общеобразовательного учреждения, оказание им методической и информационной поддержки по вопросам организации и проведения дрк и реализации Программы "Разговор о правильном питании" задачи
Составить методики оперативной диагностики, выработать меры по регулированию процессов поддержания системы управления школой на заданном...
Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconДокументы
1. /Комплексно-целевая программа одарённые дети.doc
2. /План...

Комплексно – целевая программа методической учёбы педагогических кадров iconМодель новой формы аттестации педагогических работников
Новые формы и новое содержание аттестации педагогических кадров, соответствующие новым принципам и подходам к оценке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов