Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса icon

Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса



НазваниеПриказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса
Дата конвертации21.05.2012
Размер249.36 Kb.
ТипПриказ




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Ульяновская область Чердаклинский район


П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 а


Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности.


В соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999г. № 181 –ФЗ, приказа Министерства Образования РФ «О службе охраны труда» от 27.02.95г. № 92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Назначить ответственным за охрану труда и соблюдение правил техники безопасности заместителя директора по учебно-воспитательной работе БЕЗЗУБЁНКОВУ Р.Н.

2.Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:

- ЕФИМОВ А.В. – директор школы;

- БЕЗЗУБЁНКОВА Р.Н. – заместитель директора школы по УВР;

- МИЛОВАНОВ И.А. – учитель, от трудового коллектива;

- РЫБАКОВ А.М. – преподаватель ОБЖ;

- ЕЖКОВА Л.И. – завхоз школы.

2.1.Комиссии по охране труда и соблюдению правил техники безопасности:

  • Разработать проверку условий и охраны труда на рабочих местах два раза в год (сентябрь, февраль) и информировать работников о результатах проверок на собрании трудового коллектива.

  • Разработать раздел «Коллективного договора» об охране труда, совместные мероприятия администрации и трудового коллектива по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

3.Возложить ответственность на заместителя директора по учебно-

воспитательной работе БЕЗЗУБЁНКОВУ Р.Н.
за:

  • организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

  • обеспечение контроля за безопасностью приборов и ТСО;

  • организацию разработки и периодический осмотр инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности при проведении практических и лабораторных работ;

  • контроль за своевременным проведением инструктажа обучающих-ся по ТБ и его регистрацию в журнале;

  • проведение совместно с представителями трудового коллектива контроля безопасности использования учебных приборов, мебели, химических реактивов (изымать всё то, что не преду-смотрено типовыми перечнями; приостанавливать образователь-ный процесс в помещениях, если создаются условия, опасные для здоровья)

  • выявление обстоятельств несчастных случаев с учащимися, сот-рудниками;

  • ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися» происшедшими на уроках и «Журнала инструктажа безопасности труда на рабочем месте».

4.Возложить ответственность на заместителя директора по воспи-

тательной работе МАЁРШИНУ А.М. за:

  • организацию воспитательной работы, общественно-полезного, производительного труда в соответствии с нормами и правилами охраны труда;

  • контроль за соблюдением и принятием мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или при выполнении учащимися работ вне учреждения;

  • организацию с обучающимися мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т.п.;

  • контроль за ведением «Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда» при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешколь-ных мероприятий;

  • ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися» происшедшими во внеурочное время.

5.Возложить ответственность на завхоза школы ЕЖКОВУ Л.И. за:

  • обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта;

  • обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах;

  • организацию соблюдения требований пожарной безопасности, исправность средств пожаротушения;

  • обеспечение текущего контроля за санитарно-гигиеническим состоянием всех помещений учреждения;

  • обеспечение учебных кабинетов, мастерских и других помещений оборудованием и инвентарём, отвечающем требованиям правил и норм техники безопасности;

  • организацию проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований системы отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещённости, наличие радиации, шума в помещениях в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедея-тельности;

  • организацию разработки инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала (не реже 1 раза в 5 лет);

  • организацию обучения, проведение инструктажа при приёме на работу технического персонала с записью в «Журнал регистра-ции вводного инструктажа по безопасности труда», а также пе-риодические текущие инструктажи с записью в «Журнал регистрации инструктажа по безопасности труда на рабочем месте;

  • приобретение и выдачу спец.одежды и других индивидуальных средств защиты;

  • наличие 4 группы допуска по электробезопасности, так как в штате нет электрика.

6.Возложить ответственность на заведующих кабинетами:

- МИЛОВАНОВА И.А. – кабинет физики и информатики;

- ЕФИМОВА А.В. – кабинет химии;

- МАЁРШИНУ А.М. – кабинет биологии;

- РЫБАКОВА А.М. – физкультурный зал;

- РЫБАКОВА В.М. – комбинированные мастерские;

- РОМАНОВУ М.И. – кабинет обслуживающего труда,

а также на руководителей кружков и спорт секций за:

  • организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

  • недопущение занятий в неприспособленных помещениях;

  • разработку и периодический пересмотр(не реже 1 раза в 5 лет) инструкций по охране труда и представление их на подпись директору школы;

  • контроль за наличием противопожарного оборудования, медицинских средств и средств индивидуальной защиты;

  • за наличием наглядной агитации и необходимых инструкций;

  • проведение необходимого инструктажа учащихся с записью в «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

  • доведение до сведения руководителя о всех недостатках, снижающих работоспособность обучающихся (заниженность освещённости, шум и т.п.);

  • сообщение руководителю учреждения о каждом несчастном случае с учащимися или работниками с соответственной записью такого случая в «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися» или «Журнал регистрации несчастных случаев на производстве»;

  • несчастные случаи, происшедшие во время образовательного процесса в результате нарушений норм и правил охраны труда.

7.Возложить ответственность на учителей и классных руководите-

лей за:

  • безопасное проведение образовательного процесса;

  • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

  • проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;

  • организацию изучения учащимися правил: по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

  • сохранение жизни и здоровья, обучающихся во время образова-тельного процесса;

  • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

8.Возложить ответственность на учителя основ безопасности

жизнедеятельности РЫБАКОВА А.М. за:

  • обеспечение соблюдения обучающимися правил безопасности при проведении образовательного процесса;

  • участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья, обучающихся и работников учреждения;

  • взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспече-ния безопасности жизнедеятельности;

  • совершенствование МТБ по курсу «Обеспечение охраны жизне-деятельности, хранение индивидуальных средств защиты»;

  • разработку плана ГО учреждения, проведение занятий и объект-ных учений в соответствии с требованиями;

  • обеспечение готовности коллективных средств защиты и пра-вильное их использование;

  • проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности;

  • участие в работе комиссии по расследованию несчастных слу-чаев с учащимися и работниками;

  • осуществление административно-общественного контроля по воп-росам охраны труда.

Учитель несёт личную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса.

9.Вменить в обязанность директору школы или лицам, его заменяющим:

  • оформлять приём на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения;

  • контролировать своевременное проведение диспансеризации учащихся и сотрудников учреждения;

  • обеспечение безусловного выполнения директивных и норматив-ных документов по охране труда, предписаний госнадзора, СЭС, технической инспекции по труду, пожнадзора;

  • немедленное сообщение о групповом, тяжёлом несчастном случае и случае со смертельным исходом вышестоящему руководителю и родителям (родственникам) пострадавшего, принятие всех необ-ходимых мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай;

  • утверждение инструкций по охране труда по согласованию с трудовым коллективом;

  • проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу, инструктажа на рабочем месте, оформление проведённого инструктажа в соответствующих журналах;

  • нести персональную ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий образовательного процесса.

10.Поручить:

  • директору школы ЕФИМОВУ А.В. ведение «Журнала регистрации вводного инструктажа по безопасности труда»;

  • заместителю директора по учебно-воспитательной работе БЕЗЗУБЁНКОВОЙ Р.Н. ведение «Журнала регистрации инструктажа по безопасности труда на рабочем месте» и «Журнала регистра-ции несчастных случаев с учащимися»;

  • заместителю директора по воспитательной работе МАЁРШИНОЙ А.М ведение «Журнала инструктажа по охране и безопасности труда при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий»;

  • учителю ОБЖ РЫБАКОВУ А.М. совместно с представителями трудового коллектива, ведение «Журнала регистрации несчаст-ных случаев на производстве»;

  • завхозу школы ЕЖКОВОЙ Л.И. ведение «Журнала проверки знаний и инструктажа по технике безопасности» у технического персонала и песонала 1-ой группы по электробезопасности.



Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомлены (Р.Н.Беззубёнкова)

(А.М.Маёршина)

(И.А.Милованов)

(А.М.Рыбаков)

(В.М.Рыбаков)

(М.И.Романова)

(Л.И.Ежкова)

(В.Н.Лысов)

(Г.М.Полякова)

(В.Н.Данилова)

(Т.Е.Милованова)

(М.А.Абделганиева)

(И.Д.Жигалова)

(М.А.Рыбакова)

(Л.В.Калашникова)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Ульяновская область Чердаклинский район

П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 б


Об обеспечении пожарной безопасности.


В целях улучшения работы по обеспечению пожарной безопасности:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Назначить ответственным за пожарную безопасность завхоза школы ЕЖКОВУ Л.И.

2.Ответственному за пожарную безопасность ЕЖКОВОЙ Л.И. провести следующие мероприятия:

  • Вывесить в учительской, мастерских, кабинетах физики, химии, информатики, физкультурном и актовом залах таблички с номерами телефонов 9-01 и 1-25 вызова пожарной охраны и памятку «Порядок действия при пожаре».

  • (Содержание памятки «Порядок действия при пожаре».:

  • Немедленно сообщить о случившемся пожарной охране по телефонам 9-01 и 1-25. Назвать адрес, место пожара, свою фамилию.

  • Сообщить о случившемся руководителю учреждения.

  • Принять меры по эвакуации учащихся и сотрудников.

  • Тушить пожар имеющимися средствами.)

  • Проверять состояние складских помещений, не допускать хранение в них горючих веществ.

  • Содержать постоянно свободными основные и запасные выходы из помещения. Хранить ключи от запасных выходов в специальном шкафу в технической комнате.

  • Принять меры к недопущению сжигания мусора на территории школы.

  • Организовать пропитку штор актового зала и занавесок на окнах специальным огнезащитным составом, что позволит проведение в актовом зале массовых мероприятий с детьми.

  • При проведении новогодних праздников разработать специальные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

  • Проверить чердачные помещения и закрыть входной люк на чердак замком. Иметь на дверке люка указание о месте хранения ключей.

  • Вывесить на каждом этаже схемы эвакуации детей в случае возникновения пожара.

  • Обновить надписи «ВЫХОД» на путях эвакуации в случае возникновения пожара.

  • Обеспечить первичными средствами тушения пожара кабинеты: физики, химии, информатики, комбинированных мастерских, физкультурного зала.

  • Обеспечить надлежащее содержание подъездных путей к зданию школы.

  • Иметь запас 3-5 электро - фонарей на случай отключения электроэнергии.


3.В случае отсутствия в учреждении директора и ответственного за

противопожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации учащихся и персонала на ответственного дежурного администратора. Действия дежурного администратора:

  • Оповестить о пожаре пожарную охрану по телефонам 9-01, 1-25;

  • Организовать эвакуацию детей и сотрудников;

  • При необходимости и возможности отключить электроэнергию;

  • Осуществить руководство по тушению пожара имеющимися средствами;

  • Принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;

  • Организовать встречу пожарной команды для указания кратчайших путей подъезда к зданию.

4.Ответственность за соблюдение пожарной безопасности во время

проведения массовых мероприятий, утренников, вечеров, дискотек воз-

ложить на ответственных за проведение мероприятия. Вменить в обязан-ность ответственному обязательную проверку путей эвакуации учащихся до проведения мероприятия.

5.Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:

II этаж – заместителя директора по учебно-воспитательной работе БЕЗЗУБЁНКОВУ Р.Н.

I этаж (правая сторона) – заместителя директора по воспитательной работе МАЁРШИНУ А.М.

I этаж (левая сторона) – учителя ОБЖ РЫБАКОВА А.М.

6.Возложить ответственность за эвакуацию учащихся из здания школы в случае возникновения пожара на учителя, ведущего урок.

7.Ответственному за пожарную безопасность провести в течение года три занятия с лицами, ответственными за эвакуацию детей из школы.

8.Классным руководителям всех классов внести в план воспитательной работы беседы с учащимися о противопожарной безопасности.

9.Учителю ОБЖ уделить особое внимание, на своих уроках, вопросам поведения учащихся в случае возникновения пожара.

10.Два раза в течение учебного года (сентябрь, январь) на совещаниях при директоре рассмотреть вопросы состояния пожарной безопасности в учреждении.


Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомлены (Л.И.Ежкова)

(Р.Н.Беззубёнкова)

(А.М.Маёршина)

(А.М.Рыбаков)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Ульяновская область Чердаклинский район


П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 в


Об утверждении инструкций по охране труда.


На основании решения трудового коллектива от 30.08.01г. (протокол № 1) «О принятии инструкций по охране труда»

ПРИКАЗЫВАЮ:


1.Утвердить инструкцию по охране труда в кабинетах химии, физики, биологии, информатики, комбинированных мастерских, кабинете обслужи-вающего труда, спортивном зале и другие инструкции по ОТ.

2.Руководителям перечисленных кабинетов:

  • вывесить «Инструкции» в кабинетах на видном месте, свободном для доступа учащихся;

  • проработать основные положения «Инструкции» с учащимися всех классов, проводящих обучение в кабинете;

  • в соответствии с правилами по технике безопасности для кабинетов разработать и утвердить инструкции по охране труда по каждому виду работ. Один экземпляр инструкции по каждому виду работ представить директору школы до 15 сентября 2001 года



Директор школы (А.В.Ефимов)


С приказом ознакомились (И.А.Милованов)


(А.М.Маёршина)


(В.М.Рыбаков)


(М.И.Романова)


(А.М.Рыбаков)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН


П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 г.


О порядке организации и проведении

трёхступенчатого контроля за

организацией охраны труда в школе.


На основании приказа Управления образования администрации Ульяновской области № 300 от 01.07.94г. «О порядке организации и проведении трёхступенчатого контроля за охраной труда в учебных заведениях Ульяновской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Возложить ответственность за I ступень контроля на учителей:

- МИЛОВАНОВА И.А. – учителя физики и информатики;

- ЕФИМОВА А.В. – учителя химии;

- МАЁРШИНУ А.М. – учителя биологии;

- РЫБАКОВА А.М. – учителя физкультуры и ОБЖ;

- РЫБАКОВА В.М. – учителя технического труда;

- РОМАНОВУ М.И. – учителя обслуживающего труда.

2.Создать комиссию по осуществлению II ступени контроля в следующем составе:

- БЕЗЗУБЁНКОВА Р.Н. – председатель комиссии, зам. директора по

УВР, ответственная за ОТ в школе;

- РЫБАКОВ А.М. – учитель ОБЖ, общественный инспектор по ОТ

- ЕЖКОВА Л.И. – завхоз школы.

3.Создать комиссию по осуществлению III ступени контроля в следующем составе:

- ЕФИМОВ А.В. – председатель комиссии, директор школы;

- БЕЗЗУБЁНКОВА Р.Н. – зам. директора по УВР, ответственная по

ОТ в школе;

- МИЛОВАНОВ И.А. – учитель, от трудового коллектива;

- ГИЛЬМУТДИНОВА Г.Р.- фельдшер ФАП, от родительского комитета;

- БЕЗЗУБЁНКОВ Е.В. – электрик, от родительского комитета.


Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомились (И.А.Милованов)

(А.М.Маёршина)

(А.М.Рыбаков)

(В.М.Рыбаков)

(М.И.Романова)

(Р.Н.Беззубёнкова)

(Л.И.Ежкова)

(Г.Р.Гильмутдинова)

(Е.В.Беззубёнков)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Ульяновская область Чердаклинский район


П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 д


О режиме работы школы.


Для чёткой организации труда учителей и школьников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Установить следующий режим работы школы:

7-30 НАЧАЛО РАБОТЫ ШКОЛЫ

7-50 ЛИНЕЙКА ДЕЖУРНОГО КЛАССА

^ 8-00 – 8-10 ОБЩАЯ ФИЗЗАРЯДКА

8-15 - 9-00 1 УРОК

9-05 - 9-50 2 УРОК

10-00 - 10-45 3 УРОК

10-45 - 11-00 ОБЕД 1 СМЕНЫ

11-00 - 11-45 4 УРОК

11-45 - 12-00 ОБЕД 2 СМЕНЫ

12-00 - 12-45 5 УРОК

12-50 - 13-35 6 УРОК

13-35 - 14-30 ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

14-30 - 17-00 РАБОТА КРУЖКОВ И СПОРТСЕКЦИЙ

17-30 ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ

18-00 - 20-00 ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕЧЕРОВ

Установить перед началом 1-го урока предварительный звонок за 5 минут до его начала. После чего провести сверку явки учащихся в школу, за что отвечает учитель, проводящий первый урок в классе, и ставит в известность администрацию школы и классного руководителя.

По окончании каждого урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемены дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах. Дежурство проводится по специаль-ному графику, утверждённому директором школы.

2.Определить посты учеников дежурного класса по школе:

ПОСТ № 1 – у входной двери,

ПОСТ № 2 – у раздевалки 5-11 классов,

ПОСТ № 3 – у раздевалки 1-3 классов,

ПОСТ № 4 – в коридоре у спортзала,

ПОСТ № 5 – в рекреации 1-го этажа,

ПОСТ № 6 – лестница,

ПОСТ № 7 – около библиотеки,

ПОСТ № 8 – в рекреации 2-го этажа.

Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества и при необходимости уборку коридоров.

Дежурство класса начинать линейкой, где подводятся итоги прошед-шего дня и ставятся задачи на текущий день. Время окончания дежурства не ранее 13-45, т.е. по окончании учебных занятий.

3.Уборку кабинетов и закреплённых помещений производить ежеднев-но. Уборку закреплённых участков около школы производить еженедельно или по мере необходимости.

Генеральную уборку в школе проводить в последнюю субботу месяца и в последний день четверти.

Закрепить за классами для ежедневной уборки следующие помещения (кроме своих кабинетов):

11 класс – коридор около библиотеки и лестница,

10 класс – коридор к спортзалу,

9 класс – рекреация 2-го этажа,

8 класс – рекреация 1-го этажа,

7 класс – раздевалки,

6 класс – кабинеты истории и математики,

5 класс – кабинет технического труда.

Закрепить за классами следующие участки уборки около школы:

11 класс – дорога со стороны школы и изгородь территории школы,

10 класс – около школы от столовой и до туалета,

9 класс – футбольное поле,

8 класс – хоздвор,

7 класс – берёзовая аллея около школы,

6 класс – географическая площадка и территория около мастерских,

5 класс – территория памятника погибшим воинам в ВОВ,

3 класс – территория около входа в школу,

2 класс – территория около пришкольного участка,

1 класс – территория «постового» перед школой.

4.Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

5.Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей и администрации начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

6.Все учащиеся аттестуются по четвертям и полугодиям, согласно Устава школы. Сроки каникул определяются Уставом и корректируются Управлением образования администрации Ульяновской области.

7.Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

8.Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования и др.) без разрешения администрации школы.

9.Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утверждённому директором школы.

10.Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, учебных мастерских и т.д., а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в здании школы допускается только до 17-30, за исключением дней проведения тематических вечеров.

11.В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

12.Не допускать на уроки учеников в верхней и спортивной одежде, без сменной обуви.

13.За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нём имущества несёт полную ответственность (в том числе и материальную) заведующий этим кабинетом.

14.Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается.

15.Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.

16.Во время горячих обедов учащихся, классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приёме пищи детьми и обеспечивают порядок.

17.Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора школы.

18.Категорически запрещается производить замену уроков по догово-рённости между учителями без разрешения администрации школы.

19.Выход на работу учителей или сотрудников после болезни возмо-жен только по предъявлению директору больничного листа.

20.Проведение экскурсий, походов, выездов за пределы села для посещения выставок, музеев, театра и т.п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт тот учитель, который назначен приказом директора.

21.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану здоровья детей во время их пребывания в здании школы, на её территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

22.Запретить в стенах школы любые торговые операции, за исключе-нием торговли канцтоварами по приглашению администрации школы.


Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомились (Р.Н.Беззубёнкова)

(А.М.Маёршина)

(Г.М.Полякова)

(И.А.Милованов)

(Т.Е.Милованова)

(М.А.Абделганиева)

(В.Н.Лысов)

(М.И.Романова)

(В.Н.Данилова)

(А.М.Рыбаков)

(В.М.Рыбаков)

(М.А.Рыбакова)

(Л.В.Калашникова)

(И.Д.Жигалова)

(Л.И.Ежкова)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН


П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 е.


О введении «Правил внутреннего трудового распорядка».


На основании решения общего собрания учителей и работников школы (протокол № 1 от 30.08.01г.) об утверждении «Правил внутрен-него трудового распорядка муниципального образовательного учреждения АНДРЕЕВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

ПРИКАЗЫВАЮ:


1.Ввести в действие «Правила внутреннего трудового распорядка» с 01.09.2001г.

2.Всем работникам школы руководствоваться в своих действиях утверждёнными Правилами.

3.Один экземпляр текста «Правил внутреннего трудового распоряд-ка» вывесить на доску в учительской.


Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомились (Р.Н.Беззубёнкова)

(А.М.Маёршина)

(Г.М.Полякова)

(И.А.Милованов)

(Т.Е.Милованова)

(М.А.Абделганиева)

(В.Н.Данилова)

(В.Н.Лысов)

(А.М.Рыбаков)

(В.М.Рыбаков)

(М.А.Рыбакова)

(Л.В.Калашникова)

(И.Д.Жигалова)

(М.И.Романова)

(Л.И.Ежкова)

(Н.В.Машина)

(С.Н.Сташкова)

(Н.В.Полякова)

(С.М.Лапшова)

(М.А.Наганова)

(Н.А.Кабышева)

(С.Н.Рыбакова)

(Е.В.Беззубёнков)

(В.А.Поляков)

(И.М.Башков)

(А.Н.Полякова)

(Н.В.Савинова)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН

П Р И К А З



01.09.2001г. № 30 ж.


Об организации туристко-краеведческой

Работы в школе на 2001-2002 учебный год.


Исходя из Инструкции по организации и проведению туристических мероприятий с учащимися, в целях соблюдения техники безопасности, охраны жизни и здоровья учащихся

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Возложить ответственность за жизнь и здоровье участников, за безопасность проведения мероприятий, за выполнение всеми членами групп правил техники безопасности, правил противопожарной безопас-ности, охраны природы, памятников истории и культуры, соблюдение норм взаимоотношений с местным населением на руководителей туристических мероприятий с учащимися: туристических походов, экскурсий, экспедиций, туристических лагерей, туристических слётов и соревнований.

2.Обязать всех руководителей проводить своевременно подробный инструктаж с учащимися по правилам техники безопасности.

Своевременно и правильно оформлять необходимую документацию:

  • медицинский допуск для всех видов туристических мероприятий,

указанных в пункте № 1;

  • положительное заключение маршрутно-квалификационной комиссии органов образования при проведении любых дальних походов, при проведении подобных походов из туристического лагеря или во время туристической экспедиции или туристического слёта;

  • разрешение местных властей на использование земли и заключение СЭС о возможности использования питьевой воды при организации туристического лагеря или проведении туристичес-кого слёта, туристической экспедиции.

3.Строго соблюдать возраст и количество участников туристичес-

ких мероприятий, предусмотренные инструкцией.

4.На каждую туристическую группу в 15 участников назначить руководителя группы и его заместителя.

5.Ответственность за ознакомление с «Инструкцией», правильность оформления приказов возложить на учителя ОБЖ, руководителя туристко-краеведческого кружка РЫБАКОВА А.М.

6.Контроль за выполнение данного приказа возложить на заместителя директора школы по воспитательной работе МАЁРШИНУ А.М.


Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомились (А.М.Рыбаков)

(А.М.Маёршина)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Ульяновская область Чердаклинский район


П Р И К А З



14.12.2001г. № 37


О проведении новогодних праздников.


В соответствии с планом работы школы на 2001-2002 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:


1.Провести новогодние праздники для учащихся школы 28-29 декабря 2001 года:

    1. 1-3 классы – 29 декабря, начало в 10-00.

    2. 5-7 классы – 28 декабря, начало в 10-00.

    3. 8-11классы – 28 декабря с 18-00 до 22-00. (дискотека)

2.Ответственными за жизнь, здоровье и благополучие учащихся во

время проведения новогодних праздников назначить:

в 1-3 классах – старшую вожатую ^ ДАНИЛОВУ В.Н. и учителей РЫБАКОВУ М.А., ЖИГАЛОВУ И.Д. и КАЛАШНИКОВУ Л.В.

в 5-7 классах – зам. директора по воспитательной работе МАЁРШИНУ А.М., старшую вожатую ДАНИЛОВУ В.Н. и учителей РЫБАКОВА В.М., АБДЕЛГАНИЕВУ М.А. и РОМАНОВУ М.И.

в 8-11 классах – зам. директора по воспитательной работе МАЁРШИНУ А.М. и учителей ДАНИЛОВУ В.Н., ПОЛЯКОВУ Г.М., МИЛОВАНОВУ Т.Е. и МИЛОВАНОВА И.А.

3.В целях соблюдения правил пожарной безопасности:

3.1.Завхозу ЕЖКОВОЙ Л.И. обеспечить проверку выходов основных и запасных, закрыть входную дверь на 2-ой этаж.

3.2.Назначить ответственными за пожарную безопасность на новогодних праздниках:

в 1-3 классах – преподавателя-организатора ОБЖ ^ РЫБАКОВА А.М. и учащихся 5 класса,

в 5-7 классах – преподавателя-организатора ОБЖ РЫБАКОВА А.М. и учащихся 8 класса,

в 8-11 классах – преподавателя-организатора ОБЖ РЫБАКОВА А.М., учителей ЛЫСОВА В.Н., РЫБАКОВА В.М. и учащихся 10 класса.

3.3.Ключи от запасных выходов должны находится у завхоза ЕЖКОВОЙ Л.И., присутствие которой на праздниках обязательно.

3.4.Во время проведения праздничных мероприятий всем классным руководителям находиться со своими учащимися в спортивном зале.

4.Заместителю директора школы по воспитательной работе МАЁРШИНОЙ А.М.:

  • составить график дежурства учителей, не являющихся классными руководителями;

  • обеспечить дежурство учащихся, во время проведения праздников по графику, в целях соблюдения порядка в школе;

  • до 25 декабря сдать график проведения новогодних праздников и мероприятий, связанных с ними в милицию, службу пожарного надзора и РОО;

  • проверить, чтобы ветви ёлки не касались стен и пола помещения.

5.Классным руководителям всех классов провести беседу с учащимися

о соблюдении правил пожарной безопасности. Запретить маскарадные костюмы из марли и ваты. Категорически запретить на ёлках использова-ние бенгальских огней, хлопушек и других воспламеняющихся веществ, а также использовать электрогирлянды не заводского изготовления, бумаж-ные и пластмассовые игрушки.

6.Ответственность за доставку, установку и украшение ёлки возложить на завхоза ^ ЕЖКОВУ Л.И., заместителя директора по воспита-тельной работе МАЁРШИНУ А.М., старшую вожатую ДАНИЛОВУ В.Н. и учите-лей РЫБАКОВА В.М., РЫБАКОВА А.М., ЛЫСОВА В.Н. и учащихся 10-11 клас-сов.

7.Общее руководство за проведением праздничных мероприятий оставляю за собой.


Директор школы (А.В.Ефимов)

С приказом ознакомлены (Л.И.Ежкова)

(А.М.Маёршина)

(В.Н.Данилова)

(А.М.Рыбаков)

(М.А.Рыбакова)

(И.Д.Жигалова)

(Л.В.Калашникова)

(В.М.Рыбаков)

(М.А.Абделганиева)

(Г.М.Полякова)

(Т.Е.Милованова)

(И.А.Милованов)

(В.Н.Лысов)

(М.И.Романова)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^

АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Ульяновская область Чердаклинский район


П Р И К А З



14.12.2001г. № 37 а


О дополнительных мерах по усилению

пожарной безопасности в осенне –

зимний период 2001-2002г.г.


В целях усиления пожарной безопасности в школе, в исполнении постановления Главы Чердаклинского района № 572 от 06.09.01г. и в дополнении к приказу № 30 б от 01.09.01г. по школе:


ПРИКАЗЫВАЮ:


1.Создать в школе добровольную пожарную команду в составе 5 человек.

Рыбаков А.М. – преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель;

Рыбаков В.М. – общественный пожарный инспектор;

Лысов А. – ученик 11 класса;

Ананьев Д. – ученик 11 класса;

Круглов А. – ученик 10 класса.

2.Администрации школы оказывать содействие команде при решении организационных и практических вопросов.

3.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.


Директор школы (А.В.Ефимов)


С приказом ознакомились (А.М.Рыбаков)

(В.М.Рыбаков)

(А.Лысов)

(Д.Ананьев)

(А.Круглов)




Похожие:

Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПриказ №92, в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса
В соответствии с п. 2 приложения 1 к Положению о службе охраны труда, утверждённом приказом Минобразования РФ от 22. 02. 95 №92,...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПриказ №3226 «О системе управления охраной труда в учреждениях образования Нижегородской области», в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников образовательных учреждений Павловского муниципального района
О системе управления охраной труда в учреждениях образования Павловского муниципального района
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПриказ №171 г. Сланцы
В целях создания условий для успешной подготовки участников образовательного процесса к проведению государственной (итоговой) аттестации...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПостановление 18 декабря 1997 г. N 116 г. Минск о нормах подъема и перемещения тяжестей вручную подростками от 14 до 18 лет === в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работающих подростков на предприятиях,
Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 18 декабря 1997 г. №116 "О нормах подъема и перемещения тяжестей вручную...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconМуниципальное образовательное учреждение андреевская средняя общеобразовательная школа
Организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательст-вом...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПротокол №3 заседания Управляющего совета ксош №4 от 07. 12. 2007 года
Итоги контроля за обеспечением безопасных условий организации учебного процесса: организация школьного питания
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПоложение о премировании и материальной помощи работникам моу «Цивильская средняя общеобразовательная школа №1 им. М. В. Силантьева» Цивильского района Чувашской Республики
Настоящее положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности работников, развития их инициативы, поощрения работы...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПостановление От 7 марта 2008 г. N 65 о мерах по улучшению условий и охраны труда в республике башкортостан
Обеспечение безопасных условий труда и сохранение здоровья работающих являются одними из приоритетных задач Российской Федерации...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconО службе охраны труда образовательного учреждения приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 11 марта 1998 г. №662
Федерации об охране труда, принятых Верховным Советом Российской Федерации 06. 08. 93 №5601-i и руководствуясь Рекомендациями по...
Приказ №92, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, проведению образовательного процесса iconПриказ №953 г. Белая Калитва
Ссср», СанПи 4 2821-10 «Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов