Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу icon

Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу



НазваниеПоложение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу
страница1/3
Дата конвертации25.06.2012
Размер431.62 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



Утверждаю

Директор МОУ «Средняя

общеобразовательная школа

им. М.М. Рудченко с. Перелюб

Перелюбского муниципального района

Саратовской области»

_______________Г.В. Мотин

«____»________________2009 г.


Положение

о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора ОУ.


  1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2009 г. в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.2. Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части оплаты труда заместителей директора общеобразовательного учреждения, оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора, определяет цель усиления материальной заинтересованности заместителей директора в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

1.3. Положение включает примерный перечень критериев и показателей эффективности управленческой деятельности заместителей директора. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов -100.


1.4. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, утверждается руководителем ОУ.

1.5. Дополнение критериев и показателей в соответствии с миссией учреждения образования и целями образовательной деятельности, конкретным социальным заказом относится к компетенции образовательного учреждения.


1.6.Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
^

1.7. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (полугодие).

1.8.Накопление первичных данных ведется в рамках контроля органами местного самоуправления деятельности подведомственных образовательных учреждений и комплектования «портфолио».


1.9.«Портфолио» формируется заместителями директора в виде накопительной папки документов и в электронном виде.

1.10.На основании «портфолио» за отчетный период оформляется сводная ведомость результатов, утверждаемая руководителем ОУ. Сводная ведомость содержит ссылки на подтверждающие документы с указанием № страниц их размещения в «портфолио».

1.12. На уровне образовательного учреждения обеспечивается ведение электронной базы данных, представляемых в сводной ведомости, оформляемой по материалам «портфолио».


1.13.Контроль за достоверностью предоставляемых в сводной ведомости сведений и своевременностью комплектования «портфолио» на уровне образовательного учреждения осуществляется руководителем.

1.14.На уровне образовательного учреждения по полугодиям (году) осуществляется мониторинг уровня профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности заместителей директора.


  1. Порядок стимулирования заместителей директора.

2.1. Руководитель ОУ формирует комиссию по распределению стимулирующих выплат заместителям директора образовательного учреждения из числа представителей органов местного самоуправления, общественности, и представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности заместителей директора, являющихся основанием для премирования заместителей директора.

2.2. Руководитель учреждений имеет право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

2.3. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии руководитель издает приказ о премировании.


III. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение

3.1.Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

3.2.Нарушение санитарно-эпидемиологического режима.

3.3.Нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.

3.4.Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей.

3.5.Обоснованные жалобы родителей на заместителей директора (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.

3.6. Травматизм по вине заместителей директора.

3.7.Халатное отношение к сохранности материально-технической базы.

3.8.Пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях.

3.9.Негативная динамика учебных и внеучебных достижений выпускников школ.

3.10. Порядок снижения стимулирующей надбавки заместителям директора общеобразовательного учреждения устанавливается руководителям ОУ.

IV. Система оценки индивидуальных достижений заместителей директора.

4.1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений заместителей директора являются:

  • единые процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

4.2.Процедура, технология, структура оценки индивидуальных достижений заместителей директора регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению аттестации руководящих работников;

  • региональная методика распределения централизованного фонда стимулирования руководителей;

  • региональная программа мониторинговых исследований.

4.3.Заполнение заместителями директора сводной ведомости осуществляется в начале отчетного периода планируемыми результатами и в конце отчетного периода – фактическими достижениями.


^ V. Структура «портфолио» заместителей директора.

5.1. Структура «портфолио» заместителей директора состоит из 6 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:

I.достижение высокого качества и доступности общего образования;

II.уровень управленческой культуры заместителей директора;

III.обеспечение современных условий организации образовательного процесса;

IV.формирование системы воспитательной работы;

V.формирование позитивного имиджа общеобразовательного учреждения;

VI. эффективность управленческой деятельности. Таблица 2.



^ Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений




Критерии

Показатели




1.





планируемый результат

фактический результат

^ Достижение высокого качества и доступности общего образования

Максимальный балл по критерию - 20




1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11 классов) К1П1




0

до 30%

30-59%

60%-79%

80-100%

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX возможный балл

0

10

12

15

20




план

факт

2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня ( от уч. 10-11 классов) К1П2

0

до 30%

30-59%

60%-79%

80-100%

Подтверждающий документ (стр. ___)




0

10

12

15

20

план

факт

3) доля обучающихся, привлекаемых из других школ, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, дистанционного обучения (от обучающихся 9-11 классов) К1П3

0

1-5%

5-9%

10%-19%

20% и более

Подтверждающий документ (стр. ___)




0

10

12

15

20

план

факт

4) доля обучающихся , занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения ( от уч-ся. к-рым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4

Подтверждающий документ (стр. ___)




обучение для данных категорий не организовано

менее 50%

50-59%

60%-79%

80-100%

-5 за каждого обучающегося

0

5

10

20

план

факт

5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам ( от уч. 10-11 классов) К1П5


Подтверждающий документ (стр. ___)




0

до 10%

10-19%

20%-30%

более 30%

0

10

12

15

20

план

факт

6) доля обучающихся начальной школы, занимающихся по программам развивающего обучения( Занкова, Эльконина –Давыдова) К1П6

Подтверждающий документ (стр. ___)




менее 25%

25-40%

40-59%

60%-79%

80-100%

0

10

12

15

20

план

факт

7)участие общеобразовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности К1П7

Подтверждающий документ (стр. ___)




школьный эксперимент

муниципальный эксперимент

региональный, федеральный эксперимент

10

15

20




план

факт

8) соответствие уровня образовательных программ и форм обучения образовательным потребностям (на основе диагностики участников образовательного процесса) К1П8

Подтверждающий документ (стр. ___)




менее 50%

50-69%

70-89%

90% и более

0

5

10

20

план

факт

9) обеспечение доступности образования детям, имеющим отклонения в здоровье К1П9







Реализация индивидуальных программ психолого-медико-социального сопровождения

Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Наличие классов (групп) коррекционного, компенсирующего обучения

Наличие специальных медицинских групп по физической культуре для нуждающихся детей

Отсутствие условий для обучения при наличии потребности

Подтверждающий документ (стр. ___)




20

15

10

5

- 20










план

факт

10) доля учащихся 9-х классов , подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П10

Подтверждающий документ (стр. ___)




менее 30 %

30 - 39%

40-59%

60%-79%

80-100%

- 20

5

10

15

20

план

факт

11) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П11







доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного «допустимого» порога, превышает среднестатистические показатели по области (хотя бы по одному предмету)

на уровне установленного «допустимого» порога

выше установленного «допустимого» порога и не менее 50% от максимального балла по региону

50-65% от максимального балла по региону

66-80% от максимального балла по региону

81-100% от максимального балла по региону

Подтверждающий документ (стр. ___)




-20

0

5

10

15

20










план

факт

12) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом К1П12

Подтверждающий документ (стр. ___)




Наличие отрицательной динамики

На уровне прошлого отчетного периода:

+1-2 %

+3-5%

+ 6-9%

+10% и более




-5 за каждый 1% (до – 20)

выше 36% - 5

ниже 36% - 0

5

10

15

20










план

факт

13) динамика контингента К1П13

Подтверждающий документ (стр. ___)










Доля обучающихся, прибывших из других ОУ

Доля обучающихся, прибывших из других ОУ

Доля обучающихся, выбывших из ОУ

Отчисление по неуважительным причинам







Нет

Да




Более 5% 20

Менее 5% - 10

Более 5% - (-10)

20

- 20










Итого по критерию 1:

план

факт






















2.

Уровень управленческой культуры руководителя

Максимальный балл по критерию - 15







план

факт

1) доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне К2П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

не используются

менее 20%

20 - 39%

40-59%

60%-79%

80-100%







- 15

0

2

6

11

15







план

факт

2)результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2

Подтверждающий документ (стр. ___)



  1   2   3




Похожие:

Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconПоложение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников
Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской...
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду

Положение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителей директора оу iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов общеобразовательного учреждения
К1П4: Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов