Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок icon

Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок



НазваниеЛ. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок
Дата конвертации30.06.2012
Размер108.28 Kb.
ТипУрок
1. /уроки/Г8симметр.фиг..doc
2. /уроки/МОУ.doc
3. /уроки/Урок электромагнит.doc
4. /уроки/УрокСила.doc
5. /уроки/УрокСохрИмпульса.doc
6. /уроки/УрокТрансформатор.doc
7. /уроки/ФДмагнит8-9.doc
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок
Моу «Куракинская сош» Параньгинского района Республики Марий-Эл
Тема: Электромагниты. Применение электромагнита
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение
И. Н. Кикоин «физика 9». Урок
Тема: Производство, передача, преобразование переменного электрического тока. Трансформатор
Как называют вещества, которые притягивают железные предметы? (Магниты)

Куракинская школа. 2003\04 уч. год. Преподаватель – Шакуров З.З.

Л.С.Атанасян и др. Геометрия 7 – 9. 1991г.

Урок № 1. Осевая и центральная симметрия.

Урок № 2. Фигуры обладающие осевой или центральной

симметрией. Гл. 5. п. 47.

Урок № 1. Цель: 1. Введение понятия осевой и центральной симметрии.

2. Привитие навыков построения симметричных фигур.

3. Развитие наблюдательности, навыков работы с учебником.

Ход урока: А. Оргмомент – 2 мин.

Б. Осевая симметрия – 20 мин.

В. Центральная симметрия – 15 мин.

Г. Закрепление – 5 мин.

Д. Домашнее задание – 3 мин.

Б) Определение точек, фигур симметричных относительно оси.

--- Если при повороте вокруг прямой две точки совпадают друг с другом, то эти точки симметричны относительно оси.

ДЕМОНСТРАЦИЯ.

1) жесткая ось. 2) 3)

А

веревка А А1 А А1

А1 с узлами.

------ Являются ли точки А и А1 симметричными относительно оси? Почему?

------ Когда две точки являются симметричными относительно оси?

------ Прочтите определение по учебнику и поставьте галочку карандашом.

------ Найдите в учебнике ответ на вопрос: “ когда фигуры симметричны относительно прямой? “.
Прочтите, поставьте карандашом галочку.

Типовая задача: Постройте точки и фигуры симметричные относительно прямой а и b.






















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































В) --- Если при повороте вокруг точки, две точки совпадают друг с другом, то эти точки симметричны относительно данной точки.

А● ● О ●А1 А ● ●О ●А1

---- Являются ли точки А и А1 симметричными относительно точки О? Почему?

------ Когда две точки являются симметричными относительно оси?

------ Прочтите определение по учебнику и поставьте галочку карандашом.

------ Найдите в учебнике ответ на вопрос: “ когда фигуры симметричны относительно точки? “. Прочтите, поставьте карандашом галочку.

Типовая задача: Постройте точки и фигуры симметричные относительно точек О и О1.

Г) Как построить точку симметричную данной точке: а) относительно прямой;

б) относительно точки? № 416.

Домашнее задание: 1) выписать все определения стр. 106, 107, 108

2) найти в школе примеры применения осевой симметрии

3) решить № 418, № 421, № 423.

Урок № 2. Цель: 1) Закрепление умений отличать различные фигуры и

различные виды четырехугольников и навыков самостоятельной работы;

2) Формирование умений находить ось и центр симметрии

различных фигур;

3) Воспитательная: доброжелательное отношение к себе и другим.

Ход урока: А) Оргмомент – 2 мин.

Б) Разбор домашнего задания – 5 мин.

В) Примеры фигур обладающих осевой и центральной симметрией- 30 мин.

Г) Симметрия в природе – 5 мин. Д) Заключение – 3 мин.

А) Раздать конверты с различными фигурами из альбомного листа.

Б) а) 1 ученик у доски № 421. Когда точка симметрична относительно оси и точки? б) остальные задания – фронтальный опрос.

В) 1) совместная работа - заполнение первого столбца таблицы ( определение, как построить ). 2) Как найти ось ( центр ) симметрии фигуры? < Показываю при помощи параллелограмма из картона >. 3) самостоятельная работа – найти оси и центр симметрии фигур и заполнить второй и третий столбцы таблицы.

Примеры фигур обладающих осевой и центральной симметрией.

ФИГУРЫ:


1.угол




2.равнобедр. треугольн.


3.равност. треугольник.




4.треугольник.




5. параллелограмм.





ОСИ СИММЕТРИИ:


биссектриса угла.


медиана к основанию.


медианы к трем сторонам.


нет.


нет.


ЦЕНТР СИММЕТРИИ.


нет


нет.


нет.


нет.


точка пересечения диагоналей.



6. прямоугольник.




7. квадрат.




8. ромб.




9.равнобедрен.трапеция.




10. трапеция.







11. окружность.





2оси- прямые,проходящиеиее

через середины противо-

положных сторон

2оси- прямые,проходящиеиее

через середины противо-

положных сторон

2 диагоналя.


2 диагоналя.


1прямая проходящая через

середины оснований.


нет.


множество диаметров.



точка пересечения диагоналей.


точка пересечения диагоналей.


точка пересечения диагоналей.


нет.


нет.


центр окружности.

Г) Приведите примеры симметрии в природе.

Обладает ли человек симметрией?

Сообщение: ось проходящая вертикально, по линии носа, является у человека осью симметрии. У людей иногда наблюдаются отклонения от симметрии. Если вы замечаете это у себя или у других, то помните, что в человеке важно внутренняя красота. Не обзывайтесь и не ставьте это во главу угла. Кстати некоторые дефекты могут придать человеку привлекательности и шарма. Весь мир говорит о знаменитой улыбке монны Лизы. Теперь некоторые ученые считают, что это результат некоторой болезни натурщицы.

Д) Домашнее задание: докажите свойства симметрии фигур 2, 6, 8, 9.

Шакуров З З стр.



Похожие:

Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconКалендарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс
Учебник: Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение,...
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconУрок №11 Тема урока: Геометрия архитектурной гармонии. Цель урока: Познакомиться с проявлением закона золотого сечения в архитектуре. План проведения урока
...
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconДокументы
1. /1992 - Атанасян = Геометрия 10-11 классы.djvu
2. /Прочитай...

Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconДокументы
1. /1992 - Атанасян = Геометрия 10-11 классы.djvu
2. /Прочитай...

Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconУрок №3 Тема урока: Геометрия орнаментов, бордюров, паркетов. Цель урока: рассмотреть геометрические подходы при конструировании орнаментов, бордюров, паркетов
Объяснение нового материала ведётся в форме беседы учителя с учащимися. Рассказ учителя сопровождается показом презентации «Геометрия...
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconБесполезная геометрия? Или: потерянная геометрия окружности и симметрий. Предисловие
Трудно назвать в какой-либо другой части геометрии теоремы, которые проще всего доказать используя методы и идеи теории групп, а...
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconКалендарно-тематический план на 2006 2007 уч год учителя Логуновой Л. В. Геометрия, 11 класс. Учебник «Геометрия 7 11», автор Погорелов А. В. Издательство «Просвещение», 2002. (68часов, 2 часа в неделю)
Учебник «Геометрия 7 – 11», автор Погорелов А. В. Издательство «Просвещение», 2002
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconРасписание звонков в моу "Гимназия №6" г. Прохладный кбр 1 урок 30 10 2 урок 20- 10. 00 3 урок 10. 20 -11. 00 4 урок 11. 20 -12. 00 5 урок 12. 10 -12. 50 6 урок 13. 00 -13. 40

Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconУрок №7 Тема урока: Перспектива геометрия живописи
Цель урока: познакомить учащихся с основными идеями перспективы и объяснить правила построения перспективных проекций пространственных...
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок iconКалендарно-тематический план на 2006-2007 учебный год учителя Логуновой Л. В. Геометрия 7 Учебник: «Геометрия 7 9», автор Погорелов А. В. Москва, «Просвещение», 2003. (68 часов, 2 часа в неделю)
Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей – 2 часа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы