Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение icon

Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение



НазваниеЦель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение
Дата конвертации30.06.2012
Размер31.55 Kb.
ТипУрок
1. /уроки/Г8симметр.фиг..doc
2. /уроки/МОУ.doc
3. /уроки/Урок электромагнит.doc
4. /уроки/УрокСила.doc
5. /уроки/УрокСохрИмпульса.doc
6. /уроки/УрокТрансформатор.doc
7. /уроки/ФДмагнит8-9.doc
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 1991г. Урок
Моу «Куракинская сош» Параньгинского района Республики Марий-Эл
Тема: Электромагниты. Применение электромагнита
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение
И. Н. Кикоин «физика 9». Урок
Тема: Производство, передача, преобразование переменного электрического тока. Трансформатор
Как называют вещества, которые притягивают железные предметы? (Магниты)

Куракинская школа. Преподаватель – Шакуров З.З.

Физика 7 класс. Сила.

Цель урока: 1) Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их

применение.


2) Познакомить с понятием силы.

Раздать тетради по контрольной работе и карточки контрольной работы, таблицы и задачники. Сложить их на краю стола.

Ход урока:1)Оргмомент-2мин


2) Повторение-5мин

3)Изложение нового материала

4)Закрепление -20мин

5)Контроль знаний -15мин

6)Объяснение д/з -3мин


Необходимые материалы:

1)Демонстрация №1 /2 цилиндра/

Взаимодействие двух цилиндров подвешенных на нитке.

2) Демонстрация №2

резиновый шланг / внутри железо не видно / подвешен на нитках. Магниты помещены в футляр от термометра / не видны/




gif" align=left hspace=12>
N S S sssssS s



3. Демонстрация №3 Прибор для изучения законов. Ньютона и удара.


Демонстрация №4

4. Желоб, шар, кусок фанеры, дуговой магнит, ящики подставки.


5. Демонстрация №5 Подставки, кусок фанеры или текстолита, гиря.


6. Демонстрация №6 Шар

7. Демонстрация №7 Пружина от ведерка архимедова грузы по 100г.

8. Карточки / книга самодельная/ с формулами и физическими величинами.

9. Карточки «Кратковременной контрольной работы « Взаимодействие тел» в четырех вариантах.

/ на каждого ученика /

10. Лукашик « Сборник задач по физике 7-8класс», таблицы плотностей /на каждый стол/.


1 Оргмомент-2мин.

2 Работа с карточками-5 мин. «физич величины и их единицы измерения» «Формулы»

3 Изложение нового материала.

Д1 (второй цилиндр убран) (но он виден) 2 1

  1. Чему равна скорость 1 шара. Жел.

  2. Удар с цилиндром №2 Что изменилась у цилиндра №1?

  3. Почему изменилась скорость цилиндра?

  4. Каким образом еще можно изменить скорость этого цилиндра


Вывод: В природе на тело могут действовать различные тела и разными способами.

/Вопрос, задание/ Приведите сами примеры действия тел друг на друга.



Во многих случаях физике не указывают, какое тело и как действует. Они говорят - на тело действует сила.


Вывод:1 Если на тело действует другое тело, то говорят- на тело действует сила.

Д2 1 Удар футляром /сторона без магнита/ Что произошло?


2 Подношу футляр стороной с магнитами, не касаюсь.

Действует ли в этом случае сила? Если ответ да, то обращаю

внимание, что футляр не коснулся тела.

Футляр




Как узнать, действует на тело сила или не действует?

Вывод: 2 Если на тело действует сила, то у тела:


Д3



1 или меняется скорость

Д4

N

А б 2 или меняется направление движения.




S

Д5 3 или меняется форма - тело деформируется.

Обращаю внимание, что скорость самого тела

в целом не меняется, а меняется скорость

отдельных частей тела.

Вывод 3 Сила: обозначение – F. Единица измерения - Н /Ньютон/. Прибор – динамометр.

4 Закрепление.

1 Как узнаем что на тело действует сила?


2 Почему ветка качается?

3 почему машина начала движение?

4 Почему шарик изменил направление движения?




5 Почему пружина растянулась?



5 Контроль знаний. Самостоятельная работа -15мин /карточки готовы, начинать с№ 3/

В1 1 Обозначение, формула и единица измерения скорости.

2 плотность золота?

3 №214(старый) 221(новый)

В2 1 Как обозначают плотность тела.

2 плотность молока?

3 №226 (старый) 228 (новый)

В3 1 Как обозначают массу тела

2 плотность гелия?

3 №226 (старый) 235(новый)


В4 1 Как обозначают объем тела?

2 плотность свинца?

3 №221(старый) 231(новый)

6 Объяснение домашнего задания параграф23



user1 стр.



Похожие:

Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconКонтрольная работа №2 (8 класс)
Укажите наименование и единицы измерения всех физических величин входящих в формулы
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconКонтрольная работа №2 (8 класс)
Укажите наименование и единицы измерения всех физических величин входящих в формулы
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconГ количество теплоты, выделяющееся при конденсации
Укажите наименование и единицы измерения всех физических величин входящих в формулы
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconТема: «Нахождение дроби от числа» Цель урока
Цель урока: повторение и обобщение полученных знаний, их применение к решению практических задач
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconУрок по теме «Тепловые явления» 8-й класс Слайд Цель урока. Цель: Повторить и обобщить материал по теме урока
Проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний, умений и навыков в решении тестовых задач, заданных графическим...
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconЦель урока: подготовить учащихся к написанию экзаменационной работы (сочинения-рассуждения). Задачи урока
Повторить основные сведения по текстоведению (что такое тема, идея, определение микротемы, понятие «ключевые слова»)
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconУрока: «свойства и применение предельных одноосновных карбоновых кислот» История открытия и физические свойства муравьиной кислоты

Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconУрок-квн в 9 классе по теме: «Степень с рациональным показателем» Разработала: Учитель математики моу гимназии №88 Якунина Любовь Анатольевна г. Краснодар
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconРешение по одной из трех формул или по теореме, обратной теореме Виета
...
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconКонспект открытого урока по наглядной геометрии в компьютерном классе. Тема урока: Куб и его свойства. Цель урока: ▪ Повторить свойства куба и применить их к решению задач
Пожалуй, трудно найти человека, которому бы не был знаком куб. Ведь в кубики мы начинаем играть с детства. Кажется, что мы о кубе...
Цель урока: 1 Повторить физические величины, их единицы измерения, формулы и их применение iconУрок с компьютерной поддержкой на тему «Формула n-го члена арифметической прогрессии» в 9 а физико математическом классе. Тип урока : комбинированный. Образовательные цели
Цель данного этапа урока: повторить известные учащимся сведения об арифметической прогрессии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы