«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» icon

«Интернет-технологии. Основы web-дизайна»



Название«Интернет-технологии. Основы web-дизайна»
Дата конвертации26.06.2012
Размер303.19 Kb.
ТипПояснительная записка

СОГЛАСОВАНО

Заведующий кабинетом технологического образования ГУПМ Санкт-Петербурга

__________Н.Е. Жигунов

«____» _______________





УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета МУК Петроградского района Санкт-Петербурга

протокол № _______________ от «______»__________2001 г.


Директор МУК

___________ А.А. Борщевский


ПРОГРАММА

Профессионального обучения

для учащихся 10 – 11 классов

общеобразовательной школы


профиль: "Вычислительная техника и информационные технологии

(Интернет-технологии. Основы WEB-дизайна)"






Составитель: Смирнова Ирина Евгеньевна




Санкт-Петербург


^ Пояснительная записка

Настоящая программа рассчитана на начальное профессиональное обучение учащихся 10 – 11 классов по курсу «Интернет-технологии. Основы WEB-дизайна». Двухгодичная программа рассчитана на 136 часов (68 часов в год по 2 часа в неделю).

Программа разработана на основе «Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования РФ» и с учетом Рекомендаций по составлению учебных программ по информатике, разработанных рабочей группой Международной федерации по обработке информации (IFIP) под эгидой ЮНЕСКО.

Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки учащихся:

  • базовые знания по информатике;

  • владение основными приемами работы в операционной среде Microsoft Windows;

  • владение пакетом "Microsoft Office".

Целью программы является формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве и принципах получения информации, а также создание собственных информационных ресурсов.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных ресурсов Интернет;

  • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.

Работа с информацией стала отдельной специальностью, остро востребованной на рынке труда.
Специальность «Интернет - технологии. Основы WEB дизайна» включает в себя элементы общей информатики, элементы WEB-дизайна и элементы электронного делопроизводства.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах, включая CD-ROM, сканеры, модемы, редактор HTML – документов DreamWeaver, графические редакторы Photoshop, Macromedia Flash и др.

Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по использованию ресурсов Интернет должны происходить в режиме OnLine. При отсутствии стабильного доступа к Интернет, рекомендуется использовать режим OffLine с заранее подготовленным информационным материалом.

Текущий контроль усвоения материала должен осуществляться путем устного / письменного опроса или практических заданий. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными работами, выполнением тестовых заданий. Итоговая аттестация учащихся проходит в форме защиты выпускной проектной работы.

По окончании обучения по данной образовательной программе, учащиеся должны уметь создавать, размещать в сети Интернет и поддерживать WEB-сайт, споектированный и созданный ими на занятиях.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.


Программа

1. Введение. История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Обзор возможностей Интернет. Инструктаж по охране труда и по пожарной безопасности. – 4 часа.

История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Первое путешествие по Интернет. Краткий обзор возможностей e-mail, ftp, http, www. Инструктаж по охране труда и по пожарной безопасности.


^ 2. Техническая база компьютерных сетей – 2 часа.

Способы подключения к сети. Компьютерные телекоммуникации – функциональная классификация. Классификация и описание услуг, предоставляемых компьютерными сетями.


^ 3. Топология Интернет – 2 часа.

Семейство протоколов TCP/IP. Доменная система имен – DNS.


  1. Основы работы с броузерами - 4 часа.

Эффективная работа с броузером. Закладки. Избранное. Работа с несколькими окнами. Сохранение информации. Настройки просмотра.


^ 5. Поиск информации в Интернет – 6 часов.

Что такое поисковый сервер. Обзор особенностей наиболее эффективных в настоящий момент поисковых серверов (классификационные информационно-поисковые системы Yahoo, @Rus, словарные ИПС AltaVista, Rambler, Яндекс). Создание простых и сложных запросов. Контрольная работа.


^ 6. Работа с электронной почтой и почтовыми программами – 6 часов.

Как работает электронная почта. Получение бесплатного почтового адреса. Создание, отправление и прием писем. Программа Outlook Express. Рабочее окно. Основные команды. Борьба с вирусами в электронной почте. Адресная книга. Черный список. Создание групп. Электронная подпись. Настройка почтового сервиса. Вложенные файлы.


^ 7. Работа в FTP - 4 часа.

Что такое FTP. Обзор программ FTP-клиентов. Получение, настройка и работа с Сuteftp.


  1. Конференции в Интернет – 4 часа.

Обзор различных конференций. Что такое USENET. Подключение конференциям. Эффективные приемы работы с конференциями.


^ 9. Общение в Интернет – 6 часа.

Что такое Chat. IRC-каналы. Программа ISQ.


10. Подключение к Интернет – 4 часа.

Требования к аппаратной части ПК, способы подключения к Интернет. Единицы измерения информации и скорости передачи информации. Технические характеристики средств передачи и получения информации. Обзор провайдеров Санкт-Петербурга. Контрольная работа.



  1. ^ Средства для работы с графической информацией – 20 часов.

Векторная и растровая графика. Форматы графических файлов, используемых в Интернет. Графические редакторы. Графический редактор PhotoShop. Демонстрация основных возможностей. Оконный интерфейс. Окна и панели инструментов, сохранение, просмотр, редактирование файлов. Масштабирование и управление экраном. Инструменты и методы выделения. Рисующие инструменты. Выбор цвета. Палитры цветов. Способы определения цвета. Инструменты сплошной заливки. Инструменты ретуши. Изобразительные слои. Работа со «слоистыми» изображениями. Основные виды фильтров и способы их применения. Сканирование текста и графики. Оптимизация файлов для WEB. Контрольная работа.

^ 12. Дизайн WEB-страниц и виды сайтов – 6 часов.

Технологические особенности WEB-дизайна. Профессиональные приемы создания страниц. Графические эффекты. Профессиональные ресурсы Интернет. Профессия WEB-дизайнера.


^ 12. Введение в стандарт Hyper Text Markup Language (HTML) – 16 часов.

История возникновения и стандарты языка HTML. Синтаксис HTML-документов. Структура HTML-документов. Элементы оформления текста. Абзацы, заголовки, разделители, параграфы, выравнивание, цветовое и шрифтовой оформление. Создание списков в HTML-документе. Содание гиперссылок. Графическое оформление (фоновые изображения, линии, кнопки). Тег и его параметры. Создание таблиц в HTML-документе. Параметры, определяющие оформление таблиц. Управление размещением содержимого документа на экране при помощи таблиц. Понятие кадра-фрейма. Разбиение экрана на части. Параметры, определяющие взаиморасположение фреймов на экране и их внешний вид. Гипертекстовые переходы внутри и между фреймами. Контрольная работа.


^ 13. Использование программных средств для создания Web-сайтов - 10 часов.

Обзор программных средств для создания WEB-сайтов. Основы работы в DreamWeaver. Рабочее пространство редактора. Создание WEB – узлов и документов. Подготовка документов. Редактирование HTML – кода. Режимы работы объектов.


^ 14. Macromedia Flash – 16 часов.

Назначение и основные возможности. Интерактивные уроки Flash. Компьютерная анимация. Создание фильма.


15. Gifanimator – 8 часов.

Назначение и основные возможности. Создание кадра. Настройка мультипликации.


^ 16. Понятие интерактивных документов (активные формы CGI и JavaScript) – 2 часа.

Обзор основных видов интерактивных документов (формы, гостевые книги, анкеты, голосования, счетчики и пр.), и графических эффектов, использующихся при создании WEB-сайтов. Размещение готовых активных форм CGI и JavaScript в HTML-документе. Поиск в Интернет готовых активных формы CGI и JavaScript и размещение их в HTML-документе.


^ 17. Размещение HTML-документа на сервере – 6 часов.

Регистрация адреса. Выгрузка сайта (соглашения и правила). Тестирование страниц. Регистрация WEB-сайта на поисковых машинах. Баннерный обмен, реклама, ссылки.


^ 18. Создание персонального WEB-сайта – 10 часов.

Выработка контента (содержимого) WEB-сайта и разработка его структуры. Создание WEB-сайта с использованием редактора DreamWeaver. Размещение WEB-сайта в Интернет. Контрольная работа.

^ Основные знания и умения


Учащихся 10-х классов

Учащиеся должны знать:

  • Основные правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности при работе с ПК;

  • Основные принципы построения глобальной сети Интернет;

  • Виды компьютерных сетей и ресурсов Интернет;

  • Основные понятия технологии Интернет;

  • Единицы измерения информации и скорости передачи информации;

  • Виды протоколов передачи и обмена информации;

  • Понятие FTP-доступа и FTP-протокола, основные функции и отличия от HTTP;

  • Принципы адресации в Интернет;

  • Функции броузеров и их виды;

  • Способы подключения к Интернет;

  • Существующие мировые и русскоязычные ресурсы Интернет;

  • Основные поисковые машины и их возможности;

  • Основные средства для работы с графической информацией.



Учащиеся должны уметь:

  • Запускать основные клиенты Интернет: броузер, электронная почта;

  • Перекодировать русские шрифты при просмотре Интернет-сайтов;

  • Пользоваться электронной почтой: корректно создавать и отправлять письма, получать сообщения, использовать возможности предоставляемого сервиса;

  • Задавать электронный адрес страницы / WEB-сайта и осуществлять переход вперед-назад по просмотренным страницам;

  • Пользоваться папками «Избранное» и «История»;

  • Сохранять страницы полностью или фрагментам;.

  • Работать в автономном режиме;

  • Пользоваться поисковыми серверами (машинами);

  • Пользоваться FTP-клиентом и осуществлять поиск файлов через FTP;

  • Правильно задать запрос поисковой машине и локализовать нужный сайт;

  • Находить информацию по заданной теме с использованием логических операторов;

  • Создавать и оптимизировать графические изображения для WEB;

  • Сканировать графические изображения и текст.



Учащихся 11-х классов

Учащиеся должны знать:

  • Основные правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности при работе с ПК;

  • Набор необходимых инструментов для создания Web-страницы / сайта;

  • Основные принципы использования языка HTML;

  • Принципы работы с Web-редакторами;

  • Основные средства редактирования Web-страниц;

  • Типичную структуры WEB-страницы и принципы проектирования сайта;

  • Основные принципы WEB-дизайна;

  • Как подготовить свой сайт к публикации в Интернет;


Учащиеся должны уметь:

  • Осуществлять поиск информации в Интернет. Уметь сохранить в необходимом формате;

  • Готовить текст и иллюстрационный материал для сайта;

  • Пользоваться средствами Web-редактора для написания страницы: создавать страницу, использовать гиперссылки, форматировать текст, пользоваться таблицами;

  • Осуществлять разметку страницы;

  • Подготовить и опубликовать свой сайт в Интернет;

  • Пользоваться фреймовыми технологиями;

  • Полностью создавать WEB-сайт.



Квалификационная характеристика

(для учащихся 11 классов)


  1. Знание основных принципов построения Глобальной информационной сети Интернет.

  2. Владение терминологией Интернет.

  3. Общее представление об информационных ресурсах Интернет.

  4. Умение вести деловую переписку по электронной почте.

  5. Навыки целевого поиска информации в Глобальной сети Интернет.

  6. Навыки локализации информационных ресурсов и поиска информации с использованием логических команд.

  7. Основные принципы создания собственной страницы.

  8. Планирование и реализация Интернет-сайта.

  9. Основы Web-дизайна.



Темы проектных работ.


Учебный план


п.п.

Разделы

10 класс


11

класс




Введение. История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Обзор возможностей Интернет.

4






Техническая база компьютерных сетей

2






Топология Интернет.

2






Основы работы с броузерами Microsoft Internet Explorer и Netscape Navigator.

4






Поиск информации в Интернет.

6






Работа с электронной почтой и почтовыми программами.

6






Работа в FTP.

4






Конференции в Интернет.

4






Общение в Интернет.

6






Подключение к Интернет.

4






Средства для работы с графической информацией.

20




11.

Дизайн WEB-страниц и виды сайтов.




6

12.

Введение в стандарт Hyper Text Markup Language (HTML).




16

13.

Использование программных средств для Создания Web-сайтов.




10

14.

Macromedia Flash




16

15.

Gifanimator




8

16.

Понятие интерактивных документов (активные формы CGI и JavaScript).




2

17.

Размещение HTML-документа на сервере.




6

18.

Создание персонального WEB-сайта.




10

ИТОГО

136



^ Учебно-тематический план



п.п.

Разделы и темы

Количество часов

Раздел

Тема

10 класс



Введение. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Обзор возможностей Интернет.

4




1.1

История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Инструктаж по охране труда и по пожарной безопасности.




2

1.2

Первое путешествие по Интернет. Краткий обзор возможностей e-mail, ftp, http, www.




2

2.

Техническая база компьютерных сетей

2







Способы подключения к сети. Компьютерные телекоммуникации – функциональная классификация. Классификация и описание услуг, предоставляемых компьютерными сетями.




2

3.

Топология Интернет.

4




3.1

Семейство протоколов TCP/IP. Доменная система имен – DNS.




4

4.

Основы работы с броузерами.

4




4.1

Эффективная работа с броузером. Закладки. Избранное. Работа с несколькими окнами.




2

4.2

Сохранение информации. Настройки просмотра.




2

5.

Поиск информации в Интернет.

6




4.1

Что такое поисковый сервер. Обзор особенностей наиболее эффективных в настоящий момент поисковых серверов (классификационные информационно-поисковые системы Yahoo, @Rus, словарные ИПС AltaVista, Rambler, Яндекс)




2

4.2

Создание простых и сложных запросов.




2

4.3

Контрольная работа.




2

5.

Работа с электронной почтой и почтовыми программами.

6




5.1

Как работает электронная почта. Получение бесплатного почтового адреса. Создание, отправление и прием писем.




2

5.2

Программа Outlook Express. Рабочее окно. Основные команды. Борьба с вирусами в электронной почте.

Адресная книга. Черный список. Создание групп. Электронная подпись.




2

5.3

Вложенные файлы. Настройка почтового сервиса.




2

6.

Работа в FTP.

4




6.1

Что такое FTP. Обзор программ FTP-клиентов.




2

6.2

Получение, настройка и работа с Сuteftp.




2

7.

Конференции в Интернет.

4




7.1

Обзор различных конференций. Подключение к конференциям.




2

7.2

Эффективные приемы работы с конференциями.




2

8.

Общение в Интернет.

6




8.1

Что такое Chat.




2

8.2

IRC-каналы.




2

8.3

Программа ISQ.




2

9.

Подключение к Интернет.




4

9.1

Требования к аппаратной части ПК, подключения к Интернет. Единицы измерения информации и скорости передачи информации. Технические характеристики средств передачи и получения информации. Скорость получения информации пользователем.




2

9.2

Обзор провайдеров Санкт-Петербурга.




1

9.3

Контрольная работа.




1

10.

Средства для работы с графической информацией.

20




10.1

Векторная и растровая графика. Форматы графических файлов, используемых в Интернет. Графические редакторы.




2

10.2

Графический редактор PhotoShop. Демонстрация основных возможностей. Оконный интерфейс.




2

10.3

Окна и панели инструментов, сохранение, просмотр, редактирование файлов.




2

10.4

Масштабирование и управление экраном. Инструменты и методы выделения.




2

10.5

Рисующие инструменты. Выбор цвета. Палитры цветов. Способы определения цвета.




2

10.6

Инструменты сплошной заливки. Инструменты ретуши.




2

10.7

Изобразительные слои. Работа со «слоистыми» изображениями.




2

10.8

Основные виды фильтров и способы их применения.




2

10.9

Сканирование текста и графики. Оптимизация файлов для WEB.




2

10.10

Контрольная работа.




2

11 класс







11.

Дизайн WEB-страниц и виды сайтов.

6




11.1

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

Технологические особенности WEB-дизайна. Профессиональные приемы создания страниц.




2

11.2

Графические эффекты. Профессиональные ресурсы Интернет.




2

11.3

Профессия WEB-дизайнера.




2

12.

Введение в стандарт Hyper Text Markup Language (HTML).

16




12.1

История возникновения и стандарты языка HTML. Синтаксис HTML-документов. Структура HTML-документов.




2

12.2.

Элементы оформления текста. Абзацы, заголовки, разделители, параграфы, выравнивание, цветовой и шрифтовой оформление.




2

12.3

Создание списков в HTML-документе. Графическое оформление (фоновые изображения, линии, кнопки).




2

12.4

Содание гиперссылок.




2

12.5

Тег и его параметры.




2

12.6

Создание таблиц в HTML-документе. Параметры, определяющие оформление таблиц. Управление размещением содержимого документа на экране при помощи таблиц.




2

12.7

Понятие кадра-фрейма. Разбиение экрана на части. Параметры, определяющие взаиморасположение фреймов на экране и их внешний вид. Гипертекстовые переходы внутри и между фреймами.




2

12.8

Контрольная работа.




2

13.

Использование программных средств для создания Web-сайтов.

10




13.1

Обзор программных средств для создания WEB-сайтов.




2

13.2

Основы работы в DreamWeaver. Рабочее пространство редактора. Создание WEB – узлов и документов.




2

13.3

Подготовка документов.




2

13.4

Редактирование HTML – кода.




2

13.5

Режимы работы объектов.




2

14

Macromedia Flash.

16




14.1

Назначение и основные возможности.




2

14.2

Интерактивные уроки Flash.




8

14.3

Создание фильма.




6

15

Gifanimator

8




15.1

Назначение и основные возможности.




2

15.2

Создание кадра.





4

15.3

Настройка мультипликации.




2

16

Понятие интерактивных документов (активные формы CGI и JavaScript).

2




16.1

Обзор основных видов интерактивных документов (формы, гостевые книги, анкеты, голосования, счетчики и пр.), и графических эффектов, использующихся при создании WEB-сайтов. Размещение готовых

активных форм CGI и JavaScript в HTML-документе.

Поиск в Интернет готовых активных формы CGI и JavaScript и размещение их в HTML-документе.






2

17.

Размещение HTML-документа на сервере.

6




17.1

Регистрация адреса. Выгрузка сайта (соглашения и правила).




2

15.2

Тестирование страниц. Регистрация WEB-сайта на поисковых машинах.




2

15.3

Баннерный обмен, реклама, ссылки.




2

16.

Создание персонального WEB-сайта.

10




16.1

Выработка контента (содержимого) WEB-сайта и разработка его структуры.




2

16.2

Создание WEB-сайта с использованием редактора DreamWeaver.




4

16.3

Размещение WEB-сайта в Интернет.




2

16.4

Контрольная работа.




2

ВСЕГО

136



Экзаменационные вопросы

  1. Компьютерные телекоммуникации – функциональная классификация. Виды компьютерных сетей и ресурсов Интернет.

  2. Классификация и описание услуг, предоставляемых компьютерными сетями.

  3. Основные принципы построения глобальной сети Интернет. Структурная схема Интернет.

  4. Основные понятия технологии Интернет: ресурсы Интернет, гипертекстовый документ, Интернет-сайт, Web-страницы, гиперссылка, мультимедиа.

  5. Единицы измерения информации и скорости передачи информации. Технические характеристики средств передачи и получения информации. Скорость получения информации пользователем. Способы подключения к Интернет.

  6. Принципы передачи и получения информации. Виды протоколов передачи и обмена информации. Интернет-сервер.

  7. Принципы адресации в Интернет.

  8. Гиперссылки. Принципы использования и назначение. Виды гиперссылок.

  9. Программное обеспечение пользователя Интернет. Функции и принцип работы электронной почты. Функции браузеров и их виды.

  10. Электронная почта и работа с группами новостей: основные принципы. Телеконференции, чаты, ICQ – сравнение достоинств и недостатков.

  11. Компьютерные вирусы в электронной почте и методы борьбы с ними. Корректное использование электронной почты, борьба с нежелательными рассылками.

  12. Функции браузеров и их виды. Сравнительная характеристика двух браузеров.

  13. Классификация видов сайтов и их функциональное назначение. Рациональное использование Интернет-ресурсов. Доступ к информационным ресурсам.

  14. Классификация и основные характеристики существующих мировых и русскоязычных ресурсов Интернет.

  15. Каталоги ресурсов и классификаторы. Классификация поисковых машин и их возможностей.

  16. Оптимизация поиска информации. Схема формирования запроса. Пример задания запроса на поиск с использованием логических операторов.

  17. Серверы FTP – функции и возможности. FTP-протокол и основные отличия от протокола HTTP.

  18. Набор необходимых инструментов для создания Web-страницы/сайта. Типичная структура Веб-страницы и принципы проектирования сайта. Основные принципы Веб-дизайна.

  19. Типичная структуры Веб-страницы и принципы проектирования сайта. Современные тенденции в Веб-дизайне. Подготовка сайта к публикации в Интернет.

  20. Основные принципы использования языка HTML. Структура HTML-документа.

  21. Принципы работы с Web-редакторами. Характеристика основных средств редактирования Web-страниц.

  22. Структура документа в формате HTML. Фреймовые технологии. Виды кодировок русскоязычных текстов.

  23. Структура документа в формате HTML. Основные методы «раскрутки» сайта.


Каждый экзаменационный билет включает в себя практическое задание с реализацией на компьютере:

  1. Составить схему поиска и найти в Интернет текст песни В.Высоцкого "Парус".

  2. Составить схему поиска и найти в Интернет электронную версию газеты «Деловой Петербург».

  3. Составить схему поиска и найти в Интернет официальную страницу Европейского Союза.

  4. Подобрать несколько сайтов, посвященных горнолыжному спорту в России и за рубежом.

  5. Спланировать и продемонстрировать наиболее экономичную схему проезда из г. Санкт-Петербург в г. Ультрехт (Нидерланды).

  6. Составить схему поиска и найти в Интернет новую версию MS Internet Explorer.

  7. Составить схему поиска и найти в Интернет адрес электронной почты Дж. Сороса.

  8. Произвести разметку Веб-страницы с использованием языка HTML в программе «Блокнот» (тема свободная).

  9. Произвести разметку Веб-страницы с использованием языка HTML в редакторе DreamWeaver с двумя гиперссылками (тема свободная).

  10. Произвести разметку Веб-страницы с использованием языка HTML в редакторе DreamWeaver с двумя картинками и таблицей (тема свободная).

  11. Создать изображение в графическом редакторе Photoshop, и оптимизировать его для WEB.

  12. Подготовить к отправке электронное письмо другу с поздравлениями с успешно сданным экзаменом.



Литература


Педагогическая

  1. Федеральный стандарт общего среднего образования по информатике и информационным технологиям (проект). /Публикация на сервере Воронежского государственного педагогического университета. http://www.vspu.ac.ru/sci/fedstd/

  2. Информатика для средней школы. Учебная программа для школ. Разработана рабочей группой Международной федерации по обработке информации (IFIP) под эгидой ЮНЕСКО. /Публикация на сервере "Информика" (МО РФ). http://www.informika.ru/text/goscom/unesco/inf.html



Специальная по профилю обучения

  1. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. «Современный самоучитель работы в сети Интернет. Быстрый старт.: Практическое пособие. – М.: Издательство ТРИУМФ, 1997.

  2. Фок Б. Internet с самого начала 1-е изд.   С-Пб,: Издательство ПИТЕР, 1996.

  3. Соломенчук В. Интернет: краткий курс, 2-е изд. С-Пб,: Издательство ПИТЕР, 2000.

  4. Интернет. Энциклопедия, 2-е изд. Под редакцией Мелиховой Л.Г.   С-Пб.: Издательство ПИТЕР, 2000.


Для учащихся

  1. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. – М.: Издательство Лаборатория базовых знаний, 1999(*)

  2. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура. 9-10 кл. – М.: Издательство Дрофа, 1997-1999(*)

  3. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура.11 кл. – М.: Издательство Дрофа, 1999(*)



___________________

(*) Из Перечня учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2000/2001 учебный год


^ Средства обучения


Технические средства обучения (минимальные)

  1. Компьютерный класс с компьютерами класса не ниже Pentium с аппаратными средствами для выхода в Интернет и мультимедиа (желательно).

  2. OnLine выход в Интернет (желательно выделенная линия).

  3. Сканер

  4. Программное обеспечение:

    • Операционная система Windows (версия 95 или выше);

    • Интернет-браузеры MS Internet Explorer и Netscape Navigator;

    • DreamWever не ниже 3-ей версии;

    • Пакет для создания презентаций (MS Power Point);

    • Почтовый клиент (MS Outlook Express);

    • FTP-клиент (CuteFTP или др.);

    • Графический редактор Adobe Photoshop.


Методические материалы

      1. Мультимедийные презентации в формате MS Power Point:

  • Глобальная сеть Интернет

  • Интернет-технологии и современное общество

  • Принципы разметки и структура интернет-сайта

  • Направления Веб-дизайна



СОГЛАСОВАНО


Зам. Директора по УВР ________________/Т. Д. Цыбульская/


Зам. Директора по УПР ___________________/ В. Н. Рыбакова/




Похожие:

«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconН. Е. Жигунов " "
Интернет технологии. Основы web-дизайна”, при этом она включает в себя элементы общей информатики и связи с другими предметами курса...
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconН. Е. Жигунов " "
Интернет технологии. Основы web-дизайна”, при этом она включает в себя элементы общей информатики и связи с другими предметами курса...
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconОсновы Web-дизайна Симонова Т. А. учитель информатики моу лицей №3 г. Прохладный кбр

«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconВ. Холмогоров Основы web-мастерства учебный курс
Х72 Основы Web-мастерства. Учебный курс (+CD). — Спб.: Питер, 2002. — 352 с.: ил
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconПрограмма курса Основные вопросы, входящие в интенсивный курс «html: основы создания web сайтов»
Основные вопросы, входящие в интенсивный курс «html: основы создания web сайтов»
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconОбразовательная программа Творческого объединения «Мир Web дизайна» Срок реализации 1 год Количество участников 15 Лукоянов 2010
Классы, в которых планируется преподавание: программа до разработана для уча­щихся 10 – 11 классов, изучавших базовый курс информатики...
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconУрок по технологии в 4 классе. Тема: " Дизайн. Роль дизайна в современном производстве "
Образовательная: познакомить обучающихся с понятием «дизайн», профессией дизайнер
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconПрограмма элективного курса по информатике для учащихся 9 классов. «Я web-дизайнер». Автор: Семенов Альберт Родионович (учитель информатики) Пояснительная записка
Элективный курс «я web-дизайнер» для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов является расширением темы «Основы языка разметки...
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconЛаборатория свм
Социально-сетевые технологии рассматриваются с позиций консолидации активной части общества путем поэтапного разворачивания на основе...
«Интернет-технологии. Основы web-дизайна» iconПоложение об официальном сайте школы
Официальный сайт школы (далее – Сайт) – это web-узел (совокупность файлов) в сети Интернет, наполняемый официальной информацией образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов