Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои icon

Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои



НазваниеПриказ №2702 о закреплении полномочий рцои
Дата конвертации21.05.2012
Размер84.21 Kb.
ТипПриказ
1. /о закреплении полномочий РЦОИ.docxПриказ №2702 о закреплении полномочий рцои




ДЕПАРТАМЕНТ

ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ




«22» октября 2010 года № 2702


О закреплении полномочий РЦОИ


В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 года
№ 17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена», Порядком формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 15.04. 2009 года № 133 (зарегистрирован Минюстом России 29.06.2009 года № 14147) в целях организационно-технологического обеспечения проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ)
п р и к а з ы в а ю:

1. Закрепить за отделом организационно-технологического обеспечения контроля качества образования областного государственного учреждения «Белгородский региональный центр оценки качества образования» полномочия регионального центра обработки информации по осуществлению организационного и информационно-технологического обеспечения организации и проведения ЕГЭ в Белгородской области в 2010-2011 учебном году.

2. Возложить функции руководителя регионального центра обработки информации на Башмур Лидию Григорьевну, начальника отдела организационно-технологического обеспечения контроля качества образования областного государственного учреждения «Белгородский региональный центр оценки качества образования».

3. Возложить функции оператора региональной базы данных единого государственного экзамена на Симакова Михаила Анатольевича, главного инженера областного государственного учреждения «Белгородский региональный центр оценки качества образования» на период организации и проведения единого государственного экзамена.

4. Региональному центру обработки информации в своей деятельности руководствоваться нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, федерального государственного учреждения «Федеральный центр тестирования», департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.

5. Утвердить краткое описание технологии проведения единого государственного экзамена (приложение 1).


6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления общего и дошкольного образования департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области Ламанова В.А.


Первый заместитель начальника

департамента образования,

культуры и молодежной

политики Белгородской области И. Шаповалов


Приложение 1

к приказу департамента образования, культуры и молодежной политики

Белгородской области

от «22» октябрь 2010 г. № 2702


Краткое описание технологии проведения

единого государственного экзамена




Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ЕГЭ проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. ЕГЭ в штатном режиме проводится в Белгородской области по единой технологии, разработанной Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр тестирования» (далее - ФЦТ). В основе данной технологии лежит автоматизированная информационная система «Единый государственный экзамен» (далее - АИС «ЕГЭ»), которая предназначена для использования на федеральном и региональном уровнях и обеспечивает сбор данных, обработку результатов ЕГЭ, обработку апелляций, печать свидетельств, а также статистическую обработку результатов ЕГЭ. Обмен данными между федеральным и региональным уровнями АИС «ЕГЭ» осуществляется по защищенным каналам связи.

Проведение ЕГЭ осуществляется в четыре этапа:

- подготовка к проведению ЕГЭ,

- проведение ЕГЭ,

- обработка результатов ЕГЭ,

- анализ итогов проведения ЕГЭ.

1. Подготовка к проведению ЕГЭ


Сбор региональных баз данных участников ЕГЭ осуществляется муниципальными органами управления образованием Белгородской области совместно с региональным центром обработки информации (далее - РЦОИ) и образовательными учреждениями с использованием АИС «ЕГЭ».

В ФЦТ из регионального центра обработки информации ОГУ БелРЦОКО средствами АИС «ЕГЭ» передаются данные о Белгородской области, информация об организационно-технологической структуре проведения ЕГЭ в Белгородской области и об участниках ЕГЭ.

Обеспечение Белгородской области экзаменационными материалами осуществляется на основе информации, поступившей из муниципальных органов управления образованием в процессе сбора региональной базы данных, являющихся частью АИС «ЕГЭ», подкрепленной официальной заявкой в адрес ФЦТ от департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.

Формирование и подготовка к тиражированию необходимого количества оригинал-макетов контрольно-измерительных материалов осуществляется ФЦТ на основе подготовленных Федеральным институтом педагогических измерений вариантов экзаменационных заданий.

ФЦТ обеспечивает подготовку оригинал-макетов следующих экзаменационных материалов (далее - ЭМ):

- контрольные измерительные материалы,

- машиночитаемые бланки участников ЕГЭ (бланки регистрации, бланки ответов №1, №2, дополнительные бланки ответов №2), утверждаемые в установленном порядке,

- дополнительные материалы, необходимые для проведения ЕГЭ по ряду предметов.

Тиражирование, комплектование и упаковка ЭМ осуществляется типографией согласно требованиям ФЦТ и нормам информационной безопасности. В ходе работ по тиражированию ЭМ формируется база данных индивидуальных комплектов (далее - ИК) на каждого участника ЕГЭ, на основании которой в последующем производится обработка результатов ЕГЭ.

При комплектации ИК формируются по двум технологическим моделям:

  1. Базовая модель, в которой в состав ИК включены индивидуальный КИМ, бланки регистрации, бланки ответов №1 и №2.

  2. Модель ТОМ, используемая для проведения ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях (ТОМ). В данной модели ИК комплектуются бланками регистрации, бланками ответов №1 и №2. КИМ передается в субъект Российской Федерации в электронном зашифрованном виде. Расшифровка и тиражирование КИМ производится непосредственно перед экзаменом в ППЭ.

ИК подлежат автоматизированному учету и контролю на каждом этапе проведения ЕГЭ средствами АИС «ЕГЭ».

Рассылка скомплектованных и упакованных ЭМ выполняется в соответствии с планом распределения ЭМ по субъектам Российской Федерации, включающим сроки доставки ИК по соответствующим предметам в субъекты Российской Федерации.

2. Проведение ЕГЭ


ЕГЭ проводится в пунктах проведения ЕГЭ (далее - ППЭ), места расположения которых утверждаются приказом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области на основании предложений ГЭК.

Распределение участников экзамена и организаторов по ППЭ и внутри ППЭ осуществляется автоматизировано средствами АИС «ЕГЭ».

ЕГЭ проводится в соответствии с установленной процедурой, требованиями ФЦТ и нормами действующего законодательства Российской Федерации.

До начала экзамена организаторы выдают каждому участнику ЕГЭ ИК и знакомят их с правилами заполнения бланков участников ЕГЭ. Участникам ЕГЭ объявляется продолжительность экзамена, порядок подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету и о несогласии с выставленными баллами, а также время и место ознакомления с результатами ЕГЭ. После завершения инструктажа организаторы объявляют о начале экзамена и фиксирует время его начала и окончания.

В течение экзамена участники ЕГЭ вносят ответы на задания КИМ в машиночитаемые бланки полученного ИК.

При нехватке места на бланке ответов № 2 для внесения развернутых ответов на задания КИМ предусмотрена выдача организаторами участнику ЕГЭ дополнительных бланков ответов № 2.

По окончании зафиксированного времени экзамена организаторы собирают заполненные участниками ЕГЭ бланки и другие экзаменационные материалы и упаковывают их в соответствии с требованиями ФЦТ для последующей передачи на первичную обработку.

3. Обработка результатов экзамена


Первичная обработка заполненных машиночитаемых бланков участников ЕГЭ осуществляется в РЦОИ средствами АИС «ЕГЭ» с применением технологии распознавания заполненных рукописных форм, функционирующей в интегрированном в АИС «ЕГЭ» модуле «ABBYY TestReader», разработанном в соответствии с техническими и технологическими регламентами ЕГЭ, а также требованиями информационной безопасности.

Первичная обработка включает в себя следующие этапы:

  1. Сканирование машиночитаемых бланков участников ЕГЭ,

  2. Распознавание результатов сканирования машиночитаемых бланков участников ЕГЭ,

  3. Верификация распознанной информации с машиночитаемых бланков ответов участников ЕГЭ,

  4. Проведение первичной проверки развернутых ответов, выполненных на бланках ответов №2 и дополнительных бланках ответов №2.

После завершения этапа первичной обработки бланков ЕГЭ результаты поступают в ФЦТ для проведения централизованной обработки и проверки результатов ЕГЭ средствами АИС «ЕГЭ», которые включают в себя:

- проверку ответов на тестовые задания, выполненные на бланках ответов №1 по ключам, предоставленным Федеральным институтом педагогических измерений,

- шкалирование результатов ЕГЭ,

- предоставление в РЦОИ результатов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету.

Предоставленные ФЦТ результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету оформляются в РЦОИ средствами АИС «ЕГЭ» в виде протоколов и утверждаются на заседаниях ГЭК Белгородской области для последующего доведения до сведения всех участников ЕГЭ и внесения этих результатов в свидетельства о результатах ЕГЭ.

В целях обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами, которая регистрируется и обрабатывается средствами АИС «ЕГЭ» на региональном и федеральном уровне с обеспечением выполнения требований ФЦТ и норм действующего законодательства Российской Федерации.

Участникам ЕГЭ выдается свидетельство о результатах ЕГЭ. Форма свидетельства о результатах ЕГЭ утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

Информация о свидетельствах о результатах ЕГЭ передается в Федеральную базу свидетельств и в РЦОИ для распечатки средствами АИС «ЕГЭ» и последующего оформления согласно установленным требованиям.

4. Анализ итогов проведения ЕГЭ


На каждом из этапов проведения ЕГЭ на основе данных АИС «ЕГЭ» составляются аналитические отчеты федерального и регионального уровней.

По завершению проведения ЕГЭ статистические и другие необходимые отчетные материалы, а также предложения по оптимизации технологии проведения ЕГЭ направляются в Рособрнадзор для их анализа.




Похожие:

Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconДокументы
1. /о закреплении полномочий РЦОИ.docx
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconДокументы
1. /о закреплении полномочий РЦОИ.docx
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconПриказ №889-од о закреплении жилых микрорайонов за общеобразовательными учреждениями эмр
Положения комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (п 1), утвержденного решением...
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconПриказ №121/1 Об утверждении положения об Управляющем совете
В целях создания органа самоуправления, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления, обладающего...
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconПриказ №1173-од «О закреплении жилых микрорайонов за общеобразовательными учреждениями», в соответствии с положением о порядке приема граждан в общеобразовательные учреждения Энгельсского муниципального района, утвержденным приказом комитета по образованию и молодежной политике от 21.
«О закреплении жилых микрорайонов за общеобразовательными учреждениями», в соответствии с положением о порядке приема граждан в общеобразовательные...
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconПриказ №1173-од «О закреплении жилых микрорайонов за общеобразовательными учреждениями», в соответствии с положением о порядке приема граждан в общеобразовательные учреждения Энгельсского муниципального района, утвержденным приказом комитета по образованию и молодежной политике от 21.
«О закреплении жилых микрорайонов за общеобразовательными учреждениями», в соответствии с положением о порядке приема граждан в общеобразовательные...
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconДокументы
1. /Паспорт1.doc
2. /Работа1.doc

Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconДокументы
1. /ГИА 9класс/Приказ Департамента образования от 27.12.2010 ь1019/ПРИКАЗ~1.DOC
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconДокументы
1. /приказ ДОН/_Приказ ДОН по утв. форм документов, подтверждающих полномочия лиц,имеющих...
Приказ №2702 о закреплении полномочий рцои iconДокументы
1. /Приказ ДОН об утверждении нормативных документов/приказ ДОН_ об утверждении нормативных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов