Положение о неудовлетворительной оценке за четверть icon

Положение о неудовлетворительной оценке за четверть



НазваниеПоложение о неудовлетворительной оценке за четверть
Дата конвертации21.05.2012
Размер36.81 Kb.
ТипПрограмма


ПОЛОЖЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ



Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить

учитель, который не умеет учить и любить детей»


  1. Общие положения.

    1. Положение о неудовлетворительной оценке – документ, разработанный образовательным учреждением и внесённый в Устав школы.

    2. Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру экспертизы и утверждается на ПС.




  1. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.

Положение о неудовлетворительной оценке принимается:

    1. С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом.

    2. С целью защиты прав учащихся.

    3. С целью создания благоприятного микроклимата школы.




  1. Основные направления и виды деятельности.

    1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

    2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.




  1. Программа деятельности учителя.

    1. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребёнка.

    2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т. д.) для объективности результата.

    3. Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

    4. Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

    5. Учитель – предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

    6. Учитель – предметник не должен давать ученику контрольную работу в первый день занятий после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине.

    7. Учитель – предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, в случае затруднения дать ему консультацию.

    8. Учитель – предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

    9. Учитель – предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

4.10.Учитель – предметник обязан поставить в известность классного

руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении

успеваемости учащегося.

4.11.
Учитель – предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое

поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы

воздействия на ученика.

4.12.При выполнении п.п. 4.1. – 4.11. учитель имеет право выставить учащемуся

за четверть неудовлетворительную оценку.


  1. Программа деятельности классного руководителя.

    1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося.

Возможные причины неуспеваемости:

  • пропуск уроков;

  • недостаточная работа дома;

  • слабые способности;

  • нежелание учить предмет;

  • недостаточная работа на уроке;

  • необъективность выставления оценок на уроке;

  • предвзятое отношение учителя на уроке;

  • большой объём домашнего задания;

  • недостаточное внимание учителя;

  • высокий уровень сложности материала;

  • другие причины.

    1. В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен

провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия,

немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через

запись в ученическом дневнике или иным способом.

    1. В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего

задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) классный

руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями.

5.4. В случае указания учащимся на завышение объёма домашнего задания (п. 8)

классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем –

предметником или обратиться к директору, заместителю директора, чтобы

проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.


  1. Программа деятельности ученика.

    1. Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

    2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

    3. Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.




  1. Программа деятельности родителей.

    1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

    2. Родители обязаны помогать ребёнку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путём самостоятельных занятий или консультаций с учителем – предметником.

    3. Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым учащийся показывает низкий результат.

    4. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, администрации школы.




Похожие:

Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о неудовлетворительной оценке за четверть девиз: «Оценку «2»
Положение о неудовлетворительной оценке -документ, разрабо­танный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Положение о неудовлетворительной оценке – документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПротокол №6 от «28 «апреля 2011 г. Утверждено приказом №175 от «28» апреля 2011 г. Положение о неудовлетворительной оценке за триместр и год
Целью данного Положения является более четкое и точное определение оценки успеваемости обучающихся и повышение требовательности к...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о конфликтной комиссии моу гимназии №88 по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса, относящихся к оценке знаний учащихся
Конфликтная комиссия гимназии создается для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний обучающихся,...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о портфолио – индивидуальной накопительной оценке обучающегося
Являясь современной эффективной формой оценивания достижений ученика по формированию ключевых компетентностей, он призван
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconРешение педагогического совета: Протокол №5 от 28. 03. 2011 г. «Утверждаю» Приказ №98. 13 от 28. 03. 2011 г Директор /Н. С. Терентьев/ Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся
Данное положение регулирует правила проведения аттестации учащихся, применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconРешение педагогического совета Протокол №5 от 28. 03. 2011 г. «Утверждаю» Приказ №105. 5 от 11. 04. 2011 г Директор /Н. С. Терентьев/ Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся
Данное положение регулирует правила проведения аттестации учащихся, применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconИнформация Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 о результатах обучения за 1 четверть 2010 – 2011 учебного года
Окончили 1 четверть с неудовлетворительными отметками (указать количество, Ф. И., предметы)
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconДокументы
1. /Положение о конфликтной комиссии.doc
2. /Положение...

Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение об оценке знаний, умений и навыков, промежуточной аттестации и переводе учащихся Путинской средней общеобразовательной школы
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов