Учимся образовывать длинные слова icon

Учимся образовывать длинные слова



НазваниеУчимся образовывать длинные слова
Дата конвертации26.06.2012
Размер25.41 Kb.
ТипДокументы

Учимся образовывать длинные слова.

Попробуйте с ребенком выделить и обозначить словом внешний признак предмета: «У Вали круглое лицо, значит, она - … круглолицая. У зайчика длинные уши, значит, он - … длинноухий, а хвост короткий, значит, он – короткохвостый…».


У Маши светлые волосы. Маша __________


У Вали круглое лицо. Валя ____________


У зайки короткий хвост. Зайка ____________


У Димы карие глаза. Дима ____________


У Лены темные волосы. Лена ___________


^ Учимся образовывать длинные слова.

Попробуйте с ребенком выделить и обозначить словом внешний признак предмета: «У Вали круглое лицо, значит, она - … круглолицая. У зайчика длинные уши, значит, он - … длинноухий, а хвост короткий, значит, он – короткохвостый…».


У мотылька быстрые крылья. Мотылек ___________


Бусинки разного цвета. Бусы ____________


У цапли длинные ноги. Цапля ___________


У зайца длинные уши. Заяц _______


У зебры быстрые ноги. Зебра _________


^ Учимся образовывать длинные слова.

Попробуйте с ребенком выделить и обозначить словом внешний признак предмета: «У Вали круглое лицо, значит, она - … круглолицая. У зайчика длинные уши, значит, он - … длинноухий, а хвост короткий, значит, он – короткохвостый…».


Пчелка любит труд. Она ____________


У стрекозы большие глаза. Стрекоза _______


png" name="graphics13" align=bottom width=199 height=110 border=0>У радуги семь цветов. Радуга ___________


У Иа-иа уши висят. Ослик ___________


У гитары семь струн. Гитара ___________





У Маши светлые волосы. Маша __________


У Вали круглое лицо. Валя ____________


У зайки короткий хвост. Зайка ____________


У Димы карие глаза. Дима ____________





У Лены темные волосы. Лена ___________


У гитары семь струн. Гитара ___________


У мотылька быстрые крылья. Мотылек ___________


Бусинки разного цвета. Бусы ____________





У цапли длинные ноги. Цапля ___________


У зайца длинные уши. Заяц _______


У зебры быстрые ноги. Зебра _________


Пчелка любит труд. Она ____________





У жирафа длинная шея. Жираф _______


У стрекозы большие глаза. Стрекоза _______


У радуги семь цветов. Радуга ___________





У Иа-иа уши висят. Ослик ___________


У первого шарфика полоски красные и белые.

Первый шарф красно-белый.


Второй шарф ___________________


Третий шарф_______________________




Похожие:

Учимся образовывать длинные слова iconУчимся образовывать длинные слова
Попробуйте с ребенком выделить и обозначить словом внешний признак предмета: «у вали круглое лицо, значит, она … круглолицая. У зайчика...
Учимся образовывать длинные слова iconУчимся образовывать глаголы и другие производные от существительных
А что звоночки делают? (Звенят). Погремушки? (Гремят). Барабаны? (Барабанят). Дудка? (Дудит). Свисток? (Свистит)
Учимся образовывать длинные слова iconУчимся образовывать глаголы и другие производные от существительных
А что звоночки делают? (Звенят). Погремушки? (Гремят). Барабаны? (Барабанят). Дудка? (Дудит). Свисток? (Свистит)
Учимся образовывать длинные слова iconТестирование по теме «Состав слова»
Перегруппируй слова в столбцах так, чтобы в каждом из них находились однокоренные слова. Выдели корни
Учимся образовывать длинные слова iconПредмет: русский язык Тема: Закрепление понятий «родственные слова»
Цель: образовательная: закрепить и обобщить знания о родственных словах, корне слова, о значимых частях слова; систематизировать...
Учимся образовывать длинные слова iconПамятка Измени слово ( по числам, падежам, временам) и выдели изменяемую часть окончание. Отметь (если это не глагол) основу слова
Объясни значение слова с помощью слова -родственника, подбери еще одно два однокоренных, выдели их общую часть
Учимся образовывать длинные слова iconТема урока: «Правописание слов с непроизносимыми согласными»
Цели: формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне; правильно подбирать проверочные слова; находить слова...
Учимся образовывать длинные слова iconКалендарно-тематическое планирование
Повторение. Орфография. Употребление ъ и ь знаков. Части слова. Разбор слова по составу
Учимся образовывать длинные слова iconДокументы
1. /ХАНТЕР Эрин - Длинные тени.doc
Учимся образовывать длинные слова iconДэвид айвз слова, слова, слова (Первая постановка: январь 1987 г.) Перевел М. Немцов
Затем мильтон возбужденно пробегает по сцене, опирясь на костяшки пальцев рук, качается на покрышке, прыгает обратно на свою табуретку...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов