См.: Интрнет-ресурс icon

См.: Интрнет-ресурс



НазваниеСм.: Интрнет-ресурс
Дата конвертации20.05.2012
Размер41.01 Kb.
ТипДокументы

См.: Интрнет-ресурс: http://msk.treko.ru/show_dict_30


КОРРЕКТНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

     При использовании цитаты (короткого фрагмента текста) из любого произведения необходимо делать корректную ссылку с указанием страниц по одному из перечисленных ниже способов:


     СПОСОБ 1. ССЫЛКА В ТЕКСТЕ


     ПРИМЕР 1.1.


     "Как правило, все крупные разработки делаются на основе прогноза.

     После уяснения генеральной задачи начинается сбор данных из разных источников: из литературы, Internet, консультаций, семинаров, общения с сотрудниками. Когда мы работали над программой "HeadLiner/Заголовщик" нам неоднократно советовали: да зачем вы собираете заголовки - придумайте сами… Да, мы умеем придумывать заголовки. И много лет их придумывали. Но мы делали программу "Как придумывать заголовки", а не программу "Как придумывает заголовки Викентьев". Методики не придумываются, а создаются. Только при приближении к двум тысячам отобранных заголовков мы начали "ловить" закономерности, характерные не для нас (как нам предлагали), а для русской речи. Естественно, чтобы отобрать эти 2000, нам пришлось проанализировать и отбросить много тысяч слабых заголовков.

     В данном случае, цифра 2000 - экспериментально установленная. На основе анализа 100 или 1000 заголовков, закономерности, увы, не ловятся". (Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2004 г., с. 312).


^      ПРИМЕР 1.2. ССЫЛКА НА САЙТ


     "У каждого материала по ТРИЗ есть автор (или авторы). Безродных материалов нет! Вымарывание фамилий - это этическое (а иногда и юридическое) преступление. В ряде случаев произвольно меняют текст - режут на части, сокращают и т. д. Так, при размножении текстов последних АРИЗов иногда убирают предисловие, выбрасывают примеры. Это грубейшее нарушение этических норм! Нормальный случай: текст перепечатывается полностью и на титульном листе сохраняется фамилия автора".


     Г.С. Альтшуллер, Нельзя убирать фамилии авторов, нельзя кромсать материалы (рукопись), 03 апреля 1985 г., полностью опубликовано на Официальном сайте Фонда Г.С. Альтшуллера.


^      СПОСОБ 2. ССЫЛКА В СНОСКЕ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


     ПРИМЕР:


     "Как правило, все крупные разработки делаются на основе прогноза.

     После уяснения генеральной задачи начинается сбор данных из разных источников: из литературы, Internet, консультаций, семинаров, общения с сотрудниками.
Когда мы работали над программой "HeadLiner/Заголовщик" нам неоднократно советовали: да зачем вы собираете заголовки - придумайте сами… Да, мы умеем придумывать заголовки. И много лет их придумывали. Но мы делали программу "Как придумывать заголовки", а не программу "Как придумывает заголовки Викентьев". Методики не придумываются, а создаются. Только при приближении к двум тысячам отобранных заголовков мы начали "ловить" закономерности, характерные не для нас (как нам предлагали), а для русской речи. Естественно, чтобы отобрать эти 2000, нам пришлось проанализировать и отбросить много тысяч слабых заголовков.

     В данном случае, цифра 2000 - экспериментально установленная. На основе анализа 100 или 1000 заголовков, закономерности, увы, не ловятся".*


------------------------------------------------------

     * ) Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2004 г., с. 312.


     СПОСОБ 3. ССЫЛКА В КОНЦЕ ГЛАВЫ или КНИГИ С УКАЗАНИЕМ НА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


     ПРИМЕР:


     "Как правило, все крупные разработки делаются на основе прогноза.

     После уяснения генеральной задачи начинается сбор данных из разных источников: из литературы, Internet, консультаций, семинаров, общения с сотрудниками. Когда мы работали над программой "HeadLiner/Заголовщик", нам неоднократно советовали: да зачем вы собираете заголовки - придумайте сами… Да, мы умеем придумывать заголовки. И много лет их придумывали. Но мы делали программу "Как придумывать заголовки", а не программу "Как придумывает заголовки Викентьев". Методики не придумываются, а создаются. Только при приближении к двум тысячам отобранных заголовков мы начали "ловить" закономерности, характерные не для нас (как нам предлагали), а для русской речи. Естественно, чтобы отобрать эти 2000, нам пришлось проанализировать и отбросить много тысяч слабых заголовков.

     В данном случае, цифра 2000 - экспериментально установленная. На основе анализа 100 или 1000 заголовков, закономерности, увы, не ловятся". [1; с. 312]


-------------------------------------------------------


     Список литературы:


     1. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2004 г.


      Очень подробно различные тонкости цитирования рассмотрены здесь: Эко Умберто, Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки, СПб, "Симпозиум", 2004 г., с. 225-239.


     СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ЦИТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОРРЕКТНЫМИ и НЕ ПРИНЯТЫ СРЕДИ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ:

* использование фрагментов чужих работ без ссылок и без кавычек;

* краткое упоминание фамилии Автора использованной работы лишь во Введении или Послесловии.

     Юридическое основание: Статья 19 "Закона об авторском праве и смежных правах" и Статья 42 "Закона о средствах массовой информации".


     Если Вы намерены опубликовать произведение Автора полностью, то для этого необходимо предварительно заключить с Автором письменный Договор.


     Юридическое основание: Закон "Об авторском праве и смежных правах" и Международные нормы, действующие в цивилизованных государствах.


     См. также:


     Почему невыгоден плагиат или пять плюсов корректного цитирования


     Приложение-1. Соколов Г.Б., Последствия некорректного цитирования в области консалтинга: иллюстрирующий пример.






Похожие:

См.: Интрнет-ресурс iconСеминар по теме: «Инновационные технологии в преподавании физики как ресурс формирования познавательных интересов учащихся»
«Инновационные технологии в преподавании физики как ресурс формирования познавательных интересов учащихся»
См.: Интрнет-ресурс iconСеминар по теме: «Инновационные технологии в преподавании физики как ресурс формирования познавательных интересов учащихся»
«Инновационные технологии в преподавании физики как ресурс формирования познавательных интересов учащихся»
См.: Интрнет-ресурс iconЦ стр. 1 из 2
Успд “Ресурс”-: число каналов: 32, 64, 96, 128; интерфейс rs 232, rs 485, клавиатура, жки, удаленное управление
См.: Интрнет-ресурс iconКуда мы дели птиц (вместо предисловия)
Галопом по европам… / А. Н. Насыров; Новосибирск:– ООО «Альфа Ресурс», 2011. – 64 с
См.: Интрнет-ресурс iconРесурс: Материалы о клещевом энцифалите (N 50654)
Презентация, предназначенная для проведения родительского собрания по проблеме заражения клещевым энцифалитом
См.: Интрнет-ресурс iconИ. П. Тикунова, ученый секретарь
Библиотеки недостаточно используют Интернет-ресурс для создания образа современной библиотеки
См.: Интрнет-ресурс iconКрасноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Научное общество учащихся»
Интенсивная школа по учебным исследованиям для среднего школьного возраста «Ресурс будущего»
См.: Интрнет-ресурс iconТема: информационные ресурсы Ресурс – это запас, источник чего-нибудь
...
См.: Интрнет-ресурс icon3 Ветроэнергетика
Эта разность возникает в результате неравномерного нагрева поверхности земли солнцем из-за различной отражательной способности. Ресурс...
См.: Интрнет-ресурс icon3 Ветроэнергетика
Эта разность возникает в результате неравномерного нагрева поверхности земли солнцем из-за различной отражательной способности. Ресурс...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов