А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком icon

А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком



НазваниеА. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком
страница1/4
Дата конвертации27.06.2012
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Вы зашли на файл : http://zt1.narod.ru/doc/o-Petyke-i-Hriste.doc

От: Зиновий Тененбойм (ZT)


Tenenboim Зиновий Тененбойм 12 октября в твиттере:

@PsykerO1477 Прочесть моё http://zt1.narod.ru/doc/o-Petyke-i-Hriste.doc и не перейти в атеизм - это противоестественно.


Андрей, > Что плохого в "Возлюби Бога и ближнего" ..

> Христос всё здраво говорил ..

ZT. Ну раз "возлюби", значит

а) И.И. Христос замечателен

и

б) "всё" в нём замечательно.

А.С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком.

Кстати, "возлюби ближнего" есть и в Ветхом завете,

- "значит Ветхий завет всё здраво говорил" [© ты].

ZT. Обрати внимание на своё "всё". Раз в говоримом И.И. Христом есть "возлюби ближнего", значит не только это самое "возлюби ближнего", но именно скопом "всё" в им (И.И. Христом) наговорённом обязательно

до усёру

правильно.

А может всё же не ВСЁ правильно?


Деяния апостолов, из гл. 4 и 5. - Петр сказал: Анания! для чего ты допустил .. солгать Духу Святому и утаить из цены земли? .. Анания пал бездыханен; И ВЕЛИКИЙ СТРАХ ОБЪЯЛ ВСЕХ .. И вставши юноши приготовили его к погребению и вынесши похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? - Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [ZT. за три часика] мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух .. И ВЕЛИКИЙ СТРАХ ОБЪЯЛ ВСЮ ЦЕРКОВЬ ..

Анания и Сапфира – изверги рода человеческого, и только вот ап. Петька и его (Петьки же) согопники суть белые и пушистые…


Христианство для большинства существенно лишь в моменты, требующие обрядного, и оно же (христианство) для большинства совсем не существенное в расхожей повседневности жизни этого самого большинства. Иное в исламе с его ежедневными намазами.


> Sergey Romanov 2:5032/15.999 21 Jul 1999 To : Ilya Levkin

NG>> в отличии от Христа, который не иначе неграмотным был.

IL> Иисус был очень грамотным, Писание Он знал еще в детстве так, что книжники удивлялись...

SR> А я через 3 недели после рождения прочитал "Войну и мир". Я круче.


Бытует расхожее мнение, что первохристиане - социалисты,
но социализм – это:
общественная собственность
^ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,
чего не было у первохристиан. / Иисус Христос решительно отвергал производство, см. ниже.
но социализм – это:
общественная собственность НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,
а в секте ап. Петра производства не было, а значит не было и социализма.

В секте ап. Петра (Деян гл.4 и 5) продавали землю ..
Продавали средство на десятилетия устойчивого существования = продавали средство производства = продавали постоянный на десятилетия источник дохода .. Да, в секте ап. Петра продавали землю и приносили деньги Петру. Для проедания. Это в 7 и 44 сотых раза дурнее физиократов. Но надо учесть, что дай волю Иисусу Христу, он бы, исходя хотя бы из его “теории о служении двум господам”, плеткой выгнал бы торговцев не только лишь из храма (Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале), но и вообще с Земного шарика, и в этом Иисус Христос в те же 7 и 44 сотых раза дурнее даже предшественников физиократов - меркантилистов...

Но помимо указанной убогейшей политэкономии от ап. Петра есть еще и проповедь убогой филантропии от Иисуса Христа: Матф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ZT. Ну, раздашь ты всё своё нищим, нищие полученное проедят – а что дальше? Это ведь проповедь самой убогой формы филантропии! А тем не менее такому вот дурню-проповеднику две тысячи лет подряд неистово кричат ура и в воздух чепчики бросают...


ZT.

Итак:


О Петьке и Христе.


1) О Петьке. –


Яша> По моему глубокому убеждению чудо Христианства не в личности Христа


ZT. Аха, не в личности Христа, а в личностях Петра и слуг его Балдах.


Начнем с Балдох / Балдах. Их века готовили в Бурсах, похожих на Шкиду, на что в 1927 г. справедливо обратила внимание Н.К. Крупская, привёл в http://zt1.narod.ru/viknksor.htm .


И не в 100%, но в большом % получалось такое. –


Бедный Демьян (Ефим Алексеевич Придворов) 1883-1945. .. Да ты же, чертов сын, рядился как со мной? / - Как ты венчал, так получай! Вперед как следует венчай: не сокращай наполовину! / - Ах, вот ты, сволочь, как? - забрызгал поп слюной / - Так чтоб тебе, рассукиному сыну, / Не видеть век добра с женой! / Чтоб сам ты окривел, живя с женой кривою! / Чтоб у тебя она подохла от родов ! / Чтоб ты с полдюженой детей остался вдов!! / Чтоб ты... / ОСИПНУВШИСЬ ОТ ВОЯ, БЛАГОСЛОВЛЯЛ ОТЕЦ СВОИХ ДУХОВНЫХ ЧАД / СУЛЯ ПРИ ЖИЗНИ ИМ И ПОСЛЕ СМЕРТИ АД / С МИЛЛИОНОМ УЖАСОВ, ЧЕРТЕЙ И МУК СУРОВЫХ .. / За 3 недоданных целковых !


По Деяние гл.5 за недоданные целковые супругов Анания и Сапфиру за три часика по очереди прибили насмерть, а тут всего лишь накричал. Так что моральный прогресс хрЮстианства налицо...


Подробней об апостоле Петьке. –


Шурику птичку было жалко, а тут ..


ZT. О том, как ап. Петр из-за денег укокошил супругов Анания и Сапфиру - ни малейшего знания.


> Справедливости ради надо отметить, что в "Деяниях" непосредственно не сказано, что их именно Петька уконтрапупил. Но он отнёсся к их уконтрапупливанию с большим пониманием.


ZT. Там (Деяния, гл.5) к укокошенью из-за денег супругов Анания и Сапфиры с пониманием отнеслось и всё окружение мерзавца Петра. То есть: это - по статье: ГРУППОВОЕ убийство 2-х или более людей. Тут было только двух. С целью: запугать других. Деяние очень тяжкое. Но это – самое первое деяние новообразовавшейся христианской церкви: история христианской церкви ведёт свое начало с указанного рекетного тяжкого преступления "святого" ап. Петра и его сообщников.


> Хрюши, конечно, могут заявить, что укокошил супругов боженька, а Петька и его кодла всего лишь свидетели. Но вот интересно, если бы обстоятельства смерти супругов взялся расследовать какой-нибудь сыщик, он удовлетворился бы такими объяснениями?


ZT. На ТВ есть "Суд идёт" (Астахов и другие) , напиши им, пусть они на ТВ возьмутся разобрать описанное в Деяниях гл.5 уголовное преступление. Но если собственно киллер – Святой дух, то трудновато будет его арестовать и привести в зал заседания. Разве что Кашпировский поможет ..


2) Первое о Христе. -


Христа к ответу за неприличное поведение.


Устойчивый, но совершенно не соответствующий реальному тексту 4-х Евангелий, миф о кротости Христа (миф о кротком Христе).


Близко живущий родственник (кореш по детству) Иисуса Христа (Лк 1:36 и дале) - Иоанн Креститель бранится как грубый мужлан и грозит инквизицией: Мф 3:7 и дале, Лк 3:7.


И сам Иисус Иосифович Христос ПОСТОЯННО ГРУБО БРАНИТСЯ и грозит инквизицией: Мф 3:10, 7:19, 12:39, 16:4, 17:17, 23:33; Ин 15:6.


Мф 25:31-46 .. Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престол славы Своей, и соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и оставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую .. Тогда скажет .. тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный .." .. И пойдут они в муку вечную ..


То есть: "милосердный" Иисус Иосифович Христос БЕСКОНЕЧНО И С УПОЕНИЕМ ГРОЗИТ РАЗНЫМ ЛЮДЯМ, - ДА И БОЛЕЕ ТОГО - РАЗНЫМ НАРОДАМ (! скопом !), - ВЕЧНЫМИ (! вечными ! ) МУКАМИ,

огнём вечным,

муками вечными:

! в светском законодательстве есть ли такая норма воздаяния = наказания:

норма вечной (!) пытки,

норма вечного (!) истязания ?


.. Иисус Иосифович Христос БЕСКОНЕЧНО И С УПОЕНИЕМ ГРОЗИТ РАЗНЫМ ЛЮДЯМ ВЕЧНЫМИ МУКАМИ АДА: Мф 3:10, 7:19, 13:41-42; Мк 9:43 и дале; Ин 15:6.


Матф 17:14 и дале. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и .. сказал: (skip). Иисус же отвечая сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? (skip). ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!

ZT. Никуда не годны особы и персоны, которые в так сказать миру ругаются и бранятся с окружающими не по степени и не по мере действительной отрицательности этих самых своих окружающих, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведенной и взведенной вздорности свой собственной обывательской шкуры и натуры. То есть: ни куда не годны бранящиеся и злопыхающие Иоанн Креститель и Иисус Христос.

> Вл. Высоцкий. - Обобрав зеленый дуб .. ZT. да нет: смоковницу! И что характерно: под той смоковницей сидел заяц и жевал жвачку; но вот беда - копыта у него не раздвоены (и тушканчики, и зайцы жуют жвачку и имеют копыта: Лев 11:5-6, Втор 14:7).

> / Дядька ихний сделал сруб / С окружающими груб стал и туп / И ругался день-деньской ихний дядька И.И. Христос ..


Мужлан И.Хр. опрокидывает столы.

Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E7%E3%ED%E0%ED%E8%E5_%F2%EE%F0%E3%F3%FE%F9%E8%F5_%E8%E7_%F5%F0%E0%EC%E0

Об этом повествуют все евангелисты, причём повествование апостола Марка (Мк.11:15-19) отличается от повествования апостолов Матфея (Мф.21:12-17) и Луки (Лк.19:45-48) тем, что, по Марку, Господь, войдя в храм, «и осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью» и только на другой день, после проклятия смоковницы, снова войдя в храм, совершил изгнание торгующих (Мк.11:15).


Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.


ZT. Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь…


Вывод: Иисуса Иосифовича Христа - к ответу за неприличное поведение.


3) О библейском в международном плане. -


Псы или не псы, вот в чём вопрос.
[ Иисус говорит самарянке ]: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев" (Иоан. 4, 22).
ZT. В чем сам смысл "спасения" - нигде не разъясняется.


Моисей и Иисус на очередной сессии ООН. Моисей : Исход 11:7 .. Дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами. ZT. В унисон этому и Иисус Иосифович тоже (в изложении Матфея) : Мф 10:5-6. Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибающим овцам дома Израилева.


ZT. Тот же самый И.И. Христ. - Лишь евреи - люди, а все не евреи - псы: Мф 15:22 и дале, Мк 7:27. - Свист, овации, гнилые помидоры...

Афиняне - не евреи, Римляне - не евреи, Лондонцы - не евреи, Нью-Йоркцы - не евреи, Парижане - не евреи, Арабы и прочие разные шведы - не евреи все 3 тысячи лет подряд за такие вот эпитеты восторженно засыпают Моисея и Иисуса цветами и кричат им ура: нравится этим прочим разным шведам числиться псами...


^ Цитата: Василий русский от 27 Мая 2011, 22:14:49

Это жидовствующий.


ZT. Ты про Иисуса Христа? Действительно. –


"...Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня. Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступивши, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила; Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 21-26. ZT. Такое и в Мк 7:27. См. и Лк 12:46, 21:24).


ZT. Ученики Иисуса Иосифовича были тоже равнодушны к просьбе женщины, но им надоел её крик: не в нокаут же её послать...


ZT. Василий русский + Афиняне - не евреи, Римляне - не евреи, Лондонцы - не евреи, Нью-Йоркцы - не евреи, Парижане - не евреи, Арабы и прочие разные шведы - не евреи засыпают Иисуса Иосифовича Христа цветами и кричат ему ура: нравится Василию русскому + прочим разным шведам числиться псами...


См. и : http://zt1.narod.ru/krn1nsly.htm Коран. Есть ли в нем призывы к насилию?


См. и : Новая вариация борьбы за мир во всём мире: http://zt1.narod.ru/doc/variant-boryby-za-mir.doc


--


На Макаренковских конкурсах 1-5 апреля лейтмотивом - воспевание хрЮстианства.


Даже на собственно сессиях.


А уж в кулуарах только и разговору, кто какой монастырь посетил, кто какой иконе поклонился.


И это – на мероприятии, посвященном атакующему атеисту А.С. Макаренко.


В будто бы макаренковской секции СПб то же самое: сплошные славословия православной церкви и т.д.


Слушал, слушал, обдумывал, обдумывал, и решил. -


1) Я, Зиновий Тененбойм, больше на макаренковские ("макаренковские") конкурсы и конференции не ездок.


2) Я, Зиновий Тененбойм, больше в "макаренковскую" секцию СПб не ходок.


Ибо. -

1) Я больше не хочу,

да и органически не могу,

общаться с поклонниками

аморального типа по имени Иисус Христос.


2) Я больше не хочу,

да и органически не могу,

общаться с поклонниками мерзкого убийства из-за денег (Деяние апостолов гл. 5) супругов Анания и Сапфиры


Фрагмент из дюжины файлов на моём сайте. –


[...] какие-нибудь Соколовы из Москвы обязательно в указанную похлебку замешают и ненавидимую Макаренко религию. Даже ведь в ПП-2003 у С.С. Невской на стр. 56 внизу подтасовка: у Макаренко "отвращения к религии", а у Светланы Невской "обращения к религии".

http://zt1.narod.ru/jpg/pp-1934-titl.tif

http://zt1.narod.ru/jpg/pp-1934-str-53.tif

Гётц Хиллиг по емейлу высказал мне предположение, что это не сознательная подтасовка, а просто опечатка, но вот в чем дело. Я вначале по телефону из Питера в Москву сказал Светлане Сергеевне об этой неточности, но она никак не среагировала. Через год я на Поклонной 16 с ПП-2003 в руках прямо указал ей на это место, и (!) Светлана Сергеевна стала энергично утверждать, что нет, так у Макаренко + : "Вы знаете, Макаренко был не такой уж атеист, он, например, дружил со священником Григорович" (сильный довод !). Надо совершенно не знать Макаренко и надо совершенно не знать 1930-е советские, чтобы пускаться в утверждения о том, что "обращения к религии" - "так в "Поэме" у самого Макаренко" [...]


> А в кулуарах люди свободны говорить о чём хотят.

ZT. Не только в кулуарах, но и на сессии. Кроме того, на сессии выступают, например, всякие игрульщики, никакого отношения к макаренковскому не имеющие. Зачем мне их слушать? У меня уши не казенные...


> А в кулуарах люди свободны говорить о чём хотят.

ZT. Причем тут свобода? Они сосредоточены в своих разговорах = в своём сознании на убогом, и бормочут убогое.

Но. –

А) ХрЮсто-убогие умом не могут быть макаренковцами.

Б) Зачем мне бывать в компании хрЮсто-убогих, бормочущих о раскрашенных деревяшках и тому подобном?

В) Они (хрЮсто-убогие) заполонили макаренковские мероприятия. - Значит меня на таких "макаренковских" мероприятиях не будет...


> ХОтелось бы задать Вам несколько вопросов.

ZT. Задавайте.

Предвижу вопрос о моем присутствии в а) Макаренковских конкурсах и в б) Макаренковской секции СПб. Присутствовать не буду. Там 90% баб и не баб заражены синдромом супругов Соколовых = заражены синдромом хрю- хрю- хрЮстианства. Мне бывать в такой противной антимакаренковской компании - не по нутру.


--


> Пусть обманываются, это разве сказывается на их обликоморале


ZT. Сейчас в Европе и в РФ нравственность определяется не религией, а светскими принципами. Религии сейчас имеют мизерное влияние на головы 90% жителей Европы и РФ. А вот в средневековье религия доминировала, и от религиозных войн следовали разорения и убийства на порядок большие чем от сталинизма или от 1938-1945 годов. Во многих современных монастырях происходит чёрт знает что.


(Вековые и современные преступность и разврат в религ .. http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=46715.msg975415#msg975415 Тема: Псковского журналиста отлучили от церкви: Как дети малые в РПЦ, чесслово.)


О морали при средневековье говорить не приходится: был ужасный разгула аморальности! Знающий ситуацию Маркиз де Сад свидетельствовал: во многих европейских монастырях его времени - разгул разврата. Рядом с женскими монастырями строились мужские. В прудах вековых монастырей при их очистке всегда находили сотни косточек новорожденных монашенками деток.


Номинально в 19 веке мораль "держалась" на хрЮ-хрЮ-хрЮстианстве, и вот какая это была мораль. -


Курочкин Василий Степанович 1831-75. Стихотворения, статьи, фельетоны. М.1957. Роскошь так уж роскошь - истинно беспутная; Бедность так уж бедность - смерть ежеминутная; Голод так уж голод - областию целою; Пьянство так уж пьянство - все с горячкой белою. Моды так уж моды - все перемудренные; Дамы так уж дамы - полуобнаженные; Шлейфы так уж шлейфы - двух- и трехсаженные, На пол нагло брошены камни драгоценные. Похоть так уж похоть - с роковою силою Деньгам, сердцу, разуму - всем грозит могилою. Воры так уж воры - крупные, с кокардами; Кражи так уж кражи - чуть не миллиардами; Жуликов-мазуриков в эту пору грозную - Как на небе звездочек в ноченьку морозную. Фокусы бумажные, из нулей могущества - (ZT. - МММ-ы 19 века?) И на каждой улице описи имущества. И - притоны мрачные, кутежи с злодействами, И убийства зверские целыми семействами. И работа вечная и неугомонная, И холодность мертвая, строгость непреклонная, И с трибун словесников речь всегда медовая, И нужда молчащая, но на все готовая... (с.240-2).


От религий - кошмарный разгул лохотронных мистических суеверий.


--


Абхазишвили Алик. 24.05.2001.


Из http://www.humanism.al.ru/ru/articles.phtml?num=000060


[...]


Вся религия основана на бездоказательности; невозможности доказать существование бога, ада, рая и т.д. Они всегда запрятывали свои божества туда, где проверить невозможно. Бога - на небо: все равно люди не достанут. Поди докажи, что там пусто. Черта - глубоко под землю - поди докопайся до него. То же самое и у древних греков. Боги жили на высокой горе, вершина которой постоянно в тумане, т.е. опять же ничего не видно. Не докажешь. В этом заключается общность религий. .. Где же бог? Церковники теперь уже говорят: "Везде". Везде - это нигде. Еще говорят, что бог - это вселенная. Ну, таким образом им выкрутиться не удастся.


[...]


Библейское выражение "твердь небесная" означает, что небо твердое. Это ложь. "Разверзлись хляби небесные", и от этого пошел дождь. Мы все теперь знаем, отчего идет дождь.


Все мы знаем, отчего рождаются дети. Зачем верить в глупости? Лично я знаю, что Мария имела половой акт, результатом которого стал Иисус Христос. Очень правдоподобно. Даже больше, это правда. Доказательства? Более 6.000.000.000 ныне живущих и огромное количество умерших людей являются доказательством того, что яйцеклетка оплодотворяется только материальным сперматозоидом. Я знаю, что Мария познала "радости секса".


[...]


.. Он может запросто верить и в сглаз, и в черную кошку, и порчу и еще в огромное количество всякой ерунды .. Также большой вред наносят всякого рода гадалки и астрологи. Люди верят в их "предсказания" и зачастую даже начинают основывать свою личную жизнь на гаданиях и гороскопах. Это полная деградация человека как личности. Полное его падение до уровня идиота, от которого уже не требуется мыслить и чувствовать ..


.. Многое еще можно написать по этому вопросу. Я прошу доводить до народа свет разума. Не позволять мошенникам морочить людям голову. Ведь они это делают не просто так, а ради денег. Чем сильнее человек верит, тем богаче поп. Надо вырывать у попов людей, потому что это становится уже опасным. .. Инквизиция очень даже может повториться в той или иной форме. Выкидывать надо попов, мулл и т.д. из правительственных структур.


Абхазишвили Алик. 24.05.2001.


ZT. Иисус Христос в описании тустороннего ссылается на Писание и обосновывает свое мнение (о ту стороннем) Писанием. В этом Иисус Христос совершенно подобен такому как и не мы (- женщиной рожденному -) встречному и поперечному, подобен (то есть) любому смертному верующему, никогда не бывшему на том свете и судящему о ту стороннем только по Писанию. То есть, как все и не мы (встречные и поперечные), - Иисус Христос касательно ту стороннего просто верит в то (и тому), что говорит о ту стороннем Писание (Ветхий завет). О ту стороннем у Иисуса Христа есть только вера, но нет знания, - непосредственно структуру ту стороннего Исусик Иосифовичек Христосик, конечно же, не знал и, - как вышедший из .. человек, - и знать не мог! Если бы Исусик Христосик знал бы структуру ту стороннего исходно, сам и непосредственно, то зачем бы тогда ему (Исусику Христосику) было бы обосновывать свои мнения о ту стороннем Писанием (например в Мф 22:29 и дале, Мк 12:26, Лк 20:37, и т.д.) ?


--


> разве сказывается на их обликоморале или производительности труда?


ZT. Не только о производительности труда, но и о самом труде и о житейских заботах хрЮ-хрЮ-хрЮ-стиане обязаны вообще совершенно забыть, ибо их главный ХрЮ-хрЮ-хрЮ-Хрюст в своей хрЮ-хрЮ-хрЮ-стианской Нагорной проповеди это - категорически запретил. -


Иисус Христос. - Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи (ZT. из этого софизма вытекает, что можно вообще не есть?) и тело - одежды? 26. ВЗГЛЯНИТЕ НА ПТИЦ НЕБЕСНЫХ: ОНИ НЕ СЕЮТ, НИ ЖНУТ, НИ СОБИРАЮТ В ЖИТНИЦЫ; И ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ ПИТАЕТ ИХ. ВЫ НЕ ГОРАЗДО ЛИ ЛУЧШЕ ИХ? (ZT. нет, бомжи СПб на 74% лучше птиц небесных, - я подсчитал). 27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?


(ZT. Да, сильный довод! Почти как у Кретина Кретиновича С.Л. Соловейчика: Литературная газета от 30.06.1982: "Часто повторяют, что лишь в труде воспитаешь хорошего человека, но многие из тех книг, по которым мы учимся нравственности, написаны в прошлом веке людьми, которые без слуги и обуться не умели"; - как говорил Вл. Вл. Маяковский: “бодрой мысли нет уздечки”).


Матф 6:28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; 29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30. Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! (то же: Лука 12:22 и дале). См. и Лука 10:38 и дале (бездельник Иисус Христос за бездельную Марию и против трудяги Марфы).


Загляните и в мой файл:
  1   2   3   4




Похожие:

А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconА. С. Макаренко автора кн. Педагогическая поэма
Председатель. – Товарищи, разрешите вечер, посвященный творчеству Антона Семеновича Макаренко, считать открытым. [Апл.]
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconОн называл ее: «другиня моя»*
...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconБессмертие это гениальность
Комсомольская правда в Белоруссии, 2005, 18 июля "гении это люди с отклонениями от нормы, у которых в мозгу произошли "полом­ки",...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconB. II. Макаренко технократические мамелюки
Макаренко в. П. Технократические мамелюки: социополитические аспекты концепции А. Макинтайра. Ростов н/Д: Изд-во скнц вш, 2000. 60...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconВолновой модели мозга
А73 Ануашвили А. Н. Объективная психология на основе волновой модели мозга. – М.: Экон-Информ, 2008. – 292 с
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком icon2 «В», 3 «А», 6 «Б»), подготовительная работа к мероприятиям (8-е классы)
Макаренко Л. В.), 10 «Б» класс (кл руководитель Гребенюк Г. П.), 11 «А» класс (кл руководитель Макаренко Е. Д.). Всем классам были...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconСотрясение головного мозга у детей
В целом, черепно-мозговая травма (чмт) занимает первое место среди всех травм детского возраста, требующих госпитализации. Примерно...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconПоследний рейс корабля «Отважный»
Темзе в док, где оно будет превращено в лом. Это полотно, выставленное в Королевской академии в 1839 году, сразу же было объявлено...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconВ. П. Макаренко Учебно-методическое пособие по спецкурсу «Наука и власть»
В 1970-1980-е гг сформировалась микроаналитическая стратегия – анализ науки в социокультурном контексте на основе вопроса: как властные...
А. С. Макаренко называл это порабощением мозга словечком iconВ. П. Макаренко проблема общего зла: расплата за непоследовательность Москва Вузовская книга
Макаренко В. П. Проблема общего зла: расплата за непоследо­вательность. М.: Вузовская книга, 2000. 96 с. Isbn 5-89522-10I-7
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов