О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы icon

О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы



НазваниеО видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы
страница1/4
Дата конвертации27.06.2012
Размер0.5 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4


О ВИДИМОМ, НО НЕМЫСЛИМОМ – 6


В основе жизненных канонов

Лежит порок твоей натуры.

Чем больше в обществе законов,

Тем ниже уровень культуры.

Инок


Когда множатся законы и приказы,

растёт число воров и разбойников.

Лао Цзы


«Как только народ становится придатком к правительству, вступает в силу закон возмездия, ибо такое соотношение неестественно, безнравственно и противочеловечно».

Генри Форд


Эту часть наших размышлений я начну опять с того, с чего уже неоднократно начинал.

И побудил меня к опять такому началу разговор с одним моим старым приятелем, который упрекнул меня в неадекватности моего интеллектуального реагирования на очевидную негативность происходящих процессов в государстве и социуме сегодня. Он упрекнул меня в том, что поскольку эти негативные проблемы более насущны, то и сосредотачивать все интеллектуальные силы надо именно на них, а не на отвлечённое созерцание небесного свода. Тем более, что как раз сейчас идёт выборная кампания по избранию высших органов власти и управления страной. И политические страсти кипят нешуточные. Дело доходит даже до возможной гражданской войны и предполагаемого дальнейшего расчленения страны. Но даже в этом кипении политических страстей над страной просто висит какое-то марево лживых политических интриг, беспроглядный туман политического вранья. И разобраться в этих закулисных политических играх простому человеку, это дело совершенно безнадёжное.

Несомненно, что все текущие события не проходят мимо моего внимания.

Однако оставим сейчас последние политические страсти, связанные с выборной кампанией. И поговорим об общем пропагандистском фоне последнего двадцатилетия.

Представьте себе по аналогии, что у огромного числа людей, дом, в котором они жили, трудились, рожали детей, строили свои планы на будущее, тайно подожжённый некой «бригадой» тёмных сил при внешней поддержке этого поджога, сгорел «синим пламенем».

И вот, бывшие жильцы этого дома нашли разбитую тарелку. И, собравшись вместе, спорят чуть ли не мордобития, каким клеем склеивать эту тарелку.

А сами «поджигатели» провокационно и хитро подбрасывают жителям этого бывшего дома иные второстепенные вопросы. Как повесить уцелевшую картину? Нужно ли вытирать ноги при входе на пепелище? Куда поставить уцелевшую статуэтку? И прочие подобные вопросы.

Но что удивительно, собравшиеся жильцы с большим интересом подхватывают эти вопросы и с жаром, достойным лучшего применения, спорят по поводу этих вопросов.

Вот, как бы вы назвали эту ситуацию?

Никак не иначе, как ШИЗОФРЕНИЯ! То есть, неадекватное восприятие произошедшего!

Нечто подобное происходит сейчас в нашей стране.


Обсуждают и неистово спорят по поводу чего угодно. Спорят по поводу тарифов на ЖКХ, обсуждают проблемы футбола, беседуют на темы женской моды и так далее, и так далее, и так далее... Иногда, всё-таки, затрагивают некоторые болезненные проблемы страны. Но тоже проблемы частного порядка. То есть, правящая сегодня страной животная «элита», проводя политику «нетрадиционной ориентации», погрузила подвластную общность в словоблудие, пустозвонство и шизофреническую развлекуху.

И, почему-то, мало кто задаётся вопросом (а задаются в основном в интернете) а что же, всё-таки, произошло в 1991 году с нашей Родиной?

И все, независимо от своих политических взглядов, уверяют, что считают Россию своей Родиной и клянутся в любви к ней. Так и хочется спросить таких людей а раньше вы что, свою Родину не любили? Или раньше ваша любовь была фальшивой? Тогда где гарантия того, что ваша нынешняя любовь к Родине настоящая? Единожды солгавший кто тебе поверит?

Более того, разноголосица взглядов, которые даже трудно назвать политическими, просто чудовищна.

Одни провозглашают себя либералами, даже не понимая, что такое либерализм. Другие называют себя националистами, провозглашая отделение от страны Кавказа и не осознавая разрушительность этого лозунга для России. Третьи называют себя монархистами, также не осознавая реальную возможность установления монархии в наше насквозь лживое время. Четвёртые бродят по улицам городов с хоругвями, называя себя православными. Пятые натянули на себя штаны с лампасами, одели казачьи погоны и провозгласили себя казаками. Откуда-то, из совершенно атеистического общества появилось неисчислимое множество так называемых «мусульман». И так далее, и так далее, и так далее...

Вот такой ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ разброд.

И вот, в результате этой, буйствующей в стране ШИЗОФРЕНИИ, опять проходят митинги, грозящие расчленением уже нынешней России. Опять повылазили бывшие мародёры 90-х годов прошлого века, осуществлявшие так называемую «перестройку». Эти, отстранённые ныне от власти существа, сегодня готовят «оранжевую» революцию так сказать, «перестройку-2».

Чтобы наглядно увидеть общий разброд, достаточно пойти на какой-нибудь из этих митингов. И обратить внимание на присутствие огромной множественности самых разнообразных знамён и лозунгов.

Однако бывшие мародёры 90-х хотят возглавить всё это несуразное мировоззренческое разнообразие, чтобы просто использовать протестную энергию народа, недовольного проводимой политикой «нетрадиционной ориентации» нынешних властных мародёров.

Как же в этом разобраться в этом мировоззренческом хаосе? Как понять, а чего хотят эти, такие различные знаменосцы и каковы провозглашаемые ими взгляды на ЖИЗНЕУСТРОЕНИЕ общества? Ведь совершенно понятно, что при таком обилии КУЛЬТОВЫХ (руководящих психологических) установок, единство государства, а следовательно и страны подвергается большому риску разрушения. Поскольку мы с вами уже выяснили, что фундаментальной основой крепости государства и страны является ЕДИНСТВО БОГА И ЕДИНСТВО ЯЗЫКА.

А чтобы разобраться в этом мировоззренческом хаосе, я предлагаю вам вернуться к одному экономическому понятию, которое все представители различных, как они утверждают политических, взглядов, почему-то лукаво обходят в своих мировоззренческих декларациях.

Более того, я предлагаю сделать это лукавое экономическое понятие неким основным тестом на проверку так сказать, экономической психологии (то есть, индивидуального понимания порядка МАТЕРИАЛЬНОГО ЖИЗНЕУСТРОЕНИЯ социума) представителя любого декларируемого мировоззренческого взгляда. А проще сказать, выявить степень потаённой животной жадности таких представителей.

Это, уже упоминаемое нами, понятие «СВЯЩЕННОСТИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ^ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА». Поскольку все нестроения в обществе происходят именно от взгляда на МАТЕРИАЛЬНОЕ ЖИЗНЕУСТРОЕНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ этого общества.

И я предлагаю взглянуть на это понятие «СВЯЩЕННОСТИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ^ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА» даже не с точки зрения марксизма или дегенеративной психологии капитализма, а просто с точки зрения РУССКОГО ЯЗЫКА. Для этого даже не надо изучать экономическую теорию марксизма или высшую социологию (дегенерологию). Достаточно всего лишь вникнуть в СМЫСЛЫ СЛОВ РУССКОГО РЕЧЕВОГО ОБОРОТА.

А мы с вами уже говорили о том, что РУССКОЕ СЛОВО ^ СО – ОБСТВЕННОСТЬ означает МАТЕРИАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ОБЩЕСТВУ. А ПОНЯТИЕ РУССКОГО СЛОВА СВЯЩЕННОСТИ, в нашем речевом обороте может относиться ^ ТОЛЬКО ЛИШЬ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ОБЪЕКТОВ ИДЕАЛЬНЫХ.

Следовательно:

во-первых, МАТЕРИАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ СО ОБЩЕСТВУ, НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧАСТНЫМ;

во-вторых, для здоровой человеческой психики ^ МАТЕРИАЛЬНОЕ НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЩЕННЫМ;

Исходя из этих определений, вы можете протестировать человека любых декларируемых политических или религиозных взглядов на его отношение к понятию «СВЯЩЕННОСТИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ^ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА».

И перед вами мгновенно развернётся истинная картина подлинности мировоззренческих и политических деклараций этого человека.

Более того, вся нынешняя социальная множественность политических деклараций сразу упорядочится и распадётся на две категории – ЗА и ПРОТИВ.

Таким образом, при помощи этого простого тестирования, вам будет довольно несложно выявить в любом человеке его внутреннее КУЛЬТОВОЕ (психологическое) руководящее начало – ДУХОВНОЕ или ЖИВОТНОЕ. И просчитать дальнейшую истинную реализацию его словесных мировоззренческих деклараций.

Что же касается ЖИВОТНОЙ так называемой «элиты», то я для себя уже давно разделил её условно на две категории:

– РАЗРУШИТЕЛИ СТРАНЫ, ОДЕРЖАВШИЕ НАД НЕЙ ПОБЕДУ;

– МАРОДЁРЫ ПОЛЯ БОЯ;

Причём, если РАЗРУШИТЕЛИ СТРАНЫ, являются прямыми её убийцами, то МАРОДЁРЫ ПОЛЯ БОЯ, кроме прямого мародёрства, производят ещё, так сказать, контрольные выстрелы во всё, что уцелело и что ещё шевелится. В оборону и образование, в здравоохранение и социальное обеспечение, в науку и культуру, и в прочие сферы жизнеобеспечения страны.

В течение последних двадцати лет представители этих двух категорий изрядно перемешались. Некоторые РАЗРУШИТЕЛИ, награбив имущества в процессе разрушения, покинули страну и исчезли из сферы внимания ограбленного социума. Иные же РАЗРУШИТЕЛИ, примкнули к МАРОДЁРАМ ПОЛЯ БОЯ и продолжают вместе с последними воровать и грабить оставшееся имущество страны.

При этом, этими грабителями и ворами применяются довольно изощрённые способы маскировки воровского характера обретённого имущества. Они, зачастую, его просто перепродают иным физическим и юридическим лицам, которые уже считаются добросовестными покупателями этого имущества. Поэтому, эти третьи лица, претензии на это имущество, а также обвинения в воровстве и грабеже не принимают.

Да вам, наверное, это уже знакомо по различным бытовым ситуациям, когда мошенники завладевают квартирами, обманом или силой выселяя из них пожилых людей. А затем, продают эти квартиры иным покупателям, которые уже считаются добросовестными. Поэтому, в дальнейшем никакими судебными тяжбами не удаётся доказать обратное и вернуть квартиру прежним владельцам.

Сегодня, этот легион МАРОДЁРОВ, входя во властные и управленческие структуры страны, понимают, что имущество, созданное обществом на исходе. Воровать и грабить практически уже нечего, кроме сырьевых ресурсов. А последние ещё надо добывать, то есть, нести определённые расходы.

Поэтому, последние годы среди этой ЖИВОТНОЙ правящей «элиты», упорно бродит некая «идея» – а не продать ли саму страну. Да только никак не могут решить, продавать целиком или по частям. Вместе с народом или сначала зачистить территории.

Мы с вами уже говорили, что ПОЛИТИКА, это целенаправленная деятельность по управлению социумом. В идеале, эта деятельность должна иметь главную цель – управлять социумом таким образом, чтобы его бытиё было созидательным, осмысленным и справедливым. И строиться это управление должно всё по той же схеме – ИДЕЯ – ИДЕОЛОГИЯ – ПОЛИТИКА.

Но, во-первых, современная же ситуация в России характеризуется полным отсутствием ИДЕИ. Ну нельзя же признать ИДЕЕЙ, любыми способами получение прибыли, обильное набивание своего брюха и своих карманов и бесконечных развлечений, развлечений, развлечений.

А во-вторых, существование любой ИДЕОЛОГИИ в стране законодательно запрещено конституцией.

Таким образом, отсутствие этих двух необходимых мировоззренческих пространственно-временных форм привело к тому, что сегодня ПОЛИТИКА страны, не имея под собой основанием ИДЕЮ и ИДЕОЛОГИЮ и строящаяся как бы на пустом месте, являет собой убогое проявление дегенеративного образа мировоззрения правящей ЖИВОТНОЙ «элиты». А выражается это в том, что ПОЛИТИКА, как деятельность, выродилась в какой-то странный, не поддающийся рациональному осмыслению, клубок ЖИВОТНЫХ закулисных интриг как отдельных властных воров, так и чудовищно обогатившихся на воровстве и грабеже преступных кланов.

Однако деятельность как отдельного человека, так и человеческих сообществ в ПРОСТРАНСТВЕ и ВРЕМЕНИ, необходимо и неизбежно всегда характеризуется поведенческой мотивацией. А последняя всегда будет восходить к двойственному характеру человеческой сущности – ИДЕАЛЬНОЙ (духовной) и МАТЕРИАЛЬНОЙ (животной). И выбор человеком одной из этих своих сторон в качестве руководящего приоритета, определяет и дальнейшую поведенческую мотивацию человеческой деятельности. А также определяет формирование его МИРОВОСПРИЯТИЯ, МИРОПОНИМАНИЯ и МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Вот, мы с вами и пытаемся исследовать эти фундаментальные мотивационные поведенческие закономерности, определяющие характер деятельности человеческой сущности в ПРОСТРАНСТВЕ и ВРЕМЕНИ.

Не мудрствуя лукаво, мы при этом задаёмся всего двумя вопросами – ^ КАК ЕСТЬ? и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Сопоставляя и анализируя найденные ответы на эти вопросы.

Ответы на первый вопрос найти сравнительно несложно. Достаточно лишь внимательно наблюдать за происходящими событиями и складывающейся общей ситуацией в стране и мире. При этом, постоянно сопоставляя степень соответствия (или несоответствия) СЛОВ и ДЕЛ тех человеческих сущностей, которые, в силу своего социального положения, способны существенно влиять на характер сегодняшней ситуации в стране.

А вот ответ на второй вопрос, найти гораздо сложнее, поскольку необходимо предварительно найти ответы на ряд более широкого круга вопросов.

И в поисках ответа на вопрос КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, мы исходим из очевидной дефективности происходящих в мире социальных (а следовательно и экономических) процессов. Поиски причин этой дефективности социальных процессов приводят нас к заключению о дефективности социальной психологии. Более того, вообще к заключению о дефективности пути так называемого «развития» человечества.

А заключение о непрерывной, с какой-то роковой предопределённостью постоянной повторяемостью этих дефектов социальных процессов, наталкивает нас на вывод о том, что причины этой дефективности коренятся в существовании некой порочности самой человеческой личности. А также на вывод о том, что эта порочность весьма существенно влияет на формирование следующих основных свойств человеческой личности:

– МИРОВОСПРИЯТИЕ;

– МИРОПОНИМАНИЕ;

– МИРОВОЗЗРЕНИЕ;

И проистекающего их этих основных свойств выбора характеристик следующих основных деятельных форм человеческого бытия:

– МИРОУСТРОЕНИЕ;

– ЖИЗНЕУСТРОЕНИЕ;

– БЫТОУСТРОЕНИЕ;

А выбор всего вышеперечисленного, зависит от расстановки руководящих приоритетов человеческого бытия – МАТЕРИАЛЬНОГО (животного) или ИДЕАЛЬНОГО (духовного). При этом, этот выбор происходит под влиянием всего двух существенных факторов – ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ и СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ.

Таким образом, как вы сами видите, мы, начиная свои исследования с констатации КАК ЕСТЬ, необходимо и неизбежно задаёмся вопросом, а КАК ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И в поисках этого ответа мы также неизбежно доходим до исследования фундаментальных основ человеческого бытия. Пользуясь в своих размышлениях методом побуквенной смысловой расшифровки ЯЗЫКА ТИТАНОВ.

При этом, я лично, будучи по характеру максималистом, в ходе этих размышлений дохожу даже до созерцания звёздного купола. И считаю это созерцание вполне оправданным и связанным с основными понятиями человеческого бытия.

Однако вернёмся к нашему текстовому стилю и продолжим размышления, опять же, в форме неких ПРИМЕЧАНИЙ.


Примечание 1.


Это примечание относится к нашему выводу о том, что некие «тёмные силы» на протяжении всей истории человечества негласно занимались выведением различных человеческих пород с заранее заданными параметрами под выполнение определённых задач тайных социальных проектов.

И в наше время эти «тёмные силы» продолжают заниматься своей тайной генно-селекционной деятельностью, но уже применяя современную компьютерную технику.

Наткнулся я в интернете на весьма любопытный материал. И привожу его вам в качестве подтверждающего аргумента.

Существует такой американский компьютерный гуру Джон Коза. Вот он: http://www.genetic-programming.com/johnkoza.html

В своей книге – «Генетическое программирование» – в 2-х томах, выпущенной ещё в 1990-е годы Джон Коза исследует проблемы в пограничной области – на границе генетики и компьютерного вычисления.

Вот в интернете первый том «^ Генетического программирования». http://www.genetic-programming.com/jkpdf/tr1314.pdf

К сожаление, эта работа приведена в интернете только на английском языке. Но я приведу вам имеющийся перевод на русский язык небольшого фрагмента текста 2-го тома, который весьма точно отражает характер этой работы.

«Пионерская книга Джона Холланда «Адаптации в натуральных и искусственных структурах (1975) показала как эволюционный процесс может быть использован для решения проблем, посредством высокой степени параллельных техник, которые сейчас называются «генетическим алгоритмом». «Генетический алгоритм» превращает популяцию индивидуальных объектов в новую генерацию популяции, используя дарвиновский принцип выживания и репродукции наиболее приспособленных посредством таких генетических операций как «кроссовер» и мутации» (т.2 стр.31).

Далее Коза пускается в обсуждение различных вариантов компьютерного решения выращивания и селекции новых популяций человечества.


Примечание 2.


Учёные давно интересовались структурной природой СВЕТА. И довольно давно сделали вывод о том, что структура СВЕТА представляет собой одновременно ВОЛНУ и КОРПУСКУЛУ (N.b. – к – ОР – П – у – С – к – у – ЛА), которую они назвали ФОТОН.

Однако, поскольку исследования СВЕТА осуществлялись в МАТЕРИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, то такой вывод и будет справедлив только для этого ПРОСТРАНСТВА.

Напрашивается резонный вопрос – а какова структура световой среды в ПРОСТРАНСТВЕ ИДЕАЛЬНОМ?

На мой взгляд, световая среда ИДЕАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА имеет волновую структуру. А дробится эта световая среда, только при переходе в МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, обретая двойственную структуру. Оставаясь и волной, и одновременно становясь корпускулой.

На этот вывод нас наталкивает присутствие в слове «КОРПУСКУЛА» буквосочетания «к – ОР», буквосочетания «у – С» и буквосочетания «у – ЛА».


Примечание 3.


Я полагаю, что информационный объём световой среды ИДЕАЛЬНОГО (СМЫСЛОВОГО) ПРОСТРАНСТВА бесконечен. Даже человеческая МАТЕРИАЛЬНАЯ наука, по мере совершенствования различных технических устройств, для передачи больших объёмов информации, стала заменять металлические проводники световодами. Или даже применять для этой же цели луч лазера.


Примечание 4.


Это примечание специально для читателей, которые довольно скептически отнеслись к предположению о том, что СОЛНЦЕ холодное, как впрочем и все ЗВЁЗДЫ, а СВЕТ невидим.

Я не сильно ошибусь, если предположу, что очень многие из этих скептиков имеют дома некий бытовой прибор, так распространённый в наше время. Это печь СВЧ (сверхвысокой частоты) для термической обработки продуктов в процессе приготовления пищи.

Однако никого из владельцев таких печей не удивляет тот факт, что излучатель (магнетрон) при этом холодный, как впрочем и сама печь. А лучистая энергия не видна. Но при этом, котлета, находящаяся в печи, нагревается.

А не вызывает удивления этот факт потому, что принцип работы этой печи представлен людям как очевидная данность. А поскольку эта очевидная данность удовлетворяет бытовые нужды человека, то и вопросы по этому поводу автоматически кажутся уже излишними. И более насущной проблемой для людей становится банальная добыча средств для покупки этой печи, потому что она очень удобна в обращении и снижает ежедневные человеческие трудозатраты по приготовлению пищи. И сокращает (СЖИМАЕТ) ВРЕМЯ этого приготовления.

И любому человеку кажется, что банальная добыча средств для покупки этой печи гораздо важнее каких-то абстрактных нематериальных размышлений о принципе её работы. И проведении каких-то ещё более абстрактных аналогий.

Вот так и погрязает человек в мелочности своего БЫТОУСТРОЕНИЯ, стремясь к СОКРАЩЕНИЮ ТРУДОЗАТРАТ и СОКРАЩЕНИЮ (СЖАТИЮ) ВРЕМЕНИ.

Поэтому, стоит ли удивляться тому факту, что во времена, когда человек для приготовления пищи разводил ЖИВОЙ ОГОНЬ, в человеческом сообществе существовали МЫСЛИТЕЛИ. А в наше суетное и сжимаемое ВРЕМЯ, существуют лишь УЧЁНЫЕ. То есть, НАУЧЕННЫЕ, ОБУЧЕННЫЕ определённым очевидным данностям. И оперирующими в своих исследованиях человеческого бытия лишь этими последними. Не давая себе труда ни по какому поводу не задавать в – О – про – С и, естественно, не получать соответствующий от – в – Е – Т.


Примечание 5.


Как вы наверное знаете, в старинных традициях БЫТОУСТРОЕНИЯ народа РУСОВ (РАСОВ) существует такое понятие – ^ КРАСНЫЙ УГОЛ ИЗБЫ (N.b. у – ГО – Л, из – Б – А).

Существительное КРАСОТА, трансформируясь в прилагательное КРАСНЫЙ, со временем в речевом обороте стало означать КРАСИВЫЙ по отношению к любому, какому-либо конкретному предмету, радующим глаз своими совершенными формами. И само слово КРАСИВЫЙ, стало толковаться достаточно расширительно. А, как мы уже с вами говорили, КРАСОТА, это наивысшая целесообразность.

Однако, с учётом индивидуальности образа цели, понятие КРАСОТА стало сильно разниться у различных человеческих особей. И каждый человек стал называть какие-либо предметы КРАСИВЫМИ в полном соответствии со своим сущностным пониманием образа цели.

Поэтому, объяснение того, почему некий УГОЛ ИЗБЫ называется КРАСНЫМ, имеет всегда достаточно вульгарный и разноречивый характер, поскольку понятие существительного «КРАСНЫЙ», подменяется расширительным толкованием прилагательного «КРАСИВЫЙ». Как правило, это название люди объясняют тем, что этот УГОЛ КРАСИВЫЙ потому, что в этом УГЛУ стоят или висят, по их мнению КРАСИВЫЕ, предметы. И что эта традиция, украшать какой-либо УГОЛ ИЗБЫ, просто осуществление некой дани этой традиции, причинные источники которой затерялись во времени.

Люди, принадлежащие к какой-либо религиозной конфессии, объясняют это название тем, что именно в этом УГЛУ всегда размещается религиозное изображение, то есть икона.

Я полагаю, что все эти объяснения не совсем точны.

На мой взгляд, КРАСНЫМ, этот УГОЛ называется только потому и именно потому, что в этом УГЛУ находится ГОРЯЩАЯ СВЕЧА. То есть, ^ ОТКРЫТОЕ ЗВЁЗДНОЕ ОКНО. Иными словами, ОКНО к РА.


Примечание 6.


К вопросу о побуквенном смысловом значении слова КИТАЙ.

Обратите ваше внимание на то, что некий исторический район в центре Москвы, до сих пор называется КИТАЙ-ГОРОД (именно так, не просто КИТАЙ, а обязательно неразрывно – КИТАЙ-ГОРОД).

Происхождение этого названия до сих пор не установлено. И различные толкователи нашей истории, кто как может, изощряются в различных фантазиях на тему его происхождения. Однако убеждение, в котором все они совершенно единодушны, это то, что название этого исторического района не имеет абсолютно никакого отношения ни к названию страны Китай, ни вообще к жёлтой «расе».

А вам не кажется непонятность происхождения этого названия загадочным?

На мой взгляд, эту загадку как раз и разрешает смысловая побуквенная расшифровка слов ^ ВЕЛИКОГО ЯЗЫКА ТИТАНОВ.
  1   2   3   4




Похожие:

О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconО видимом, но немыслимом – 9 Познал ты суетного света Борьбы порочный идеал, в котором мудрости искал. Но это значит, не познал Ты смыслы Нового Завета. Инок
«и вот я утверждаю, что в основании всякого знания природы, хотя бы и самого точного, лежит религиозная вера. Нет естествознания...
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconО видимом, но немыслимом – 9 Познал ты суетного света Борьбы порочный идеал, в котором мудрости искал. Но это значит, не познал Ты смыслы Нового Завета. Инок
«и вот я утверждаю, что в основании всякого знания природы, хотя бы и самого точного, лежит религиозная вера. Нет естествознания...
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconРешения матбоя №2
Кроме того, число тем больше, чем больше каждая его цифра. Поэтому выберем 8 в качестве первой цифры. 83, 89 – простые, выбираем...
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconФормирование профессиональной компетенции педагогов Павловского района
Чем больше знает учитель, тем легче усваивать его ученикам элементарные знания, тем больше авторитетом и доверием пользуется он среди...
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconДвижение электрических зарядов Конденсатор (электроемкость)
Если на обоих концах расположены металлические пластины, т е создан конденсатор, то при одном и том же электрическом напряжении в...
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconТы считаешь Тюмень родным городом?
Сплетни и вранье появляются, когда артист исчерпал себя. А я-то еще зеленый и себя отнюдь не исчерпал Странно, но чем больше выпендриваешься,...
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconПроектная деятельность – «запуск механизма» развития личности ребенка. Историю цивилизации можно выразить в шести словах: «Чем больше знаешь, тем больше умеешь»
Историю цивилизации можно выразить в шести словах: «Чем больше знаешь, тем больше умеешь». (Э. Абу)
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconДокументы
1. /Лао Цзы - Дао дэ Цзин.doc
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconСравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения
Волга, чем Ока. Холм, чем гора. Кит, чем слон
О видимом, но немыслимом – 6 в основе жизненных канонов Лежит порок твоей натуры. Чем больше в обществе законов, Тем ниже уровень культуры. Инок Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников. Лао Цзы iconДокументы
1. /Лао-Цзы - Дао дэ дзин.txt
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов